Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.02.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, так в царской России до черта кто из дворян в жизни ничем не занимался! Был целый класс тунеядцев.
А Ленин - тот, помимо прочего, философией и политэкономией занимался. «Материализм и эмпириокритицизм» в институте не изучали?

22.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша не шатай нам Россию.
Если достоверно не известно за что Королёва арестовали, то тогда можно поставить под сомнение и сломанную челюсть в НКВД. Может он с табуретки упал, когда лампочку вкручивал, ещё фантазировать будем?
В ленинской системе не убивали учоных-капчоных, а лишь как бесполезное ..вно сажали на пароход и туту, оставляя только людей дела.
Муша, Ленин сам имперский кадр.
Где царские радиологические институты? Почему Иоффе и Вавилов не создавали свои институты у Деникина, Юденича или Колчака?
И этот недоучка ещё в 1909 году, когда весь научный мир считал электрон мельчайшей частицей - не разбираемым кирпичём, писал что электрон и атом разбираем и не исчерпаем. (это я своими словами).
Скажи, Муша, грамотнейший доучка царь, с которым с детства цацкались лучшие репетиторы, хотя бы издалека слашал такое слово - электрон? И имел на него хоть какие-то виды?

И помалкивал бы про систему расстрелов, виселиц, каторг, про всеобщую дистрофию.

22.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-во, Ольховский Владимир в курсе, тоже пробывал читать эту книжку, но не просто его читать, да и термины другие.

TG, ну и какой вердикт будем выносить на главный вопрос, если всё так просто.
Почему институты при Красных, а не при Белых? Почему при подстреляном Ленине, которого вот-вот уже повесят, а не в мирное время при царе, нашем, православном, батюшке кормильце?

22.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, пора, пожалуй, Общеполитически переориентироваться...

22.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG, ну и какой вердикт будем выносить на главный вопрос, если всё так просто.

Я с Вашего позволения, тов. Нерон, прекращу со своей стороны дискуссию, ибо у меня стойкое ощущение, что мы с Вами говорим перпендикулярно друг другу. Вы, скорее всего правы в том, что пытаетесь мне объяснить, только это совсем не то, что я имел в виду. Собственно, лишь в этом и было моё возражение. Ну а в качестве компенсации за "слив" отдельным постом посвящу Вам свежий клип на тему советских кадров из Москвы.

22.02.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, значить загадка у вас так и осталось почему при Красных и Ленине, а не при царе или Белых? Типа, а какая разница? Но вот при ЕБН и ВП разница заявила о себе. В общем решили на прощание метнуть в меня совсем параллельную Пахмутову и пишите письма.
И вроде физика и Ленин тут причём? Или намёк на то, что надо сделать черту оседлости и для всех и не давать сюсидевочкам плакать? Так и просидели бы страну, если бы птенцов из гнезда не выкидывали, зато как американским мобильным обществом гордится, так это у нас могут.
А музон забойный, Пахмутова это сила, хоть сейчас на дискотеке врубай.
Ща ещё и Муша подтянется, шваркнет Кабзоном, и о своём, типа он чудом избежал в своё время ареста от гимназистов из НКВД, но потом вынужден был всю жизнь под угрозой гулага петь противные ему лживые песенки.

22.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



SSJ-100 откосил от армии
Минобороны обойдется закупками Ту-214 и Ан-148
SSJ-100 откосил от армии – Газета Коммерсантъ № 33 (6027) от 22.02.2017
По словам замминистра по вооружениям Юрия Борисова, военные отказались от идеи приобретения ближнемагистральных SSJ-100, посчитав, что самолеты могут не подойти "по ряду характеристик". Но старые Ту-154 и Ту-134 планируется заменить Ту-214 и Ан-148.

Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.

Ну наконец-то квалифицированный взгляд на вещи и понимание, почему именно Ту-154, Ту-134 и Ил-62 лучше для Минобороны. Только где они теперь, эти прекрасные самолёты, в необходимых количествах?

22.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А отставка главного штурмовика ВВС США опять отложена
Отставка главного штурмовика ВВС США опять отложена: Фото: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
На минувшей неделе ВВС США в очередной раз отменили «уход на покой» штурмовиков A-10 Thunderbolt II. Планировалось начать снимать эти машины с вооружения уже через год, но сейчас все отложили до 2021-го.

Что тут можно сказать? Молодцы. Правильно делают. "Бородавочники" с высоким расположением двигателей очень удобны для посадки на военные и арктические аэродромы. И под крылья можно навешать много чего...

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И помалкивал бы про систему расстрелов, виселиц, каторг, про всеобщую дистрофию.
===

Муша ушел от расстрела, выскользнул с виселицы, сбежал с каторги но мозговая дистрофия всё-таки настигла его

22.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может они просто не доживают до момента, когда постареют?
Моей машине 12 лет. С ее предшественницей я расстался в ее 22 года. Ее потом еще 2 года убивал молодой джигит и таки убил :-(

22.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в Поднебесной то очень удивились тому что ездит по их дорогам.

22.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фото из Пекина 2009 года

23.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, виноват, на фото плохо видно, а увеличение не работает. Колонна таксомоторов с эмблемами Фольксваген (настоящие или нет - не проверял). Ждут клиентов на привокзальной площади.

23.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК
Правительство выдвинуло Сердюкова в совет директоров ОАК :: Экономика :: РБК
Правительство выдвинуло кандидатом в совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова.

Хороший подарок авиапрому к 23 февраля! Сапогом авиапрому прямо по морде! Во главе "Сатурна" я думаю теперь поставят госпожу Васильеву. Во всяком случае это было бы логично. Теперь будем ждать перевода ВВИА им.Жуковского из Воронежа в Петропавловск-Камчатский, "Сатурна" - из Рыбинска в Питер, "Климова" - в Уфу, а Уфу еще куда нибудь, тоже на три буквы. ЦИАМ назовут МАИЦем, а ЦАГИ будут величать ИГАЦом. Всех объединят и оптимизируют, потом созовут пресс-конференцию НАСА по поводу открытия ещё трёх экзопланет. В итоге выяснится, что все крокодилы были желтыми, семь напильников летели точно на юго-восток, а брату соседа ровно 22 года... Не всё понятно? Матчасть учить надо. Приятно, чёрт возьми, осознавать, что умеешь предсказывать будущее. Кстати, появится город с новым названием - Йиксвокуж.


23.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.02.2017 moryachok пишет:
Источник "Ъ" в Минобороны пояснил отказ от SSJ-100 "низким расположением двигателей", из-за этого, по его словам, посадка на военные аэродромы, чьи ВПП в большинстве оставляют желать лучшего, сопряжена с угрозой аварии.

Ну наконец-то квалифицированный взгляд на вещи и понимание, почему именно Ту-154, Ту-134 и Ил-62 лучше для Минобороны.
**********************
Вы перепутали квалифицированный взгляд с идиотизмом и отсутствием понимания, чем помоечно-журнолажные штампы отличаются от реальной жизни. Для того, чтобы убедиться в моей правоте, достаточно сравнить статистику повреждений двигателей Ту-154 и SSJ посторонними предметами.
Не исключаю, что у МинОбороны есть достаточно весомые аргументы в пользу отказа от закупок SSJ, но единственный озвученный - явная лажа.
З.Ы. А вообще пока не ходило разговоров о замене имеющихся у МинОбороны Тушек на что-то иное. Будут себе спокойно летать на них и дальше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.