Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
РОГОЗИН РАССКАЗАЛ О ПЛАНАХ ПО РАБОТЕ НАД "ТЯЖЕЛЫМ" АВИАДВИГАТЕЛЕМ
Новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе посещения завода "Факел", входящего в структуру концерна ВКО "Алмаз-Антей".
"Если мы выйдем на эту работу, а мы уже открыли по линии ОАК [?? - Прим. мое ] эту работу, то считайте, что к 2025 году мы должны будем получить двигатель", - сказал он.
Рогозин напомнил, что в мае президент РФ Владимир Путин принял принципиально важное решение о разработке "тяжелого" двигателя тягой на 35 тонн, "который крайне нам необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных и на тяжелых транспортных самолетах".
По словам вице-премьера, такого двигателя Россия не разрабатывала никогда. "В СССР такого двигателя не было, к сожалению, поэтому все наши тяжелые самолеты всегда четырехмоторные, а некоторые, такие как "Мрия", вообще на шести двигателях летали", - отметил он.
Рогозин обратил внимание и на разрабатываемую линейку двигателей семейства ПД-14, которые обеспечат российской авиации набор авиационных двигателей в сегменте от 9 до 18 тонн тяги.
Рогозин рассказал о планах по работе над "тяжелым" авиадвигателем / АвиаПорт.Дайджест
Мало. 50надо. (и слупить с готового. Как уже бывало)
Что мало - согласен. Хотя... ежели ПД-35 действительно разовьетсИ (как обещаетсИ) в семейство с тягами диапазонУ 28-45 тс - задача будет решена. Что надо "слупить с готового" - не согласен - сие опять консервация технологического отставания есть.
На Ан-2 скока годков гоняют. И какое же тут отставание?
А Ту-4 сдували,,, многие отрослЯ промышленности приподняли. Сейчас время иное. Думаю, ни в расчётах, ни в материалах, ни чего скрыть не возможно. (если изделие расковырять)
Самый мощный двигатель в мире – 110000 л.с. | Самый мощный в мире двигатель - YouTube Да и кто бы подумал, что такие дизелЯ будут строить. Так и про 50т. я думаю, что ему не только на ЛА дел найдётся.
Ан-2 при всей своей кажущейся компоновочной и технологической архаичности на самом деле был новаторским решением (хотя пионером в сем был все-таки ЛИГ-10 на десятилетие ранее).
Что же до Ту-4 - то целесообразность сей программы зело спорна есть - всего через год после начало его поступления в ДБА ВВС Союза ССР, U.S. SАC получило уже первые В-47А. Да и с В-36 (даже чисто поршневым) ни в какое сравнение он не шел.
кто бы подумал, что такие дизелЯ будут строить.
***
Видать скептики в очередной раз оказались посрамлены. В 1970-е бытовало почти общепризнанное мнение, что при мощностях более 50000 л.с. турбина предпочтительнее.
Praporschik пишет:
Что же до Ту-4 - то целесообразность сей программы зело спорна есть - всего через год после начало его поступления в ДБА ВВС Союза ССР, U.S. SАC получило уже первые В-47А. Да и с В-36 (даже чисто поршневым) ни в какое сравнение он не шел.
Целесообразность сей программы абсолютно бесспорна! Она дала нашему авиапрому толчок, сравнимый разве с ПС-84.
Строительство большого самолёта с герметичным фюзеляжем потребовало кардинальной модернизации всей авиационной промышленности, создания новых производств бортового оборудования и систем.
А ежели вспомнить, сколько советских средств радиосвязи и радионавигации уходят корнями в воспроизведённое вместе с планером оборудование оного В-29, то полезность копирования в тот момент и вовсе станет бесспорной.
Знаменитый тестер Ц- эшка оттель тоже.
> Так и про 50т. я думаю, что ему не только на ЛА дел найдётся.
- герр, Колмогоров, вы хотите "бочку" ещё больше?
Не разберу, что за кабанчик, но с полметра, при увеличении шассей, можно добавить... А сколь тяги это прибавит? Ну, чисто умозрительно...
С наступающим. У меня ч-э 15мин! Уж вчетвёртый раз встренем.
https://news2.ru/user_images/6141/501997_1473077737.jpg От того и рисуют по 20шт на сторону, что нет нормального в 60-80тонн.
Seerndv пишет: Так и про 50т. я думаю, что ему не только на ЛА дел найдётся.
- герр, Колмогоров, вы хотите "бочку" ещё больше?
***
Ха!
. https://img-fotki.yandex.ru/get/195561/.../0_f7372_6ed1216f_orig.jpg
Даёшь 2 двигательный Руслан и однодвигательный Ил-96-300 по примеру PA-47 PiperJet
А что, Таликов прикрутит. Ему с Новожиловым и Рогозиным чем меньше двигателей на Ил-96, тем лучше.
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081
Товарищи забыли, что Ил-96 используется в основном для перевозки первых лиц.
TydymBydym пишет:
Что там по нормам ИКАО, сколько часов на одном выключенном двигателе должен быть обеспечен полет?
====
Для четырехдвигательного пока не установлено. Но обещают установить.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.