Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
По таким же причинам (безопасности) на межконтинентальных Ил-96 всегда будет 4 двигателя, так же как на ВТА 80 тонн укороченного взлёта остро необходимого военным
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Вполне себе ВТА 80 тонн и ВТА 150 тонн можно поднять на четырёх и шести двигателях клона ПД-14 + повышенной тяги
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
С Ил-76МД-90А всё совсем труба
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Совместимость применяемой техники с ВТА 80 тонн с поперечным сечением грузового салона аналогичным Ан-124 в сравнении с Ил-76МД-90А на 60 тонн.
тип ВС ________________ВТА 80т_______Ил-76МД-90А
грузоподъёмность__________80 т____________60 т
груз салон м._________6,4 х 4,4 х 34_____3,45 х 3,4 х 24,54
(ПГРК) «Ярс»______________1 шт___________нет
Искандер 9К720____________да_____________нет
Танк Т-72, Т-80, Т-90_______1 шт____________нет
Танк Т-14 Армата__________1шт____________нет
ТОС-1 «Буратино»_________1 шт____________нет
БМПТ-72 Терминатор_______1 шт____________нет
САУ 2С19 «Мста-С»________1 шт____________нет
САУ 2С7 «Пион»___________1 шт____________нет
САУ «Коалиция-СВ»________1 шт____________нет
ЗРК Тор М1________________2 шт____________нет
Панцирь-СМ_______________2 шт____________нет
ПВО С-300 и С-400_________да______________нет
ЗУР9М311 Тунгуска________2 шт_____________нет
Бук М2, Бук М3_____________да______________нет
ЗРК С-350 «Витязь»_________да_____________нет
РЛС Гамма-С1М____________да_____________нет
БРК Рубеж_________________да_____________нет
БРК Бал___________________да_____________нет
Club-M____________________да______________нет
паромы ПДП-2M ___________да______________нет
Катер Мангуст______________да_____________нет
ИМР-3 (инженерная)________да______________нет
КамАЗ-53958______________2 шт ___________нет ( по ш.)
РЗСО Ураган_____________2 шт____________1 шт с эстакадой (ограничение по высоте под крылом)
РСЗО Смерч_______________2 шт__________1 шт с эстакадой (с минимальным зазором по В. и Ш.)
Панцирь-С1________2 шт без разборки___1 шт со снятием аппаратурного отсека (3 часа)
БМП Кургаанец-25_________3 шт____________2 шт без экранов с загрузкой по рельсу
БМП-3___________________3 шт____________2 шт с загрузкой по рельсу
БМД-4М_________________4 шт____________3 шт загрузка по рельсу, десантирование в броне
*
РЗСО Ураган и РСЗО Смерч больше для натянутого вытягивания плюсиками в таблице в пользу Ил-76МД-90А чтобы не так всё убого смотрелось в сравнении, но и это доступно похоже в теории и совсем не уверен что реально применялось в таком сочетании покуда у 76-го стояночный угол рампы 14° при меньшей на метр высоте грузового салона без возможности приседать основными шасси в отличии от рассматриваемых ВТА 80 и 150 тонн наследующих эту функцию от Руслана.
Отсутствие приседания у Ил-76МД-90А напрягает в габаритной по высоте и длине погрузке большими углами рампы с землёй и особенно критичным рампы с полом грузового салона, что вынуждает применять длинные эстакады, которые опять же при убогом пространстве грузового салона при мешающем грузе особо никуда не распихаешь, да и возить лишним весом всё это хозяйство накладно.
***
Выходит некуда ставить ПД-35/ПД-40
Новожилов мечтал Сомас С929 производным от Ил-96, но проект пошёл с чистого листа с просчитанной массой в 220 тонн, поэтому и здесь обломс.
Все средства с НК-23Д и ПД-35/ПД-40 необходимо переориентировать на клоны ПД-14 в том числе в самом современном варианте с композитным вентилятором для
Ил-96 для (4 двигателя) а кроме СЛО его никуда не впихнёшь поэтому ПД-40 не нужен
ВТА 80 тонн (4 двигателя)
ВТА 150 тонн (6 двигателей)
МС-21-400 на 240 рах (2 двигателя)
с отправкой Таликова и Новожилова на пенсию от которых проблем для авиапрома в разы больше, чем пользы
Единый двигатель будет выпускаться тысячными тиражами с максимальной пользой для страны, авиапрома и двигателестроения
В версии 6-ти двигателей с общей повышенной тягой вероятность разложить ВТА 150 тонн аналогичному Руслану многократно снижается
Иркутск
Турин
Все катастрофы с большим ущербом и многочисленными жертвами
После того, как Boeing удалось не только запустить проект 737 MAX 10, но и найти на него довольно много покупателей, в нише A321 появился сильный конкурент.
Что теперь может сделать Airbus, чтобы защитить позиции своей модели, занимающей сейчас до 40% объёма продаж европейских узкофюзеляжных самолётов?
********************
********************
Мизин пишет: Потому как с президентскими самолётами чаще всего неприятности случаются не-за поломки-останова двигателя, а от внешнего нападения.
*
Ой молодец Мизин.
Внешние нападения на Президента страны проще всего организовать на самолёте чаще взлетающем и садящимся
Владимир Путин затормозил в Лиссабоне – Газета Коммерсантъ № 218 (3057) от 20.11.2004
Чем занимался Путин в Перу, пока в Лиссабоне чинили сломанный Ил-96 кремлевского пула
и обладающим более низкой скороподъёмностью и высотой полёта.
Маршруты куда полетит президент сейчас известны даже из печати заранее как и возможные промежуточные посадки да и на аэродромах не только в Москве просматривается каждый взлетающий борт.
