Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.01.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачастую, когда разноименные решают делиться - они начинают размножаться ака умножаться :-)

23.01.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир - Местные говорят, что фактически работать по теме начали только в ноябре. Сроки перенесены на первый квартал, но в реале, дай бог, чтобы к лету сделали.

23.01.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, APZ.
Я это примерно и предполагал. Раз нет новостей и победных реляций, значит в срок не сделали.

23.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так сделали или нет?

- судя по шуму от з-да им. Фрунзе что-то там гоняют.
Объявления на заборе нет;)

25.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости - Правительство России
Ко второму приоритету относится создание космических средств в интересах удовлетворения потребностей науки. В период с 2016 по 2025 год по данному направлению планируется осуществить запуски 15 космических аппаратов и увеличить при этом состав орбитальной группировки с одного в 2015 году до четырёх космических аппаратов в 2025 году.
Основными мероприятиями являются: международный проект по исследованию Марса «ЭкзоМарс», который недавно успешно был начат, и российская часть средств выведения – и «Протон-М», и разгонный блок «Бриз» успешно выполнили свою миссию и отработали; также предполагается второй этап реализации «ЭкзоМарса» и реализация научных программ исследований астрофизических объектов, выполнение первого этапа лунной программы, предусматривающей запуск пяти автоматических космических аппаратов – «Луна-Глоб», «Луна-Ресурс» (в составе орбитального аппарата, посадочных аппаратов) и «Луна-Грунт».

Д.РогозинДмитрий Олегович Рогозин
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги!
Действительно огромная работа была проведена над проектом Федеральной космической программы в условиях сокращения финансирования. За счёт той работы, которая началась по созданию государственной корпорации, удалось сохранить все основные приоритеты. Действительно, были приняты решения о сокращении типажей ракет-носителей, об унификации бортовых систем на космических комплексах за счёт внедрения перспективных цифровых технологий и математического моделирования ситуаций, с которыми сталкивается космическая техника в околоземном пространстве, за счёт интеграции самих структур. Прежде всего в области космического двигателестроения удалось, несмотря на сокращение финансирования, сохранить такие важнейшие направления, как открытие задельных работ по созданию ракеты-носителя сверхтяжёлого класса, чего у нас до сих пор не было, что было в Советском Союзе. Мы сейчас эту работу открываем. И второе, конечно, – создание системы обслуживания космической группировки, орбитальной группировки.

Поэтому докладываем, что в принципе ничего по дороге не растеряли. Основные программы будут профинансированы в рамках Федеральной космической программы. Просим поддержать.

***
Перебор полетов - Новости Общества - Новости Mail.Ru
Как стало известно «Ъ», руководство «Роскосмоса» решило отозвать на Воронежский механический завод (ВМЗ) все двигатели второй и третьей ступени ракет-носителей «Протон-М». Поводом для этого стали технологические проблемы, вскрывшиеся в ходе огневых испытаний. Исправлять ситуацию будут при помощи другого двигателестроительного предприятия — НПО «Энергомаш». Ему предстоит провести аудит и дополнительный технический контроль всех двигателей, которые уже произвели на ВМЗ. Проверки скажутся на сроках пусков «Протонов»: первый старт с Байконура, по самым оптимистичным прогнозам, состоится не ранее лета, хотя прежде был запланирован на февраль.

О проблемах с жидкостными ракетными двигателями, используемыми в ракетах-носителях «Протон-М», «Ъ» рассказали несколько топ-менеджеров предприятий космической промышленности. По их словам, речь идет о двигателях РД-0210/0211 и РД-0213/0214 производства Воронежского механического завода: они устанавливаются на вторую и третью ступень «Протона» соответственно. Проблема вскрылась некоторое время назад в ходе огневых испытаний одного из двигателей второй ступени, говорят источники «Ъ»: по результатам расследования причин инцидента выяснилось, что при сборке изделия использовались «неликвидные компоненты».“
В частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ.
Этот факт не остался без внимания правоохранительных органов: сейчас на предприятии работают сотрудники ФСБ, прокуратуры и СКР. Они пытаются понять, как замена материалов осталась незамеченной представителями многочисленных структур, отвечающих за контроль качества. «По документам, которые подписывали проверяющие, двигатели в полном порядке», — уточнил собеседник «Ъ».

