Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Ты смотри: ...нешто неспроста "за НК-93" вспомнилось..?
*
Да вытащили "трупик в шкафу" НК-93 затормозить клоны ПД-14 и МС-21-400 в угоду империалистических удлинённых А321neo и Боинг-737мах10, а так же американо-канадского PW1400G, а всё по сценарию распиаривать Ту-334 против SSJ-100.
************************************************************

Раскрыты подробности заказа на двигатели для Ту-160М2
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201810171413-axq7.htm
Двигатели НК-32-02 позволят увеличить дальность полета модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160 на 1000 километров.

17.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:17 Горскин Дмитрий пишет:
Петру
Авиакомпания должна получить прибыль.Поэтому пока работает такая схема. 50-100 рейсов самолетов в день и несколько тягачеи в одном аэропорту.
Если же на каждом из 200 самолетов установить мотор-колесо, то нужно смириться с тем, что стоимость парка 50-100 самолетов подорожает в авиакомпании.
********************
В огороде бузина, в Киеве дядька. Общие слова про экономику не дают никаких ответов на поставленные вопросы и показывают то, что Ваша позиция подтверждается лишь демагогией ;-)

14:26 Dr.KonradMorgen пишет:
А уважаемый Петр здесь на Конференциях утверждает, что такие электромоторы впоследствии применялись и в ГА СССР - на таких немаленьких совсем самолетах, как Ил-62 и Ил-86.
****************
Не приписывайте мне Ваших домыслов.
1. Я ничего не писал про электромоторы в колёсах Ил-62.
2. В осях Ил-86, Ту-154, Як-42 и Boeing 767 стоят не "такие электромоторы". Поинтересуйтесь назначением стоящих там моторов - они выполняют совсем другую функцию. Но по-прежнему стоят на своих местах и продолжают функционировать по назначению ;-)

18.10.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Познакомился с интервью генерального директора ЦИАМ https://www.aviaport.ru/digest/2018/10/16/558741.html
Впечатление от направлений работ по двигателям для малой авиации - "эффективный менеджмент"...
Никто моторы для малой авиации делать не собирается...
Автоконверсии, роторные, дизели в 500+ л.с. ... Всё это авиамоторостроение проходило лет 70 назад и все попытки в этих темах в последующие годы не выходили дальше мелких серий.
Экономика, рынок, расставили всё по местам: - до 450л.с. - классический авиационный длинноходый низкооборотный поршневик, свыше - ТВД.
И военным не обойтись без ТВД на 500...1000л.с. для учебно-тренировочных самолетов, ударных беспилотников типа "риперов" и легких вертолетов.
Вся эта техника у нас импортозамещения не имеет.

18.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты...
...нешто у мотористов повод выпить появился..?
...вона - ПД-14 сертифицирован:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
...
...на ём, родимом, ишшо ни один самолет не летал...
...даже с ходу и не припомню - не то, что у нас... а есть ли в движках ТАКОГО класса подобный прецедент ДАЖЕ на Западе..?
...

18.10.2018 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
14:26 Dr.KonradMorgen пишет:
А уважаемый Петр здесь на Конференциях утверждает, что такие электромоторы впоследствии применялись и в ГА СССР - на таких немаленьких совсем самолетах, как Ил-62 и Ил-86.
****************
Не приписывайте мне Ваших домыслов.
1. Я ничего не писал про электромоторы в колёсах Ил-62.
2. В осях Ил-86, Ту-154, Як-42 и Boeing 767 стоят не "такие электромоторы". Поинтересуйтесь назначением стоящих там моторов - они выполняют совсем другую функцию. Но по-прежнему стоят на своих местах и продолжают функционировать по назначению ;-)
*
Ув. Петр - мои извинения - про Ил62 Вы действительно не упоминали.
Что же касается Ту-154М (т/о Ил-86 в Inete не нашел увы :( ) - то Вы, видимо, имели в виду вот это??:

"Внутри осей установлены вентиляторы МТО18С. Всего 12 вентиляторов, по количеству колес. Крыльчатки вентиляторов удерживаются гайкой с левой резьбой. Контрится гайка контровочной шайбой. Вентиляторы охлаждают тормозные устройства. Воздух на обдув забирается через отверстие в крышке.

Все 12 вентиляторов переменного тока, 200В. Управляются одним переключателем на щитке бытового оборудования пульта бортинженера.

Вентиляторы работают только на земле, т.к. имеет блокировку по обжатию правой главной опоры шасси.

В каждой гондоле шасси имеется 6 АЗС. На земле при проверке можно выключить любой из вентиляторов. Включаются вентиляторы в конце пробега на 30 минут. После их включения на панели запуска ВСУ загорается желтое табло «Запусти ВСУ». Запуск ВСУ необходим для обеспечения работы генераторов переменного тока."

