Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот опять, чел или местную ветку глядел, или сам из её авторов.
Что там у вояк, мне не шибко антересно, т.к. в этой области оттуда, не известно мне, что перетекает в гражданку, давая ей путь к успеху. Не известно от того, что довольно закрытая область, и напрасно. Как говаривал мой хороший товарищ и наставник Комаров Л А
Комаров Лев Александрович
Самолёт - приспособа для перевозки двигателя...

22.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Оборонная» часть послания Президента Путина была обращена к западной аудитории. И истинные цели этого шага знают только в Кремле.
1. Мир на пороге большой войны. Десятилетия американской (западной) гегемонии привели к потере адекватности. Выступление В. Путина очередная попытка предотвратить такой ход развития событий или как минимум перенаправить агрессию США в азиатско-тихоокеанский регион.
2. Воздействие на американское общественное мнение, создание предпосылок, использование которых, позволит здравомыслящей части американского истеблишмента начать процесс нормализации российско-американских отношений.
3. Убедить США в бесперспективности создания системы ПРО, что снимет необходимость для РФ создания и производства средств ее преодоления. Средства будут перенаправлены на цели экономического развития Российской Федерации.
С военной точки зрения, разработка и производство указанных образцов ВиВТ означает, что пока США разрабатывают концепцию «Мгновенного глобального удара» (не путать с «Обезоруживающим ударом») РФ создала средства для его осуществления, и на этом поле США одни играть не будут.
Путин, «Авангард», «Кинжал» … и весеннее обострение - ИА REX
Премногоуважаемые А.А.Иноземцев сотоварищи сохранили ремонт и модернизацию Д-30Ф6 до последней мелочи и Нижегородский АЗ держат квалификацию по МиГ-31 под любой "Кинжал" или "Кинжал-2" через 30 лет.

22.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
не так все просто. удачных v12 почти нет, и мериновские и бмвшный страдают кучей проблем. моменты там хитрые и вибрации.
*******
V c разносом цилиндров по углу в купе с большим их количеством в том числе для уменьшения вибраций.
Или вы считаете одноцилиндровый вариант самый без вибрационный?
Даже разница V10 и V12 имеет значение особенно на военке в сочетании с прицеливанием и тот же японский основной танк Тип 90
Танк Тип 90
по мнению военных специалистов сильно теряет в кучности стрельбы как раз из за 10 цилиндрового двигателя

22.05.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная тема танковых двигателей, однако именно автомобильные многоцилиндровые в корне отличаются, там кроме уравновешенности, важна возможность практически без переключений передач ехать за счёт крутящего момента и только при необходимости разгона переходить на пониженную.
А вот танки нуждаются в избытке тяги, 50 тонн это всегда много, тем более на гусеницах. Всем известна дилемма Т-72 и Т-80, дизель или турбина?

Я давно уже предложил простое решение, небольшой лёгкий экономичный дизель V6 в паре с турбиной на 2500 л.с. просто переключаемых, когда нужен походный режим работает дизель, боевой турбина. Плюс дублирование при отказе одного двигателя.
В итоге большой запас хода и отличная динамика разгона. Однако упёртость КБ в собственные схемы всегда всё портило.


Поэтому я всегда агитирую в авиации за переход на экономичные режимы.


Как пример, расход современной турбины не так уж и высок в крейсерском режиме, даже близок к форсированному дизелю, Фактически турбопропы могут взлетать только на крейсерском режиме, при этом увеличивая ресурс двигателя.

Пример, если бы Ил-112 имел бы четыре двигателя, настроенных исключительно на самый экономичный режим, то мы бы имели невероятно надёжный ВТС, при этом его возможности превышали бы возможности конкурентов.

22.05.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny
Насколько мне известно "шуруп, забитый молотком, держит гораздо лучше, чем гвоздь, завёрнутый отвёрткой..." ©



В гранит!!!

22.05.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


По поводу проекта Кортеж,давно все понятно- из Российского там шины,кожа и лапша от Мантурова....
Вот собственно фильмец- http://www.ntv.ru/video/1594500/

Там говориться что блок цилиндров отливается в Германии:)
В фильме не показаны ни агрегатные,ни литейные,ни кузовные производства...все импорт....

Вообще же в РФ целенаправленно уничтожается литейные производства.Заказы идут в Германию и Китай...Все это подается под соусом освоения новой продукции и т.д...

