Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Praporschik пишет:
Как украинские вестимо. :) Хотя бы потому, что само существование Снежнянского машиностроительного завода возможно только до той поры, пока 7-я брта не получитЪ приказЪ Главнокомандующего ВС Украины упразднить данное предприятие.
******
А в командовании и ЛС 7-й брта все сплошь камикадзе? Или мозги настолько прополосканы зомбоящиком что они готовы ускоренным маршем двинуться к гуриям (или к валькириям... я в сортах дебилов не разбираюсь...)?
А в командовании и ЛС 7-й брта
===
Им команду на ликвидацию завода не дадут, пока в России свой такой-же не заработает. А пока процесс импортозамещения не закончен, завод в снежном будет работать без проблем.
http://argumenti.ru/society/2019/03/606103?typelink=openlink
"Когда нет чёткого ритмичного производства, появляется брак. В конце года завод готовился сдать партию двигателей НК-32 2-го этапа для Ту-160. Но 8 ноября на стенде из-за обрыва лопатки разрушился новёхонький двигатель."
Кто-нибудь еще где-нибудь встречал, что "партия двигателей НК-32 2-го этапа" не сдана из-за обрыва лопатки?
Сама-то статья достаточно на уровне современной технической журналистики, т.е. с элементами бреда.
Посторонним В пишет:
Снежнянский машиностроительный завод ещё послужит Родине. И мы с удовольствием продолжим использовать подобный "импорт".
***
ПослужитЪ вестимо. Пока Мощный СтарикЪ будетЪ получать с него свою долю. А с этой доли - свою долю те в Киеве, кого подкармливаетЪ уже самЪ СтарикЪ. Хотя... "Никогда не говори "никогда!" Ибо жиСТЯ есть явление непредсказуемое до конца.
Наиболее ёмок по времени, трудозатратам и деньгам этап проектирования и создания технологий производства замещаемых изделий на других предприятиях.
...
Так вот, этот этап уже пройден. Необходимые ДСЕ уже производятся на наших предприятиях. Да, пока в недостаточном количестве. Но с этой задачей (хотя там безусловно есть свои подводные камни) мы уж как-нибудь справимся. Учитывая, что справились с предыдущей.
***
Справитесь вестимо. Наверное... :) Но сейчасЪ 26% в номенклатуре и 42% в стоимости комплектующих для "климовскихЪ" ВК-2500 составляютЪ комплектующие, поставляемые с территории Украины. Причем потребность в сихЪ комплектующихЪ объясняется именно отсутствиемЪ технологий ихЪ производства у васЪ.
Имея % исправности только штатного парка Ми-26 Армейской авиации ВВС ВКС на конецЪ декабря 2018 г. ажно в 53% (на конец декабря 2017 г. - 59%) - вестимо не испытываете...
В частности углубляетесь, дорогой Praporschik! Да, есть проблемы, но решаемые. Как и с Д-18Т для Руслана. Как и с ГТУ для кораблей.
***
А сейчас что мы имеем?
- кораблики со своими ГТУ вошли в состав флота;
- Ан-124 ВКС РФ на днях приземлился в Венесуэле и привёз мно-ого интересных игрушек;
- Ми-26Т2В принят на вооружение...
Планировалось-то совсем иное развитие событий, Вам ли не знать? ;)
***
У ВасЪ зело странное представление о "частностяхЪ". Почти половина Ми-26 не можетЪ взлететь - х..е себе "частность"!!
За "Русланы" многократно излагалЪ Почтеннейший оберстЪ-лейтенантЪ - тамЪ картинкО ИШШО "веселіша".
Какое развитие событий у насЪ "планировалось" - я не ведаю. ХоЧА общее правило известно еси - чемЪ большеЕ звездЫ на погонАхЪ, темЪ больше оптимизЬмЫ. Но могу сказать, какое развитие событий прогнозировалось теми, кто непосредственно отвечалЪ за прОгнозЪ: картинкО по многимЪ позициямЪ оказалась более оптимистичной (для насЪ), чемЪ предполагали даже наиболее скептиЧСки оценивавшие вашЪ ВПК прогнозирующие товариСЧи.
