Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.10.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pratt & Whitney успешно тестирует технологию Pure Power® Geared Turbofan ™ следующего поколения как часть программы FAA Sustainability
Pratt & Whitney Successfully Tests Next-Generation Pure Power® Geared Turbofan™ Technology as Part
EAST HARTFORD, штат Коннектикут ,12 октября 2017 г./ PRNewswire / - Pratt & Whitney, подразделение United Technologies Corp. (NYSE: UTX), недавно завершило более 175 часов наземных испытаний следующего поколения Geared Turbofan ( GTF) в рамках программы Continuous Lower Energy, Emissions and Noise (CLEEN) Федеральной авиационной администрации (FAA), инициативы FAA NextGen по ускорению разработки экологически безопасных технологий летательных аппаратов. Полномасштабный тест, проведенный в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида ,отмечает 10 лет с тех пор, как Pratt & Whitney впервые успешно продемонстрировал GTF, революционный новый двигатель, который обеспечивает на 16 процентов лучшую топливную экономичность, на 50 процентов меньше выбросов оксидов азота в нормативный стандарт и на 75 процентов меньше шума.

14.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
>P.S. В "турбину внутреннего сгорания" (сиречь ГТД) как МСУ ЛА в 1920-е гг. тоже мало кто верилЪ - а вот подижЪ ты... ;-):)
**************
Хмм, вроде как сам (давно, правда) держал в руках книгу Стечкина "Теория ВРД" 1929-го года издания, предназначенную для "техников РККА"...
***
СлышалЪ про оную (была впервые опубликована в журнале "Техника Воздушного Флота, 1929/2), но не читалЪ (увы). ВпрочемЪ - ВРД - это и ПВРД и ПуВРД тоже. Однако же - разработка первыхЪ авиационных ГТД в Союзе ССР действительно началась в НАМИ ИШШО в 1926 г. (под руководством вотЪ сего славного человека: Брилинг, Николай Романович — Википедия ). Но фактЪ в том, ШтА первые самолеты с авиационными ГТД в СССР взлетели - как все знаютЪ - лишь по весне 1946 г. - и взлетели на "фрицескихЪ" трофеях - причем даже не самых передовыхЪ ихЪ (трофеев тех) образцахЪ...

14.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогонов, арматура входит в категорию "Конструкционная", как можно такого не знать? Я кому тут распинаюсь? Да в России у нас про это все знают! Что с углеродом от 0,4 до 0,6 (кажись или чуть боля) это Конструкционная!
А вот про то, что арматуру не надо перезакаливать знают только второклассники и выше, в дет.садах такое ещё не проходят, вот они могут популярно объяснить, что если перезакалить на больший уровень углерода, то это будет уже Инструментальная, а то и просто чугуний с углеродом в 2%(твёрдый, но хрупкий, за легированность речи пока не идёт), а арматура должна хотя бы чутка уметь гнуться и пружинить.
И насчёт немецкого народа в осадке, ему, народу, надо объяснить, что ± туда-сюда по углероду для арматуры допускается в нормированных пределах. Не, ну как можно такого не знать? Вот у нас в России все знают! Что не надо строить экранолёт из Конструкционной арматуры сделанной из вторяков ибо:
На старой железяке далеко не улетишь
На старой железяки далеко не уплывёшь
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки
Вся жись твоя изменется как только подберёт тебе ВИАМ другую арматуру (даже смешарики про это поют).
У нас малышей так и пугают, говорят, будешь смотреть мики мауса, превратишься в немца.

14.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буржуины под Кибальчиша легли:

Американский аэрокосмический концерн United Technologies (UTC) будет производить теплообменнки для кондиционирования салонов самолетов Boeing только в России.

Производственные мощности будут восполнены за счет "Хамильтон Стандард - Наука", совместного предприятия (СП) UTC и "НПО Наука". Перенос производства обусловлен экономической выгодой для UTC, пояснил источник RNS.

Теплообменники будут производить на второй очереди СП в Тверской области (г. Кимры), которая откроется в октябре 2017 года. Две линии завода в Кимрах позволят выпускать теплообменники для Boeing линеек 767, 777 и, в том числе, для новейшего Boeing 787 Dreamliner.

"Хамильтон начал сборку теплообменников для Airbus и Boeing еще в момент своего образования в 90-х. Но это была только сборка. Позднее они (UTC) начали переводить в Россию не только сборку, но и все производство. Мощностей площадки Хамильтон в Москве стало не хватать, они открыли первую очередь завода в Кимрах",- рассказал источник.

