Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Маленькое личное "лирическое" отступление на основе впечатлений, полученных от посещения выставки "Двигатели-2014" (павильон № 57 ВДНХ.. , тфу ВВЦ...)....

- Вчера, несмотря на дождик, таки посетил выставку (кажется, второй ли третий ли раз в качестве просто посетителя) и имел "счастье" своими глазами наблюдать всё убожество и ублюдочность политики "партии и правительства" в области двигателестроения за последние 20 лет ... Т.е. в той области, наличие которой "со страшной силой" отделяет "папуасские" страны от нормальных развитых стран....

Если в 90-х годах выставка "забивала" весь павильон до отказа, причём "крутые" участники строили свои стенды "вверх-вширь" (когда 2-й этаж существенно больше первого), и народу было - не протолкнуться, как специалистов, так и простой публики... то сегодня - полное запустение.. Выставка занимает теперь примерно треть павильона, да и то благодаря более широким проходам.... а так - и на четверть павильона дай Бог если наберётся по "стандартам" размещения 90-х годов... Да и то, только благодаря украинским участникам ("Ивченко-Прогресс", "ФЭД"...), стенды которых составляют примерно 1/3 ... 1/4 всей Выставки, приехавшим несмотря на начавшуюся гражданскую войну на Украине... Спасибо им большое за это. Лично я был очень рад их там увидеть. Молодцы....
Что ещё поразило - то что на стенде ОДК мне вчера не попалось ни одного человека, с которым можно было "словом перекинуться" о выставленных достижениях ... Сидели какие-то "мужики с тётками"... И когда я к кому-то из них обращался с вопросом по поводу рядом стоящего экспоната, получал стандартный ответ "я этим не занимаюсь, попробуйте спросить у специалистов в другом конце стенда"... Причём, когда я перешёл на другой конец стенда и повторил свой вопрос, то получил стандартный ответ "я этим не занимаюсь, попробуйте спросить у специалистов в другом конце стенда".... Вот такое вот убожество... Хотя, может быть, мне просто не повезло...

17.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:24 Посторонним В пишет:"... Подскажите, на каком заводе уже освоили серийные образцы ПД-14 или его агрегатов?..."

P.S.:
- Простите, но Вы действительно Посторонний человек для данной ветки Форума...

17.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что...

".... Летные испытания двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21 начнутся в следующем году....."
http://www.aex.ru/news/2014/4/17/119474/

17.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сплошной ПД-14...
А как же щирые хохлы со своими АИ-28 и АИ-18?

17.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Seerndv пишет:"... Сплошной ПД-14...
А как же щирые хохлы со своими АИ-28 и АИ-18? ..."

- С чего Вы взяли, что ПД-14 - сплошной...? ...И что "хохлы" оказались "щирыми"...?...:

"...........На Международном форуме двигателестроения, который проходит в Москве с 15 по 18 апреля, украинский производитель "Мотор Сич" впревые показал макет нового турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148ФМ. Он разрабатывается совместно с корпорацией "Ивченко Прогресс" специально для Ан-178, траснпортной версии регионального реактивного самолета Ан-148. По заявлению представителя корпорации, первый пробный двигатель будет готов к испытаниям в конце 2014 г.

Д-436-148ФМ отличается от его предшественника Д-436-148, установленного на пассажирских Ан-148 и Ан-158, прежде всего, увеличенной тягой на взлетном режиме с 6570 кгс (64,45кН) до 7010 кгс (68,76 кН). В конструкции базового Д-436-148 были установлены полые вентиляторные лопатки, а в новом двигателе применен вентилятор с широкохордными лопатками. Корпус вентилятора стал больше, а значит, через двигатель теперь проходит больше воздуха. Генератор остался тот же, что и на Д-436-148, но применена новая задняя опора. Также изменились агрегаты и наружная обводка......"
http://www.ato.ru/content/motor-sich-pokazal-dvigatel-dlya-178

17.04.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, макет показан второй раз, К.Ярослав уже приводил его фотографии...
С полыми вентиляторными лопатками тут явно какая-то некорректность...
Широкохордные лопатки тоже не предполагались полыми год назад, скорее как на САМ146, только концепция газодинамического проектирования явно другая, видимо циамовская или циамовско-прогрессовская...

