Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ростех» рассчитывает в 2018 году заменить украинские авиадвигатели на отечественные — Rambler News Service
«Ростех» намерен в 2018 году обеспечить импортозамещение авиационных двигателей украинского производства, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия».

По словам Чемезова, данная проблема действительно существует.

«В 2016 году мы произвели 60 двигателей и на 2017 год запланировано более 100 единиц. В первую очередь мы направляем эти двигатели на производство вертолетов для Минобороны. Но надеюсь, что в 2018 мы расширим производство и закроем потребность наших предприятий своими двигателями», - отметил Чемезов.

09.02.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Ростех» намерен в 2018 году обеспечить импортозамещение авиационных двигателей украинского производства, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия»



Какой мощный альянс Едро и Ростех...сколько уже обещаний то было...уже с 2012 года объявляли о полном замещении.
В 2018 тоже не будет...

09.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Forbes опубликовал очень правильную статью. То же касается авиадвигателей.

Незаменимый Ту-154: успешных аналогов наш авиапром так и не создал
Незаменимый Ту-154: успешных аналогов наш авиапром так и не создал - Бизнес
Написано то, что 25 лет назад было понятно каждому грамотному российскому авиационному специалисту. Именно поэтому 25 лет назад грамотных российских специалистов выдавливали из авиапрома и ставили на руководящие посты откровенных болванов. Статью нужно было назвать иначе - "Незаменимый Ту-154: успешных аналогов нашему авиапрому создать не дали". Forbes - не нашенский СМИ и он конечно не напишет, что нынешнее плачевное состояние с российскими самолетами - это результат целенаправленного развала российского авиапрома иностранным лобби. Каждый, кто будет это отрицать - полный и конченый кретин. Отсюда легко понять, как именно можно восстановить российский авиапром и, по аналогии, поднять уровень ракетостроения. Вопрос в другом - почему именно то что нужно, как раз и не делается? Иностранное лобби всё же сильнее?


09.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:
В 2018 тоже не будет...



Рано или поздно, но точно будет.

09.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Конечно, импортозамещение будет. Но только тогда, когда американцы снимут санкции. Это будет последний удар по российскому авиапрому. Надеюсь, пояснять не нужно?


09.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 moryachok пишет:
Незаменимый Ту-154: успешных аналогов наш авиапром так и не создал
***************
А самолёт тем временем успешно заменён. Чтож, сие есть приговор тому, советскому авиапрому. Хотя, с другой стороны, после того, как подобные Вам его покинули, он снова воспрял. И стали появляться достойные отечественные самолёты. Потихоньку начинающие вытеснять то, что пришло на смену "незаменимому" Ту -154 ;-)

09.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ваши сказки вы будете рассказывать детишкам в песочнице. А Министерство обороны опять выбрало Ту-154 и Ту-95 от якобы плохого советского авиапрома. На ваших "появляющихся" "достойных" и "вытесняющих" летайте сами. Вот сие есть действительно приговор - вашими словами.

"Авиакор" продолжает программу ремонта Ту-154
http://www.aex.ru/news/2017/2/2/165732/

09.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати, в большой программной статье ЦИАМ, опубликованной в журнале "Двигатель" №6, 2016 г. самолетный блок отсутствует практически полностью. На дух не видно никаких Суперджетов и МС-21, никаких ПАК ФА, ПАК ДА и Ту-160. Думаю, что это не случайно. Вообще, сама постановка задач на ближайшее время сильно отличается от той, которая была опубликована ранее в другой статье специалистов ЦИАМ (в ранней статье был и анализ российского авиапарка - отдельный текстовый блок).

Предварительную электронную версию журнала Д.А.Боев разместил для скачивания тут:
Yandex.Disk

10.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.02.2017 astoronny пишет:
Направление вращени я в общем и целом до жо пы...
Они хотели вместо 60/40 иметь 40/60 распределение.



Вот тут мне немного непонятно.. Чего она именно распределяет? Уж никак не мощность!
Дело в том, что это распределение довольно условно, этакий сфероконный вариант. Распределяется лишь крутящий моент при условии равнозначной нагрузки..
Затормози один винт- и все 100% мощности повалят на второй...
Таким образом раздельная регулировка шага ИМХО могла бы дать больше выгод. Потому как задача второго винта в большей степени не аэродинамичесая, а его задача - парировать реактивнй момент, не допуская нагрузку, которая скручивает крыло. Еслион еще и тяги к этому даст- вообще прекрасно!
Я так понимаю, над проблемой разделения регулировки шага между винтами никто не думал?

