Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
мятом газе избыток либо горючего, либо окислителя (няп зависит от пары). Один из них сладкий, другой кислый.
TydymBydym пишет:
Кислый - с избытком окислителя, а сладкий - с избытком горючего.

Вот спасибо, мужики! Если про "кислый" ещё можно было как-то догадаться, то про "сладкий" я бы точно не дотумкал! :)

TG пишет:
То бишь в приближении сфероконя удельный импульс - скорость истечения продуктов сгорания V.
TydymBydym пишет:
Если на пальцах, то... считайте его равным скорости истечения продуктов сгорания топлива

И опять же, спасибо. За попытку разъяснить. Вот и википедия говорит примерно то же: Удельный импульс — Википедия

Но увы - не сходится, мужики! В такой интерпретации размерность УИ была бы м/с или что-то в этом роде, т. е. в числителе расстояние, в знаменателе - время. А в реальности УИ двигателя измеряется в СЕКУНДАХ!!!
Не знаю, как у вас, а у меня мозги набекрень от такого поворота...



Neron пишет:
Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

На ВК разместили видео из рогозинского фейсбука:

13.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пока в России измываются над Ил-114-300 и нештатным двигателем для него, пока доделывают недоделанный Су-57 "на заклёпках" в США готовятся к использованию БИЛС - боевых информационных летающих сетей. Несомненно речь идёт о совместном использовании F-35 и беспилотных летательных аппаратов.





Американские дроны уходят в отрыв
Беспилотная авиация в США готовится к очередному технологическому рывку
Беспилотная авиация в США готовится к очередному технологическому рывку - Газета.Ru

Весёлым дополнением БИЛС станут возрождаемые системы из звёздных войн.

Пентагон замахнулся на космическую ПРО
Пентагон замахнулся на космическую ПРО



А Кудрин рассказал об «отставании» системы госуправления в России
Кудрин рассказал об «отставании» системы госуправления в России :: Экономика :: РБК
В России нет стратегического планирования, хотя соответствующий закон есть, решил перечислить недостатки госуправления Кудрин. Поручения на долгосрочный период не выполняются, и никто ответственности за это не несет, хотя с текущими поручениями президента и правительства ситуация другая — за их невыполнение наказывают, сравнил Кудрин. «У нас нет даже системы мониторинга, постоянного отслеживания стратегических задач. Я попытался найти отчетность по реализации национальных проектов — такой отчетности нет.


13.09.2017 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А в реальности УИ двигателя измеряется в СЕКУНДАХ!!!
Считайте это временем сколько 1кг провисит в воздухе на одном килограмме топлива. В условиях Земли с ускорением свободного падения ~10 м/с2 эти секунды получаются из скорости истечения газов простым делением. Килограмм топлива со скоростью истечения 2500 м/с продержит килограмм в воздухе 250с.

13.09.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.09.2017 prototype пишет:
Ага, особенно если учесть, что в состав ГТД-1250 входит редуктор, понижающий обороты почти на порядок, до 3...3,5 тысяч об/мин. Чтоб потом без лишнего головняка с трансмиссией сопрягать...
**************
Об том и речь. Слишком уж большие обороты ТРД выдаёт, да ещё и любит, чтоб они постоянными были...

13.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Кашин: "Наша миссия – сделать армию сильнейшей в мире"
Валерий Кашин: "Наша миссия – сделать армию сильнейшей в мире" - ВПК.name




Это, разумеется, звучит сегодня как "поезда с гусями".

Из интервью генерального конструктора АО "Научно-производственная корпорация "Конструкторское бюро машиностроения" (город Коломна), Героя Труда России Валерия Михайловича Кашина:

"Россия переживает системный кадровый кризис. Сильно упал уровень подготовки в вузах. Разрушается русская школа подготовки инженеров, которая дала миру Сергея Павловича Королева, Николая Антоновича Доллежаля, Сергея Алексеевича Лебедева и многих других. Взамен внедрена Болонская система, которая дает недоучку-бакалавра или узкого специалиста-магистра. А инженера-конструктора, разработчика подготовить не в состоянии."

Не могу согласиться с В.М.Кашиным - русская школа подготовки инженеров не "разрушается", а уже разрушена.

Тихоходные ТБ-3 и У-2 - вот сравнительный уровень нашей сегодняшней инженерной школы, если мерить гипотетическим предвоенным этапом 30-х и 40-х годов. Те, кто оценивает уровень выше - полные неучи или провокаторы. Напоминаю: моё мнение единственно правильное.