В частности, у насЪ в 2014-м полагали, ШтА самое позднее к 2020 г. % исправныхЪ строевыхЪ "РуслановЪ" (у вас это 21 машина по штату) достигнетЪ 75-80%. Сейчас уже понятно,ШтА он не составитЪ к следующему году даже и 50%. И т.д. и т.п.
P.S. Мне дюже АнтиреснА - сколько и какихЪ "интересныхЪ игрушекЪ" можно впихнуть в партию грузУ весомЪ ажно 35 т?? :)
prototype пишет:
А в командовании и ЛС 7-й брта все сплошь камикадзе? Или мозги настолько прополосканы зомбоящиком что они готовы ускоренным маршем двинуться к гуриям (или к валькириям... я в сортах дебилов не разбираюсь...)?
***
Почтеннейший, не уподобляйтесь Андрею Че и Нумерному. Или Вы всерьезЪ полагаете, ШтА две зрбатр, одна из которыхЪ - древняя, яко твердыЯ экскременты мамонта, "Стрела-10СВ", в состоянии отразить налетЪ трехЪ аэ Су-24М, усиленныхЪ машинами РЭБ????
astoronny пишет
http://argumenti.ru/society/2019/03/606103?typelink=openlink
"Когда нет чёткого ритмичного производства, появляется брак. В конце года завод готовился сдать партию двигателей НК-32 2-го этапа для Ту-160. Но 8 ноября на стенде из-за обрыва лопатки разрушился новёхонький двигатель."
Кто-нибудь еще где-нибудь встречал, что "партия двигателей НК-32 2-го этапа" не сдана из-за обрыва лопатки?
То, что один двигатель НК-32 серии 02 разрушился 8 ноября 2018 года - это факт. Как бы ОДК не хотелось это утаить.
Информация об этом событии есть. Ну хотя бы здесь
https://blog-matveev.livejournal.com/1301790.html
Как я уже писал, всего в установочной партии было пять двигателей НК-32 серии 02: на четыре было госфинансирование,
пятый двигатель предприятие делало, так сказать, за счет собственных средств.
Сейчас осталось четыре.
Напомню, что по первоначальным планам все пять движков должны быть сданы еще в конце 2016-го года.
В июне 2016 года на ПАО "Кузнецов" назначили управляющим директором Павлинича, выходца из УМПО. Так вот Павлинич ни в 2016-м, ни в 2017-м, ни в 2018-м так и не смог сдать военным эту установочную партию двигателей.
И, я подозреваю, от греха подальше решил "сделать ноги" с предприятия во избежания оргвыводов.
Вместо себя поставил на роль Фукса какого-то Соболева из Рыбинска.
Вот посмотрите на его фото в этой статье, какой очаровашка:
https://www.aex.ru/news/2019/3/14/194951/
OMG... как любит говорить один мой английский коллега. В ВСУ наберется три аэ летных Су-24М? Если эта стая направится на Снежное, то вероятность её долететь до оного где-то в районе плинтуса. Хотя я так думаю среди летунов тоже мало желающих гостить у гурий...
Если что, то все воздушное пространство Украины полностью контролируется с территории России... это так, чтобы иллюзий не было, что вы что-то можете. Вы так долго орали "волк, волк..." что можете и выпросить в конце концов. Рука - лицо...
astoronny пишет: "Когда нет чёткого ритмичного производства, появляется брак. В конце года завод готовился сдать партию двигателей НК-32 2-го этапа для Ту-160. Но 8 ноября на стенде из-за обрыва лопатки разрушился новёхонький двигатель."
http://argumenti.ru/society/2019/03/606103?typelink=openlink
*
Как жить дальше.