10.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что Вы понимаете неправильно.
В двигателестроении работали отнюдь не сферо-дятлы, по крайней мере в советском...
Все имеющиеся в мире более-менее рабочие регуляторы шага соосных винтов построены на принципе независимой регулировки шага переднего и заднего винтов для поддержания их постоянных оборотов по потребляемой мощности.
Это ОЧЕНЬ сложные и напряженные механико-гидравлические агрегаты и все более-менее рабочие спроектированы и выпущены одной единственной организацией.
Но эта организация никогда не выполняла аэродинамического проектирования винтов.
Это всегда было функцией винтового отделения ЦАГИ.
На излете советской власти они вместе с яковлевцами проводили исследования по возможным выгодам от рассогласования оборотов по винтам, но о результатах мне неизвестно.
Предполагаю, что все умеренные плюшки потенциального выигрыша были начисто съедены кардинальным ухудшением акустических характеристик...
.
Так шта все имеющиеся соосные винты имеют равные обороты по каскадам.
Правда были попытки очень умеренного контролируемого рассогласования, но отнюдь не для эффективности, а совсем для другого - как раз для отстройки от специфических шумовых гармоник.
.
При равных оборотах распределения крутящих моментов единственной прижившейся схемы редуктора определяется формулой (i+1) / (i-1) где i - передаточное отношение
.
У "классика" НК-12 распределение 55/45, что есть хорошо - снижение нагрузки на задний винт, работающий в возмущенном потоке, дает прирост его эффективности - комперсирующий потери от остаточной закрутки потока за винтом
.
У Д-27 распределение уже 60/40 и это уже сказывается некоторым ростом суммарных потерь
.
То, что имелось у НК-93, фактически являлось капотированным винтом.
По слухам (и информации от ispit) самарские аэродинамики заявили Николаю Дмитриевичу, что в их случае соотношение должно быть противоположным - 40/60.
Я могу только предполагать, где они отрыли рациональное зерно...
Видимо посчитали, что срыв с сравнительно тонкой и короткой обечайки (весьма невыраженного воздухозаборника) при косом обдуве создаст такие неравномерности, что надо разгружать не задний, а передний винт. Боюсь, что мы теперь никогда не узнаем, были ли они правы или наоборот...
.
Вот именно этот выворот конструкторского сознания и определил попытку выворота редуктора
.
В свое время было достаточно много проектов так называемой схемы CRISP, но никто из буржуев до такой экзотики не дошёл
.
Пратты, правда, заставили году так в 86м съехать мозгами всех наших, задекларировав на своём криспе "сверхзвуковую турбину винтовентилятора" и только года через три мы допетрили нафига...
.
Ну и в качестве личного ИМХО - несколько лет назад я много писал на перпендикулярном форуме, что аэродинамическая концепция второго контура НК-93 была совершенно непродумана - что и привело в итоге к цепочке решений, одним из звеньев которой был вывернутый редуктор...
.
ispit с этим категорически не соглашался, считал, что Кузнецов просто не мог ошибаться, а все дело в неправильных приемниках, не умеющих созидать и руководить
.
Боюсь, что и тут уже мы не узнаем "кто же прав был из нас..."

10.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: У "классика" НК-12 распределение 55/45, что есть хорошо - снижение нагрузки на задний винт, работающий в возмущенном потоке, дает прирост его эффективности - комперсирующий потери от остаточной закрутки потока за винтом
***
И тем не менее при всех плюсах и рациональностях с разгружающим запасом железа в редукторе его ресурс всего то около 200 часов особо не вырос за прошедшие десятилетия.

10.02.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот оно почему российским чиновникам так нравиться иностранное оборудование-энергетическое оборудование,авиационные газотурбинные двигатели,газоперекачивающие установки.
Один из секретов успеха иностранных двигателестроителей-взятки!!!
В расследовании речь идет о сотнях миллионах долларов.
Теперь Роллс-Ройс
"Расследование в отношении Rolls-Royce было начато SFO еще в 2012 году, позднее к нему присоединились Минюст США и прокуратура Бразилии. Все они подозревают компанию в даче взяток должностным лицам для получения выгодных контрактов в нескольких странах мира.
"Совместное расследование The Guardian и BBC Panorama выявило, что представители компании были замешаны в даче взяток в 12 странах, в том числе Индии, Китае, Индонезии и России".http://www.kommersant.ru/doc/3217174
Среди клиентов Роллс-Ройс в России- Росамтом, Минестерство обороны,Электроэнергетика.

10.02.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссыль к посту ... Ъ - Бывший генеральный директор Rolls-Royce допрошен в рамках дела о коррупции

10.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Пратты, правда, заставили году так в 86м съехать мозгами всех наших, задекларировав на своём криспе "сверхзвуковую турбину винтовентилятора" и только года через три мы допетрили нафига...
**********************************
И таки нафига?

10.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.02.2017 moryachok пишет:
Ваши сказки вы будете рассказывать детишкам в песочнице. А Министерство обороны опять выбрало Ту-154 и Ту-95 от якобы плохого советского авиапрома.
*******************
Порадуемся за министерство обороны. И даже поаплодируем ему стоя! Сколько там выбранных Ту-154? 5? или даже 10?
А вот тут:
Реестр сертификатов эксплуатантов
Можно посмотреть на количество Ту-154 у коммерческих эксплуатантов. Лично я насчитал два. Оба у Алросы. Из когда-то (ещё совсем недавно!) нескольких сотен. Незаменимый, ага. И незаменённый ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.