13.09.2017 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» А в реальности УИ двигателя измеряется в СЕКУНДАХ!!!
> Считайте это временем сколько 1кг провисит в воздухе на одном килограмме топлива

Да, как-то так. Но считать удобнее в м/с, чем с секундах, когда ради собственного любопытства прикидки делаю

13.09.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В такой интерпретации размерность УИ была бы м/с или что-то в этом роде, т. е. в числителе расстояние, в знаменателе - время. А в реальности УИ двигателя измеряется в СЕКУНДАХ!!!

Это то же самое, просто прирост импульса делят не на массу истраченного топлива, а на его вес :) Разница между ними (как уже заметили выше) - постоянный коэффициент "же" 9.81 м/с2

14.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, коль всё-равно затишье, то встряну за бронетанковые.

Пётр, боевая масса т-80у, т.е. со всеми причиндалами и с движком гтд-1250 = 46т при мощности 1250 л.с.
Боевая масса двухтактного т-64бм = 45т при мощях в 850л.с.
Так какая разница какой там редуктор, если т-80 всего на тонну тяжелее т-64, при 27л.с/тонну против 18л.с. /т.
Неговоря уже о том, что коробка с раздаткой, что по сути является редукторами, есть везде, в любом танке.

14.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руководитель направления «Технологии двигателестроения» ОДК В.Гейкин заявил, что проблема создания российского сварного ротора, которая существовала более 40 лет, наконец-то начинает решаться. В подтверждении его слов пресс-служба ОДК опубликовала новость, что в НПЦГ «Салют» (г. Москва) «изготовлены опытные образцы сварного ротора из жаропрочного никелевого сплава, а также крупногабаритная деталь внутреннего корпуса компрессора высокого давления (КВД) из титанового интерметаллидного сплава (Ti-сплава)».
Ждем оснащенние двигателями, в которых размерность газогенераторов должна быть меньше по сравнению с нынешней линейкой эксплуатируемых силовых установок и на порядок более высокая надежность.
Москва не сдается перед Пермью и прочими Питерами, Самарами, Уфами, Казанями, Омсками и Рыбинсками.

14.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Ждем оснащенние двигателями, в которых размерность газогенераторов должна быть меньше по сравнению с нынешней линейкой эксплуатируемых силовых установок и на порядок более высокая надежность.
***************

Это значит в размерности газогенератора ПД-14 возможен обновлённый движок тягой вплоть до 20-22 тонн
Тогда ВТА 80 тонн и МС-21-400 можно поднять на движке 18,5 тонн клона ПД-14 в будущем дотянув его тягу в модернизациях до 20-22 тонн

14.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет:
...пока доделывают недоделанный Су-57 "на заклёпках"...



Ух ты!.. А истребитель 8-го поколения F35-то, оказывается, тоже на заклёпках!
Ну, дела-а-а... ;)

14.09.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vrag пишет:
Считайте это временем сколько 1кг провисит в воздухе на одном килограмме топлива. В условиях Земли с ускорением свободного падения ~10 м/с2 эти секунды получаются из скорости истечения газов простым делением. Килограмм топлива со скоростью истечения 2500 м/с продержит килограмм в воздухе 250с

Премного благодарен!
Наконец кто-то дал мне внятный физический смысл этого параметра.

14.09.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты!.. А истребитель 8-го поколения F35-то, оказывается, тоже на заклёпках!
******
Есть хорошая народная пословица: "Недоделанную работу дураку не показывают". Особенно разжалованным адмиралам.
Впрочем, даже интересно, что сейчас расскажет дежурный по гальюнам... :)

14.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да юнга, ты попал в матрицу, мы тут все Петры, а ты избранный Нео, хочешь узнать насколько глубока кроличья нора?
Это тебе синяя пилюля:


А это красная:


какую выбираешь? Ту что с заклёпками или ту что с коловоротом?

14.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Генконструктор предприятия-разработчика ПЗРК «Конструкторское бюро машиностроения» Валерий Кашин видимо прочитал мою справедливую критику отсталости российской инженерной сферы. И вот уже сегодня (!) зарубежные лазерные средства подавления окажутся бессильными перед новым российским ПЗРК, который "в перспективе придет" на смену поступающему сейчас на вооружение ПЗРК «Верба». Информация, как всегда, "уже сегодня", а "работы планируется завершить через несколько лет". В общем, как и с ПАК ФА, вечное светлое будущее... Даешь "гранатомёт" против лазера!

Конструктор раскрыл преимущества нового российского ПЗРК
Конструктор раскрыл преимущества нового российского ПЗРК: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.