Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Ну вот опять Климова обижают.
"Ватагин выдавший ТВ7-117СТ с ресурсом 600 часов !!! что до 37 раз уступает АИ-24 нервно "курит в стороне"
Граждане пишущие побойтесь бога! Ресурс нового двигателя производитель повышает постепенно, на основании испытаний на стендах двигателей и двигателей летающих. Разбирают их однако и смотрят , а можно ли добавить ресурс. Если все хорошо ресурс добавляют. По началу ресурс был вовсе 25 часов, сейчас 600. Через год будет 1200 и так далее.
А то что железо в двигле не тронули, то на этот счет была инф сказанная вскользь от производителя что на двигло были выделены ОДК новые материалы которые применили при производстве. В общем что подали с барского стола, возможно крохи, а что выдали про то не сказали.
О новых материалах в двигле надо бухтеть на каждом шагу и делать рекламу, а значит обеспечивать продажи данного двигла. А молчать будут, так молча и умрут.
Это Илюшин посредством различных действий пытается спрыгнуть с ТВ7-117СТ в сторону PW-127H послав Ватагина в пешее путешествие.
Хотя по сути на тот же самый движок идущий на ВС в 13,2 т
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg/htm
грезились насадить не только Ил-112, Ил-114-300, но и Ил-114МП с МТОW в 26 тонн.
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2018/05/27/kotomatritsa_J.jpg
ага
ИЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛИ НА ИЛЮШИНЕ, ЧТО БУДЕТ ПОЛНАЯ ЛАЖА, НО Путину ПООБЕЩАЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ РАДИ ПРОТОЛКНУТЬ ЧЕРЕЗ БЮДЖЕТ Ил-114-300, НА КОТОРЫЙ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НАДЕЯЛИСЬ ВОТКНКТЬ АМЕРИКАНО-КАНАДСКИЙ PW-127Н
Sergey66 пишет:
Климов за 30 лет на техническом уровне практически не продвинулся с ТВ7-117 и полным цинизмом последних лет явилась программная надстройка на ТВ7-117СТ на прошловековой базе, где из железа не тронули практически ничего
Небрежная фраза, особенно про 30 лет.
Правильней разделить историю "Климова" на 2 периода:
1-й период - с послевоенных времен по 2003 год, когда предприятие было прежде всего конструкторским бюро по разработке авиационных двигателей, передаваемых затем в серийное производство в Запорожье и Москву (ММП им.Чернышева)
2-й период - с 2003 года, когда "ушли" Саркисова, а затем, с приходом Ватагина, на конструкторскую работу по большей части "забили болт", но стали стремительно зарабатывать деньги, организуя серийное производство непосредственно на площадях завода Климова в Питере.
Технический уровень производства безусловно повысился, а конструкторских достижений - напротив, упал.
Что касается авиадвигателя ТВ7-117СТ, то там из железа изменилась новая центробежная ступень компрессора.
Остальное (винт и FADEC), согласен, непосредственно к "железу движка" не относятся.
Ольховский Владимир да удалось турнуть Погосяна частично в сми дискредитировав SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5414.html#p570195
ради поделок Рогозин и Ко
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570011
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c152f245ea76dfe1111553f2af5dc9dd-full.jpg
Теперь то что?
Приемлемого ТВ7-117СТ по ресурсу и надёжности нет что подвешивает Ил-112/114/МП
Ил-114-300 с PW-127H не способен к грунту
. https://www.youtube.com/watch?v=D4qOh9dblTg
. https://www.youtube.com/watch?v=MdAZEole29Q
. https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI
от слова совсем
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570021
и единственная надежда у Илюшина закрытие программы SSJ-75 и дальше колесить по бетону так же как это было в Узбекистане
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c76f8e52c29633d2f9a7f359ce608abd-full.jpg
а военным и коммерсам покрывающим грунт вздыхать о упущенных возможностях
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
03.12.2019 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Размещён в интернете новый номер журнала "Двигатель"
OK
Ресурс нового двигателя производитель повышает постепенно, на основании испытаний на стендах двигателей и двигателей летающих. Разбирают их однако и смотрят , а можно ли добавить ресурс. Если все хорошо ресурс добавляют. По началу ресурс был вовсе 25 часов, сейчас 600. Через год будет 1200 и так далее.