В итоге, как признался источник «Ъ» на одном из воронежских оборонных предприятий, во время выездного совещания руководства госкорпорации «Роскосмос», состоявшегося на заводе 20 января, было озвучено решение об отзыве двигателей для «Протонов» на завод-изготовитель для перепроверки и, в случае необходимости, устранения недостатков. «Речь идет обо всех без исключения двигателях для “Протонов”, выпущенных на ВМЗ за последние несколько лет. Это десятки единиц, включая те, что уже были доставлены на космодром Байконур, — уточнил один из собеседников “Ъ”.— График их возврата на завод должен быть подписан до конца недели».

По вине ВМЗ возникли проблемы уже со вторым типом ракет. Напомним, что 1 декабря 2016 года из-за разрушения двигателя РД-0110 произошла авария ракеты-носителя «Союз-У» и был потерян грузовой корабль «Прогресс МС-04». Все третьи ступени ракет семейства «Союз» с двигателем, приведшим к аварии «грузовика», были отозваны с Байконура на ВМЗ для проверок.
Всего в 2017 году «Роскосмос» рассчитывал провести 27 пусков, не менее восьми из которых приходятся на «Протоны». Некоторые из них были коммерческими (в первом квартале значился запуск геостационарного спутника связи Echostar 21, во втором квартале — запуски телекоммуникационных спутников Hispasat 30W-6 (1F) и Asiasat 9), а некоторые — запускались в интересах госзаказчика. Так, в конце первого квартала планировалось доставить на орбиту военный спутник связи «Благовест», затем три спутника «Глонасс-М», после — гидрометеорологический аппарат «Электро-Л» N3, а в конце года — еще два пуска в интересах Космических войск РФ. Теперь, по данным «Ъ», при самом оптимистичном раскладе первый пуск «Протона» в этом году состоится только летом — ориентировочно в июне или июле. Руководитель Института космической политики Иван Моисеев напоминает, что за перенос сроков пуска предусмотрен штраф в размере нескольких процентов от стоимости самого пуска.


*
Ъ - Дадут по траншее как следует
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о мошенничестве, доставившем неудобства руководству страны и военно-промышленного комплекса, их охране, журналистам и десяткам других людей. В апреле этого года никто из них не смог воспользоваться услугами административно-делового комплекса космодрома Восточный, в том числе его гостиницей и спецплощадкой для наблюдения, следя за первым запуском ракеты-носителя «Союз-2.1а» с тремя российскими спутниками буквально из траншеи.

***
Но Луну и Марс конечно благодаря Рогозину мы освоим не жалея бюджетных средств.

25.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предприятие ОДК "Климов" получило премию за импортозамещение вертолетных двигателей / АвиаПорт.Дайджест

25.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 Salo пишет:"... Предприятие ОДК "Климов" получило премию за импортозамещение вертолетных двигателей..."
.
- В смысле, за катастрофический срыв сроков импортозамещения вертолетных двигателей...?
.
- На тему совсем других двигателей...:
.
"..........Роскосмос отзовёт все двигатели второй и третьей ступеней ракет-носителей «Протон-М», произведённые воронежским механическим заводом. Агрегаты не прошли технологическую проверку в ходе огневых испытаний. Оказалось, что при сборке изделия использовались «неликвидные компоненты»......
.
В частности, вместо материалов с содержанием драгметаллов, которые должны применяться на этом типе двигателей, использовались менее жаростойкие, которые используются в других типах двигателей, выпускаемых на ВМЗ....."
В воронежских двигателях для «Протона» обнаружилась подмена драгметаллов - Новости - МОЁ! Online Воронеж
.
.... - Чувствуется рука опытного "эффективного менеджера"....

25.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я извиняюсь, а в девяностых тоже он?

25.01.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Salo пишет:
Я извиняюсь, а в девяностых тоже он?

А кто ж ещё?! Он. Всё он. Эффективный менеджер. Вы думаете кто-нибудь сейчас думает о работе? Все, кто последние 25 лет честно вкалывал и ни о чём другом не думал, сейчас лихорадочно навёрстывают упущенное - 1 марта истекает срок бесплатной приватизации жилья. Эта диверсия с последним сроком приватизации сейчас выключила из рабочего процесса, отвлекла от работы основную массу ответственных и высококвалифицированных специалистов.

Не научились ценить и уважать людей? Создаёте им проблемы?
Вот вам двигатели, вот вам самолёты!

