Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.12.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот опять Климова обижают.
"Ватагин выдавший ТВ7-117СТ с ресурсом 600 часов !!! что до 37 раз уступает АИ-24 нервно "курит в стороне"

Граждане пишущие побойтесь бога! Ресурс нового двигателя производитель повышает постепенно, на основании испытаний на стендах двигателей и двигателей летающих. Разбирают их однако и смотрят , а можно ли добавить ресурс. Если все хорошо ресурс добавляют. По началу ресурс был вовсе 25 часов, сейчас 600. Через год будет 1200 и так далее.
А то что железо в двигле не тронули, то на этот счет была инф сказанная вскользь от производителя что на двигло были выделены ОДК новые материалы которые применили при производстве. В общем что подали с барского стола, возможно крохи, а что выдали про то не сказали.
О новых материалах в двигле надо бухтеть на каждом шагу и делать рекламу, а значит обеспечивать продажи данного двигла. А молчать будут, так молча и умрут.

03.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Илюшин посредством различных действий пытается спрыгнуть с ТВ7-117СТ в сторону PW-127H послав Ватагина в пешее путешествие.
Хотя по сути на тот же самый движок идущий на ВС в 13,2 т
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i633/1610/14/22252f61913a.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/s010.radikal.ru/i314/1610/3f/6d83470c3730.jpg/htm
грезились насадить не только Ил-112, Ил-114-300, но и Ил-114МП с МТОW в 26 тонн.
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2018/05/27/kotomatritsa_J.jpg
ага


ИЛИ ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛИ НА ИЛЮШИНЕ, ЧТО БУДЕТ ПОЛНАЯ ЛАЖА, НО Путину ПООБЕЩАЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ РАДИ ПРОТОЛКНУТЬ ЧЕРЕЗ БЮДЖЕТ Ил-114-300, НА КОТОРЫЙ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ НАДЕЯЛИСЬ ВОТКНКТЬ АМЕРИКАНО-КАНАДСКИЙ PW-127Н

03.12.2019 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Климов за 30 лет на техническом уровне практически не продвинулся с ТВ7-117 и полным цинизмом последних лет явилась программная надстройка на ТВ7-117СТ на прошловековой базе, где из железа не тронули практически ничего

Небрежная фраза, особенно про 30 лет.
Правильней разделить историю "Климова" на 2 периода:
1-й период - с послевоенных времен по 2003 год, когда предприятие было прежде всего конструкторским бюро по разработке авиационных двигателей, передаваемых затем в серийное производство в Запорожье и Москву (ММП им.Чернышева)
2-й период - с 2003 года, когда "ушли" Саркисова, а затем, с приходом Ватагина, на конструкторскую работу по большей части "забили болт", но стали стремительно зарабатывать деньги, организуя серийное производство непосредственно на площадях завода Климова в Питере.
Технический уровень производства безусловно повысился, а конструкторских достижений - напротив, упал.
Что касается авиадвигателя ТВ7-117СТ, то там из железа изменилась новая центробежная ступень компрессора.
Остальное (винт и FADEC), согласен, непосредственно к "железу движка" не относятся.

04.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир да удалось турнуть Погосяна частично в сми дискредитировав SSJ
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5414.html#p570195
ради поделок Рогозин и Ко
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570011
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c152f245ea76dfe1111553f2af5dc9dd-full.jpg
Теперь то что?
Приемлемого ТВ7-117СТ по ресурсу и надёжности нет что подвешивает Ил-112/114/МП
Ил-114-300 с PW-127H не способен к грунту
. https://www.youtube.com/watch?v=D4qOh9dblTg
. https://www.youtube.com/watch?v=MdAZEole29Q
. https://www.youtube.com/watch?v=CLnfoeY77LI
от слова совсем
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/146.html#p570021
и единственная надежда у Илюшина закрытие программы SSJ-75 и дальше колесить по бетону так же как это было в Узбекистане
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c76f8e52c29633d2f9a7f359ce608abd-full.jpg
а военным и коммерсам покрывающим грунт вздыхать о упущенных возможностях
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm

04.12.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.12.2019 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Размещён в интернете новый номер журнала "Двигатель"



OK

04.12.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ресурс нового двигателя производитель повышает постепенно, на основании испытаний на стендах двигателей и двигателей летающих. Разбирают их однако и смотрят , а можно ли добавить ресурс. Если все хорошо ресурс добавляют. По началу ресурс был вовсе 25 часов, сейчас 600. Через год будет 1200 и так далее.



