"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
А где он? И потом один двигатель накладывает ограничение в 8 пассажиров, не так ли?
Кроме того удельный расход авиабензина Б-91/115 у АШ-62 260-290 г/л.с.ч.
У М-9ФС 190-200 г/л.с.ч. АИ-95.
Сегодня около 13.00 в районе железнодорожной станции Падали (между населенными пунктами Мылки и Эльбан Амурского района Хабаровского края) на автомобильную дорогу произвел вынужденную посадку самолет Ан-2.
Находящиеся на борту 2 члена экипажа не пострадали, самолет получил незначительные повреждения.
Воздушное судно, принадлежащее ООО «Авиакомпания «Дальневосточная», выполняло авиационные работы.
По предварительной информации, причиной вынужденной посадки послужило падение давления масла и последующая остановка двигателя.
http://www.aex.ru/news/2012/7/19/96842/ (http://www.aex.ru/news/2012/7/19/96842/)
Кстати редуктор для Ка-226 тоже делают на ВМЗ. На его базе можно сделать редуктор попроще, который позволит обеспечить привод пропеллера от двух двигателей, а также возможность отключения одного из них в случае поломки.
Двигатели ставим тандемом. Задний опускаем вниз на полметра, чтобы пропустить карданный вал для подключения его к редуктору в обход переднего. Это также позволит улучшить охлаждение заднего двигателя. Можно дополнительно поставить на него крыльчатку.
Диаметр АШ-62 1380 мм. Диаметр М9ФС 985 мм. Смещение заднего двигателя на полметра вниз вертикальный размер увеличит незначительно, а ширина даже уменьшится.
Масса АШ-62ИР 579 кг.
Масса М9ФС 222 кг (туда входит и планетарный редуктор пропеллера). Масса вертолетного редуктора ВР-226 240 кг. В сумме 684 кг. Это при том, что массу редуктора можно значительно снизить ввиду малого передаточного отношения и отсутствия соосных винтов большого диаметра.
01:12 Salo пишет:"... Сегодня около 13.00 в районе железнодорожной станции Падали..."
- В этом точно название станции виновато....
/шутка/
а чо, мне кажется, предложение Сало вполне здравое
Здравость можно не обсуждать, поскольку выпуск двигателей в Воронеже практически прекращен.
Повод его возродить с перспективой ремоторизации около тысячи Ан-2.
05.07.2012 Пётр пишет:
Потому как в существующем виде этот самолёт попадает под п.5.78 ФАПа 128.
+++
и здесь вы, Петя, дали маху, 5700 кг как под ан-3 написаны были.
По "рысачку" с ортогонального форума:
Производство остановленно. По причине прекращения финансирования. Попытки найти деньги продолжаются. Вроде есть обнадеживающие признаки. Конструкторов подгрузили другой работой.
2 мотора, да тандемом - это два гемароя. Ставьте их на "Пчёлку" и цены ей не будет. Но на АН-2 нужна турбина, тем более, что испытано и одобрено пилотами.
15:14 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
2 мотора, да тандемом - это два гемароя.
***********
Точно-точно. А главное третий гемор в виде редуктора. И главное, непонятно, ради чего? Чем плох АШ62?
Ставьте их на "Пчёлку" и цены ей не будет.
**********
Угу. Осталось только "Пчёлок" где-нибудь найти.
Но на АН-2 нужна турбина, тем более, что испытано и одобрено пилотами.
***********
А вот это не совсем правда. ТВД хорошь пока паксов или грузы возишь. А стоит взяться за сельхозхимию, и на первое место выходит приемистоть двигателя. Т.е. как раз то самое, чего Ан-2 лишается с заменой поршня на ТВД. И сразу встаёт вопрос, а для кого переделывать самолёты? Впрочем, об этом я уже писал выше.
Ан-14 это вроде метафора уже, просто самль до 3000+- кг. был и хороший. (да и доки на него тоже сохранились, вероятно).
Про химию. Всё жду, когда новосибирцы на этот вид погоняют. Тут тоже возможно разделение труда. Много моих друзей "вертятся" на дельталётах меж околколков, химичат. И все довольны. Там же, в Челябинской дружок гоняет на Вилге. *(и весь год у фермера на окладе. А для полей помене, у него Авиатика).
Но вот по степным районам, где поля-кретки по 400га (2 на 2 км), возможно, там приемистость и не столь важна.
Был я близко знаком с Л А Комаровым, одним из конструкторов М-15 (в Мельце). Так они и на реактивной тяге справлялись. М-15 не пошёл, но по совокупности причин. Одна из которых, кстати, не универсальность.
Думаю, это и главная причина. Самль, да массовый (как Ан-2)- это не клюшка в гольфе, что на каждый удар своя. Тут калаш нужен, где и с оптикой и со штыком можно.
16:36 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Но вот по степным районам, где поля-кретки по 400га (2 на 2 км), возможно, там приемистость и не столь важна.
*************
Ох, не зря Вы вспомнили про М-15. Как-раз тот самый случай: самолёт для больших полей. Такие поля конечно бывают. Но много ли их? А это вопрос немаловажный, т.к. от него напрямую зависит объём рынка сбыта. Пока же просто вспомним, что в СССР, с его колхозами - миллионерами М-15 так и не смогли стать массовыми. Во многом как-раз из-за малого числа "больших полей", для которых их создавали. Попробуем ещё раз, в новых условиях? В надежде на то, что "больших полей" сатло больше?