Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разговор тогда шел о редукторе и тягах ~30т.

10.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Д-30 ещё более стар. Никакая "обурлаченность" ему уже не поможет.
- китайцы его покупают. И "обурлаченность" может помочь продать его технологиии им же, не продешевили бы только.

10.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:40 Посторонним В пишет:"... Ну, здесь простое любопытство! ;)
В двигателях размерности от 6 до 10 т. примерно равноправно используются обе схемы (например, Sam-146 и CF-34).
В двигателях > 12 т. обычно выбирают схему с разделением потоков. Исключение - RB.211 и содранный с него ПС-90.
В двигателях > 20 т., насколько я знаю, смешение потоков вообще не используется.
Почему так? В чём плюсы/минусы схем?..."

- Ну могли бы и сами немного пораскинуть мозговыми извилинами по асфальту...
/милая новогодняя шутка/

В случае смешения потоков получается чуть лучшая экономичность (ну, пожалуй, до 5 %) и лучшая экранировка шума...
Но, как всегда за это заплачено большим весом...

P.S.:
-Когда Вы пишите "... RB.211 и содранный с него ПС-90..." - ничего не путаете?...

11.01.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2013/01/09/246708.html
Pratt & Whitney поставит двигатели для региональных самолетов Embraer второго поколения
Москва. 9 января. АвиаПорт - Бразильский авиастроитель Embraer выбрал компанию Pratt & Whitney (P&W) поставщиком двигателей для региональных самолетов второго поколения. За счет этого P&W становится лидером в сегменте двигателей для 70-120-местных самолетов вместо General Electric (GE), сообщает FlightGlobal.com.

P&W поставит турбореактивные двигатели PW1700G для 76-местного E-175 и PW1900G - для семейства 90-120-местных E-190/E-195. Как сообщил вице-президент P&W по двигателям нового поколения Боб Сайа, поставки начнутся в 2015 г. Прообразом двигателя PW1700G станет PW1200G, а прообразом двигателя PW1900G - PW1500G.

GE со своим двигателем NG34 проиграла конкурс, проведенный Embraer, хотя до этого многие годы она была практически монополистом в сегменте двигателей для 70-120-местных самолетов, получая заказы на турбореактивные CF34 для самолетов Embraer первого поколения, а также для Bombardier CRJ700/900/1000 и Comac ARJ21.

11.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
В случае смешения потоков получается чуть лучшая экономичность (ну, пожалуй, до 5 %) и лучшая экранировка шума...
Но, как всегда за это заплачено большим весом...


Иноземцев вот тут: http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/25/242872.html говорит о зависимости схемы смешения/разделения потоков от степени двухконтурности:
На ПС-90А реализована предельная степень двухконтурности, при которой еще оптимален двигатель со смешением потоков наружного и внутреннего контура.
Меня это заинтересовало. Поэтому и задал вопрос специалисту.

-Когда Вы пишите "... RB.211 и содранный с него ПС-90..." - ничего не путаете?...

Возможно, и путаю. За что купил - за то и продаю. Если кто-то аргументированно опровергнет - не обижусь! ;)

11.01.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
> Д-30 ещё более стар. Никакая "обурлаченность" ему уже не поможет.
- китайцы его покупают. И "обурлаченность" может помочь продать его технологиии им же, не продешевили бы только.


Это - да! Тут у рыбинцев есть перспектива. Но лучше бы им найти денех и довести "Бурлак" самим. А потом уже продавать его китайцам ещё лет 20. ;)
Имхо.

11.01.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пыль про продажу Ту-22М3 поднялась на многих форумах в т.ч. http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35558
Напомню:


Уже третий раз несколько китайских веб-сайтов (на китайском языке) сообщают, что Китай и Россия договорились о закупке Пекином производственной линии по сборке бомбардировщиков Ту-22М3 на сумму 1,5 млрд долл США, пишет сайт theaviationist.com 29 декабря. Собранные в Китае бомбардировщики поступят на вооружение ВМС НОАК под индексом H-10.

Согласно этим сообщениям, Россия поставит машинокомплекты для сборки 36 самолетов (и двигателей к ним). Первая партия будет состоять из 12 машин, вторая - 24.

- только у нас в Самаре тихо, никто не слышал про сборку нового НК-25 или НК-32.
А на авиабазах типа Воздвиженки они стоят обездвигательные.



ИМХО, луше б индусы заволновались:)

11.01.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продать "производственной линии по сборке бомбардировщиков Ту-22М3 на сумму 1,5 млрд долл США" - И начать развёртывание систем ПВО/ПРО вдоль китайской границы, на сумму 1,5 триллиона USD???

