Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

базу для развития чего?
====
что за идиотский вопрос? пирожков с вареньем, конечно, и еще плетения лаптей и валения валенок.

1. учитывая что 70% ПКИ для мотор-сич идет из россии, и соответственно фактиически совместная разработка и испытания - догадайтесь с 3 раз в какой стране он сохранил базу.
2. укро-государственность меня не интересует, тут вроде о рос-двиг-строении разговор.

10.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томашукату.
Да знаем мы сколько визга-писка было на всех форумах когда под Питером началось строительство завода. Умом двинуться! Идёт строительство высокотехнологичного предприятия, а тут все форумы забиты противниками проекта, такими как ты например или дружок твой Че Андрей.

10.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- догадайтесь с 3 раз в какой стране он сохранил базу.
====
в/на украине?

учитывая что 70% ПКИ для мотор-сич идет из россии
====
100% титана для боинга 787 идет из России. Говорит ли это, что боинг создал центр самолетостроения в России?

укро-государственность меня не интересует
====
Это еще бы. Вот Авиакор жалуется, что нет поставок из/в/на одной государственности. Остается только понять, каким боком эта в/с/на государственность относится к России.

11.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не "рывок"
....И не "толчок"...
........А большой такой
...."Скачок"!


Россия предлагает Китаю ракетные двигатели

С их помощью китайская промышленность сможет сэкономить минимум десятилетие на разработку экологически чистых ракет-носителей

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577834#ixzz3Fn2YZgDi

11.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 Salo пишет:

tomashomecat пишет:
титан это не ПКИ а сырьё.

Вы полагаете, что АВИСМА титан в виде титановой губки поставляет?

====
независимо от степени обработки сырьё остается сырьём. тоесть НЕ является сертифицированным авиа-ПКИ.

11.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo
Вы полагаете, что АВИСМА титан в виде титановой губки поставляет?



Вообще то титановую губку поставляют на АВИСМУ с Украины.
А на боинг поставляется черновая заготовка.Контракт на поставку полуфабрикатов на Боинг связанный,и предусматривает встречные поставки лайнеров Боинг.
Посему щенячий восторг по поводу "сотрудничества" с янки надо б поумерить. В этой сделке нам отводиться роль папуасов,обменивающие сырье на готовые продукты...

11.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил
Томашукату.
Да знаем мы сколько визга-писка было на всех форумах когда под Питером началось строительство завода. Умом двинуться! Идёт строительство высокотехнологичного предприятия, а тут все форумы забиты противниками проекта, такими как ты например или дружок твой Че Андрей.



Скорее поведай об освоенных высоких технологиях на "высокотехнологичном предприятии".
Всю эту ботву про серийное производство "отечественных двигателей" толкают лохам по двум причинам:
1.Освоить средства выделенные на импортозамещение.
2.Имитировать реальное производство вертолетных двигателей для военных вертолетов,так как продукция военного назначения из Украины запрещена...

11.10.2014 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]

[img=http://spotters.net.ua/files/images/0000097940_large.jpeg]

[/img]

11.10.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С их помощью китайская промышленность сможет сэкономить минимум десятилетие на разработку экологически чистых ракет-носителей



Парадокс в том, что гептил токсичный, но экологически чистый, а керосин наоборот.

11.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Контракт на поставку полуфабрикатов на Боинг связанный,и предусматривает встречные поставки лайнеров Боинг

вас не затруднит как то подтвердить это мыслеусилие?

13.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати я подозреваю что громадяне КД на камеру не по злу прячут. скорее всего ее просто нет. как не было на ан70. и некому ее написать.



Справедливости ради - вроде есть, и кд вроде не плоха. НО, надежность (адекватность) украинской стороны вызывает очень большие сомнения..

13.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T
кстати я подозреваю что громадяне КД на камеру не по злу прячут. скорее всего ее просто нет. как не было на ан70. и некому ее написать.



Да ладно.А кто надежный партнер?PW,GE,Тюрбомека?Все эти компании действует одинаково.Главная задача получить права на часть изделия,что бы получить затем гарантированный рынок сбыта.а в случаи чего уничтожить конкурента!GE например контролирует производство ГПА для Газпрома-Ладога и САМ-146,Тюрбомека планирует влезть на рынок вертолетных двигателей -ВСУ и двигателель для RACHEL,PW обладала правами на Пермские ПС-90А2 и ГТУ-25...
Дело не в этом.Дело в ОДК...Участие иностранного партнера(грабителя) самый наилучший способ извлечь личные выгоды путем вывода части выручки за кордон на законных основаниях.
Поэтому решение применять КС от МС-предательство,замаскированное под так называемую международную кооперацию....

13.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поэтому решение применять КС от МС-предательство,замаскированное под так называемую международную кооперацию....
___________________________________________________________________________________-

Ну наскрлько мне извесно никакого решения пока не принято и надеемся хохлов наконец то пошлют подальше, хоть и с опозданием на 23 года.

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:02 TORGONAFT пишет:
Поэтому решение применять КС от МС-предательство,замаскированное под так называемую международную кооперацию....
====
золотые слова! эту бы мысль применить ко всем остальным pw,rr,ge,cfm которые НА ПОРЯДОК более кровожадные, опытные и хитрые, на укр-фирмы у россии есть рычаги влияния, а на западных "партнеров" - никаких, зависимость только односторонняя.

13.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович вот вы слёзно и в эпитетах всегда за Мотор Сич ратуете.

Да славная фирма:
Компания "Мотор Сич" (Запорожье) в январе-июне 2014 года увеличила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 1,9 раза (на 716,983 млн гривен) по сравнению с аналогичным периодом 2013 года - до 1,542 млрд гривен. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Сия прибыль взращённая на заказах от РФ в укрепление антироссийского режима порошенко пойдёт.
К тому же МС напрямую участвует в ремонте военной техники для МО Украины применяемой в АТО.

Боев Дмитрий Александрович вам убитые младенцы не мерещатся или растерзанные женщины в том числе и с распоротыми животами, или расстрелянные их мужья, отцы и братья.

Вы наверно приветствуете планы Мотор Сич выпускать массово вертолёты в противовес российским.
Сначала ремонтизируемые:
МИ-8 МСБ


И МИ-2 МСБ

А потом и новые.
По сути для массового производства в дальнейшем своих вертолётов сейчас хорошая прибыль Богуслаеву и нужна.

Боев Дмитрий Александрович а может вам свой журнал напрямую в неньке выпускать под Богуслаевым на славной мове.
И зарплату от него же без задержек получать будете вместе с другом andrey_che.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.