Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_:

  • По ПД-14 в общем и целом согласен, за исключением потенциального "вечернего чая" руководства с конструкторами. Давно уже не верю в это, к сожалению.
  • По 436 я писал о "великой борьбе мнений", нулевая ступень КНД или подпорная вентилятора. Победило "подпорное" мнение Федор Михайловича — в условиях "разрухи" хотелось минимальных изменений. Там расчетная точка по приведенным оборотам на КНД и КВД практически сохранена раскрытием соплового ТСД и некоторым увеличением Тг (как я понимаю). С двумя подпорными уже столь малой кровью не отделаться. Вот и думаешь, поневоле, может стоило им рискнуть сразу с нулевой? Это и было пунктом "нулевиков" — получить апгрейднутый гг на много лет вперед в перспективе (до 9.5, а то и до 10 тонн тяги). Но уж больно все на грани висело в начале и середине девяностых, по рассказам :-(
Задним умом судить легко :-{

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может лучше с редуктором было бы сразу?)))) Редукторная трехвалка - моя мечта)))
Но вы правы конечно, риск в наших делах в 90-х был делом неприемлемым. А сейчас только и осталось, что риск, увы. Людей нет, да и отстали настолько, что без рыска никак.

05.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Редукторная трехвалка
так это по теме поиска денег для АИ-28

05.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати дилетантский вопрос - что теоретически лучше (с точки зрения экономичности двигателя) - редукторная трехвалка или редукторная двухвалка ?

05.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: Редукторная трехвалка - моя мечта
Так не мечта уже а реальность
PW1200G PW1100G и PW1400G

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего вы взяли, что это трехвалки?

05.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего вы взяли, что это трехвалки?
Третий вал после редуктора на одной оси, или я что-то путаю.
Вам видней, проясните плиз.

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не, этот третий вал не считается))))

05.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Вы прогрессовец в душЕ! Хотя... Вам и так это лыко в строку тут постоянно шьют ;-)
Почему прогрессовец — дык те ребята до сих пор как подопьют, так о 727 грустят, под грустные русско-украинские песни :-)))
Любимый нечаянный и несостоявшийся ребенок...
Который в те 90-е пытались хоть как-то прорабатывать при любой возможности и без... и который так и остался "торможенным" вместе с торможением "папаши" 27-го.
Проект 28-ки был уже двухвальным, при наличии редуктора вентилятора трехвальная схема уже не предоставляет достаточно "бенефитов", чтоб тянуть вал сквозь гг закладываемого нового двигателя, у 727-ки это оправданно наследственностью :-)
Но Аи-28 пока тоже не пошел и очень кто его знает...
Однако, leutenant на "хвостовом оперении" :-) принес слух о 727-01.
А тут и seеrndv запостил недавно продольный, сочетающий черты как 28-ки, так и 27-ки.
Как я понял, чертеж из статьи 2008-2009 года о перспективах развития, так что там равно может быть и вполне гипотетический двигатель, и упомянутая версия 727-01, и даже тот вариант, который ЗМКБ еще с кем-то представляли на какой-то конкурс в середине нулевых и пр., пр.
Словом, КМК, судьба 727 в "руках" его "папаши" (т.е. в успехах/неуспехах) Д-27.
Пойдет как-то — скорее родиться АИ-727, чем АИ-28.
Не пойдет — шансы 727-ки практически нулевые :-( и не увидим мы при нашей жизни редукторной трехвалки ;-)
Все это безотносительно к деньгам — чисто технические аспекты

05.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видать 2 вала + 1 редуктор = 3 - это ближе к числу Эйлера, чем 2 или 4 ))

05.11.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а разрез АИ-28 это наверное отсюда http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Ermolaeva.pdf

05.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


К. Ярослав пишет: видать 2 вала + 1 редуктор = 3 - это ближе к числу Эйлера, чем 2 или 4 ))
*****************************
Скорей 2 вала + 1 редуктор ближе к очень большой серии и впечатляющей прибыли чем к числу Эйлера.
http://www.ato.ru/content/...
Компания Pratt & Whitney завершила сборку первого двигателя PW1100G-JM, предназначенного для установки на самолеты Airbus A320NEO. Как сообщает американский двигателестроитель, тестовые испытания этого образца начнутся в ближайшее время. Всего в программе испытаний, которая продлится в течение двух лет, примут участие восемь двигателей. Все двигатели, которые будут задействованы в испытаниях, будут собраны на предприятиях Pratt & Whitney в Уэст-Палм-Бич (шт. Флорида, США) и в Мидделтауне (шт. Коннектикут, США). Производство двигателей проходит при партнерстве Pratt & Whitney с компаниями Japan Aero Engines Corporation и MTU Aero Engines. Сейчас портфель заказов насчитывает 1136 таких двигателей. Все они предназначены для установки на самолеты семейства Airbus A320NEO.
Двигатель PW1100G-JM — третий в семействе двигателей PurePower PW1000G. Варианты PW1200G и PW1500G будут устанавливаться на самолеты Mitsubishi Regional Jet и Bombardier CSeries. В общей сложности тестовые испытания двигателей этого семейства насчитывают порядка 3700 ч налета и 11000 полных циклов эксплуатации. Еще одна модификация — PW1400G — будет создана для будущего российского узкофюзеляжного самолета МС-21.

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

))))
можно сказать что и кузнецовец, а не только прогрессовец))))) ПД30 то у них мыслился как раз трехвалкой с редуктором, смею надеяться, в какой то мере и с моей подачи.
К этим кб отношусь с большим уважением, и с теми и с другими довелось поработать. Иных уж нет, а те далече... Надеюсь, возродятся на переосмыслении старого и в новых реалиях. Все для этого сегодня есть, надо только работать.

05.11.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав, спасибо за презентацию Ермолаевой, я ее как-то давно потерял :-)
Теперь могу наконец ответить на вопрос seerndv из след. поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/294.html#p206473

Это было не 727 и не 28, а запорожское предложение по МС-21 на 14 тонн тяги.
Видны конструктивные решения как из 27/727, так и с 28-го, но газогенератор должен быть заметно покрупнее, моделированные узлы, должно быть.

Как мне представляется...

06.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
и удельный расход ПД-14 - 0,526кг/кгс.час... на М=0.8 и Н=11км...
...когда-то на бумаге Д-27 обещал 0,41кг/кгс.час на М=0.75 и Н=10км... реально имеем - 0,49кг/кгс.час на М=0.62 и Н=9км... грустно, девушки...
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/294.html#p206435
**********************************
Редукторный ПД-18Р должен иметь удельный расход около 0,49кг/кгс.час (что и у Д-27) но при гораздо большей скорости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.