Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
leutenant пишет: Ты смотри: ...нешто неспроста "за НК-93" вспомнилось..?
*
Да вытащили "трупик в шкафу" НК-93 затормозить клоны ПД-14 и МС-21-400 в угоду империалистических удлинённых А321neo и Боинг-737мах10, а так же американо-канадского PW1400G, а всё по сценарию распиаривать Ту-334 против SSJ-100.
************************************************************
Раскрыты подробности заказа на двигатели для Ту-160М2
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201810171413-axq7.htm
Двигатели НК-32-02 позволят увеличить дальность полета модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160 на 1000 километров.
04:17 Горскин Дмитрий пишет:
Петру
Авиакомпания должна получить прибыль.Поэтому пока работает такая схема. 50-100 рейсов самолетов в день и несколько тягачеи в одном аэропорту.
Если же на каждом из 200 самолетов установить мотор-колесо, то нужно смириться с тем, что стоимость парка 50-100 самолетов подорожает в авиакомпании.
********************
В огороде бузина, в Киеве дядька. Общие слова про экономику не дают никаких ответов на поставленные вопросы и показывают то, что Ваша позиция подтверждается лишь демагогией ;-)
14:26 Dr.KonradMorgen пишет:
А уважаемый Петр здесь на Конференциях утверждает, что такие электромоторы впоследствии применялись и в ГА СССР - на таких немаленьких совсем самолетах, как Ил-62 и Ил-86.
****************
Не приписывайте мне Ваших домыслов.
1. Я ничего не писал про электромоторы в колёсах Ил-62.
2. В осях Ил-86, Ту-154, Як-42 и Boeing 767 стоят не "такие электромоторы". Поинтересуйтесь назначением стоящих там моторов - они выполняют совсем другую функцию. Но по-прежнему стоят на своих местах и продолжают функционировать по назначению ;-)
Познакомился с интервью генерального директора ЦИАМ https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/16/558741.html
Впечатление от направлений работ по двигателям для малой авиации - "эффективный менеджмент"...
Никто моторы для малой авиации делать не собирается...
Автоконверсии, роторные, дизели в 500+ л.с. ... Всё это авиамоторостроение проходило лет 70 назад и все попытки в этих темах в последующие годы не выходили дальше мелких серий.
Экономика, рынок, расставили всё по местам: - до 450л.с. - классический авиационный длинноходый низкооборотный поршневик, свыше - ТВД.
И военным не обойтись без ТВД на 500...1000л.с. для учебно-тренировочных самолетов, ударных беспилотников типа "риперов" и легких вертолетов.
Вся эта техника у нас импортозамещения не имеет.
Ух, ты...
...нешто у мотористов повод выпить появился..?
...вона - ПД-14 сертифицирован:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
...
...на ём, родимом, ишшо ни один самолет не летал...
...даже с ходу и не припомню - не то, что у нас... а есть ли в движках ТАКОГО класса подобный прецедент ДАЖЕ на Западе..?
...
Пётр пишет:
14:26 Dr.KonradMorgen пишет:
А уважаемый Петр здесь на Конференциях утверждает, что такие электромоторы впоследствии применялись и в ГА СССР - на таких немаленьких совсем самолетах, как Ил-62 и Ил-86.
****************
Не приписывайте мне Ваших домыслов.
1. Я ничего не писал про электромоторы в колёсах Ил-62.
2. В осях Ил-86, Ту-154, Як-42 и Boeing 767 стоят не "такие электромоторы". Поинтересуйтесь назначением стоящих там моторов - они выполняют совсем другую функцию. Но по-прежнему стоят на своих местах и продолжают функционировать по назначению ;-)
*
Ув. Петр - мои извинения - про Ил62 Вы действительно не упоминали.
Что же касается Ту-154М (т/о Ил-86 в Inete не нашел увы :( ) - то Вы, видимо, имели в виду вот это??:
"Внутри осей установлены вентиляторы МТО18С. Всего 12 вентиляторов, по количеству колес. Крыльчатки вентиляторов удерживаются гайкой с левой резьбой. Контрится гайка контровочной шайбой. Вентиляторы охлаждают тормозные устройства. Воздух на обдув забирается через отверстие в крышке.
Все 12 вентиляторов переменного тока, 200В. Управляются одним переключателем на щитке бытового оборудования пульта бортинженера.
Вентиляторы работают только на земле, т.к. имеет блокировку по обжатию правой главной опоры шасси.