14.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ужЪ... Хотел некогда МальчишЪ-КибальчишЪ Самого Главного Буржуина в бегство паническое, понимаешЪ, обратить... Да тот производством стеклянныхЪ бусЪ - тьфу - авиационных теплообменниковЪ вестимо! - от от того откупилсИ... :-e Зато младшим по званию-должности мальчишамЪ еВоЙНЫМ сколько тАперичА радости-то!! (͡° ͜ʖ ͡°) Ну чистые хохл... - тьфу - укр... - тьфу - индейцы... (͡° ͜ʖ ͡°) :-Q

14.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

США экстренно проверят все турбины Airbus A380 / АвиаПорт.Дайджест
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сегодня утром выпустило срочную директиву, предписывающую владельцам и операторам двигателей серии GP7200, производимых Engine Alliance - совместным предприятием американских General Electric и Pratt & Whitney (подразделение UTC), провести срочный визуальный осмотр двигателей. В случае обнаружения дефектов втулки вентилятора его необходимо заменить.

Директива выпущена в связи с ЧП на борту принадлежащего авиакомпании Air France самолета Airbus A380, у которого в полете отвалилась турбина. По данным экспертов, двигатели серии GP7200 установлены на 60% всех Airbus A380, который в настоящее время является самым большим пассажирским самолетом мира. Крупнейшие операторы самолета - авиакомпании Etihad, Qatar Airways, Korean Air и Air France.


*
GP7200 имеет взлётную тягу в 343 кН
как раз что хотели Таликов с Новожиловым для Ил-76
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

14.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде прапор, а фантазия как у ефрейтора.
Европейцы индейцам бусы делать не доверяли, они индецам бусы впаривали и те их носили.
Теперь Россия североамериканским индейцам будет бусы впаривать и держать их в бижутерной зависимости.
Такие вот санкции.

14.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Боев Дмитрий Александрович пишет:
...Причина дистрофизма именно в том, что взялись за хвост и пытаются им заставить вертеться собаку...
...Пока мы не вернёмся к нормальному ходу вещей, не уберём сглаз этот морок - так и будем хилеть и хилять вокруг нормальной работы...



Совершенно верно, Дмитрий Александрович. Хотя хилеть и хилять осталось уже недолго. Нынешние распальцованные настолько надёжно посадили себя в лужу, что им оттуда уже не выбраться. Время безвозвратно потеряно. Они сделали главную ошибку в своей жизни, поставив не на ту лошадку. Власть - это не нефть. Власть, по-крупному, это знания. Распальцованные сами лишили себя власти, развалив науку и образование. Осталось у них лишь разбитое корыто с нефтью "на донышке". Развязка, таким образом, не за горами. Именно поэтому по периметру России начинают нахально размещать истребители-невидимки 6-го поколения F-35, способные скрытно нести ядерное оружие. Именно поэтому резко активизировалась американская программа ПРО и разработки опаснейших современных систем вооружения: гиперзвук, кинетическое, электромагнитное, лазерное оружие и т.д. Я уж не говорю о новом американском термине "нерадиоактивный пепел", который, на мой взгляд, говорит о неком фундаментальном прорыве в ядерной физике. Зря что ли иноземцы арестовали русского физика, который работал в Церне и упоминался в связи с аварией на суперколлайдере?

Наши распальцованные сейчас в панике и лихорадочно пытаются "догнать и перегнать", а также "срезать углы". Начитались Гарри Поттера одним словом. На самом деле думают они только об одном - куда и как безопасно слинять. Это не 1941 год, когда серийные заводы и серийную технику можно было запустить за месяц, имея в руках только логарифмическую линейку. Развал образования, науки, промышленности не оставляет распальцованным ни одного шанса.

А мы сейчас ждём, когда нам наконец продемонстрируют ПАКА-ФАКА, готового к серийному производству, с двигателем второго этапа. СМИ утверждали, что эпохальное событие должно состояться этой осенью. Повторяю, что я отношусь к предстоящему событию с юмором. Двигатель пятого поколения для ПАК ФА десятилетиями пытаются сделать без меня, как пытаются обойтись без меня и в сфере гиперзвука. Желаю успеха! Я не скучаю и свободного времени у меня без того мало. Что взять с людей, которые до сих пор относят истребитель шестого поколения F-35 к пятому поколению...



Дмитрий Александрович! Как дела у журнала "Двигатель"?







14.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А без меня, а без меня и ничего бы не летало, и ничего бы не летало, когда бы не было меня!"
Вот такой вот бернес...

14.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Правильно, astoronny. Кстати очень люблю старых советских исполнителей и их пение. Бернес - эпоха. Это не сегодняшние "поющие трусы"...






14.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Посторонним, Вы путаете со ст.3 или ст37.
Ст45 - это не дешёвый сортовой прокат для бетона.

Уже у китайцев сталь лучше получается на порядок!


Роберт, Вы всегда так невнимательность читаете то, на что отвечаете? Про сталь 45 я вообще ничего не говорил. А ответил конкретно на Ваше:
Да хоть разрабатывай - пока не научатся делать и продавать, что с них толку?

Тот сортовой прокат, о котором я говорил, по большей части плывёт именно в Китай. Хотя, уходит и- в Ю. Корею, и в Японию и ещё бог знает куда!..
А в противоположном направлении раньше шёл как раз низкосортный строительный прокат из Китая, который является сейчас мировым лидером по его пр-ву. И у вас в Германии стройки им забиты.
Мы же продаём в основном высококачественные марки сталей. Так что, умеем и делать, и продавать.

