Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
На "1000-местные самолеты" просто пока (подчеркну сие) есть недостаточен, чтобы оправдать их разработку и производство, спрос. Вот и все.
Вы рассуждаете ортогонально тому, что я пытаюсь сказать. Если, скажем, аэропорт обрабатывает 16 стоместных рейсов в сутки, то при двухсменке и средней производительности операций типа регистрации в 100 пасс/час пассажир потратит на доп. задержки (пробки на высадке/очереди/сидение в накопителях) лишний час. Если 16 стоместных заменить на 8 двухсотместных, то надо либо удвоить производительность (что неэффективно, так как половину времени мощности будут простаивать), либо (что скорее и случится) пассажир потратит на ожидание в два раза больше. Тот же принцип, что в пакетной передаче данных: увеличение размера пакета увеличивает задержку на буферизацию.
Ветка о дв. хоть я и предложил более широкое обсуждение.
50тонники позволят Ил-96 сделать двухмоторными.
По поводу удач и не... Б-747 не многим менее А-380, но сколь лет на плаву, ась?
Опять же об обслуживании. Сколько человек садится в поезд ДС, и сколько отходит от Казанского в сутки, скажем. 15 вагонов по 50-60чел,,, и ни чего, входят и с багажом и паЧпортной проверкой... На Ил-86 была реализована вполне демократичная процедура.
Кстати, лишь на новогодние каникулы, народ прикупил до 5млн билетов на поезда. Не всякая АК осилит за год такой объём. Так что, расти есть куда.
12:39 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
По поводу удач и не... Б-747 не многим менее А-380, но сколь лет на плаву, ась?
747 был первым, 380- вторым.
Первый сорвал все сливки взрывного роста рынка перевозок..
А 380 прилось перебиваться остатками..
Рынок перевозок практически исчерпал себя последние годы.
Как, впрочем, и технология полета тоже подошла к пределу.
> 15 вагонов по 50-60чел,,, и ни чего, входят и с багажом и паЧпортной проверкой...
Каждый вагон - независимый поток. Не катит аналогия.
Ишшо как катит.
Создайте не один коридор пропуска на ЛА, а 3-4, и дело пойдёт скоренько, как раз несколько часов думал об этом. Сейчас ЛА воспринимается, как один вагон, за искл 8-15+- бизнеса, а можно воспринять, как 5-6 "вагонов" со своими входами. И не обязательно всем предлагать телетрапы, пассажиры поездов и пароходов, такого сервиса не имеют
Ну, да: добавить подъездных дорог, коридоров досмотра багажа, паспортного контроля, увеличить производительность ковейера сортировки багажа, перестроить телетрапы для посадки в несколько потоков и т.д.
Понял. Эта тема мне надоела :)
тема пассажирской логистики Вас явно заинтересовала неслучайно! :-)
а потом Вы таки улетели :-)))
Я "улетел" из Казахстана, когда в 90е захлестнул национализЬм тамошних баев.
А в маленьком городке имелся а-порт, откуда в область и по совхозам было до 15 рейсов Ан-2 в день.
Я не случайно написал об Ил-86 Народ подвозили или пешочком к собственным его трапам...
Все в плену сложившейся системы. Но это пока.
YouTube Познакомьтесь с этой машиной, на 6-7тыс мест.
Опять же, в ФРГ в самые скоростные поезда, народ заходит без контроля и проводников.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Создайте не один коридор пропуска на ЛА, а 3-4, и дело пойдёт скоренько, как раз несколько часов думал об этом.
=====
Может лучше зайти на сайт Минтранса, поискать в нем приказ о порядке расчета пропускной способности аэропортов и удивиться, что оказывается все украдено до нас! Несколько стоек регистрации на один рейс это довольно распространенная практика.
По-моему стандартная...
Регистрация, да, но на трап всех встречает одна!!! дама (или с одной ещё в подмогу), и в трубу все 100-150 заходят в одну дверь. А то, как в челябе какой, одним автобусом трижды ездят к вокзалу за 100! м. Согласитесь ЧУДЬ и дурь.
Большие ЛА с 50тонниками, потребуют перестройки и это архаики.
Во многих портах мира 787 грузят через две двери...
01:23 Praporschik пишет:
На "1000-местные самолеты" просто пока (подчеркну сие) есть недостаточен, чтобы оправдать их разработку и производство, спрос. Вот и все.
****************
Ну как, "вот и всё". 1000-местных действительно, пока нет, а вот машина, в которую можно упихать до 868 вполне себе летает:
<div class="bors_file_pdf"><a href="https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS_EASA%20A%20110_A380_Iss_09.pdf">TCDS_EASA A 110_A380_Iss_09.pdf</a></div>
И хотя на его разработку и освоение производства тратиться не надо, длинной очереди за ним что-то не наблюдается.
03:34 Praporschik пишет:
Ух ты - цельных 95 (ну - 100) ед. в 2017-м! А как же "буонапартевские" планы по выпуску 350 ед. ВК-2500 в 2017-м?? Вывод - критическая зависимость вертолетостроения России от "МС" (и государственной экспортной политики Украины в целом) сохранится еще минимум несколько лет.
****************
То же мне, открытие. Это Вы ещё не все позиции перечислили, по которым такая зависимость имеется. Радует, однако, то, что сей факт был осознан задолго до "майдана нэзалежности" и работы по исправлению сложившейся ситуации пошли. Хотелось бы, конечно, быстрее, но маемо то що маемо ©, и этого не так уж и мало.
Ваше большое счастье есть, что нами зараз правитЪ такой ... гм, индивидУЙ, яко Петя Вальцман-Порошенко.
***************
У Вас очень извращённое представление о причинах для счастья в РФ.
13:50 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Создайте не один коридор пропуска на ЛА, а 3-4, и дело пойдёт скоренько, как раз несколько часов думал об этом. Сейчас ЛА воспринимается, как один вагон, за искл 8-15+- бизнеса,
15:36 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Регистрация, да, но на трап всех встречает одна!!! дама (или с одной ещё в подмогу), и в трубу все 100-150 заходят в одну дверь.
*******************
Не писали бы Вы о том, в чём совершенно не разбираетесь. Глядишь, не будете выглядеть так глупо.
astoronny пишет:
По-моему стандартная...
====
Я сомневаюсь что на Як-40 откроют две стойки. :))
Регистрация ведь идет полтора часа. Проблемы когда задерживали рейсы и начали их быстренько выпускать. Или при нескольких дополнительных чартерах, когда поток пассажиров превосходит плановый. Но это уже форс-мажор. :))
Пока что Люфтганзу не рвут а исключительно высокобезопасные ЛА летающие в е**пет.
Ну, это к слову.
А беспаспортный провоз в ФРГ - это чистый бизнес. В автомате берёте билет, что в Париж, что в соседний городок. Быстро и удобно. В вагоне, конечно, потом пройдут, проверят.
+++
Ну а регистрируюсь я, уж который год по сети, или в порту, на стойке-автомате. Не про то пишу, а про посадку в большие ЛА. Тут надо 3-5 потоков, и хоть тышу загружай. Подгоняют же второй трап, иногда...
Так что, большие ЛА со спальнями и кабачками, пора,пора. Но для этого надобны 50тонники. Они и на прочие хоз. нужды, были бы хороши.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.