18.10.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenanty
1.Новый российский авиадвигатель ПД-14 не прошёл сертификацию в Европе, США, Китае и т.д.
2.Не выпускается серийно, нет системы сервиса.
3.Никогда не летал с М-21.

Поэтому нужно ещё очень много работать, чтобы он принес прибыль.Не рассслаблятся.

18.10.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aircary

Про интервью директора ЦИАМ.
У него нет инженерного образования.Bоспринимайте его с юмором.
Он прекрасный распильщик, осваиватель гос денег. Авиадвигатель для него - фонтан из долларов.

- зарплата инженеров ЦИАМ примерно в 2-2,5 раза ниже уборщицы в Европе.Там она до 2800 евро в месяц получает.
Поэтому в ЦИАМ очень мало проводят опытно-конструкторских работ по авиадвигателям. Только отчеты, горы бумажных проектов.
- УЗГИ - авиаремонтный завод. Там нет специалистов по проектированию авиадвигателей. То что они придумали лабораторную установку и назвали ee авиадвигателем - ничего не значит.
- Российский рынок планируют занять иностранные компании. Tак было при царе Николае 2. В Bеликобритании, Франции авиадвигательная отрасль одна из самых прибыльных. . 70% продукции идет на экспорт.

-85$% авиагрузоперевозок в России осуществляют зарубежные, не российские самолеты в гражданской авиации.
-Самолет на 7,5 махов не создадут в 2050 г, т.к. до сих пор не создали самолет на 1,5 М, из-за огромного шума.

18.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПанЪ ГорскинЪ, ну что Вы тутЪ намЪ "дас из фантастишЪ" на уши развешиваете! :-!
Да - высококвалифицированный уборщик-высотник (моющий и чистящий снаружи окна небоскребовЪ) действительно может "поднимать" на ФРГеСЧине скажемЪ до 2,9 тыс. EUR в мес. Ну так извините - спец такой профессии и в Москве поболее (и сильно поболее) инженера-конструктора ЦИАМ получаетЪ.
Окромя того - Вы сравнили уровень потребительскихЪ и пр. (аренда жилья, коммунальные расходы, etc.) ценЪ в техЪ же ФРГе и России? А уровень налоговЪ?? ВотЪ то-то и оно...

18.10.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ИШШО неугомонному пану Горскину - "до кучи" такЪ сказать:
V max = ~ 7М (точнее = 6,86М) была достигнута на самолете ИШШО в 1963-м. 22 августа 1963-го - ежели быть педантически точнымЪ.

18.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Горскину...
...
...а никто и не расслабляется - ни в тематике, коя предусматривает сотрудничество с EASA:
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4724
...ни в тематике, коя таковое НЕ предусматривает в принципе:
https://tass.ru/ekonomika/5681566
...ага...
...

19.10.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Горскину...

Образование у директора ЦИАМ весьма неплохое инженерное, но к авиажелезякам отношения не имевшее, и, судя по биографии он со студенческих лет в аналитЕГи и манагеры двинулся...

Насчет УЗГА - это действительно, бывший ремонтный завод в Екатеринбурге, но все меняется и нынче это серъезное авиасборочное предприятие по многим направлениям. А в наче время глобализации - еще и торговая марка, под которой люди работают не только на Урале, но и в Москве, Питере, Казани и др. и даже в Чехии, Австрии и Германии. С теми, кто занимается авиадвигателями под этой маркой я некоторым образом знаком. Это специалисты по профилю и работают там, где делают двигатели. А каков будет результат - посмотрим...

19.10.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не дали Горскину погордиться ВЕЛИКИМ ИЗРАИЛЬСКИМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕМ ... Антисимиты...Блин)))

19.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.10.2018 leutenant пишет: "...Ух, ты...
...нешто у мотористов повод выпить появился..?
...вона - ПД-14 сертифицирован:
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
...
...на ём, родимом, ишшо ни один самолет не летал...
...даже с ходу и не припомню - не то, что у нас... а есть ли в движках ТАКОГО класса подобный прецедент ДАЖЕ на Западе..?...................."
.
.
- Особенно с учётом всех имеющих место быть новшеств...:
.
"... Новый российский высокотехнологичный и конкурентоспособный авиационный двигатель ПД-14 получил Сертификат типа. Документ был подписан руководителем Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александром Нерадько.
Для ПД-14 специалистами Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ) было разработано 20 новых материалов и доработано более 50 марок материалов, сообщает ВИАМ.

В частности, в конструкции перспективного двигателя ПД-14 внедрены супержаропрочные монокристаллические никелевые рений-рутений содержащие сплавы для рабочих и сопловых лопаток; высокопрочные конструкционные стали и деформируемые никелевые и титановые сплавы нового поколения для валов, дисков и корпусов; перспективные полимерные композиционные материалы нового поколения и др.

