Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Взаимно, с Рождеством Христовым и благодати всем благим людям по этому поводу.
***************************************************************
Супер100.
Что осталось в резерве, не задействованным в современных движках?
Теория гравитации. но сначала придётся эту теорию создать, а потом ужо пойдут движки на ентом принципе :)
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе."
***********************************************************
Вы возможно даже не представляете - насколько Вы правы в данной ситуации. При сохраняющемся мировом господстве мафии эйнштейниацев - н на что новое можете не рассчитывать точно. Не знаю - по политическим ли они это соображениям это делают или по другим.
Недавно мне пришлось сделать сделать доклад на конференции по теории поля, где в соучредителях было наше отделение ФИАН и МГУ. Тут кое-что узнаете для себя интересное, если способны в этом разобраться. Не подумайте только что это мо собственные результаты - во все нет. Отдельное внимание обратите на то, что писал и почему по поводу Теории Относительности Н.Е.Жуковский. Интернет и Википедия - великое благо не до конца истребленное ...мрачными силами:
http://sites.lebedev.ru/svmizin/show.php?page_id=2994
При этом в доклад вошло далеко не всё существенное.
Неоднократно отмечалось, что в авиации от появления идеи до внедрения проходит около тридцати лет.
Как раз 30 лен назад появилась идея гравицапы и был отснят демонстрационный ролик (Кин-дза-дза)
Будем ждать, недолго осталось...
astoronny ещё раз спасибо, хотя обошлось без многих пикантных деталей.
Пожалуйста...
А что за пикантную "клубничку" Вы имеете в виду? :-)
При этом в доклад вошло далеко не всё существенное.
===
в своё время книжку Репченко с удовольствием прочитал (чего и всем желаю), ибо будучи студентом думал точно также
astoronny пишет: А что за пикантную "клубничку" Вы имеете в виду? :-)
***************************
Наверно сейчас трудно найти детали о поведении PW1000G непосредственно для пилота, особенно параметры взлёта посадки и предельных режимов.
Похоже сейчас для Ивченко Прогресс GTF Д-727 такая же надежда как для Кузнецова ПД-30(НК-65) и для Пермяков ПД-14 ПД-18Р. О возможных нишах применения умалчиваю.
http://engine.aviaport.ru/issues/71/page20.html
http://www.avid.ru/pr/mass-media/476/
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/AiKOut10/Eng2012/Eng2012002.htm
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=1658
Вы ещё много не знаете по этой теме. По поводу ..."студентов"... рекомендую прочитать прежде всего 2 книги профессора теоретической механики из Сибири Иосифа Иосифовича Смульского - он определённо диссидент у мировой эйшнтейнианской мафии - просчитал минуя Теорию Отностельности как все эксперименты на которые она опиралась, так и те - которые ей явно противоречат - см. Жуковского :):):) в опоре только на уравнения Максвелла для электричества и гравитации - что явно противоречит Теории Относительности и измышлениям эйнштейнианцев :
6) Скорректированную книгу (Смульский И.И. Электромагнитное и гравитационное воздействия (нерелятивистские трактаты). Новосибирск: "Наука", 1994. 225с.) Можно скопировать в djvu-формате здесь: http://www.ikz.ru/~smulski/ElGrVz.djvu.
7) Скорректированную книгу (Смульский И.И. Теория взаимодействия. Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, НИЦ ОИГГМ СО РАН. 1999. 294с.) Можно скопировать в pdf-формате здесь: http://www.ikz.ru/~smulski/TVfulA5_2.pdf.
Тяготение, поле и вращение перигелия Меркурия.
[file_pdf]http://www.ikz.ru/~smulski/Papers/ModSun04.pdf[/file_pdf]
Кстати, уже после конференции состоялся очень интересный семинар на оппозиционной (здравомыслящей ) кафедре теорфиза РУДН. Там кроме доклада Репченко, был доклад профессора Бычкова з МГУ. С теми же же резултатам расчётов шаровой молнии через течения полевой среды. Так в кулуарах профессор Бычков рассказал почему он с давних пор - в ФИАН - ни ногой. Там древняя и очень жестокая мафя эйштейнианцев, возглавлявшаяся академиком Гнзбургом - всякий раз после его выступления по приглашению выстывляла его с клеймом антисемита. "Надоело, говорит, ходить оплёванным у этих...эйнштейнианцев". А это з любимая и основная тактика - кто против Эйнштейна с академиком Гинзбургом - тот "антсемит". Обратного было не доказать. Это не научный вопрос. Как хорошо - что есть профессор Смульский (и нет больше академика Гинзбурга).
>Наверно сейчас трудно найти детали о поведении PW1000G непосредственно для пилота, особенно параметры взлёта посадки и предельных режимов.
***
Вы правы, весьма трудно, рановато пожалуй :-)
>Похоже сейчас для Ивченко Прогресс GTF Д-727 такая же надежда как для Кузнецова ПД-30(НК-65) и для Пермяков ПД-14 ПД-18Р. О возможных нишах применения умалчиваю.