Замена ПС-90 на ПД-14+ тягой ближе к 20 тонн для Ил-96 СЛО это снижение взлётной дистанции на 35% с увеличением скороподъёмности на 50% посему даже с ПЗРК завалить слишком резво уходящий в небо борт проблема.
При этом за счёт особо экономичных двигателей ПД-14+ полёт из Москвы в Лиму (Перу) и обратно можно будет осуществлять без посадки на дозаправку в Лиссабоне. А это меньшее время в пути и большая безопасность.
*
Мизин учтите, что нагруженный топливом борт рассчитанный на большую дальность плетётся сначала на низших эшелонах даже со всеми работающими двигателями.
У А321 не рекордно дальнем имеется:
Как Airbus может улучшить A321neo — aeronautica.online
При требуемой высоте 11 890 метров полностью загруженный Airbus A321LR поднимается только до 8 840 метров.
*
Мизин вырубите один из двух двигателей на загруженном самолёте и посмотрите что будет с высотой и скоростью.
Даже разная шушера типа винтовых Пилатус PC-21 и EMB-314 Super Tucano способны на определённых курсах подлететь к такому борту.
Разных мелких систем ПВО способных сбивать до 7-9 км уева туча.
Теперешнее поколение ПЗРКА берут высоту 4500 км.
Прикручивают их на джипы и даже малые самолёты и вертолёты.
bmpd
Ага
Украина представила новый легкий ударный вертолет КТ-112 на выставке IDEX 2017 — Военный информатор
При полной взлётной массе в 1000 кг, вертолет КТ-112УД будет способен нести комплекс управляемого противотанкового вооружения типа Барьер-В и ракеты класса воздух-воздух типа Стрела-2/Игла.
Да много ли чего знаем или чего не знаем
Gazeta.pl: Путина не сбили, потому что он не летает над Украиной — ИноТВ
Поэтому Президентский межконтинентальный Ил-96 должен иметь мощные и экономичные двигатели ПД-14+
***
Даже если режим взлёта рассматривать с отказом одного движка из двух имеющихся, то из за всего на пределе по времени-ошибкам-параметрам-внешним условиям может повезти, а может и нет.
Здесь пронесло, но пилот не вырубал горящий движок могущий от помпажной повышенной нагрузки разлетется частями, пока не прибрал механизацию и шасси.
аналогично
А тут на одном оставшемся целым после попадания птицы даже пролетели метров 120
Так что пускай Президенты РФ вместе со своими гражданами летают на четырёх двигательных Ил-96 желательно на ПД-14+ которые можно поставить
кроме Ил-96 ещё на
ВТА 80 тонн (4 шт)
ВТА 150 тонн (6 шт)
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
МС-21-400 (2 шт)
МС-21-400 может получить салон на 240 мест, заявил Рогозин - РИА Новости, 18.07.2017
Всё же Ил-96 СЛО сейчас весьма тяжеловаты на подъём.
Долго разгоняются, медленно взлетают, особенно в варианте на большие расстояния и
проигрывают даже ещё более тяжёлому А380
Борт № 1 сопровождают истребители в зоне доступности полёта, а раньше при СССР на всякий при перелётах через океан вдоль маршрута выстраивались корабли ВМС.
Что то у нас забили в последнее время в том числе с участием Дмитрия Олеговича на безопасность президента страны, а старенький Генрих Новожилов совсем уже "мышей не ловит", а по идее первым должен требовать наличия двигателя ПД-14+ повышенной мощности
в первую очередь для бортов Ил-96 СЛО добиваясь наибольшей безопасности первых лиц государства и сохранения ими конституционной власти.
Категорически не согласен с Михаилом Погосяном.
Ничего не сказано о главном - необходимости кардинально повысить уровень фундаментальной подготовки студентов и молодых инженеров. Речь в статье идёт практически только о "кнопконажимании" и "кнопконажимателях". При таком подходе никаких радикальных изменений однозначно не будет. Просто наплодят ещё псевдоинженеров-бюрократов и псевдоинженеров-айтишников, протирающих штаны за экранами компьютеров. Не более того.
Глупости конечно пишут наши журналисты. Гиперзвуковой ЛА нельзя рассматривать в отрыве от того огромного комплекса технических средств (включая другие летательные аппараты), с которым ГЗЛА будет взаимодействовать. Сплошные попытки оценить слона, изучая и описывая его хвост. Детский сад, в общем.
Я слежу за уровнем американских разработок и потому согласен с тем, что "американский гиперзвук" гораздо ближе, чем думают некоторые. Знаю и образовательный уровень российских специалистов (см. статью Михаила Погосяна). Отечественный уровень уже катастрофически отстал от необходимого для гиперзвуковых технологий (прежде всего, с точки зрения фундаментальной подготовки).
Не зря журналист пишет в статье про "наиболее перспективные и понятные направления". Уверен, что многие американские разработки нашим "кнопконажимателям" уже не понятны. Соответственно они видят перспективы совсем не в ГПВРД, а в том, в чём смогут минимально разобраться.
Нет понимания того, что "нерадиоактивный пепел" и "нерадиоактивный запал" - это уже не просто другой уровень технологий, а вообще другая планета.
Новая философия войны. США готовятся превратить Россию в нерадиоактивный пепел
Новая философия войны. США готовятся превратить Россию в нерадиоактивный пепел. Новости мира | Dsnews
В этом смысле я бы посоветовал вспомнить мои публикации многолетней давности, ещё времён СССР. Несколько позже, менее чем через 10 лет, близкую по проблематике статью опубликовал в США учёный с мировым именем. Кто знает, тот поймёт мою тревогу. В частности, я не зря тут ломаю копья в защиту НК-93...
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.