Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Пожелаем же им больших успехов в реализации проекта по разработке и организации очередного серийного производства двигателя ТВ7-117 для самолета Ил-114.
ОСК: первыми отечественные газотурбинные двигатели получат корабли проекта 22350 » Военное обозрение
Новые газотурбинные двигатели производства НПО «Сатурн», разработанные для замены украинских аналогов, первыми получат фрегаты проекта 22350, сообщил глава «Объединенной судостроительной корпорации» Алесей Рахманов.
Напомним, ранее Украина отказалась от поставки уже оплаченных Россией двигателей, предназначенных для установки на фрегаты проекта 22350 и 1135.6, в связи с чем строительство части боевых кораблей было приостановлено.
«По газотурбинным двигателям у нас работа идет в соответствии с планом, первыми двигатели производства НПО "Сатурн" получат фрегаты проекта 22350, затем корветы, суда с динамическим принципом поддержания, и к середине 2018 года они пойдут на фрегаты проекта 1135», – сказал глава ОСК.
Фрегаты проекта 22350 имеет водоизмещение 4,5 тыс. т, длину – 135 м, ширину – 15 м. Они будут вооружены пусковыми установками для 16-ти ракет «Оникс» или «Калибр-Э», зенитными комплексами «Полимент-Редут», а также артиллерийской установкой А-192 «Армат» калибра 130 мм.
***
Харьковский тракторный режут на металлолом » Военное обозрение
Харьковский тракторный завод пустили на металлолом » Голос Севастополя - новости Новороссии, ситуация на Украине сегодня
Два цеха Харьковского тракторного завода – сталелитейный и чугунолитейный – начали резать на металлолом, рассказал агентству UNN источник на предприятии. «Работы ведутся весь день
***
Airbus вновь снижает темпы производства А380 | Авиатранспортное обозрение
Компания Airbus вновь снижает темпы производства своего самого болшого самолета А380. Согласно обновленным планам она в 2017 г. выпустит 20 машин этого типа против 27 ВС в 2016 г., пишет Aviation Week. Объявление о снижении темпов сборки самого крупного двухпалубного лайнера делается компанией уже второй раз за год.
На такое решение производителя повлияло соглашение с крупнейшим заказчиком A380 — авиакомпанией Emirates об отсрочке поставок этих машин. В соответствии с новым договором оператор получит по шесть ВС не в 2017–2018 г., как планировалось изначально, а в 2018–2019 гг., сообщили в Airbus.
В подписании соглашения также участвовал производитель двигателей Rolls-Royce. Напомним, что ранее Emirates выбрала для поставки еще одной партии А380 в количестве 50 шт. силовые установки Rolls-Royce Trent 900, тогда как в настоящее время авиакомпания эксплуатирует ВС с моторами Engine Alliance GP7000. Известно, что у Rolls-Royce возникли трудности с силовой установкой Trent 900, которые потребовали бы увеличения расходов на техобслуживание, в том числе из-за предполагаемого повышенного уровня износа лопастей вентилятора при эксплуатации в климатических условиях ОАЭ (в настоящее время авиакомпания эксплуатирует ВС с моторами Engine Alliance GP7000), пишет Bloomberg. Поэтому решение об отсрочке заказов связано с договоренностью между Rolls-Royce и Emirates, пишет The Wall Street Journal. В дополнение к этому авиакомпания находится в сложном положении из-за кризиса в регионе и ослабления спроса на авиаперевозки.
. http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/...
Emirates уже приняла один А380 с Trent 900 в текущем месяце после согласования всех вопросов с Rolls-Royce. Поступление еще двух бортов ожидается на этой неделе, сообщает агентство Bloomberg. В целом изначально поставки этих бортов были рассчитаны на период с 2016 по 2020 г.
По мнению экспертов, перенос сроков поставок А380 от главного заказчика этого типа ВС станет ударом для программы. На данный момент сделка с ближневосточным оператором составляет почти половину от общего портфеля заказов на А380, который насчитывает 119 бортов. При этом некоторые из оставшихся контракторв также могут оказаться под угрозой. Так, 20 машин, заказанные лизинговой компанией Amedeo, пока не нашли конечного эксплуатанта. Еще два А380 предназначались для Air France, которая уже заявила о неготовности взять их. Qantas Airlines и Virgin Atlantic, в свою очередь, тоже не очень заинтересованы в пополнении парка восемью и шестью А380 соответственно. Еще два крупнейших ближневосточных оператора — Qatar Airways и Etihad (заказали четыре и два ВС соответственно) — сталкиваются с похожими проблемами, что и Emirates, из-за кризиса в регионе. Более того, Iran Air исключила из перечня недавно заказанных самолетов А380. В списке заказчиков на этот самолет по-прежнему числится и российская "Трансаэро", которая прекратила свою деятельность год назад. По данным агентства Bloomberg, в текущем году Airbus не получил ни одного заказа на этот двухпалубный лайнер.