11.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я вам про что объясняю - нам предписана хана ! А тут начинают развивать всякие "лайнеры 21-го века"... Ясное дело - против кого Китай может воевать на Ту-22 ? Ну не против Америки же - они до неё не долетят. Значит - Китай собирается воевать на новых Ту-22 против России. Спрашивается - кто продал Китаю военные самолёты, на которых он стане воевать против России? А воевать против России на новых Ту-22 Китаю будет очень удобно. Ведь наверняка же их продали вместе с российской системой распознавания "свой-чужой". Если покопаться на Китайских форумах - то там и это можно найти. Это для нас - для русских в России - это всё - "военная тайна". А за границу все эти "военные тайны" давно проданы на официальном уровне. У нас когда рассекретили крупномасшабные карты России? Полгода назад ? Или ещё не рассекретили? Немецкие туристы сюда приезжают с правильными своими картами - им- немцам можно пользоваться правильными картами России. А у нас российским российским гражданам - правильными картами пользоваться нельзя. Это чтобы врага запутать? Да нет - враг с правильными картами приезжает. Тогда - кто ж такие "секреты" придумал чтобы своих путать? А - правящие враги и придумали ...

11.01.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ясное дело - против кого Китай может воевать на Ту-22 ? Ну не против Америки же - они до неё не долетят. Значит - Китай собирается воевать на новых Ту-22 против России."
Не слышали о пафосном прозвище Ту-22М - Убийца Авианосцев? Кто же обкладывает КНР авианосцами и вертолётоносцами? Конечно Россия, Сергей, никак не США и Япония. Подумать о противокорабельных возможностях Ту-22М сложнее, чем считать расстояние до Калифорнии, но всё же, зачем так откровенно набрасывать...

"Ведь наверняка же их продали вместе с российской системой распознавания "свой-чужой". Если покопаться на Китайских форумах - то там и это можно найти."
Бред. На китайских форумах можно найти ТАКОЕ, что даже вам не советовал бы туда углубляться, русские форумы нервно покуривают. :-) Просто не хотелось бы в следующем посте узнать от вас, что Россию ждёт нашествие огромных человекоподобных китайских роботов.

11.01.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцам нет необходимости производить роботов, несмотря на то, что они бы их наделали лучше всех - вы ведь тоже работаете на Китайском компьютере, как и вся Россия. Но боевых роботов Китаю делать незачем - при имеющемся 1 500 000 000 народонаселении, увеличивающемся ежегодно миллионов на 20. А зачем бы Китаю воевать с авианосцами США при помощи бомбардировщиков, которые к ним всё равно не прорвутся? При том что Китай уже имеет на вооружении одни из лучших и самые дальнобойные противокорабельные ракеты ?
Нет-нет новые китайские Ту-22 предназначены для войны с Россией. Думаю - их в нужный момент за несколько дней перекрасят в цвета ВВС России - точно по приведенной выше фотографии - и в час Ч скоро - они поддержат Китайское наступление под Читой, Иркутском, Барнаулом и далее...

11.01.2013 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откуда вы берёте такие данные о населении Китая, можно узнать? Очень интересно. :-) Зачем бросаться словами, если не уверены?

"А зачем бы Китаю воевать с авианосцами США при помощи бомбардировщиков, которые к ним всё равно не прорвутся? При том что Китай уже имеет на вооружении одни из лучших и самые дальнобойные противокорабельные ракеты ?"
Оставим эти рассуждения геншабовским офицерам. Про ракеты там ещё не факт, прорвётся-не прорвётся в интернете уже гигабайты споров, а возможнось и угроза есть и вполне очевидная. С Японией и прочими у КНР гораздо больше споров, чем с РФ.

А про перекрашивание сверхзвуковых бомбардировщиков, китайское наступление и прочую религию - даже комментировать не возникает желания.

11.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ливрею Владивосток Авиа перекрасят, чтоб инкогнито до Москвы долететь ))

11.01.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 Seerndv пишет:"... только у нас в Самаре тихо, никто не слышал про сборку нового НК-25 или НК-32.
А на авиабазах типа Воздвиженки они стоят обездвигательные...."

- Да, действительно для российского глаза "нет повести печальнее на свете", чем приведенная Вами фотография ....
Всё, хватит, а то у меня далее цензурные слова заканчиваются.

11.01.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно правда это было, видел рекламный буклет на мотор Д-30КУ-3. Спросил что за чудо, получил разьяснение, ну типа модернизация с целью увеличения межремонтных ресурсов, каких либо подвижек в сторону улучшения топливной эффективности не предполагалось. Думалось, что станет на грузовые варианты Ил-62 с большими грузовыми люками. Но не срослось и по двигателю и по самолету.

Тапками не кидаться, спрашивал из любопытсва только. без конкретного интереса.Все в прошлом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.