Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, правда, я прекрасно помню момент появления Газелей году так в 1993. Я конечно рядом с проектировщиками не стоял, но от форда-транзит там только обводы похожие. Ну это и не зазорно, смотрели на форда и правильно делали/, а то бы вышел уазик-буханка-милитари 60-х годов.

23.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А было ещё и такой прототип 1989г, на АЗЛК, во времена министра автопрома Пугина, который заезжал на АЗЛК, который после развала СССР, вернулся на родной ГАЗ, который и запустил в 2003г Газель

http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=17&mainrazd=68&subrazd=221

23.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну по 89 году неплохо, симпатичная машинка, низкая только, или вы высокий)))))) Мотор то чей был?

23.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотор АЗЛК , 16-клапанный. Приемистость была необычная - вдавливало в кресло, как при взлёте. Реальный автомобиль в музее на Рогожском валу

23.05.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати (для Ole), ещё один макет минивэна фрезеровали из полиуретана в Ульяновске, на Аэростаре, в 1990-1991г, на гигантском станке с ЧПУ завода им. Свердлова. Если вы там бывали в те времена - могли бы видеть. Первые восемь Ту-204 я видел там на цеху на сборке.

23.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реальный автомобиль в музее на Рогожском валу
===

приятный дизайн, до сих пор смотрится свежо.

23.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, кстати, вопрос: почему города СНГ до сих пор забиты маршрутками-газелями, если такой такой огромный выбор в высшей степени прекрасных и доступных иномарок, до которых газеле огого как далеко?

23.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему города СНГ до сих пор забиты маршрутками-газелями
===
видимо цена доступная

23.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у нас одни мерседесы и форды :\

23.05.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГАЗель появилась в 94-м. от форда там, как верно сказали, - только обводы. и не только деталюшки своего производства и разработки - проект как целое на "транзит" похож очень слабо. начать с того что транзит - это фургон и только, при том максимально "легковой" - с подвеской на рычагах, в этом была его новизна. ГАЗель изначально бортовая, с довольно мощной рамой, рессорами и неразрезными мостами. такая подвеска менее чёткая в поворотах, зато очень живучая. для наших дорог. в кабине три человека. очень нелишне оказалось. потом на эту раму поставили и двухрядную кабину и цм фургоны каких только модификаций не наделали. потом рестайлинг. модификации с длинной базой. и стоит всё вполне реальных денег.когда интересовался - против того же транзита и его немецких аналогов примерно вдвое дешевле. в общем - молодцы!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень заинтересованно рванули все на автомобильную тематику, хотя единственное, что хотел сказать (и что всеми доказано), что судьба любой новации целиком зависит от тех, кто её делает и продвигает. Как там было: "Кадры решают всё"?

28.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ли сейчас прогнозные оценки развития авиации и двигателестроения гражданского и военного исходя из ограниченных ресурсов и бюджета. Ну к примеру ПД-14 что на МС-21, ССЖ-130 и ИЛ-214 стоять будут или того же Д-27 под АН-70. Что там с сериями, технологичностью, ремонтно пригодностью, центрами обслуживания и запасными частями, совместимостью с оборудованием при производстве других перспективных двигателей. А как там с лицензиями компетенцией и роялти. А сколько чего продать можно на экспорт и денежки отбить и как серии ещё больше сделать стоимость производства снижая. А кто совместные партнёры при производстве и их риск ухода в НАТО со всем при этом негативом. А куда ещё данные движки можно будет поставить кроме как в известные уже модели. А что там с ремонтизациями разными типа создание редукторных турбовентиляторных модификаций с дальнейшим улучшением параметров. Об оптимальном выборе заводов для производства и соотношения совместных с кем то комплектующих даже не заикаюсь.

28.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если такой официальный документ и существует (в чем я уже не так уверен), то он должен носить гриф не ниже СС...
Все остальное — частные мнения, причем лица, читавшие таковой документ (ежели), свое мнение высказывать вроде как бы и не должны (по определению).
А может, это у меня пережитки социализма в сознании и все это уже неактуально...

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astronn'у...

Как-то, в разных беседах я поминал НК-110...крайний раз - беседуя с Super'ом, помянувшим как раз Вас:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/154.html#p176009

...дык я нашел вот такой интересный материал, собранный в начале "нулевых"... интересен он прежде всего - ретроспективой всего отечественного - СССР и СНГ - двигателестроения:
http://www.scribd.com/doc/46957813/Aviadvigatel
...собранной на 347 страницах...

...из коих более всего принадлежит именно СНТК им.Н.Д.Кузнецова - стр.177-214...целых 38стр:
http://www.scribd.com/doc/46957813/Aviadvigatel#outer_page_178
...на стр.204 можно почитать про НК-110...

...ему уступает и самая-самая из ракетных фирм - раздел про "глушковское" НПО "Энергомаш" - стр.255-286...поменьше - 31стр:
http://www.scribd.com/doc/46957813/Aviadvigatel#outer_page_256

...и самая-самая из морских фирм - украинская "Заря-Машпроект", как оно сейчас называется - стр.287-302...ишшо поменьше - 25стр:
http://www.scribd.com/doc/46957813/Aviadvigatel#outer_page_256

Так что, всем желающим подискутировать здесь и порассуждать... прошу ознакомиться с тем - чем, право, есть гордиться... знание истории - ей Богу, никому ишшо не повредило...

...и понять, наконец, ПОЧЕМУ мочили и пытаются мочить именно "Кузнецова"...

29.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

lieutenant, спасибо, уверен, Ваш поисковый труд не пропадет — из искры возгорится пламя :-)
с удовольствием посмотрю и, бог даст, свое скажу...
я уже как-то замечал, что приведенные Super'ом мои замечания относились главным образом к Д-227, "тяни-толкай" я зацепил вскользь; правда, я в тех писаниях изделия вообще не идентифицировал — собственно, не суть важно = обязательно посмотрю Вашу ссылку

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.