22.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже для СССР самодостаточность была с натягом покуда тяжело объять необъятное. Стратегические отрасли РФ будет держать под контролем, а всё остальное с международным разделением труда. Иначе быть не может покуда внутренний рынок ограничен, и нет возможности крупносерийного производства по всем направлееиям. Китай другое дело. Такая махина любое производство проглотит. Про Украину не конкретизирую. Это надо уметь ничего не вкладывая в инфраструктуру четверть века закладывая проблемы своим детям набрать такие непомерные долги всё возрастающие от каждого нового правителя.
С такой тенденцией всё идёт ближе к сельскому хозяйству закладывая в аренду чернозём и батрача в последствии на нём же.

22.05.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Стратегические отрасли РФ будет держать под контролем, а всё остальное с международным разделением труда.



Ага-ага...не поперхнись от брехни...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"а всё остальное с международным разделением труда."
Чёйто я в это не верю.
Предположим, "стратегические" пухнут от технологий и перегреваются, и что, их не надо пускать на свой остальной рынок в угоду "разделению" Дерьмо всё это.
Разделение делает страну зависимой, и ведёт к потере знаний в зависимых отрослях... Вот не стала уметь РФ делать сотни интересных вещей, и что, лучше от этого людям? В переборе это вы - бензоколонка. Продаёте не своё - природное, и живёте как свиньи, тепло, светло, сыто.... Без науки, профессионалов и т.д.
Кому хоцца такого...


http://tass.ru/politika/5220413
И верно. Пусть граждане выбирают и с 16 лет.


Ну а ЛНР и ДНР, к футбольному шоу, придушат, и РФ не вякнет.
СМИ: ВС Украины ведут активные наступательные действия на подступах к Донецку - Международная панорама - ТАСС

22.05.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не радуйся преждевременно , колбасник...

24.05.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Можно только порадоваться за "Аэросилу"....:

«……….НПП "Аэросила" впервые представляет на выставке HeliRussia 2018 перспективный газогенератор для газотурбинных двигателей мощностью 1100–1700 л. с. Он будет служить базой для создания ряда маршевых двигателей для самолетов и вертолетов…..»
НПП "Аэросила" показывает перспективный газогенератор | Авиатранспортное обозрение
.
- Ну а "проклятые буржуины", похоже таки тоже не дремлют...:
.
«… Safran Helicopter Engines впервые привез в Россию свой новый турбовальный двигатель Aneto-1K. Этот мотор с мощностью 2500 л. с. ….
.. Данная силовая установка предназначена для средних и тяжелых вертолетов массой 8–15 т. Двигателестроитель утверждает, что соотношение мощности и объема мотора позволит увеличить тягу на 25% по сравнению с конкурентами того же класса. Другим преимуществом станет 15%-ная экономия топлива. Оптимизация параметров сервисного обслуживания даст возможность проводить меньше планового ТО и увеличивать интервалы между ТОиР….»
Safran привез в Россию двигатель Aneto-1K | Авиатранспортное обозрение

24.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов / АвиаПорт.Дайджест
Санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. В перспективе возможна установка и находящегося сегодня в стадии разработки двигателя ВК-2500М.

ВК-2500 - дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. Здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности.

ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 - двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге.

"Ремоторизация вертолетов в некоторых случаях является наилучшим решением как с технической, так и с экономической точек зрения, - говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. - При этом обычно значительно улучшаются основные летные характеристики машины. Это путь, который позволит дать заказчикам вертолет с новыми качествами и, тем самым, остаться на рынке и продлить время эксплуатации самых массовых машин семейств Миля и Камова".

Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.

Двигатель ВК-2500ПС будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

24.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
Некоторые слайды из презентации А. Иноземцева по двигателю ПД-14 на МФД-2018





24.05.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПП "Аэросила" показывает перспективный газогенератор | Авиатранспортное обозрение
*
1100–1700 л. с. это под L-410 / L-610 где имелись

L-610M: 2 × турбовинтовой Walter M602, 1360 кВт с пропеллером Avia V518
L-610G: 2 × турбовинтовой General Electric CT7-9D, с 1750 л.с. (1446 кВт) с пропеллером HS 14 RF-23
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале - Новости Урала - ТАСС


Неплохой вариант для грунта в отличии от паркетного Ил-114

24.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная двигателестроительная корпорация | ВКонтакте

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.