Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.11.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

алгоритм это то что должно быть, а процесс это то что получилось по факту
=================
Сколько же здесь изучивших грамоту по клавиатуре. :(

10.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Ващето спич морячка был о том, что умение ездить на автомобиле не поможет его спроектировать, а умение запустить виндовс сильно недостаточно, чтобы создать хотя бы процессор.
Предвидеть различные варианты развития событий пока может только человек, причем вооруженный знаниями и умением их применять, а не бюрократия или компьютер.

Vetrogonov совершенно правильно меня понял. В дискуссии принять участие не могу, поскольку модератор оставил мне только одно сообщение в сутки.



10.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.11.2019 TG пишет:
Нелинейностей не существует. Слово есть, а объекта нет.



о, еще один...
вовторых - физический реальный мир нелинеен по определению, ибо это человек пытается втиснуть мир в рамки линейных математических формул, но реальный мир об этом не знает и знать не хочет.
....итак - опыты подтверждают что мат-формула подобрана правильно, и пошло-поехало - премии друг-другу выдают, медальки вешают,
....и вот автору формулы (весь в медалях и почестях) а голову приходит самая глупая мысль которая вобще возможна - что физический мир подчиняется придуманной им математической формуле.
....и вот ходит автор формулы (весь в медалях и почестях) горделивый как гамбургский петух и рассуждает - вот тут природа работает по его формуле тоесть правильно и ЛИНЕЙНО, а вот тут - не по формуле, тоесть неправильно и НЕЛИНЕЙНО, чтото тут не так, наверно происки его завистников оставшихся без медолей и почестей.

10.11.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:33 tomashomecat пишет:Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

09.11.2019 Vetrogonov пишет:
Во-первых, процесс и есть алгоритм :-)

вопервых - алгоритм это то что должно быть, а процесс это то что получилось по факту. давно вижу что с логикой причинно-следственных связей у вас проблема...



Нет алгоритма - нет процесса, все то него унылая суходорочка.
Или будем спорить?

10.11.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> Недавно был в шоке узнав о том, что в российской Вики есть ссылка на меня как на достоверный источник. :)))

Вики ссылается не по принципу достоверности, а по принципу ранее опубликованности :)

> Поэтому было, видимо, было принято решение отстоится от них программно, используя всю мощу современного софтового обеспечения (о котором так громко любят рассуждать здешние "большевики") ...

По мне такой подход был бы уже скорее не большевизм, а чем-то граничащим с экстремизмом и диджитальным шовинизмом

10.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При моделирование, перспективы и конструирование от М Погосяна

10.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>По мне такой подход был бы уже скорее не большевизм, а чем-то граничащим с экстремизмом и диджитальным шовинизмом
***********
Остается все же некоторый шанс, что моя интерпретация "недоделанной" статьи неверна...

11.11.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Остается все же некоторый шанс, что моя интерпретация "недоделанной" статьи неверна...

Во всяком случае эта гипотеза очень правдоподобна - хорошо резонирует с моим видением "стиля" современных инженерных тенденций.

11.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
А вот и проверим...
Когда RR будет презентировать свой двигатель, будет ли он все же двухвальным (как изначально проектировалось)? Ведь они с равной квалификацией могут сделать и тот и другой...

Так же, когда Ивченко-Прогресс со китайские товарищи выкатят свой двигатель, останется ли двухвальным он :-)
Это я специально ура-гробовщиков-той-стороны троллю :D

11.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ukrrudprom.ua/news/...
“Мотор Сич” показала 533 млн гривен чистого убытка

По данным СМИ, в настоящее время около 75% акций “Мотор Сич” уже принадлежит группе китайских владельцев, а в АМКУ решается вопрос о согласовании сделки по покупке у них этого пакета компаниями Skyrizon и Xinwei Technology с дальнейшей бесплатной передачей “Укроборонпрому” 25,00002% акций. В то же время спорный пакет акций “Мотор Сичи” выступает залогом по финансированию, предоставленному в том числе China Development Bank.

Об обеспокоенности США продажей “Мотор Сичи” китайским владельцам заявил во время визита в Киеве в конце августа этого года заявлял советник президента США по вопросам безопасности Джон Болтон.
***

https://vpk.name/news/...
Модернизация дизельного производства на Коломенском заводе

11.11.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Американские регуляторы раскрыли, что самый последний инцидент, связанный с отказом швейцарского двигателя Airbus A220, произошел с силовой установкой, которая набрала более 300 циклов.

Два более ранних швейцарских инцидента A220-300 были связаны с двигателями Pratt & Whitney PW1500G с низким циклом - отказы происходили при 154 и 230 циклах.

Проверки двигателей PW1500G впоследствии были сосредоточены на двигателях с менее чем 300 циклами.

Но Федеральное авиационное управление США утверждает, что третий сбой швейцарского двигателя А220 15 октября произошел с двигателем с 1654 циклами, начиная с нового, хотя в течение 300 циклов после установки определенной версии электронного программного обеспечения для управления двигателем.

Регулятор добавляет, что в соответствии с предыдущим порядком проверок были обнаружены трещины на роторе первой ступени компрессора низкого давления на двух других поврежденных двигателях.

Эти трещины были обнаружены на роторах, установленных на «нулевых» запасных двигателях, установленных на самолетах, которые уже находились в эксплуатации, с момента появления новых менее 50 циклов.

Вследствие этих выводов FAA продолжает требовать проверки роторов первой ступени в течение 50 циклов для определенных двигателей, но сокращает время соответствия до 15 циклов для запасных двигателей с нулевым временем.

Изготовитель двигателя рекомендовал распространить проверки на двигатели, которые накопили до 300 циклов с момента установки соответствующего программного обеспечения для управления двигателем - известного как версия 2.11.7 или 2.11.8.

В режиме предварительной проверки операторы должны были проверить шток входной направляющей лопатки компрессора низкого давления на наличие смещения.

Но эти проверки не выявили никаких отклонений. Никаких дополнительных проверок штока впускной направляющей лопатки в пересмотренной директиве FAA не потребуется, поскольку регулятор принял решение производителя о том, что выравнивание штока «не связано» с условием, связанным с отказами ротора.

Двигатели Pratt & Whitney PW1900G с аналогичным дизайном, используемые в семействе Embraer E2, остаются предметом проверок в соответствии с новой директивой.
https://www.flightglobal.com/news/articles/.../

12.11.2019 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.11.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Оскорбление

12.11.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype:
Тут ключевое слово "раньше"...
Сейчас способных на сравнимый подвиг найти трудней, чем экзафлопса...
Дисклаймер: имею в виду и Россию, и Украину. Да и за их пределами таких осталось маловато. Штучный товар...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.