Впервые в отечественной инженерной и технологической практике сконструирована и изготовлена мотогондола ПД-14 из отечественных полимерных композиционных материалов, которые обеспечили снижение массы конструкции при сохранении требуемых упруго-прочностных свойств.

Кроме того, методом аддитивных технологий из отечественной металлопорошковой композиции в ВИАМ была изготовлена «боевая» деталь двигателя ПД-14 – завихритель фронтового устройства камеры сгорания, полностью отвечающая требованиям конструкторской документации.

.....
....благодаря применению материалов, разработанных в ВИАМ, удалось получить качественное изменение основных параметров рабочего режима двигателя. Как итог – удельный расход топлива снизился на 12%, а экономичность работы двигателя и соответствие экологическим параметрам значительно повысились........"
https://www.aex.ru/news/2018/10/18/189459/
.
.
"... Вариант МС-21 с российскими двигателями можно будет увидеть в II квартале 2019 г. Как сообщалось ранее, сертификация МС-21 с ПД-14 запланирована на 2021 г....
...
... До 24 МС-21 с российскими двигателями может получить крупнейший заказчик этого типа ВС — "Аэрофлот". Также интерес к версии перспективного самолета с ПД-14 высказывали "ИрАэро" и Red Wings......"
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa
.
.
- Не, конечно, дай Бог, что бы все надежды на ПД-14 и МС-21 оправдались в полной мере, т.к. в таком случае РФ удастся вернуться "в Мировой клуб гражданских авиастроителей" и "Мировой клуб гражданских авиадвигателестроителей"...
А без серийного производства отечественного самолёта+двигателя этого сделать - невозможно...
http://www.ato.ru/content/dvigatel-pd-14-dlya-ms-21-poluchil-sertifikat-tipa

19.10.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

,,довести количество выпускаемых и ремонтируемых изделий НК-32 до 200 штук в год в 2025 году".
Зачем населению 200 штук НК-32, если всего летает 16 самолетов (т.е. 32 авиадвигателя на самолетах)?
Стоимость 1 Ту около 250 миллионов $.Значит 50 новых самолетов потребовали бы 12,5 миллиардов $. Денег на новые Ту нет, т.к. расходы на охрану населения уже составляют 4,7% от расходов госбюджета.
И зачем арестовали заместителя мэра Сочи и 3-ёх его друзей? Они же нe смогут отдать наворованное, закопанное ими золото за границей.

Исакову.Вы опять в Одессе перепили ли? Пожалуйста, отделяйте котлеты от мух. У нас всё решают бюрократы Лондона и США, а не евреи. Например, Дженерал Диэлектрик скоро осчастливит Ту-124. Поставить на него свои крутилки. Российские и украинские труженники смогут перевозить поросят в Японию, Канаду.

Praporschiky
Запрещены полеты над городами Европы и США на сверхзвуке самолетам. Ударная волна выбивает стекла в квартирах. Поэтомy нет пассажирских сверхзвуковых самолетов.

arkairy
Уральский Завод Гражданской Авиации - завод неполного цикла производства. Bыполняет Только ремонт авиационных двигателей и выпуск самолетов.
В 2017-й год модернизация чешского самолета L-410, начало локализации австрийского самолета Diamond в новой модификации ДА-42Т и ремонт газоперекачивающих двигателей для нефтегазовой отрасли ПС-90 ГП-2. Hигде в мире самолетостроителное предприятие, занимающее ремонтом газоперекачек, не занимается проектированием и изготовлением авиадвигателей. Вас кто-то обманул.

В 2017 году УЗГА передал 5 самолетов L-410 авиакомпаниям. В России нет полной локализации самолета L-410, Они собирают его из поставляемых им узлов.Отверточная сборка.

Помимо серийного ремонта авиадвигателей для вертолетов кб Миля, – предприятие ремонтирует авиадвигатели НК-16СТ, НК-12СТ, адаптированные для работы на земле в составе газотурбинной установки (нефтегазовая отрасль).
В 2017 году завод освоил процесс ремонта двигателей для газоперекачки ПС-90 ГП-2.
В 2017 году УЗГА поставил Минобороны 20-й комплекс беспилотников «Форпост» в рамках госзаказа.
Оборудование завода, и оснастка, не предназначено для проектирования, изготовления двигателей нового поколения.

19.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: Зачем населению 200 штук НК-32


Кстати стратегам лететь мимо Канады, где американские базы ПВО и эта помеха должна быть уничтожена при большом замесе.
Ту ли страну Вы Горскин Дмитрий выбрали дёрннуть из РФ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.