Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Вот опять, чел или местную ветку глядел, или сам из её авторов.
Что там у вояк, мне не шибко антересно, т.к. в этой области оттуда, не известно мне, что перетекает в гражданку, давая ей путь к успеху. Не известно от того, что довольно закрытая область, и напрасно. Как говаривал мой хороший товарищ и наставник Комаров Л А
Комаров Лев Александрович
Самолёт - приспособа для перевозки двигателя...
«Оборонная» часть послания Президента Путина была обращена к западной аудитории. И истинные цели этого шага знают только в Кремле.
1. Мир на пороге большой войны. Десятилетия американской (западной) гегемонии привели к потере адекватности. Выступление В. Путина очередная попытка предотвратить такой ход развития событий или как минимум перенаправить агрессию США в азиатско-тихоокеанский регион.
2. Воздействие на американское общественное мнение, создание предпосылок, использование которых, позволит здравомыслящей части американского истеблишмента начать процесс нормализации российско-американских отношений.
3. Убедить США в бесперспективности создания системы ПРО, что снимет необходимость для РФ создания и производства средств ее преодоления. Средства будут перенаправлены на цели экономического развития Российской Федерации.
С военной точки зрения, разработка и производство указанных образцов ВиВТ означает, что пока США разрабатывают концепцию «Мгновенного глобального удара» (не путать с «Обезоруживающим ударом») РФ создала средства для его осуществления, и на этом поле США одни играть не будут.
Путин, «Авангард», «Кинжал» … и весеннее обострение - ИА REX
Премногоуважаемые А.А.Иноземцев сотоварищи сохранили ремонт и модернизацию Д-30Ф6 до последней мелочи и Нижегородский АЗ держат квалификацию по МиГ-31 под любой "Кинжал" или "Кинжал-2" через 30 лет.
musha пишет:
не так все просто. удачных v12 почти нет, и мериновские и бмвшный страдают кучей проблем. моменты там хитрые и вибрации.
*******
V c разносом цилиндров по углу в купе с большим их количеством в том числе для уменьшения вибраций.
Или вы считаете одноцилиндровый вариант самый без вибрационный?
Даже разница V10 и V12 имеет значение особенно на военке в сочетании с прицеливанием и тот же японский основной танк Тип 90
Танк Тип 90
по мнению военных специалистов сильно теряет в кучности стрельбы как раз из за 10 цилиндрового двигателя
Интересная тема танковых двигателей, однако именно автомобильные многоцилиндровые в корне отличаются, там кроме уравновешенности, важна возможность практически без переключений передач ехать за счёт крутящего момента и только при необходимости разгона переходить на пониженную.
А вот танки нуждаются в избытке тяги, 50 тонн это всегда много, тем более на гусеницах. Всем известна дилемма Т-72 и Т-80, дизель или турбина?
Я давно уже предложил простое решение, небольшой лёгкий экономичный дизель V6 в паре с турбиной на 2500 л.с. просто переключаемых, когда нужен походный режим работает дизель, боевой турбина. Плюс дублирование при отказе одного двигателя.
В итоге большой запас хода и отличная динамика разгона. Однако упёртость КБ в собственные схемы всегда всё портило.
Поэтому я всегда агитирую в авиации за переход на экономичные режимы.
Как пример, расход современной турбины не так уж и высок в крейсерском режиме, даже близок к форсированному дизелю, Фактически турбопропы могут взлетать только на крейсерском режиме, при этом увеличивая ресурс двигателя.
Пример, если бы Ил-112 имел бы четыре двигателя, настроенных исключительно на самый экономичный режим, то мы бы имели невероятно надёжный ВТС, при этом его возможности превышали бы возможности конкурентов.
astoronny
Насколько мне известно "шуруп, забитый молотком, держит гораздо лучше, чем гвоздь, завёрнутый отвёрткой..." ©
В гранит!!!
По поводу проекта Кортеж,давно все понятно- из Российского там шины,кожа и лапша от Мантурова....
Вот собственно фильмец- http://www.ntv.ru/video/1594500/
Там говориться что блок цилиндров отливается в Германии:)
В фильме не показаны ни агрегатные,ни литейные,ни кузовные производства...все импорт....
Вообще же в РФ целенаправленно уничтожается литейные производства.Заказы идут в Германию и Китай...Все это подается под соусом освоения новой продукции и т.д...
Даже для СССР самодостаточность была с натягом покуда тяжело объять необъятное. Стратегические отрасли РФ будет держать под контролем, а всё остальное с международным разделением труда. Иначе быть не может покуда внутренний рынок ограничен, и нет возможности крупносерийного производства по всем направлееиям. Китай другое дело. Такая махина любое производство проглотит. Про Украину не конкретизирую. Это надо уметь ничего не вкладывая в инфраструктуру четверть века закладывая проблемы своим детям набрать такие непомерные долги всё возрастающие от каждого нового правителя.