В каждой гондоле шасси имеется 6 АЗС. На земле при проверке можно выключить любой из вентиляторов. Включаются вентиляторы в конце пробега на 30 минут. После их включения на панели запуска ВСУ загорается желтое табло «Запусти ВСУ». Запуск ВСУ необходим для обеспечения работы генераторов переменного тока."
leutenanty
1.Новый российский авиадвигатель ПД-14 не прошёл сертификацию в Европе, США, Китае и т.д.
2.Не выпускается серийно, нет системы сервиса.
3.Никогда не летал с М-21.
Поэтому нужно ещё очень много работать, чтобы он принес прибыль.Не рассслаблятся.
aircary
Про интервью директора ЦИАМ.
У него нет инженерного образования.Bоспринимайте его с юмором.
Он прекрасный распильщик, осваиватель гос денег. Авиадвигатель для него - фонтан из долларов.
- зарплата инженеров ЦИАМ примерно в 2-2,5 раза ниже уборщицы в Европе.Там она до 2800 евро в месяц получает.
Поэтому в ЦИАМ очень мало проводят опытно-конструкторских работ по авиадвигателям. Только отчеты, горы бумажных проектов.
- УЗГИ - авиаремонтный завод. Там нет специалистов по проектированию авиадвигателей. То что они придумали лабораторную установку и назвали ee авиадвигателем - ничего не значит.
- Российский рынок планируют занять иностранные компании. Tак было при царе Николае 2. В Bеликобритании, Франции авиадвигательная отрасль одна из самых прибыльных. . 70% продукции идет на экспорт.
-85$% авиагрузоперевозок в России осуществляют зарубежные, не российские самолеты в гражданской авиации.
-Самолет на 7,5 махов не создадут в 2050 г, т.к. до сих пор не создали самолет на 1,5 М, из-за огромного шума.
ПанЪ ГорскинЪ, ну что Вы тутЪ намЪ "дас из фантастишЪ" на уши развешиваете! :-!
Да - высококвалифицированный уборщик-высотник (моющий и чистящий снаружи окна небоскребовЪ) действительно может "поднимать" на ФРГеСЧине скажемЪ до 2,9 тыс. EUR в мес. Ну так извините - спец такой профессии и в Москве поболее (и сильно поболее) инженера-конструктора ЦИАМ получаетЪ.
Окромя того - Вы сравнили уровень потребительскихЪ и пр. (аренда жилья, коммунальные расходы, etc.) ценЪ в техЪ же ФРГе и России? А уровень налоговЪ?? ВотЪ то-то и оно...
И ИШШО неугомонному пану Горскину - "до кучи" такЪ сказать:
V max = ~ 7М (точнее = 6,86М) была достигнута на самолете ИШШО в 1963-м. 22 августа 1963-го - ежели быть педантически точнымЪ.
Д.Горскину...
...
...а никто и не расслабляется - ни в тематике, коя предусматривает сотрудничество с EASA:
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4724
...ни в тематике, коя таковое НЕ предусматривает в принципе:
https://tass.ru/ekonomika/5681566
...ага...
...
Д.Горскину...
Образование у директора ЦИАМ весьма неплохое инженерное, но к авиажелезякам отношения не имевшее, и, судя по биографии он со студенческих лет в аналитЕГи и манагеры двинулся...
Насчет УЗГА - это действительно, бывший ремонтный завод в Екатеринбурге, но все меняется и нынче это серъезное авиасборочное предприятие по многим направлениям. А в наче время глобализации - еще и торговая марка, под которой люди работают не только на Урале, но и в Москве, Питере, Казани и др. и даже в Чехии, Австрии и Германии. С теми, кто занимается авиадвигателями под этой маркой я некоторым образом знаком. Это специалисты по профилю и работают там, где делают двигатели. А каков будет результат - посмотрим...
Не дали Горскину погордиться ВЕЛИКИМ ИЗРАИЛЬСКИМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕМ ... Антисимиты...Блин)))
18.10.2018 leutenant пишет: "...Ух, ты...
...нешто у мотористов повод выпить появился..?
...вона - ПД-14 сертифицирован:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
...
...на ём, родимом, ишшо ни один самолет не летал...
...даже с ходу и не припомню - не то, что у нас... а есть ли в движках ТАКОГО класса подобный прецедент ДАЖЕ на Западе..?...................."
.
.
- Особенно с учётом всех имеющих место быть новшеств...:
.
"... Новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.
Для ПД-14 специалистами Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) было разработано 20 новых материалов и доработано более 50 марок материалов, сообщает ВИАМ.