Дмитрий Олегович сватал производную НК-32/НК-23Д на Ан-124 облегчить жизнь руководству Ил хотя бы на информационном поле.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../4690fa50f50fc80e41f1e3397254e8f1-full.jpg
говорил о ПД-12В для российско-китайского AHL (Advanced Heavy Lift)
и даже сватал ПД-14 на SSJ
http://expert.ru/ural/2016/12/dvigatel-importozamescheniya/
Французские двигатели на самолетах Sukhoi Superjet 100 могут заменить на пермские ПД-14, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин
*
И ясное дело сначала обещался Ил-114 с ТВ7-117СТ для Арктики
но потом был взят курс на канадские PW127H
https://topwar.ru/...
*
Как хорошо что Дмитрия Олеговича отправили ближе к луне, марсу и дальнему космосу
https://tass.ru/nauka/1112854
Рогозин: стратегическая задача России в космосе - колонизация Луны и Марса
prototype пишет:
В ВСУ наберется три аэ летных Су-24М?
***
Две баэ развернуты. Еще одна развертывается в "особый период". + аэ РЭБ Су-24МП.
Если что, то все воздушное пространство Украины полностью контролируется с территории России... это так, чтобы иллюзий не было,
***
"Во избежание иллюзий" полезно понимать, что для эффективного оперативнАгУ контроля некоего районУ воздушнАгУ пространства необходимо завоевание устойчивого господства в воздухе в этом районе. Для начала. А потом - еще и полностью подавить зональную, а частично - и объектовую ПВО.
P.S. Завязывали б Вы с детсадомЪ
Задля смягчения страстЕй (надеюсЯ - суровый МодераторЪ не изничтожитЪ):
Ольховский Владимир: Так вот Павлинич ни в 2016-м, ни в 2017-м, ни в 2018-м так и не смог сдать военным эту установочную партию двигателей.
************************************
Что, в общем, несколько удивляет. Павлинич - опытный производственник, "металлист", в Уфе прошёл по всем ступенькам служебной лестницы - причём при Лесунове, который был "хозяином" в лучшем значении этого слова.
И если уж человек с таким опытом не справился...
"Может, в консерватории что-то неладно?"
И, я подозреваю, от греха подальше решил "сделать ноги" с предприятия во избежания оргвыводов.
Вместо себя поставил на роль Фукса какого-то Соболева из Рыбинска.
************************************
Спорный вопрос.
ИМХО, куда больше вероятность, что голову Павлинича потребовал Борисов. Слишком много Юрий Иванович обещаний по НК-32-2 давал ещё в бытность свою замом министра обороны. И за эти обещания кто-то должен был ответить.
Вот посмотрите на его фото в этой статье, какой очаровашка
************************************
Действительно, вызывает ассоциации с четвёртым поросёнком (который Нах-Нах). :)
Впрочем, пожуем - увидим. А вдруг...
2 APZ:
> А вдруг...
Павлич отступил на заранее подготовленные позиции ибо как человек вменяемый понимает, что сделать двигатель который удовлетворит военных можно можно только на новом оборудовании и на новом технологическом уровне, а на это надо время. А времени нет, оно упущено. А вопрос по НК-32-02 перешел в политическую плоскость и начали "откручивать головы" и он первый.
И вот оно 5.02.2019 г в "гости" к "Кузнецову: приезжала группа высокопоставленных граждан. Типа посмотреть, а на что идут не малые государственные средства и где результат. В составе рабочей группы - был командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов. Этот приехал осмотреть "почти готовый" двигатель НК-23Д который обещан был Борисову в 2019 году? Также был командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш - этот приехал узнать в реальной жизни на что может рассчитывать стратегическая авиация, двигатель будет или ждать надо еще 5 лет. Вероятно узнал. Были 3 депутата гос. думы - эти чем интересовались неизвестно.
astoronny: Что-то меня напрягает, что "авдруг" имеет тенденцию становиться "нашим все" в последнее время...