Такой метод хорош был в СССР. В современных КБ ресурс сначала расчитывают на цифровых моделях и если у детали заведомо низкий ресурс, то узел перепроектируют без всяких испытаний. Потому как, если у вас ресурс несколько десятков или даже сотен циклов, то необходимые 3000 циклов при пользовании стендами, как основным источником информации, вы в обозримом будущем не получите. Конечно, если важен процесс, тогда можно 30 лет заниматься ТВ7-117 или 20 лет - ВК800, главное раздувать щеки.
Сообщение было удалено модератором:
дубль
ALC1 пишет:
Такой метод хорош был в СССР. В современных КБ
===============
Не подскажете что Вы имеете ввиду говоря про современные КБ. Извините мою сирость и убогость, но я к сожалению не слышал ни об одном современном КБ, появившемуся после развала СССР.
Сказки про великие матмодели рассказывать не надо, моделирование надежности не разрешено ни одними авиационными правилами и потому при сертификации не пройдет. Только грубая механика на стенде.
Сказки про великие матмодели рассказывать не надо, моделирование надежности не разрешено ни одними авиационными правилами и потому при сертификации не пройдет. Только грубая механика на стенде
Да ну нафиг???
Неужели???
А если рассчет показывает шестикратное превышение расчетной нагрузки? Тоже не катит? :-)
...российский истребитель шестого поколения должен обладать искусственным интеллектом и радиофотонным радаром, иметь возможность выполнять боевые задачи без участия человека, развивать гиперзвуковую скорость, выходить в ближний космос и использовать оружие на новых физических принципах. Согласно прогнозам, новейший российский истребитель поднимется в воздух в 2025 году.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019125011-4eWfI.html
Двигатель второго этапа Су-57 будет двигателем первого этапа Су-67.
00:29 Vetrogonov пишет:
>А если рассчет показывает шестикратное превышение расчетной нагрузки? Тоже не катит? :-)
*****
Вы о шестикратном запасе прочности по "расчетной нагрузке"?
Нет, не катит.
Прежеде всего потому, что интегральной "расчетнй нагрузки", однозначно определяющей ресурс, не существует...
Максимум на что согласны сертифицирующие власти - на эквивалент цикла, пересчитанный по утвержденной методике, когда увеличением режимов ускоряют накопление внутренних повреждений в 5-10 раз... чтоб стенды не занимать навсегда.
Да и то это условность.
Предполагается, что все существенные "повреждающие факторы" как бы учтены и покрыты.
Переодически выплывает что-то... какие-то неучтенные вибрации, появляющиеся по неучтенным причинам, например...
Или противоположность, когда само понятие цикла "размывается".
Когда авиапромышленность стала в массовом количестве стала производить "долгоиграющие" промышленные силовые установки, сразу же вскочил вопрос, поскольку авиационные Расчетные методики, основанные на четко выраженном цикле работы, оказались непригодными...
...российский истребитель шестого поколения должен обладать искусственным интеллектом и радиофотонным радаром, иметь возможность выполнять боевые задачи без участия человека, развивать гиперзвуковую скорость, выходить в ближний космос и использовать оружие на новых физических принципах.
А ещё применять силовое поле и брать подвесной контейнер генератора антиматерии. :)
Гравицапу, гравицапу-то забыли!
Не подскажете что Вы имеете ввиду говоря про современные КБ.
Я имел в виду российские филиалы компаний GE и PW, ныне почившие в бозе, но инженеры в которых успели внести свой вклад в развитие зарубежных авиадвигателей.
Сказки про великие матмодели рассказывать не надо, моделирование надежности не разрешено ни одними авиационными правилами и потому при сертификации не пройдет.
Вы спорите сами с собой. Я не имел в виду полный отказ от испытаний, это нелепо. Однако проектированием двигателя в основном нужно заниматься на матмоделях, в т.ч. с использованием результатов тестов.
ALC1 пишет:
Я имел в виду российские филиалы компаний GE и PW, ныне почившие в бозе, но инженеры в которых успели внести свой вклад в развитие зарубежных авиадвигателей.
=================
Вы будете смеяться, но они были организованы именно для усвоения опыта СССР. Сведения из первых рук, лично беседовал с высшим руководством этих организаций когда они меня звали к себе. Не понравилось требование работать по иностранному за на порядок меньшую зарплату чем в "мамах".
Однако проектированием двигателя в основном нужно заниматься на матмоделях, в т.ч. с использованием результатов тестов.
============
Проектировать можно как угодно. Но тупые сертификаторы запишут в сертификат только то, что пощупали руками.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.