Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
14:44 astoronny пишет:
Китайцы скупили на корню Мотор Ciч, собираются импортировать 3 тыщщы ведущих специалистов и на свежепостроенном заводе наладить выпуск АИ-136-2 для китайско-российского тяжеловоза...
***************
Мне бы Вашу уверенность в том, что это - таки шутка (пусть и саркастичная). Хотя Вам, наверно, виднее...
17:19 Sergey66 пишет:
А на Украине тем временем
****************
Пожалуй, стоит Вам посоветовать поискать аналогичные ситуации в недавней отечественной истории. Посмотреть на реакцию отечественных властей на это. Или представить себе реакцию ФСБ на попытку продать более 50% акций ОДК за границу руководителем оной ОДК...
Вот только последуете ли Вы моему совету?
Свежий популярный обзор по гиперзвуку
Hypersonic flight: Threat or opportunity?
Hypersonic flight: Threat or opportunity?
Тут о китайских работах по гиперзвуку
China’s Calculus On Hypersonic Glide – Analysis
China’s Calculus On Hypersonic Glide – Analysis – Eurasia Review
Разумеется гиперзвук нужно рассматривать в комплексе вот с этим:
Новая философия войны. США готовятся превратить Россию в нерадиоактивный пепел
Новая философия войны. США готовятся превратить Россию в нерадиоактивный пепел. Новости мира | Dsnews
Недооценка гиперзвука может закончиться большой трагедией.
Если смотреть в комплексе, то прав Шекспир: "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."
Петр, я бы хотел, чтоб это был сарказм...
К сожалению, это все на грани правды, все дальнейшее развитие практически полностью зависить от китайцев, имхо.
Аналогичных ситуаций в отечественной истории пожалуй и не найти.
Это на 100% частное предприятие позиционировалось как флагман украинской ЧАСТНОЙ рыночной экономики. Акции открыто торгуются не только в Киеве, но и во Франкфурте (кажется)... В этом-то и вся фишка :-)
Ну а Вячеслава Александровича я понимаю, по крайней мере в этом конкретном случае... Если вам предложат как-нибудь передать в собственность (вполне частную) конкретного высокопоставленного лица все, что и заработано, и "нажито непосильным трудом" - будете искать хоть китайца :-(
19:05 astoronny пишет:
Ну а Вячеслава Александровича я понимаю, по крайней мере в этом конкретном случае...
****************
Да я, в общем-то, тоже понимаю. Хотя и не полностью. Ну не видно из РФ всех обстоятельств (хотя многим, в строгом соответствии с текстом Владимира Семёновича, кажется, что с высоты жирафьей шеи виднее).
Пётр пишет: Да я, в общем-то, тоже понимаю. Хотя и не полностью. Ну не видно из РФ всех обстоятельств (хотя многим, в строгом соответствии с текстом Владимира Семёновича, кажется, что с высоты жирафьей шеи виднее).
***
1) Д-136-2 поновее и помощнее, а там за базу тот же движок. что и на Ан-70 КД которого есть у Китая
Посему возможен китайский транспортник на 40 т. с укороченным взлётом с работой над ошибками и наверняка без соосных винтов по аналогии с А400М.
. http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/.../3467167/3467167_original.jpg
2) ТВД повышенной мощности даёт замутить ДЛРО с двумя более экономичными двигателями вместо Y-8
.
http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/Y8/org/GN5Q9196/web.jpg
и патрульный противолодочный вариант гоняющий американские подводные лодки от Аляски до Австралии типа Орион Р-3
3) Возможен китайский конвертоплан типа V-22 Osprey только в 1,5-2 раза грузоподъёмней показать матрасникам кто в регионе хозяин.
4) Тот же российско-китайский вертолёт с украинскими двигателями Д-136-2 как и любой другой имеет двойное назначение военно-гражданское.
Он же с дальностью 630 км с полной загрузкой долетает даже до восточного Тайваня и обратно до материкового Китая.
И самое главное этот двигатель Д-136-2 в различных вариантах будет производится в Китае сначала в виде сборки и опосля по нарастающей локализации и все договора по этому уже подписаны и как говорит уважаемый astoronny: все дальнейшее развитие практически полностью зависить от китайцев, имхо.
Так что звёздно полосатых оставили за скобками вместе с их президентом Трампом которого Ким Чен Ын назвал "безумным маразматиком"
Ким Чен Ын пригрозил ответить огнем «безумному маразматику» Трампу // НТВ.Ru
Сообщение было удалено модератором
Також и Бизнес - Государству - "А что я с сего буду иметь??" - "Ах, ничего??" - "Тогда а не пошло бы ты (Государство) на..
===
А в тюрьме разным бизнесменам другие мысли приходят, особенно в тюрьме для зрадников и пособников кремля.
НЕРАДИОАКТИВНЫЙ ПЕПЕЛ
Новая философия войны. США готовятся превратить Россию в нерадиоактивный пепел. Новости мира | Dsnews
Советую читателям в погонах обратить внимание на новую терминологию. Она означает гораздо больше, чем то, что описано в прессе. Очевидно, что США подбирают ключи к физике высоких энергий с неожиданной стороны. Обезвредить противника, обезвредив его ядерное оружие - одно из возможных толкований "нерадиоактивного пепла". Быстрый прогресс в создании квантовых и мощных традиционных суперкомпьютеров позволяет работать с атомом на качественно новом уровне.