*****************************************
Ну, не я же его на эту должность ставил - так что имею право сохранять надежду на лучшее. :)
p.viktor пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/131.html#p547917
ИЛ 114-300 очень приличный самолет для внутри российских перевозок. Не дорогой (значит и лизинговые платежи будут не высокие), кушает совсем мало топлива 500кг на час полета. Но вложить надо естественно денег в его доводку и в доводку двигателя. Цена билета - будет куда как меньше чем на применяемых в настоящее время импортных самолетах или российских набитых импортными комплектующими. Вот тогда и посмотрим на чем полетят граждане.Сделан самолет только на российских комплектующих производство которых дает людям работу. Кто его ругает должен помнить что этот самолет в гражданской авиации единственный который будет летать после введения санкций Иранского типа.
***
Денег в доводку уже вложили. Прошивка новая, остальное Ватагин не осилил.
C НК-23Д тот же юмор как с ПД-35
https://www.putin-today.ru/archives/27895
Россия проинформировала Китай о начале разработки тяжелого авиационного двигателя с тягой до 35 тонн для российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Как пояснил журналистам по итогам встречи Российско-Китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, это ключевой пункт проекта по разработке совместного лайнера.
*
Дмитрий Олегович полетит на СR929 c дыркой от бублика, а не с ПД-35 покуда Китай тестирует свой AEF3500 на 35 тонн
http://upload.cannews.com.cn/2018/1108/1541648262811.jpg
APZ пишет:
Что, в общем, несколько удивляет. Павлинич - опытный производственник, "металлист", в Уфе прошёл по всем ступенькам служебной лестницы - причём при Лесунове, который был "хозяином" в лучшем значении этого слова.
И если уж человек с таким опытом не справился...
"Может, в консерватории что-то неладно?"
Ну, в «консерватории» (то бишь на ПАО «Кузнецов») давным-давно, еще с 1993 года, неладно.
Но тогда в 90-х и «нулевых» ещё были ветераны завода в строю, которые знали, как авиадвигатели делать. А сейчас старики и болеть, и помирать стали.
Завод четверть века не делал новые авиадвигатели, только ремонтировал старые.
Наше дорогое Минобороны «довыёживалось» со своим финансированием. Думали, что вот сейчас денег дадут, и всё быстро закрутится-завертится.
Собственно, с точки зрения налаживания нормального техпроцесса Павлинич всё правильно делал: и «болевые точки» в производстве обозначил, и добился наконец-то (через 25 лет) денег на реконструкцию завода.
В 2017-м на ПАО «Кузнецов» реконструировали и ввели в строй два обновленных стенда для испытания двигателей №9 (за счет собственных средств) и № 1 (за счет ФЦП).
В 2018-м начали обновление инструментального производства и приступили к созданию центра компетенции «Шестерни» для всей ОДК на головном заводе и центра компетенции по крупногабаритному жаропрочному литью на обособленном подразделении «Управленческий». Можно ещё несколько программ добавить.
Но вместе с тем – установочная партия НК-32 серии 02 не сдана, один из пяти движков угробили.
Убытки завода внушительные: в 2014 и 2015 годах они превысили 1 млрд руб., в 2016 году — почти г 4 млрд руб., в 2017 году около 2,7 млрд руб. Думаю, за 2018 год будет не меньше.
Зарплаты на заводе маленькие. Павлиничу до популярности Елисеева среди заводчан как до Луны. Микроклимат неважный. Недавно арестовали топ-менеджера завода при получении взятки, сорвался тендер на реконструкцию металлургического производства
http://www.chronograf.ru/articles/?a=20102
Замены в Совете директоров ПАО «Кузнецов» тоже оптимизма не внушают (новые члены Совета директоров заметно слабее тех, кого они заменяют)
https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/18/580351.html
И на этом фоне рулить предприятием присылают какого-то менагера-экономиста из Рыбинска.
Тьфу!