14.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю: для Вас, видимо, это будет новостью, но российская металлургия сейчас - одна из самых современных в мире. Значительно лучше, чем в США и многих странах Европы.
Можете верить, можете не верить, но это так.

14.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:48 Neron пишет:
Ветрогонов, арматура входит в категорию "Конструкционная", как можно такого не знать? Я кому тут распинаюсь? Да в России у нас про это все знают! Что с углеродом от 0,4 до 0,6 (кажись или чуть боля) это Конструкционная!



В арматуре нету сталей с содержанием углерода 0,4%, потому что это уже называется качественной сталью.
И обозначается без букв "Ст", как арматуристая..

А вот про то, что арматуру не надо перезакаливать знают только второклассники и выше, в дет.садах такое ещё не проходят, вот они могут популярно объяснить, что если перезакалить на больший уровень углерода, то это будет уже Инструментальная, а то и просто чугуний с углеродом в 2%(твёрдый, но хрупкий, за легированность речи пока не идёт), а арматура должна хотя бы чутка уметь гнуться и пружинить.


как только сталь потеряла жидкий вид, нихрена вы туда уже больше не "перезакалите углерода" .
Это второклассники могут и не знать :-)

но суть не в этом. Для того, чтобы "сказки стали былью", то есть все эти многочисленные "не имеющие аналогов в мире разработки" стали явью, надо научится их делать с гарантированным качеством. А это гораздо больший труд, чем даже сделать эти разработки.

14.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергей Витальевич! Совершенно официально могу сказать, что Ст.45 не является ни дамасской, ни нержавейкой. Не является она и чем-то, из чего можно позволить делать строительную арматуру. Ея истинные свойства заложены во вполне опредедённом составе и ни в коем случае не могут быть "диаметрально противоположными"! Не по Гостам сие будет!

Марка: 45 (заменители 40Х, 50, 50Г2)
Класс: Сталь конструкционная углеродистая качественная
Вид поставки: сортововй прокат, в том числе фасонный: ГОСТ 1050-88, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 2591-2006, ГОСТ 2879-2006, ГОСТ 8509-93, ГОСТ 8510-86, ГОСТ 8239-89, ГОСТ 8240-97, ГОСТ 10702-78 Калиброванный пруток ГОСТ 1050-88, ГОСТ 7417-75, ГОСТ 8559-75, ГОСТ 8560-78. Шлифованный пруток и серебрянка ГОСТ 14955-77. Лист толстый ГОСТ 1577-93, ГОСТ 19903-74. Лист тонкий ГОСТ 16523-97. Лента ГОСТ 2284-79. Полоса ГОСТ 103-2006, ГОСТ 1577-93, ГОСТ 82-70. Проволока ГОСТ 17305-91, ГОСТ 5663-79. Поковки и кованые заготовки ГОСТ 8479-70, ГОСТ 1133-71. Трубы ГОСТ 8732-78, ГОСТ 8733-74, ГОСТ 8734-75, ГОСТ 8731-74, ГОСТ 21729-76.
Использование в промышленности: вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.

Химический состав в % стали 45
C 0,42 - 0,5 Диаграмма химического состава стали 45
Si 0,17 - 0,37
Mn 0,5 - 0,8
Ni до 0,25
S до 0,04
P до 0,035
Cr до 0,25
Cu до 0,25
As до 0,08
Fe ~97

Так же данная сталь ни коим образом не является и не может являться "сплавом" - просто по определению такового...

Физические свойста этой стали как раз классически описываются диаграммой состояний железо-углерод , которая полностью определяет "набор фаз железа" и его зависимость от термообработки для этой именно стали.
То, об чем недоволен Vetrogonov называется "несоблюдение производителем ГОСТА", повидимому 1050-88 или 14955-77.
Тут не защищать на патриотических основаниях того производителя надобно, а пороть как сидорову скотину! Из соображений высшега патриотизьму...

Одна беда - кой-какого уже достаточно давнего года Госты официально НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ к соблюденю.
Свобода становится разрухой, когда она не только в головах или туалетах, а и у домн, конверторов и прокатных станов...

14.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
...диаграммой состояний железо-углерод...

Да-с. Несметное количество крови из нас выпила кафедра "Материаловедение", которое мы промеж себя в студенчестве именовали "Тряпками". И больше всего крови выпили именно по поводу диаграммы "железо-углерод". Феррит, цементит, перлит, аустенит, ледебурит... Разбуди посреди ночи - выпалю как стишок. Да и на глаз учили различать структуру стали под микроскопом. Так что Ст.45 так же неразрывно связана с диаграммой "железо-углерод" как нитка с иголкой. Мизин Сергей Витальевич, вы как-то странно не упомянули эту диаграмму...





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.