С такой тенденцией всё идёт ближе к сельскому хозяйству закладывая в аренду чернозём и батрача в последствии на нём же.
Sergey66
Стратегические отрасли РФ будет держать под контролем, а всё остальное с международным разделением труда.
Ага-ага...не поперхнись от брехни...
"а всё остальное с международным разделением труда."
Чёйто я в это не верю.
Предположим, "стратегические" пухнут от технологий и перегреваются, и что, их не надо пускать на свой остальной рынок в угоду "разделению" Дерьмо всё это.
Разделение делает страну зависимой, и ведёт к потере знаний в зависимых отрослях... Вот не стала уметь РФ делать сотни интересных вещей, и что, лучше от этого людям? В переборе это вы - бензоколонка. Продаёте не своё - природное, и живёте как свиньи, тепло, светло, сыто.... Без науки, профессионалов и т.д.
Кому хоцца такого...
http://tass.ru/politika/5220413
И верно. Пусть граждане выбирают и с 16 лет.
Ну а ЛНР и ДНР, к футбольному шоу, придушат, и РФ не вякнет.
СМИ: ВС Украины ведут активные наступательные действия на подступах к Донецку - Международная панорама - ТАСС
Не радуйся преждевременно , колбасник...
- Можно только порадоваться за "Аэросилу"....:
«……….НПП "Аэросила" впервые представляет на выставке HeliRussia 2018 перспективный газогенератор для газотурбинных двигателей мощностью 1100–1700 л. с. Он будет служить базой для создания ряда маршевых двигателей для самолетов и вертолетов…..»
НПП "Аэросила" показывает перспективный газогенератор | Авиатранспортное обозрение
.
- Ну а "проклятые буржуины", похоже таки тоже не дремлют...:
.
«… Safran Helicopter Engines впервые привез в Россию свой новый турбовальный двигатель Aneto-1K. Этот мотор с мощностью 2500 л. с. ….
.. Данная силовая установка предназначена для средних и тяжелых вертолетов массой 8–15 т. Двигателестроитель утверждает, что соотношение мощности и объема мотора позволит увеличить тягу на 25% по сравнению с конкурентами того же класса. Другим преимуществом станет 15%-ная экономия топлива. Оптимизация параметров сервисного обслуживания даст возможность проводить меньше планового ТО и увеличивать интервалы между ТОиР….»
Safran привез в Россию двигатель Aneto-1K | Авиатранспортное обозрение
Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов / АвиаПорт.Дайджест
Санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. В перспективе возможна установка и находящегося сегодня в стадии разработки двигателя ВК-2500М.
ВК-2500 - дальнейшее техническое развитие двигателя ТВ3-117. Здесь внедрена цифровая система автоматического управления (САУ) с современным электронным блоком автоматического регулирования и контроля БАРК-78 (вместо аналоговой САУ), счетчиком наработки и контроля СНК-78, новейшими датчиками, применены новые материалы. Это позволило обеспечить более высокие эксплуатационные характеристики: увеличить мощности на чрезвычайном режиме, обеспечить поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха, повысить ресурсы, показатели топливной экономичности.
ОДК-Климов разработана новейшая модификация ВК-2500 - двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. При этом решающее значение для эксплуатантов имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.
Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге.
"Ремоторизация вертолетов в некоторых случаях является наилучшим решением как с технической, так и с экономической точек зрения, - говорит исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин. - При этом обычно значительно улучшаются основные летные характеристики машины. Это путь, который позволит дать заказчикам вертолет с новыми качествами и, тем самым, остаться на рынке и продлить время эксплуатации самых массовых машин семейств Миля и Камова".
Развитие семейства ВК-2500 продолжается. Ведется разработка перспективного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе, модульность конструкции, возможность эксплуатации по техническому состоянию. Вариативность компоновки (возможность вывода вала мощности вперед или назад) расширит область применения ВК-2500М.
Двигатель ВК-2500ПС будет представлен ОДК на ХI международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia, которая пройдет с 24 по 26 мая в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века" | ВКонтакте
Некоторые слайды из презентации А. Иноземцева по двигателю ПД-14 на МФД-2018
НПП "Аэросила" показывает перспективный газогенератор | Авиатранспортное обозрение
*
1100–1700 л. с. это под L-410 / L-610 где имелись
L-610M: 2 × турбовинтовой Walter M602, 1360 кВт с пропеллером Avia V518
L-610G: 2 × турбовинтовой General Electric CT7-9D, с 1750 л.с. (1446 кВт) с пропеллером HS 14 RF-23
Производство самолетов L-610 планируют локализовать на Урале - Новости Урала - ТАСС
Неплохой вариант для грунта в отличии от паркетного Ил-114
Объединенная двигателестроительная корпорация | ВКонтакте