Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего патриотичного, только бизнес
Возможный срыв поставок украинских двигателей создаст проблемы российским вертолетчикам

http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/19_a_6418029.shtml

В украинской авиаотрасли дурдом, кто бы сомневался.
Но, очень похоже, что эта болезнь заразная!
По крайней мере такое впечатление шибает из статьи - точней из высказываний "ответственных лиц", приведеных в ней - если конечно Тельманов донес их до нас более-менее адекватно...

19.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = для оценки этой "картины маслом" нужна ретроспектива.
И возвращаться надо в 2008 год, когда появилась ФЦП "Импортозамещение". Самой программы я не нашел, но упоминания о ней в документах встречаются.
В частности, во исполнение этой программы было распоряжение Христенко от 2009 года (вот его в сети найти можно). Документ предписывал организовать "расово верное" производство вертолетных двигателей ... к 2015 году (Ванга отдыхает!). Кроме того, уже в 2012 году "Климов" должен был обеспечить и "расово верный" ремонт - а это, как я понимаю, означает и производство у нас лопаток.
Ну, а дальше всё затихло - но не совсем. И слова Григорьева о том, что заниматься проблемой начали только в 2014 году, вступают в противоречие со словами "раньшими", причем исходящими как от ОДК, так и от руководства Климова. Обещания "в следующем году мы произведем 50 двигателей из российских комплектующих" раздавались не один раз - и в разные годы.
В общем, тема еще ждет своего Нестора... :)

P.S. = 2 astoronny = я вам письмо отправлял по почте - не получили?

19.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Как оказалось, получил - в тот ящик пару дней не заглядывал...
С лету не понял условия сравнения, наверное позже задам уточняющие вопросы :-)

19.02.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чемезов - ВРАГ НАРОДА!

" во многом в сложившейся ситуации виноват пятилетний контракт на поставку ежегодно 270 вертолетных двигателей на общую сумму $1,5 млрд, который «Вертолеты России» подписали с «Мотор-Сич» в ноябре 2011 года."

19.02.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>Ну, а дальше всё затихло - но не совсем. И слова Григорьева о том, что заниматься проблемой начали только в 2014 году, вступают в противоречие со словами "раньшими", причем исходящими как от ОДК, так и от руководства Климова. Обещания "в следующем году мы произведем 50 двигателей из российских комплектующих" раздавались не один раз - и в разные годы.
В общем, тема еще ждет своего Нестора... :)
++++
Кто-то из великих физиков-математиков вспоминал не менее великого коллегу NN, который абсолютно всегда опаздывал на любой семинар ровно на 15 минут.
Загадку разрешил третий великий коллега, объяснив, что NN живет ровно в 15 минутах ходьбы от университета и пунктуально выходит их дому ровно в назначенное время:-)

19.02.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм... Ну если бы у г-на Чемезова БЫЛО ЧЕМ ИХ ЗАМЕНИТЬ - тогда кАнеШно - да. :):)
P.S. 250 двигателей в год. С опционом на еще до 25 ежегодно.

20.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = хохма в стиле Ландау. :) Но там был хоть какой-то расчёт.
А вот поведение мотористов мне напоминает старый фильм "Дом, в котором я живу". Там есть эпизод, когда соседку ГГ (это не газогенератор!!! :)) отвозят рожать по скорой, а ее муж, будучи в прострации, растерянно говорит: "А может, рассосётся?.."
Только в нашем случае это выражается в виде выдачи заведомо невыполнимых обещаний.

20.02.2015 LookIT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
- Честно говоря, из уст Иноземцева эту новость воспринял бы "с великой радостью"...
А вот из уст Масалова - не могу... Грызёт в этом случае "червь сомнения"... А правда ли это... Не враки ли это ...




Скорее всего Масалов говорил о 7 газогенераторах для ПД-14, так как ТНД собрано только 5 комплектов.