***
В качестве надежды да, но надежда может оказаться более призрачной по ряду причин... Знания, умения, опыт, даже задел (частично) есть, а вот грошей нет и как-то не очень предвидется, так шоб совсем твердо :-(
Да, на ссылки взгляну обязательно, но не сегодня :-)
В качестве писателя легше...
>>Наверно сейчас трудно найти детали о поведении PW1000G непосредственно для пилота, особенно параметры взлёта посадки и предельных режимов.
***
> Вы правы, весьма трудно, рановато пожалуй :-)
- ну что-то по итогам тестовых полётов им прийдётся же опубликовать хотя бы для того чтобы сформировать на рынке более определённое в части ожидания тех же "Аэрбасов" новыми движками.
http://www.aviationpros.com/press_release/...
EAST HARTFORD, CT – Airbus and Pratt & Whitney have launched joint flight testing of the PurePower PW1000G engine with first flight on an Airbus-owned A340 flight test aircraft in Toulouse, France. Airbus and Pratt & Whitney have partnered on flight testing a technology demonstrator of the PW1000G engine, which feature’s Pratt & Whitney’s patented Geared Turbofan technology and targets double-digit improvements in fuel burn, environmental emissions, engine noise and operating costs. The Airbus testing follows Pratt & Whitney’s own ground and flight test program. Pratt & Whitney is a division of United Technologies Corp.
“We are delighted to partner with Airbus on flight testing the PurePower PW1000G engine,” says Todd Kallman, president, Pratt & Whitney Commercial Engines. “Demonstrating the Geared Turbofan technology throughout its entire operating envelope using the Airbus A340 flight test aircraft, combined with the tremendous experience of the Airbus flight test team, will provide us with valuable installation and operating data to further evaluate the performance of this new engine architecture.”
The joint Airbus and Pratt & Whitney flight test program follows 12 flights and approximately 43 flight hours on Pratt & Whitney’s 747SP flying test bed. The A340 flight testing, which will include approximately 75 flight hours, will focus on engine performance and acoustic testing while providing valuable installation and operating data.
“The PurePower PW1000G engine continues to perform flawlessly and has accumulated a total of 306 + Today’s Flight Time hours of ground and flight testing to date,” says Bob Saia, Pratt & Whitney vice president, Next Generation Product Family. “The first phase of our flight test program included full power takeoffs, in-flight performance up to 40,000 feet altitude, engine operability including in-flight starting, and engine operation during extreme aircraft maneuvers. The PW1000G engine’s performance has met all of our pre-flight performance targets.”
The PurePower PW1000G demonstrator engine, with Pratt & Whitney’s patented Geared Turbofan technology, completed a 250-hour ground test program in May. The ground test program follows thousands of hours of development testing accumulated on 16 technology rigs at Pratt & Whitney and partner facilities around the world.
Airbus will be the first aircraft manufacturer to fly the PurePower PW1000G demonstrator engine on its own flight test aircraft. Test results will contribute to the company’s long-term research and technology assessment of new engine configuration developments. In 2007, Pratt & Whitney’s PurePower PW1000G engine was selected as the exclusive power for the new Mitsubishi Regional Jet and the Bombardier CSeries. The Mitsubishi Regional Jet program announced its first customer in March 2008, with an order from All Nippon Airways. The CSeries was launched in July 2008 with a letter of interest for up to 60 aircraft from Lufthansa. Both aircraft are scheduled to enter service in 2013.
The PW1000G engine uses a state-of-the-art gear system allowing the engine’s fan to operate at a different speed than the low-pressure compressor and turbine. The result is a step-change improvement in fuel efficiency and a slower fan speed for much lower noise. The PurePower PW1000G engine is an all new centerline engine that includes next generation technology in every major module. Pratt & Whitney has over 16,000 aircraft engines installed with hundreds of airlines around the world. Additionally, Pratt & Whitney is a leading participant in two joint venture companies that manufacture commercial aircraft engines: International Aero Engines, which makes the V2500 for the Airbus A320 family of aircraft, and the Engine Alliance, whose GP7200 engine is FAR 33 certified for the new Airbus A380.
APZ пишет: Выходов, вообще говоря, два: либо искать новые принципы создания самолетов (т.е. переходить на следующую экспоненту), либо сосредоточиться на снижении стоимости разработки и производства (это уже несколько другая ветвь развития).
- - -
А совместить никак? Текущий уровень технологий быстро не сменится на прорывной. Этому много причин. Поэтому оба подхода должны быть реализованы. Но без внутренней конкуренции в нашем авиапроме об этом можно забыть.
б-52 можно вспомнить в этой связи
60 лет на страже Родины и служба продолжается.
Жаль здесь лайкать нельзя. Так привык кликать в фейсбуке... :о)
фейсбук - зло в первую очередь потому, что отвлекает от равноранговых p2p-сетей. за ними будущее, вопрос только какой кровью.
не только "отвлекает", но и агрессивно скупает. благо ресурсы есть, пока.