17.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 Seerndv пишет:"... Сплошной ПД-14...
А как же щирые хохлы со своими АИ-28 и АИ-18? ..."

- Вообще меня не устают восхищать, как Вы высказались, "щирые хохлы"...
Имея такие политические и экономические проблемы в стране, оказывается, они ещё могут создавать вполне современные и конкурентоспособные авиационные двигатели и самолёты!!!....

Блин, невольно задумываешься, какие горы бы они наворотили, если бы они имели все те финансовые и политические возможности, которые сегодня имеет ОАК и ОДК ...

- Да, блин, в ОАК и ОДК сидят в профессиональном плане просто выпускники из детсада по сравнению с "щирыми хохлами"...!!!

Учится надо у "щирых хохлов" преданности своему делу и профессионализму, по большому счёту, а не глупо хихикать над ними, чем тут Вы занимаетесь...

17.04.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Учится надо у "щирых хохлов" преданности своему делу и профессионализму, по большому счёту, а не глупо хихикать над ними, чем тут Вы занимаетесь...

- ну и де, те самые АИ? Новые картинки с брошюрами были?
Ближе к телу, пан Ондрий:)

17.04.2014 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может "поэт должен быть голодным"?
А если серьезно, разве в украинском двигателестроении нет объемов и денег. Одни вертолетные движки посчитать.

17.04.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем и к чему их считать?
Без "консенсуса" с российской промышленностью и авиацией разрабатывать какие-либо проекты новых двигателей в настоящее время бессмысленно...
Это здесь неоднократно обсудилось и подтвердилось с разных сторон всеми вменяемыми "лагерями".
Так об чем хай???

17.04.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:26 astoronny пишет:"... Без "консенсуса" с российской промышленностью и авиацией разрабатывать какие-либо проекты новых двигателей в настоящее время бессмысленно...
Это здесь неоднократно обсудилось и подтвердилось с разных сторон всеми вменяемыми "лагерями".
Так об чем хай???..."

- Да вот, тут некоторые утверждают...:

Kiborg пишет:".... Ан-148 использует расово незалежные Д-436 Запорожского завода..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2922.html

17.04.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пусть эти высказывания остаются на совести искуственных интеллектов...
но последовательное развитие ТВ3 и Д-436 (западный путь) все же имеет мало общего с проектами двигателей новых поколений.
а там все было ... сложно ...политически
а сейчас еще более.

17.04.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:48 andrey_che пишет:
Имея такие политические и экономические проблемы в стране, оказывается, они ещё могут создавать вполне современные и конкурентоспособные авиационные двигатели и самолёты!!!....
************
15:27 andrey_che пишет:
..........На Международном форуме двигателестроения, который проходит в Москве с 15 по 18 апреля, украинский производитель "Мотор Сич" впревые показал макет нового турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148ФМ.
**************
Здорово! Всего за 21 минуту макет новой модификации Д-436 у andrey_che превратился в новый двигатель!

17.04.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 andrey_che пишет:На Международном форуме двигателестроения, который проходит в Москве с 15 по 18 апреля, украинский производитель "Мотор Сич" впревые показал макет нового турбореактивного двухконтурного двигателя Д-436-148ФМ.

А вот три года назад была такая информация.
http://www.volga-dnepr.com/rus/press...icles/?id=5729

"17-08-2011
ГК «Волга-Днепр» и «Антонов» подписали соглашение о продвижении грузового Ан-178".

Согласно этой информации самолет уже должен быть в эксплуатации, а оказывается только макет двигателя представляют. Ну и когда будет самолет?

17.04.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем и к чему их считать?
===

а и правда, зачем считать свои, гораздо интереснее считать российские

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.