Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

..."наноброня"...
...что так мелочно?...
Если уж не Гига..., то должна быть хотя бы Пико...

31.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
16:27 Praporschik пишет:
"... ограничение в количестве моихЪ сообщений на КонференцияхЪ сиЪ 10-ю в сутки было установлено Администрацией после ДОНОСА "сознательного гражданина" "
А как Вы узнали о том гражданине и доносе?
***
Так гражданинЪ сей разместилЪ указанный доносЪ в теме МОДЕРАТОРУ. Сразу после чего Почтеннейшая Администрация мне ограничение и установила.

astoronny пишет:
..."наноброня"...
...что так мелочно?...
Если уж не Гига..., то должна быть хотя бы Пико...
***
Все претензии - к мериканцамЪ клятымЪ! Они и концепцию и название для неЯ придумали. Идея в том, чтобы заключенную в контейнер гелевую массу "нафаршировать" наночастицами высокотвердАгУ металлУ.

31.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Началась охота китайских чиновников за российским метановым ракетным двигателем.
За еду и небольшие деньги они организуют совместное предприятие с Россией по проектированию метанового двигателя.

В Китае не умеют его проектировать, но смогут организовать его разработкy иноистранцами, его изготовить и запускать с помощью него иностранные спутники.
Таким образом они в 3-5 раз уменьшат расходы на создание метанового ракетного многоразового двигателя.
Им не нужно бyдет тратить деньги на 25 летние поисковые научно -исследователские работы, сделанные в России и СССР с 1990 г.
Россия будет поставлят сжиженный природный газ на китайский космодром с Сахалина.Там же будут работать российские инженеры, обычая китайских, читать лекции аспирантам.
Для российских инженеров - эти меры нужны для возможность покупки еды и одежды, посуды, китайских нотбуков и селюлярних телефонов, дополнительных инвестиций в создание метанового двигателя с последующим лицензионным соглашением по его производству в Китае.

31.07.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это невозможно, там наноброня в три пачки маргарина.

Браво :)
Но я, признатьстя, не в ту тему запостил. У меня русской клавы нет, набираю в транслите, а потом копирую. И иногда не в то окно :)

31.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 начал путь с Московского машиностроительного завода им. С.В. Ильюшина
предполагался к строительству на Московском машиностроительном заводе «Знамя Труда»
штучно выпускался в Ташкенте на ТАПОиЧ
проталкивался для выпуска в Иране (не один раз) и Индии
рассматривался к производству на ВАСО и Авиакоре (Самара)
футболился поочерёдно между нижегородском авиазаводом «Сокол» и подмосковных Луховицах
https://aviation21.ru/.../

и наконец мы в Жуковском. Ура товарищи!!!
http://aviation21.ru/v-zhukovskom-idyot-sborka-opytnogo-samolyota-il-114-300/
В Жуковском идёт сборка опытного самолёта Ил-114-300
*
В дополнение ко всему
https://123ru.net/mix/159001696/
Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет переговоры с авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари» о покупке шести выведенных из эксплуатации пассажирских самолетов Ил 114-100, сообщает агентство Podrobno.uz.
По словам источника агентства, все 6 самолетов были выведены из эксплуатации в мае этого года. Они использовались на внутриреспубликанских рейсах. После списания были выставлены на продажу.
Он отметил, что россиянам Ил 114-100 нужны, «прежде всего, в качестве планера для нового самолета ИЛ 114-300».
В настоящее время между сторонами идет активный переговорный процесс.
*********

Видимо после замены PW-127Н фирмы «Pratt & Whitney» на ТВ7-117СТ с ресурсом двигателя до первого ремонта 2275 часов / 1500 циклов количество желающих купить неликвид сильно прибавится

31.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>Но я, признатьстя, не в ту тему запостил. У меня русской клавы нет, набираю в транслите, а потом копирую. И иногда не в то окно :)
†*‡†*********""""
Та "трепать ту клаву!"
То, не то - не так важно, главное в просак не попасть - в буквальный...
Но надо отметить, что Вы, оннако, изощрены! ;-))
Пытаюсь представить, как это - сперва "...в транслите, потом копирую."
Русская клава так долго не продержится...

31.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.07.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но надо отметить, что Вы, оннако, изощрены! ;-))
Пытаюсь представить, как это - сперва "...в транслите, потом копирую."
Русская клава так долго не продержится...



Поэтому у меня две китайские: одна на работе, другая дома. Оттаптываюсь на них по полной программе, ибо виртуальные извращения являются с некоторых пор моими профессиональными обязанностями. Работают попеременно в две смены. И сферического коня на скаку остановят, и в виртуальную горящую избу запросто, панимаешь...

думаю, что это тот же источник, который использует лейтенант, повествуя о скором крахе то КБ Антонова, то Украины в целом )))))


От какого-то ВСУшника в августе 2014 о том, как он разгромил бурятских танкистов.

01.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме

01.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме

01.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 про Ил-114
Ypa!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

01.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме

01.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Sounds like a fake bottom chest :-)

Скорее набор геометрически подобных матрёшек одна в другой. Каждый уровень виртуализации съедает немного производительности - оттого внутри матрёшка меньше. Но отличие от матрёшек в том, что внутри большой несколько меньших, а уровни часто можно менять местами - оттого вариций столько, что голова пухнет. Зато посторонних развлечений не надо - степень изощрённости/извращённости ограничена только твоим воображением. Ну, и желанием, чтобы эта многопалубная хрень с бассейнами, барами, игровыми автоматами и саунами могла взлететь и не слишком часто падала. :)

01.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я уже успел представить, как легко и изящно сия вершина изощренности дебагается...
Ну и понял, что по выходным Вы ей занимаетесь для собственного изощренного удовольствия, в порядке хобби :-)

01.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


666ой

катастрофа ходячая, хотя бы поинтересовались какой двигатель на проекте Ил-114-300




ТВ7-117СТ-01

с Ил-114-100 никто PW127 снимать не будет

будут ставить ПОС, салоны и самое важное установку крыла

но самое важное будет проведён цикл испытаний этих изменений в конструкции

поэтому когда будет собран серийный Ил-114-300
всё уже будет испытано и перепроверено

А вот Ил-114-100 видимо будет предложен Индии и авиакомпаниям, причём с изменениями по крылу, ПОС и на 68 паксов.

ТВ7-117СТ-01 обладает достаточным ресурсом, возможно не менее PW127, эксплуатация покажет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.