25.01.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Воронеже не только с самолётами могут намутить.
Воронеж и по двигателЯм может как следует поработать.
"Роскосмос" отзывает двигатели от "Протона" | Интересные новости

25.01.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

India Set to Boost the Lift-Off Power - Centre for Land Warfare Studies (CLAWS)
"As things stand now, the Indian semi-cryogenic engine stage is expected to be ready before the end of this decade. It was originally planned to be ready by the middle of this decade."



Украинский подстрочник РД-810 оказался слишком сырым?

25.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Встреча с Заместителем Председателя Правительства Дмитрием Рогозиным • Президент России
Д.Рогозин: Конечно. Тем более, скажем, сейчас мы столкнулись с наиболее сложной проблемой – это дальнемагистральный самолёт. У нас рынок сегодня практически на 80 процентов – это «Эйрбасы», «Боинги». Причём, хоть и говорят некоторые наши либералы о том, что, если самолёт хороший, его будут покупать везде, это не так. Попробуйте продать «Эйрбас», скажем, на американском рынке или, наоборот, «Боинг» – где-то в Европе. То есть всегда существуют гласные и негласные протекционистские меры.
Для того чтобы нам защитить наш внутренний рынок (мы видим эти маршруты: огромная, большая наша страна, это полёты на Дальний Восток, а также туристические маршруты в те страны, которые наиболее приемлемы для россиян)
***
Сказал бы как всегда Дмитрий Олегович, надо пилить движок 40-45 тонн для Ил-96 летать во Владивосток.
И никакие ETOPS не нужны пилить по суше на двухдвигательном Ил-96.

27.01.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Опытно-конструкторские работы (ОКР) по основному двигателю для истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся к 2020 году..............

........................Двигатель "второго этапа" по топливной эффективности и удельной тяге будет значительно превосходить "изделие 117", а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения......."
http://www.aex.ru/news/2017/1/27/165419/
.
- Ну да... ну да.... лишь бы к 2020 году "мировой уровень двигателестроения" не вскарабкался на 6-й уровень...
.
......и ещё там же ...:
"... В 2017 году ожидается поставка в ВКС РФ первой партии ПАК ФА..........."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКФА - это не плохо.
Но и мощные дв. могли бы быть кстати, в таких авариях, какая сейчас в Пензе.
"ПС-90А2 предназначен для новой модификации Ту-204СМ производства ульяновского завода "Авиастар-СП". На сегодняшний день в Перми полным ходом идет сборка двигателей для новых самолетов.
.... на базе ПС-90ЭУ-16А введена в строй в марте текущего года в составе ТЭЦ-13 г. Перми."
"АвиаДвигатели-2010" / АвиаПорт.Дайджест

28.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 andrey_che:
Надеюсь, Вас порадует новость о Вашем родном Чернышова: Расширение производственной базы турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ - bmpd

Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), АО «ММП имени В.В. Чернышева» (Москва) получило займ от Фонда развития промышленности (ФРП) на приобретение высокоточных станков в целях обеспечения требуемых стандартов качества и надежности нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.

Создание двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, является одной из приоритетных программ ОДК. АО «ММП имени В.В. Чернышева» участвует в проводимой ОДК опытно-конструкторской работе по ТВ7-117СТ. Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК, ключевыми предприятиями которой являются АО «Климов» (разработчик), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и АО «ММП им. В.В. Чернышева». На АО «ММП имени В.В. Чернышева» производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины – одна из наиболее технически сложных частей двигателя.

«ФРП предоставил нам наиболее выгодные условия кредитования, – говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Средства фонда будут «работать» на возрождение авиационной промышленности. Благодаря нашему сотрудничеству с ФРП и Минпромторгом РФ на предприятии будут созданы новые рабочие места. Приобретаемое оборудование позволит обеспечить серийный выпуск ключевых деталей и узлов двигателя ТВ7-117СТ. Таким образом, со стороны АО «ММП имени В.В. Чернышева» будет сделано все возможное для своевременного проведения летных испытаний нового перспективного самолета».

Договор на лизинг оборудования заключен с группой компаний «Балтийский лизинг» на сумму 550, 192 млн. рублей.

«Оборудование в рамках этого проекта уже частично поставлено на предприятие, – отмечает главный инженер АО «ММП имени В.В. Чернышева» Владислав Кочкуров. – Это позволит нам освоить производство отдельных деталей ТВ7-117СТ с соблюдением требуемых стандартов точности».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.