Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Федорченковская презентация ПД-30:
http://www.ul-avia.com/uploads/files/an124/fedorchenko.ppt
...Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.
Компания "Климов" ведет активную работу по разработке турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной, это первый двигатель класса мощности 3500 лошадиных сил.
"Первые полеты Ми-382 с этими двигателями планируются на 2013 год. Завершение сертификационных испытаний ТВ-7-117В и получение сертификата запланировано на 2014 год", — сказал Масалов.
Не двигателист(ОАО"Климов"),не двигателист (ОДК) такое великое двигателедело делают в отличие от "родных" двигателистов, но ставших главным шнырем В.А.Б. в России, главным шнырем в Москве, главным шнырем в Питере, ну и само собой главным шнырем в АвиаПОРТу, как без этого.
24.03.2013 musha пишет:"...Дмитрий Александрович, за фейерверком ваших слов скрывается простая правда - существование завода в пост советском экс снг было функцией местоположения. заводы в центре перпективных городов не выжили. это не плохо и не хорощо, это просто реальность современной рф...."
- Это не потому что заводы плохие. Это потому что "реальность современной РФ" конкретно херовая...
Индии в 2013 году будет поставлено 8 двигателей АЛ-55И для УТС HJT-36
ЦАМТО, 22 марта. Индии в 2013 году будет поставлено восемь двигателей АЛ-55И для УТС HJT-36. Об этом в интервью «РИА Новости» сообщил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владислав Масалов.
По его словам, «у нас есть действующий контракт с индийской корпорацией ХАЛ на поставку двигателей для учебно-тренировочных самолетов HJT-36. В рамках его реализации мы уже отправили в Индию 10 двигателей АЛ-55И, еще восемь будут поставлены в течение 2013 года», – отмечает агентство.
В.Масалов подчеркнул, что «это одна из приоритетных задач для ОДК, поскольку впервые российской компанией осуществляется полноразмерная разработка двигателя для самолета иностранного производства», – передает «РИА Новости».
http://armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0322/123517653/detail.shtml
Новости по АИ-28
Из постановления КМУ № 187
12) розроблення та серійне виробництво турбореактивного двоконтурного двигуна АИ-28 для перспективних модифікацій літаків державним підприємством “Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро “Прогрес” імені академіка О. Г. Івченка” започаткування серійного виробництва двигунів на вітчизняних підприємствах у 2018 році; прогнозований обсяг реалізованої продукції на суму близько 2 млрд. доларів США); створення додаткових 15 тис. робочих місць
Объем инвестиций: 2013 рік -167млн.грн.
2014 рік -423млн.грн.
17:30 Votvam пишет:
Объем инвестиций: 2013 рік -167млн.грн.
2014 рік -423млн.грн.
++++++++++
По-моему, этот двигатель является уже мироваым чемпионом по объему запоанированных на него гривен...
Четвертый год уже планируют выделить...
Оно надо?
2 Дм.Боев
Ха-ха-ха! "После нелигитимного по сути дела раздела страны" - это очень смешно звучит. Режим, начавшийся как абсолютно нелегитимное образование, созданное с помощью бандитского "караул устал" по отношению к единственной на тот момент действительно легитимной, избранной народом власти, просто не может быть "нелигитимно разделена" - она никогда и не была легитимна.
Пардон, не согласовал по числам. Режим... просто не может быть "нелегитимно разделён".
astoronny пишет:
Оно надо?
==
украинцам да. неукраинцам очевидно нет, им даже намек на конкуренцию не нужен :)
хорошо сказали "намек на конкуренцию" ;-}
из года в год выделять фиктивные десятки миллионов — лучше "намека" и придумать трудно :-{
astoronny пишет:
из года в год выделять фиктивные десятки миллионов — лучше "намека" и придумать трудно :-{
==
вот и славно - вам абсолютно не о чем беспокоиться :)
2: ;321 !234, Мелко копаете. Добирайтесь до крещения Руси, Варягов, Ига, изгнания угро-финских племён с территории современной Руси. И каждый раз ахайте о несправедливости. Какое это имеет отношение к теме?
Давайте не о том. Давайте о двигателестроении и перспективах оного. На предмет побредить у нас тут специальная ветка есть по общеполитической песочнице. ПОСЛЕДНЯЯ ПО ВРЕМЕНИ реально создающая что-то страна на территории, нами теперь занимаемой, размещала свои предприятия на всей своей территории не думая о том, где они окажутся после расползания её по республиканским партийным организациям КПСС. Вот в этом дело. А мы сейчас говорим какую-то ерунду о "нерусских украинских" авиационных заводах.
Председатель Правительства Д.А. Медведев посетил НИЦ ЦИАМ.
http://www.ciam.ru/?NewsId=1706&lang=RUS
ПД-14 - национальный проект России
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251837.html
Александр иноземцев о двигателе пд-14
http://frome.ucoz.com/news/aleksandr_inozemcev_o_dvigatele_pd_14/2013-03-12-65
И новый журнал "Двигатель", первый в этом году, где обо всём этом тоже есть.
http://engine.aviaport.ru/main.htm
ПД - 14 взлетит в 2014 году:
"МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Первые испытания двигателя ПД-14 для нового самолета МС-21 планируется провести в 2014 году, сообщила РИА Новости официальный представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Анастасия Денисова.
Общий объем инвестиций на создание ПД-14 составляет порядка 70 миллиардов рублей. "В настоящее время ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год", — сказала Денисова."
http://ria.ru/defense_safety/20130325/928849116.html