Думаю, движение в сторону 40-50тонников, и более медленных, но вместительных ЛА 600-800 мест, со спальнями и буХфетами +++, будет правильным. Как поезд. Ходит не часто, не быстро, но с коНфортом и безопасностью. А все эти 100-200 местные скороходы, напоминают скакание блох на собаке. Не так ли?
Представьте, что борт с 800 пассажирами задержался, и пассажиры не попали на пересадку по вине компании. Как их рассортировать, если частота рейсов обратно пропорциональна вместительности борта? Получается, что проблема усложняется как квадрат вместимости. Я вчера в такой ситуации просидел 3 часа во Франкфурте, и улетел через Мюнхен. А сколько бы пришлось сидеть в предлагаемой идеологии перевозок?
Не проистекает ли из Вашего предположения, что вместимость снижать надо ... а частоту увеличивать... Но до каких пределов? Да и на мелких ЛА расходы на экипажи и пр. выше. Ведь не зря в грузоперевозках, постоянно увеличиваются веса, и авто, и поездов (рекорд в РФ, на газотурбовозе 16000тонн), и кораблей..., а так же моща отдельных ядерных реакторов и пр...
Крупный ЛА с 2 дв. будет менее зависеть от погоды, а пр. обслуга, и сейчас не плоха.
Ну согласитесь, если в Новосиб, либо оттуда в Крым перевозить не 10ю рейсами в сутки, а тремя. Экономику можно посчитать, кто умеет.
_TG_-у:
А следуя Вашей логике - вообще зело непонятно есть, почему увеличение единичной пассажировместимости ВС - магистральная тенденция мировой коммерческой пассажирской авиации всю ее более чем 100-летнюю историю (за частичным исключением в виде краткого периода первой половины 1930-х).
66-й пишетЪ:
По данным агентства Bloomberg, в текущем году Airbus не получил ни одного заказа на этот двухпалубный лайнер.
***
Сие есть чисто временное явление. 747-й одно время в 1970-е выпускался в объеме 20% от допускаемого производственными мощностями. А300 в те же годы некоторый период строился числом шесть самолетов в год. И ничАВо - преодолели.
Блин, меня в старших классах на математике учили про принцип непрерывности. Если 10-местные самолеты - неоптимально, потому как слишком мало (велики накладные), а 1000- местные слишком много (страдает логистика при задержках), что из этого следует? Спокойной ночи.
Если я жду три часа при вместимости до хаба 150-200 и между хабами 300, сколько я прожду, если эти цифры увеличить втрое? И да, оптимум зависит от потоков, но это в целом медленно меняющаяся величина. Все, у меня еще один самолет утром. Мне спать.
На "1000-местные самолеты" просто пока (подчеркну сие) есть недостаточен, чтобы оправдать их разработку и производство, спрос. Вот и все. Проблема, пока (опять подчеркну сие) препятствующая их появлению, действительно логистическая, но отнюдь не задержек, а оптимального соотношения между пассажиропотоком и частотой рейсов.
P.S. И Вам сладких снов.
Как сообщил 27 декабря 2016 года в интервью веб-ресурсу «Газета.Ru» заместитель министра обороны России Юрий Борисов относительно производства в России турбовальных вертолетных двигателей ВК-2500, "в В 2016 году целиком из отечественных комплектующих изготовлено 60 единиц, а в планах на 2017 год — на 60% больше".
Ух ты - цельных 95 (ну - 100) ед. в 2017-м! А как же "буонапартевские" планы по выпуску 350 ед. ВК-2500 в 2017-м?? Вывод - критическая зависимость вертолетостроения России от "МС" (и государственной экспортной политики Украины в целом) сохранится еще минимум несколько лет. Ежели не цельное десятилетие. Ваше большое счастье есть, что нами зараз правитЪ такой ... гм, индивидУЙ, яко Петя Вальцман-Порошенко.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Думаю, движение в сторону 40-50тонников, и более медленных, но вместительных ЛА 600-800 мест, со спальнями и буХфетами +++, будет правильным.
***
Терзайте в своей Германии. Кто Вам мешает. Пока руководство Аэрбаса обмолвилось, что А380 был ошибкой, причём встрявшей для компании очень дорого.
66-й пишетЪ:
Пока руководство Аэрбаса обмолвилось, что А380 был ошибкой, причём встрявшей для компании очень дорого.
***
А некий АИ о сием можнА??
Ой, что-то мне подсказывает, что даже цифра 60 весьма лукава...
Так что хай живе гм индивидуй!