Такой метод хорош был в СССР. В современных КБ ресурс сначала расчитывают на цифровых моделях и если у детали заведомо низкий ресурс, то узел перепроектируют без всяких испытаний. Потому как, если у вас ресурс несколько десятков или даже сотен циклов, то необходимые 3000 циклов при пользовании стендами, как основным источником информации, вы в обозримом будущем не получите. Конечно, если важен процесс, тогда можно 30 лет заниматься ТВ7-117 или 20 лет - ВК800, главное раздувать щеки.

04.12.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

04.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет:

Такой метод хорош был в СССР. В современных КБ
===============
Не подскажете что Вы имеете ввиду говоря про современные КБ. Извините мою сирость и убогость, но я к сожалению не слышал ни об одном современном КБ, появившемуся после развала СССР.
Сказки про великие матмодели рассказывать не надо, моделирование надежности не разрешено ни одними авиационными правилами и потому при сертификации не пройдет. Только грубая механика на стенде.

05.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сказки про великие матмодели рассказывать не надо, моделирование надежности не разрешено ни одними авиационными правилами и потому при сертификации не пройдет. Только грубая механика на стенде



Да ну нафиг???
Неужели???
А если рассчет показывает шестикратное превышение расчетной нагрузки? Тоже не катит? :-)

05.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...российский истребитель шестого поколения должен обладать искусственным интеллектом и радиофотонным радаром, иметь возможность выполнять боевые задачи без участия человека, развивать гиперзвуковую скорость, выходить в ближний космос и использовать оружие на новых физических принципах. Согласно прогнозам, новейший российский истребитель поднимется в воздух в 2025 году.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019125011-4eWfI.html
Двигатель второго этапа Су-57 будет двигателем первого этапа Су-67.

05.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:29 Vetrogonov пишет:
>А если рассчет показывает шестикратное превышение расчетной нагрузки? Тоже не катит? :-)
*****
Вы о шестикратном запасе прочности по "расчетной нагрузке"?
Нет, не катит.
Прежеде всего потому, что интегральной "расчетнй нагрузки", однозначно определяющей ресурс, не существует...
Максимум на что согласны сертифицирующие власти - на эквивалент цикла, пересчитанный по утвержденной методике, когда увеличением режимов ускоряют накопление внутренних повреждений в 5-10 раз... чтоб стенды не занимать навсегда.
Да и то это условность.
Предполагается, что все существенные "повреждающие факторы" как бы учтены и покрыты.
Переодически выплывает что-то... какие-то неучтенные вибрации, появляющиеся по неучтенным причинам, например...
Или противоположность, когда само понятие цикла "размывается".
Когда авиапромышленность стала в массовом количестве стала производить "долгоиграющие" промышленные силовые установки, сразу же вскочил вопрос, поскольку авиационные Расчетные методики, основанные на четко выраженном цикле работы, оказались непригодными...

05.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...российский истребитель шестого поколения должен обладать искусственным интеллектом и радиофотонным радаром, иметь возможность выполнять боевые задачи без участия человека, развивать гиперзвуковую скорость, выходить в ближний космос и использовать оружие на новых физических принципах.



А ещё применять силовое поле и брать подвесной контейнер генератора антиматерии. :)

05.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гравицапу, гравицапу-то забыли!

05.12.2019 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не подскажете что Вы имеете ввиду говоря про современные КБ.



Я имел в виду российские филиалы компаний GE и PW, ныне почившие в бозе, но инженеры в которых успели внести свой вклад в развитие зарубежных авиадвигателей.


Сказки про великие матмодели рассказывать не надо, моделирование надежности не разрешено ни одними авиационными правилами и потому при сертификации не пройдет.


Вы спорите сами с собой. Я не имел в виду полный отказ от испытаний, это нелепо. Однако проектированием двигателя в основном нужно заниматься на матмоделях, в т.ч. с использованием результатов тестов.

05.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет:

Я имел в виду российские филиалы компаний GE и PW, ныне почившие в бозе, но инженеры в которых успели внести свой вклад в развитие зарубежных авиадвигателей.
=================
Вы будете смеяться, но они были организованы именно для усвоения опыта СССР. Сведения из первых рук, лично беседовал с высшим руководством этих организаций когда они меня звали к себе. Не понравилось требование работать по иностранному за на порядок меньшую зарплату чем в "мамах".

Однако проектированием двигателя в основном нужно заниматься на матмоделях, в т.ч. с использованием результатов тестов.
============
Проектировать можно как угодно. Но тупые сертификаторы запишут в сертификат только то, что пощупали руками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.