Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Моторные сечивики пристроили АИ-450 на "Даймонд".
Молодцы.Вот как надо работать.
А нам тут фуфло втуляют про перспективы дизелизации в авиации. Грят австрияки и американский контракт с Лайкомингами закрывали...
The aircraft's 465 hp (347 kW) AI-450S turbine engine is built by Ukrainian's Motor Sich, in collaboration with Ivchenko-Progress. "It has been newly designed especially for fixed-winged aircraft, and has a 20% lower fuel burn than similar turbine engines," Diamond says.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Военный Паритет». Турецкая оборонная компания Aselsan Elektronik Sanayi ve Ticaret AS (ASELSAN) и европейский двигателестроительный консорциум Eurojet Turbo GmbH (Eurojet) подписали Меморандум о взаимопонимании, в котором перечислены направления сотрудничества, сообщает сайт компании ASELSAN 20 января.
Под Меморандумом поставили свои подписи генеральный директор ASELSAN Фаик Экен (Faik Eken) и генеральный директор Eurojet Клеменс Линден (Clemens Linden). Первоочередное внимание будет уделено реализации проектов, связанных с двигателем EJ200 (фото – версия двигателя с управляемым вектором тяги), которым оснащены истребитель Typhoon и, возможно, он будет выбран для установки на будущих турецких боевых самолетах по программе TFX. Стороны также заинтересованы в выходе совместной военной продукции на мировой рынок.
В производстве ТРДДФ EJ200 участвуют компании Rolls-Royce (Великобритания), MTU Aero Engines (Германия), ITP (Испания) и Avio Aero (Италия). Двигатель представляет собой средоточие выдающихся инновационных технологий, исключительных рабочих характеристик и высокой надежности. Доступная стоимость жизненного цикла делает EJ200 конкурентоспособным на мировом рынке, двигатель идеально подходит для оснащения как существующих, так и перспективных истребителей.
Первый серийный двигатель был поставлен в 2003 году, в ВВС шести стран мира эксплуатируются более тысячи ТРДДФ этого типа, достигнуто более 500 тыс летных часов.
Надо что ли сюда повторить:
astoronny пишет:
Я тут гляжу со стороны двигателя...
Как уверяют в Запорожье, ряд конструктивно-технологических решений обеспечивает малому газотурбинному двигателю (~500лс) приемлимые (на сегодняшний день) экономичность, ресурс и эмиссии.
Теоретически, дорога к ~1000лс движку "расчищена"...
Про полит-реальности не надо, сам расскажу :-(((}
Заметил, это я не в Ваш адрес, предупреждал "выговоры" за "отрыв от реальности" :-)
Плохо сформулировал :-(
Я вижу разницу в том, что аи-450 создан вокруг удачной центробежной ступени и в классе до 1500 лс этот путь лично мне кажется более перспективным.
Повторяюсь - личное мнение!
Правда, когда я прочитал про центробежную ступень посетило меня опять чувство déjà entendu ...
Итак, свершилось.
Всё-таки...
Несмотря на Новый год, каникулы, затяжки и проволочки самой редакции и авторов статей - в интернет-таки выложена электронная версия журнала "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/main.htm
Это - пятый номер (шестой сейчас делаем).
Удачи всем.
По мнению ряда западных аналитиков, ссылающихся на иранские источники, практическим результатом визита министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу в Тегеран и его переговоров с иранским коллегой Хоссейном Деганом (HosseinDehghan) могут стать поставка в Иран двух зенитно-ракетных комплексов (батарей) С-300ПМУ-2, а также ремонт и модернизация на мощностях местных авиаремонтных предприятий состоящих на вооружении ВВС ИРИ истребителей МиГ-29 и бомбардировщиков Су-24 с доведением их до уровня модификаций МиГ-29СМТ и Су-24М2, соответственно.
Иранские источники считают, что на повестку дня переговоров глав военных ведомств России и Ирана могли быть вынесены следующие вопросы:
- российская техническая помощь в модернизации иранских военно-транспортных самолетов Ил-76;
- закупка из текущего производства 48 двигателей РД-33 для нужд ВВС ИРИ;
- закупка ВВС ИРИ 24 истребителей Су-30МК;
- закупка 100 бронетранспортеров БТР-80
- закупка двух учебно-боевых самолетов Су-25УБК и завершение поставки штурмовиков Су-39, попавших под действие эмбарго, введенного ранее СБ ОНН;
- поставка через РСК «МиГ» российских двигателей и катапультируемых кресел для комплектования учебно-тренировочных самолетов (УТС) Kowsar 88 иранской разработки, а также возможные закупки для ВВС КСИР российских Як-130 на замену китайско-пакистанским K-8.
http://periscope2.ru/2015/01/23/8305/
- ну что, можно наверное порадоваться за з-д им. Чернышова и РСК «МиГ».
- винты кто им разрабатывал?
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/27/324437.html
В России это обычно всё-таки "Аэросила" (хотя возможны и варианты), а по миру чаще "Hamilton standart" или её дети.
http://argumenti.ru/society/n450/358386
– Если бы всё было просто, то к нам бы не обращались. Есть трудности – будем решать. Для завода это толчок к развитию. Подтянем технологии, специалистов. Интрига одна – сейчас «Металлист» предприятие-комплектатор 2-го уровня. Мне это никогда не нравилось. Сейчас у нас есть шанс выйти на собственное производство двигателей. И для самолёта «Рысачок», я надеюсь, будем делать двигатель на нашем заводе. Говорят, реклама – двигатель торговли, а я считаю – конкуренция двигатель прогресса. Будем конкурировать со всеми – с Рыбинском в том числе.
- какой же он движок на 600 л.с. затеял производить7 Хочет с Федорченко найти следы КД на НК-123ВР на ВМЗ?
Да Ю.С.Елисеев сказал, что собирается заняться ТВД на 800 л.с., который Федорченко начал разрабатывать достаточно давно. Сам Федорченко рассказывал про идею этого мотора. Она вполне здравая: удельные параметры на среднем уровне, большой ресурс и хорошая надежность - принципиальной новизны пока нет, невысокая цена и короткие сроки выхода на рынок, высокая степень унификации, ремонтопригодность. Вполне реализуемый проект. Нужно финансирование и поддержка. А кто, кроме Елисеева справятся с такой задачкой?
Что касается дизелей RED, то есть достаточно много оснований предполагать, что его собственно и нет!
Ага, а переделаный в ФИНАМ Як-52 летал с муляжом. Или в Тытрубке забанили? Рукалицо, млять...
Гомберг Александр Аркадьевич: Что касается дизелей RED, то есть достаточно много оснований предполагать, что его собственно и нет!
******************************
Интересно, а на что тогда EASA в декабре сертификат выдала? :)
APZ пишет:
Интересно, а на что тогда EASA в декабре сертификат выдала? :)
Собственно, вот он: EASA.E.150
http://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA_E_150_TCDS_REDA03_issue 01_20141219_1.pdf
prototype
Ага, а переделаный в ФИНАМ Як-52 летал с муляжом. Или в Тытрубке забанили? Рукалицо, млять...
И что доказывает этот полет?Як-18 так взлететь может и с движком от газели.И че?
второго Чувака в кабину посадили потому что центровка на рушилась после установки керосинки ред...
Все это ботва одним словом...развод лохов...
так что посоветуем прототипам,петрам,посторонним и прочей публике скинуться и взять на себя финансирования авантюриста райхлина