20.02.2015 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ "И слова Григорьева о том, что заниматься проблемой начали только в 2014 году, вступают в противоречие со словами "раньшими", причем исходящими как от ОДК, так и от руководства Климова"
"Климов" одна из самых распиаренных компаний в Петербурге, но понять сколько полностью отечественных двигателей они произвели всегда было непросто. План на 2014 был 60 штук, о выполнении этого плана заявил в декабре Артяков, однако на основании информации от МПП Чернышова больше 10 штук Климов не мог выпустить физически. Отсюда вопрос то ли Артяков врал, то ли ему врали. Мосолов кстати подтвердил, что Климов собрал только 10 штук. Ватагин по осени говорил о сотнях полностью российских вертолетных двигателях уже в 2015?! Очень похоже на дымовую завесу, тем более, что руководство Климова собирается взять еще один кредит на 5-6 млрд на дальнейшее развитие площадки в Шувалово. Кстати организована одноименная строительная компания, которая видимо займется строительством деловой и жилой застройки на старой площадке у м.Лесная.

21.02.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Масалов о планах ОДК в Бангалоре
То есть на «Сатурне» будет осуществляться весь комплекс работ: и производство, и испытания, и ремонт. В отличие от вопроса с импортозамещением авиационных двигателей, здесь мы обладаем полным технической документации на разработанные двигатели — М75РУ мощностью 7000, М70ФРУ мощностью 14000, и М-90ФР мощностью 27 500 лошадиных сил. http://lenta.ru/articles/2015/02/18/masalov/



Что много на себя Сатурн берет,к чему бы это.Понятно что Сатурн недееспособен.
Зачем руководство ОДК накачивает его деньгами?Вот и по программе ПД-14 50 млрд.руб. пошло в Сатурн и УМПО. Двигатель 5-го поколения и тоже на Сатурн. Посмотрим структуру выручки Сатурна за 2012г.
Д-30КУ/КП - 39,9%, НИОКР-33,2%,SaM-146-4,1%, ГТД для боевой авиации- 5,8%(видимо НИОКР),промышленные и морские ГТД- 7,7%.
Какой вывод можно сделать из этого, а вот какой -львиную долю выручки приносит советское наследие и НИОКР всего(около 80%).

На кой черт нужен такой -"лидер гражданского дивизиона ОДК"?

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1: ...Мосолов кстати подтвердил, что Климов собрал только 10 штук.
*****************************
"Есть мнение", что это те же самые двигатели, о готовности которых докладывали как о собранных в 2013 году. Просто реальная степень их готовности оказалась такова, что за весь 2014 год сумели довести до стенда только два из них - и то один сразу "забренчал" и был отправлен на переборку.

ALC1: Отсюда вопрос то ли Артяков врал, то ли ему врали.
*****************************
Что же у вас вопросы такие наивные возникают. :)
Для того, чтобы поверить в это, Артяков должен либо ну очень сильно желать в это поверить, либо быть полным дебилом. Что на практике - одно и то же... :)
Кстати, это относится к руководителям всех уровней.

ALC1: Ватагин по осени говорил о сотнях полностью российских вертолетных двигателях уже в 2015?! Очень похоже на дымовую завесу,..
*****************************
ИМХО, вы переоцениваете руководство "Климова" и ОДК. См. выше моё описание эпизода из фильма. :)

ALC1: ...руководство Климова собирается взять еще один кредит ... организована одноименная строительная компания,..
*****************************
Вот видите - люди серьезным делом заняты. А от них каких-то ерундовых двигателей требуют.
Стыдно должно быть! И нам с вами - в том числе...

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки: самое раннее решение об организации в РФ полномасштабного производства ТВ3-117, упоминание о котором мне попалось, относится аж к 2005 году. Так что борьба за "укрозамещение" идёт куда дольше, чем нам пытаются втюхать...

21.02.2015 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

самое раннее решение об организации в РФ полномасштабного производства
====
Может место проклятое для производства двигателей? Когда-то в Запорожье провели обряд проклятия производства вне стен МС и теперь ничего не получается? :)))

21.02.2015 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = полагаю, что ваша версия слишком сложна.
Полагаю, что проклятье относилось к руководству - точнее, к умственным способностям оного руководства.
Руководства "Климова", ОДК, "Оборонпрома", "Ростеха"... Ну, и так далее...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проще надо относиться к чужим чудачествам: "У тебя, студент, учёт в рублях, а У меня - в сутках" :) В программе конечно вбито количество двигателей, но отчитываются-то наверняка по объёму освоенных средств. А там только деньги фигурируют...
И при чём тут сколько выпущено, когда руководят-то сейчас "финансовыми потоками", будь они неладны!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.