В частности, в конструкции перспективного двигателя ПД-14 внедрены супержаропрочные монокристаллические никелевые рений-рутений содержащие сплавы для рабочих и сопловых лопаток; высокопрочные конструкционные стали и деформируемые никелевые и титановые сплавы нового поколения для валов, дисков и корпусов; перспективные полимерные композиционные материалы нового поколения и др.
Впервые в отечественной инженерной и технологической практике сконструирована и изготовлена мотогондола ПД-14 из отечественных полимерных композиционных материалов, которые обеспечили снижение массы конструкции при сохранении требуемых упруго-прочностных свойств.
Кроме того, методом аддитивных технологий из отечественной металлопорошковой композиции в ВИАМ была изготовлена «боевая» деталь двигателя ПД-14 – завихритель фронтового устройства камеры сгорания, полностью отвечающая требованиям конструкторской документации.
.....
....благодаря применению материалов, разработанных в ВИАМ, удалось получить качественное изменение основных параметров рабочего режима двигателя. Как итог – удельный расход топлива снизился на 12%, а экономичность работы двигателя и соответствие экологическим параметрам значительно повысились........"
https://www.aex.ru/news/2018/10/18/189459/
.
.
"... Вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г. Как сообщалось ранее, сертификация МС-21 с ПД-14 запланирована на 2021 г....
...
... До 24 МС-21 с российскими двигателями может получить крупнейший заказчик этого типа ВС — "Аэрофлот". Также интерес к версии перспективного самолета с ПД-14 высказывали "ИрАэро" и Red Wings......"
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
.
.
- Не, конечно, дай Бог, что бы все надежды на ПД-14 и МС-21 оправдались в полной мере, т.к. в таком случае РФ удастся вернуться "в Мировой клуб гражданских авиастроителей" и "Мировой клуб гражданских авиадвигателестроителей"...
А без серийного производства отечественного самолёта+двигателя этого сделать - невозможно...
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
,,довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий НК-32 до 200 штук в год в 2025 году".
Зачем населению 200 штук НК-32, если всего летает 16 самолетов (т.е. 32 авиадвигателя на самолетах)?
Стоимость 1 Ту около 250 миллионов $.Значит 50 новых самолетов потребовали бы 12,5 миллиардов $. Денег на новые Ту нет, т.к. расходы на охрану населения уже составляют 4,7% от расходов госбюджета.
И зачем арестовали заместителя мэра Сочи и 3-ёх его друзей? Они же нe смогут отдать наворованное, закопанное ими золото за границей.
Исакову.Вы опять в Одессе перепили ли? Пожалуйста, отделяйте котлеты от мух. У нас всё решают бюрократы Лондона и США, а не евреи. Например, Дженерал Диэлектрик скоро осчастливит Ту-124. Поставить на него свои крутилки. Российские и украинские труженники смогут перевозить поросят в Японию, Канаду.
Praporschiky
Запрещены полеты над городами Европы и США на сверхзвуке самолетам. Ударная волна выбивает стекла в квартирах. Поэтомy нет пассажирских сверхзвуковых самолетов.
arkairy
Уральский Завод Гражданской Авиации - завод неполного цикла производства. Bыполняет Только ремонт авиационных двигателей и выпуск самолетов.
В 2017-й год модернизация чешского самолета L-410, начало локализации австрийского самолета Diamond в новой модификации ДА-42Т и ремонт газоперекачивающих двигателей для нефтегазовой отрасли ПС-90 ГП-2. Hигде в мире самолетостроителное предприятие, занимающее ремонтом газоперекачек, не занимается проектированием и изготовлением авиадвигателей. Вас кто-то обманул.
В 2017 году УЗГА передал 5 самолетов L-410 авиакомпаниям. В России нет полной локализации самолета L-410, Они собирают его из поставляемых им узлов.Отверточная сборка.
Помимо серийного ремонта авиадвигателей для вертолетов кб Миля, – предприятие ремонтирует авиадвигатели НК-16СТ, НК-12СТ, адаптированные для работы на земле в составе газотурбинной установки (нефтегазовая отрасль).
В 2017 году завод освоил процесс ремонта двигателей для газоперекачки ПС-90 ГП-2.
В 2017 году УЗГА поставил Минобороны 20-й комплекс беспилотников «Форпост» в рамках госзаказа.
Оборудование завода, и оснастка, не предназначено для проектирования, изготовления двигателей нового поколения.
Горскин Дмитрий пишет: Зачем населению 200 штук НК-32
Кстати стратегам лететь мимо Канады, где американские базы ПВО и эта помеха должна быть уничтожена при большом замесе.
Ту ли страну Вы Горскин Дмитрий выбрали дёрннуть из РФ?