Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
09.10.2014 Seerndv пишет:"... Наверное, потому что верные холуи Богуслаева в ОДК донесли до начальства, что это дешевле делать в Укрожопии..."
- Опять неправда Ваша ...:
Гендиректор УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Владислав Масалов:
"... — Площадку завода им. Чернышева когда продадите?
— С 1 января 2016 года производство двигателя РД-33 должно происходить в новой кооперации: московская площадка «Салюта» (узлы и детали), площадка УМПО (узлы, детали, сборка и испытания), омская площадка «Салюта» (ремкомплекты и ремонт двигателя РД-33/РД-93). Вопрос переноса производства с ММП им. Чернышева вызван убыточностью этой площадки. Существенным же образом модернизировать ее мы не можем, поскольку такие предприятия относятся к третьему уровню экологической опасности и реконструкция таких производств в городской черте Москвы законодательно невозможна. Исходя из этих причин мы приняли тяжелое решение о переводе производства с площадки ММП им. Чернышева. Но для ОДК это экономически выгодно, так как после перевода завод перестанет генерировать убытки, которые на сегодняшний день превышают 12 млрд руб...."
http://rbcdaily.ru/industry/562949985915614
- Так что ну не надо, господа, "валить" на Богуслаева, риэлтерские грехи ма-а-асковских "эффективных менеджеров"... :
Масалов Владислав Евгеньевич
"... Генеральный директор ОАО "Объединенная двигателестроительная компания".
1970 года рождения.
В 1992 году окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации по специальности финансы и кредит.
С 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах.
С 2004 - 2005 - заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют».
С 2005 - 2009 - генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер».
...."
http://www.avid.ru/sole/biography/
- Остановимся на этом "Глетчере" чуть поподробнее:
"... Основное направление деятельности группы компаний Gletcher – строительство коттеджных поселков элитного и бизнес-классов..."
http://www.gletcher.com/o-kompanii/
- Все вопросы, почему именно, В. Масалов решил прикрыть МПО им. Чернышева, после этого, думаю, полностью отпадают...
- Все вопросы,
===
какие могут быть вопросы к руководителю, который руководит тем, что не знает как специалист.
Вот, например:
Премьер-министр России Дмитрий Медведев назначил Алексея Абрамова руководителем Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
кто такой Абрамов?
"Абрамов родился в 1979 году в Горьком (Нижний Новгород), по образованию юрист. Закончил Нижегородский государственный университет. После окончания университета некоторое время (с 2000 года, — ред.) занимался адвокатской практикой. С 2004 по 2006 годы руководил направлением в «Опоре России» (Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства, — ред.). В команде Шувалова А.В. Абрамов отвечал за техническое регулирование и стандартизацию, развитие института интеллектуальной собственности, а также поддержку малого и среднего предпринимательства. В 2007 Абрамов был вице-президентом Центра публичных реформ – некоммерческой организации, основной задачей которой является экспертная поддержка российский реформ в экономике, образовании и сельском хозяйстве. С 2006 по 2007 А.В. Абрамов занимался экспертной работой в Центре правовой поддержки местного самоуправления.
Читайте подробнее на 1cert.ru: http://1cert.ru/novosti/novyim-glavoy-rosstandarta-stal-abramov-a-v/ | 2014 © Единый Стандарт"
Стразу видно - Абрамов крупный спец в стандартизации и метрологии :)
> - Так что ну не надо, господа, "валить" на Богуслаева, риэлтерские грехи ма-а-асковских "эффективных менеджеров"... :
- вы записались в ряды верных поклонников этого пана?
- вы записались в ряды верных поклонников этого пана?
====
Он из них не выписывался. Ничто так не радует андрюшу, как успехи Кивы и Богуслаева. Желательно в ущерб отечественному авиастроению.
И если в случае SSJ и Ан148 еще какая-то аргументация (спорная) еще приводится, то Ил-114 и Ан-140 вообще за гранью добра и зла.
По двигателям аналогично. Все, что производит не Запорожье - по определению "отстой". Подозреваю, что даже мотокультиватор у андрюши от Мотор Сич :-)
11:56 Kiborg пишет:"... - вы записались в ряды верных поклонников этого пана?
====
Он из них не выписывался...."
- Вы тут совершенно правы. Лично я считаю, что "зарубежный" Богуслаев сделал для развития авиастроения и авиационного двигателестроения в России несколько больше, чем "родное" ОДК ....
Богуслаев сделал для развития авиастроения и авиационного двигателестроения в России
===
и шо он сделал?
О как ...
Ну эти всё сказано, с паном Андреем всё ясно.
11:56 Kiborg пишет: Сообщить модератору
...Желательно в ущерб отечественному авиастроению.
====
О как ...
Ну эти всё сказано, с паном Киборгом (и ему подобными) тоже всё ясно.
Ну давайте без "всё ясно". Что же всё таки сделал пан Богуслаев для Российского двигателестроения?
Что же всё таки сделал пан Богуслаев для Российского двигателестроения?
====
мой вариант - он не дал умереть СОВЕТСКОМУ двигателестроению, т.к. на самом деле нет никакого российского или украинского двигателестроения. а как известно двигателестроение вообще невозможно быстро поднять с 0, даже франция и китай с их миллиардами не могут. тоесть Богуслаев сохранил совместимую с уровнем развития России БАЗУ для развития, да и кадры могут без проблем перетекать в Россию. так понятно?
Кот в мешке, скока за строчку от своего благодетеля получаешь?
Не стесняйся, пан Гончаров примерные расценки уже давал ( за что ему искреннее спасибо, надо таки знать почём родину любят и продают ) для бойцов клавиатуры и монитора.
ТомашуКату.
А я считаю он наоборот создавал препятствия развитию Российского двигателестроения, боясь потерять госзаказы РФ
тоесть Богуслаев сохранил совместимую с уровнем развития России БАЗУ для развития, да и кадры могут без проблем перетекать в Россию. так понятно?
====
Уточните пожалуйста, базу для развития чего? В какой стране?
Вы вообще в украинскую государственность верите?
14:01 tomashomecat пишет:
"мой вариант - он не дал умереть СОВЕТСКОМУ двигателестроению, т.к. на самом деле нет никакого российского или украинского двигателестроения. а как известно двигателестроение вообще невозможно быстро поднять с 0, даже франция и китай с их миллиардами не могут. тоесть Богуслаев сохранил совместимую с уровнем развития России БАЗУ для развития, да и кадры могут без проблем перетекать в Россию. так понятно?"
Не очень! Вернее совсем не понятно.
После развала СССР, двигателестроение осталось не только на Украине, но и в куда большей степени в РФ. О каких 0 (нолях) идет речь, тайна великая есть. Такая же тайна, каким таким волшебным образом, без пана Богуславеа существовало и продолжает существовать независимое от него двигателестроение в РФ.
В вашем высказывании, уважаемый, сильно попаивает "глобусом Украины", как и во многих других высказываниях (ваших и не ваших, но в по большей части с этого глобуса) относительно и двигателей и самолетов, да и многого другого. Без обид, просто наблюдение.