Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Моторные сечивики пристроили АИ-450 на "Даймонд".
Молодцы.Вот как надо работать.
А нам тут фуфло втуляют про перспективы дизелизации в авиации. Грят австрияки и американский контракт с Лайкомингами закрывали...

The aircraft's 465 hp (347 kW) AI-450S turbine engine is built by Ukrainian's Motor Sich, in collaboration with Ivchenko-Progress. "It has been newly designed especially for fixed-winged aircraft, and has a 20% lower fuel burn than similar turbine engines," Diamond says.

http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

23.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Военный Паритет». Турецкая оборонная компания Aselsan Elektronik Sanayi ve Ticaret AS (ASELSAN) и европейский двигателестроительный консорциум Eurojet Turbo GmbH (Eurojet) подписали Меморандум о взаимопонимании, в котором перечислены направления сотрудничества, сообщает сайт компании ASELSAN 20 января.

Под Меморандумом поставили свои подписи генеральный директор ASELSAN Фаик Экен (Faik Eken) и генеральный директор Eurojet Клеменс Линден (Clemens Linden). Первоочередное внимание будет уделено реализации проектов, связанных с двигателем EJ200 (фото – версия двигателя с управляемым вектором тяги), которым оснащены истребитель Typhoon и, возможно, он будет выбран для установки на будущих турецких боевых самолетах по программе TFX. Стороны также заинтересованы в выходе совместной военной продукции на мировой рынок.

В производстве ТРДДФ EJ200 участвуют компании Rolls-Royce (Великобритания), MTU Aero Engines (Германия), ITP (Испания) и Avio Aero (Италия). Двигатель представляет собой средоточие выдающихся инновационных технологий, исключительных рабочих характеристик и высокой надежности. Доступная стоимость жизненного цикла делает EJ200 конкурентоспособным на мировом рынке, двигатель идеально подходит для оснащения как существующих, так и перспективных истребителей.

Первый серийный двигатель был поставлен в 2003 году, в ВВС шести стран мира эксплуатируются более тысячи ТРДДФ этого типа, достигнуто более 500 тыс летных часов.



23.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо что ли сюда повторить:
astoronny пишет:
Я тут гляжу со стороны двигателя...
Как уверяют в Запорожье, ряд конструктивно-технологических решений обеспечивает малому газотурбинному двигателю (~500лс) приемлимые (на сегодняшний день) экономичность, ресурс и эмиссии.
Теоретически, дорога к ~1000лс движку "расчищена"...
Про полит-реальности не надо, сам расскажу :-(((}

Заметил, это я не в Ваш адрес, предупреждал "выговоры" за "отрыв от реальности" :-)
Плохо сформулировал :-(
Я вижу разницу в том, что аи-450 создан вокруг удачной центробежной ступени и в классе до 1500 лс этот путь лично мне кажется более перспективным.
Повторяюсь - личное мнение!

Правда, когда я прочитал про центробежную ступень посетило меня опять чувство déjà entendu ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, свершилось.
Всё-таки...
Несмотря на Новый год, каникулы, затяжки и проволочки самой редакции и авторов статей - в интернет-таки выложена электронная версия журнала "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/main.htm
Это - пятый номер (шестой сейчас делаем).
Удачи всем.

27.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мнению ряда западных аналитиков, ссылающихся на иранские источники, практическим результатом визита министра обороны Российской Федерации Сергея Шойгу в Тегеран и его переговоров с иранским коллегой Хоссейном Деганом (HosseinDehghan) могут стать поставка в Иран двух зенитно-ракетных комплексов (батарей) С-300ПМУ-2, а также ремонт и модернизация на мощностях местных авиаремонтных предприятий состоящих на вооружении ВВС ИРИ истребителей МиГ-29 и бомбардировщиков Су-24 с доведением их до уровня модификаций МиГ-29СМТ и Су-24М2, соответственно.

Иранские источники считают, что на повестку дня переговоров глав военных ведомств России и Ирана могли быть вынесены следующие вопросы:

- российская техническая помощь в модернизации иранских военно-транспортных самолетов Ил-76;

- закупка из текущего производства 48 двигателей РД-33 для нужд ВВС ИРИ;

- закупка ВВС ИРИ 24 истребителей Су-30МК;

- закупка 100 бронетранспортеров БТР-80

- закупка двух учебно-боевых самолетов Су-25УБК и завершение поставки штурмовиков Су-39, попавших под действие эмбарго, введенного ранее СБ ОНН;

- поставка через РСК «МиГ» российских двигателей и катапультируемых кресел для комплектования учебно-тренировочных самолетов (УТС) Kowsar 88 иранской разработки, а также возможные закупки для ВВС КСИР российских Як-130 на замену китайско-пакистанским K-8.

http://periscope2.ru/2015/01/23/8305/

- ну что, можно наверное порадоваться за з-д им. Чернышова и РСК «МиГ».

28.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



- винты кто им разрабатывал?

28.01.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/27/324437.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России это обычно всё-таки "Аэросила" (хотя возможны и варианты), а по миру чаще "Hamilton standart" или её дети.

28.01.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://argumenti.ru/society/n450/358386
– Если бы всё было просто, то к нам бы не обращались. Есть трудности – будем решать. Для завода это толчок к развитию. Подтянем технологии, специалистов. Интрига одна – сейчас «Металлист» предприятие-комплектатор 2-го уровня. Мне это никогда не нравилось. Сейчас у нас есть шанс выйти на собственное производство двигателей. И для самолёта «Рысачок», я надеюсь, будем делать двигатель на нашем заводе. Говорят, реклама – двигатель торговли, а я считаю – конкуренция двигатель прогресса. Будем конкурировать со всеми – с Рыбинском в том числе.

- какой же он движок на 600 л.с. затеял производить7 Хочет с Федорченко найти следы КД на НК-123ВР на ВМЗ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Ю.С.Елисеев сказал, что собирается заняться ТВД на 800 л.с., который Федорченко начал разрабатывать достаточно давно. Сам Федорченко рассказывал про идею этого мотора. Она вполне здравая: удельные параметры на среднем уровне, большой ресурс и хорошая надежность - принципиальной новизны пока нет, невысокая цена и короткие сроки выхода на рынок, высокая степень унификации, ремонтопригодность. Вполне реализуемый проект. Нужно финансирование и поддержка. А кто, кроме Елисеева справятся с такой задачкой?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается дизелей RED, то есть достаточно много оснований предполагать, что его собственно и нет!

28.01.2015 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, а переделаный в ФИНАМ Як-52 летал с муляжом. Или в Тытрубке забанили? Рукалицо, млять...


28.01.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич: Что касается дизелей RED, то есть достаточно много оснований предполагать, что его собственно и нет!
******************************
Интересно, а на что тогда EASA в декабре сертификат выдала? :)

29.01.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Интересно, а на что тогда EASA в декабре сертификат выдала? :)

Собственно, вот он: EASA.E.150
http://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA_E_150_TCDS_REDA03_issue 01_20141219_1.pdf

29.01.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
Ага, а переделаный в ФИНАМ Як-52 летал с муляжом. Или в Тытрубке забанили? Рукалицо, млять...



И что доказывает этот полет?Як-18 так взлететь может и с движком от газели.И че?
второго Чувака в кабину посадили потому что центровка на рушилась после установки керосинки ред...
Все это ботва одним словом...развод лохов...
так что посоветуем прототипам,петрам,посторонним и прочей публике скинуться и взять на себя финансирования авантюриста райхлина

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.