Мощная развитая наука является самым грозным оружием в мире.
Физики из России и США создали первый 51-кубитный квантовый компьютер
Физики из России и США создали первый 51-кубитный квантовый компьютер - РИА Новости, 14.07.2017
В США завершается строительство самого мощного суперкомпьютера
В США завершается строительство самого мощного суперкомпьютера
Квантовый компьютер IBM: химия на субатомном уровне
Квантовый компьютер IBM: химия на субатомном уровне | Журнал Популярная Механика
Инженеры IBM смоделировали взаимодействие между субатомными компонентами сложной молекулы с использованием квантового компьютера. Результат их работы в будущем позволит моделировать взаимодействие между различными веществами с невероятной точностью.
Особенно регулярно закупает и обновляет квантовые компьютеры компания-разработчик истребителя F-35 - Lockheed Martin.
Китай представит самый мощный суперкомпьютер в 2017 году: Техника: Наука и техника: Lenta.ru
Морячёк спасибо. По факту самый мощный супер компьютер
США сольёт китайскому в 5 раз.
.
У вас там что методичку про заклёпки поменяли на методичку про радиацию?
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
А далее...
В закладке Ту-324 очень велико "влияние" Минтимера Шаймиева.
Какие под сим были основания? Мне трудно сказать...
Поговаривали, что он очень волновался о КНАПО, который оставался без загрузкиб что основное финансирование проекта идет из Татарстана.
Кто знает...
Самолет стали ваять в каком-то экстренном порядке, совершенно нетипичном для пост-советского авиапрома. И, сюрприз-сюрприз, встал вопрос двигателя - как всегда :-)
Надо было быстро и недорого, но качественно... Ха-ха, выберите два :-)))
Все три вместе можно совместить только при условии разработки на базе уже готового и хорошо подходящего по размерности двигателя. А такой наблюдался только один - хоть и ДВ-два.
Кстати, я поминал о "студенческих" проектах словаков - один из них был как раз на четыре тонны...
То ли он произвёл "впечатление", то ли вообще, но к словакам и не обращались, насколько я понимаю.
И вот - коллизия! Еще свежи какие-то пережитки социалистических понятий (наверное только в бывшем МАП!), как же - вести разработку без "законного" соразработчика :-(
Поэтому Вы не найдёте в сети никаких продольных разрезов АИ-22.
Тоисть, козе было понятно, что все делается на базе ДВ-2, но официально "но коментс".
Так что глядя на "общий вид" могу заметить лишь вентилятор смоделированный с 436го.
Из общеинженерных соображений - там надо было собственно переделать холодный контур, да и то, особенности конструкции базового двигателя скорее всего позволяли оставить схему опор без существенных изменений. То есть нужно было "всего-то":
- поставить вентиляторную ступень бОльшей двухконтурности,
- "увести" на более высокий диаметр подпорные ступени,
- да, скорее всего, "докинуть" дополнительную ступень турбины вентилятора.
Ну что в итоге...
Двигатель сделали, он прошёл госы и на этом, как я понимаю, все застопорилось.
Для дальнейшей истории важно, что у запорожцев теперь появился базис, "официально" никак не привязанный к ДВ-2 :-)))
Sergey66, я пишу для умных. Вам читать мои посты противопоказано.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Так что когда появился спрос на двигатель для учебно-тренировочного самолёта в классе тяг примерно схожим с ДВ-2 - у запорожцев была уже база, формально никак не связанная с ДВ-2...
А что климовцы? Ведь они тоже в свое время "въехали" в этот класс, согласившись работать с "Поважске Строярне"? Да как-то все ушло в песок, насколько я знаю. Нет, одно время было много шуму о том, что они введут в "дубовый" (по их словам) компрессор двигателя ДВ-2 их излюбленное регулирование НА множественных ступеней компрессора - тем самым обещая "кардинально" улучшить двигатель. Кто его знает, какой там на самом деле был потенциал улучшения, на выходе ничего реального предъявленно не было. Может совпало с периодом серьезных проблем для климовской фирмы, может еще чего...
Что до словаков - они как-то тихо исчезли из авиадвигательного бизнеса, уж и не следил, чем они сейчас занимаются, ежели вообще.
Дальше можно рассказать о том, что бросается в глаза из продольного разреза АИ-222, который (в отличие от АИ-22) широко доступен в сети :-)
Некому вызвать санитаров к котовскому чудаку?
Вопрос из зала Астороннему, футуристический. Тут Прапор пуганул почему-то Россию, что Украина сольёт аи-222 китайцам, вопрос, а чем будет заниматься Прогресс в таком случае? Какие перспективы? Не уж-то только аи-36 и его бесконечными вариантами? Сольют и 36, а потом?
А что Прогресс? Прогресс будет получать royalty :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.