Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
беседа за маленькие и перспективные двигатели Вертикальный взлет / АвиаПорт.Дайджест
Да, но не поршневой же делать, это на сегодня самый натуральный стёб!
В Донбассе прекратили выпуск лопаток для поставляемых в Россию двигателей
Снежнянский машиностроительный завод (СМЗ), находящийся в городе Снежное в Донецкой области, прекратил производство лопаток и ряда других деталей для газотурбинных двигателей, изготавливаемых на запорожском производственном объединении «Мотор Сич». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщили источники в оборонной промышленности Донецкой народной республики. Остановка производства связана с резким сокращением поставок двигателей в Россию.
«Распоряжением правительства Украины поставки двигателей для военных вертолетов в Россию из Запорожья прекращены, они, в свою очередь, перестали закупать лопатки» — уточнил источник.
СМЗ является основным поставщиком комплектующих для объединения «Мотор Сич». По данным российского журнала «Экспорт вооружений», в 2014 году завод произвел более 2,1 миллиона лопаток различных типов и более 9 тысяч дисков компрессоров, обеспечив производство двигателей на головном предприятии. При этом, как отмечается в статье «Оборонная промышленность Донбасса», опубликованной во втором номере журнала за текущий год, рост объема производства по сравнению с 2013 годом составил 93,6 процента.
Объединение «Мотор Сич» до последнего времени являлось основным поставщиком двигателей для вертолетов российского производства, а также для грузовых и пассажирских самолетов марки «Ан» и учебно-боевых самолетов Як-130. В настоящее время в России на мощностях ОАО «Климов» наращивается собственное производство двигателей ВК-2500, призванных заменить ранее поставлявшиеся двигатели украинского производства.
Импортозамещение проводится и по другим категориям двигателей, в частности АИ-222-25 для Як-130. Как сообщили корреспонденту «Ленты.ру» источники в российской оборонке, закупки украинских двигателей продолжаются лишь для обеспечения производства вертолетов, поставляемых на экспорт, а также для отечественных потребителей, не связанных с силовыми структурами.
В Донбассе прекратили выпуск лопаток для поставляемых в Россию двигателей: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
Перспективы Российского авиапрома на рынке Индии скукоживаются с каждым днем.
Индусы уже забили на "Кавери" собственной разработки в пользу американского F-414INS6.
Слава ОДК....лучшего друга GE,которое не оставляет без помощи и денег своего главного конкурента на рынке ГТД... с проектами SAM-146,ГТА и прочим...
Теперь то не кого не осталось сомнений почему мочат Чернышева...с РД-93...
Американская компания General Electric (GE) планирует поставить двигатели F-414INS6 (фото, составляет силовую установку истребителей F/A-18 Super Hornet - ВП) для установки на индийских истребителях новейшей версии Tejas Mark II, сообщает Business Standard.
06.07.15 Производители наращивают тягу двигателей F414, EJ200 и M88 - Военный паритет
Neron
беседа за маленькие и перспективные двигатели Вертикальный взлет / АвиаПорт.Дайджест
______________________________________________________________________________________________
Фраза Фокина из ЦИАМ
"Тратить на неинновационный двигатель средства, которые должны быть потрачены на создание НТЗ для перспективного двигателя, на мой взгляд, недопустимо. Коммерческий продукт не должен создаваться на государственные деньги. Особенно с учетом того, что Россия - член ВТО и к нам может возникнуть целый ряд вопросов".
То есть чукак хочет только тратить, а зарабатывают пусть другие,а он будет инновациями заниматься...ппц бл...Какой заботливый и про ВТО не забыл..Вообще как только чел произносит слово "инновационные" можно такого немедленно гнать взашей...
Похоже, что подтверждаются "кадровые" слухи: Масалов уходит, на его место прочат Артюхова (УМПО). С одной стороны, хорошо, что ОДК возглавит грамотный спец (выучка покойного Лесунова многого стоит), с другой - новому главе компании не позавидуешь, Масалов практически ни хрена не сделал, а теперь вовремя соскакивает.
К сожалению, подтверждаются и слухи о тяжелой болезни Иноземцева. Жалко, последний настоящий конструктор...
TORGONAFT, ну шо тама не так? Зарабатывать на давно освоенном - плохо, инновации для нового движка тоже плохо, как надо-то?
APZ'у...
...выучка, оно, конечно - но Артюхов НЕ ТЕХНАРЬ... чистый управленец... очередной...
...вообще, честно говоря - "Уфа-кузница моторных кадров"... как-то стало поднаедать... но если без ентого никак - как по мне уж тогда лучше Павлинич...
...вона - ишшо один "уфимец" - предыдущий генконструктор ОДК "дядя Саша" Ивах помер в позапрошлом году... дык заместо него ж назначили вообще непонятно кого...
...а насчет "не позавидуешь" Вы правы... ведь действительно - нам в движках "рагребать - не разгрести"... а тут ишшо ЭТО:
Китайский синдром в авиации - Аргументы Недели
leutenant: ...выучка, оно, конечно - но Артюхов НЕ ТЕХНАРЬ... чистый управленец... очередной...
*********************************
Вы глубоко не правы - управленец управленцу рознь.
"На этих двух портретах - лица братьев" (Шекспир, "Гамлет"):
С 1992 по 2004 гг. работал на руководящих постах в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах.
2004 — 2005 гг. — заместитель председателя правления ООО «Группа «Абсолют».
2005 — 2009 гг. — генеральный директор группы компаний ООО ИСК «Глетчер».
2009 — 2010 гг. — заместитель генерального директора по экономике и финансам, заместитель управляющего директора — директор по экономике и финансам ОАО «НПО «Сатурн».
2010 — 2011 — исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С 31 марта 2011 — генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».
С июля 2012 г. — генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
1988-1990 гг. - служба в СА на должностях рядового состава;
1991-1991 гг. - испытатель абразивов инструментального отдела, ОАО "УМПО";
1991-1993 гг. - студент УГАТУ (очное отделение);
1993-1998 гг. - экономист финансового отдела, начальник группы финансового отдела, заместитель начальника финансового отдела, ОАО "УМПО";
1998-2002 гг. - начальник финансового отдела, ОАО "УМПО";
2002-2003 гг. - заместитель генерального директора ОАО "УМПО" по экономическим вопросам;
2003-2005 гг. - заместитель генерального директора - главный бухгалтер, ОАО "УМПО";
2005-2006 гг. - исполнительный директор, ОАО "УМПО";
28 марта 2006 г. - 1 июля 2011 г. - генеральный директор ОАО "УМПО";
С 1 июля 2011г. - управляющий директор ОАО "УМПО".
Разницу почувствовали? Если один действительно управленец, то другой - эффэктиффный манагер. А это уже диагноз.
"Так зрелый колос рядом с поражённым..." (тот же, там же).
leutenant: "Уфа-кузница моторных кадров"... как-то стало поднаедать...
********************************
В свое время я частенько бывал в Уфе и общался с уже упомянутым Валерием Павловичем и его командой. Впечатление было сильным. Это заповедник советских времен - причем в самом лучшем смысле этого слова.
И согласитесь, что только в Уфе сейчас всё тихо, спокойно и правильно - в отличие от Москвы (два раза), СПб, Рыбинска, Перми, Самары, Омска. Чуть какой затык в отрасли - сваливают на УМПО. При этом оно - в отличие от остальных - еще и прибыль приносит. Реальную, а не за счёт перманентных вливаний из бюджета.
leutenant: ...как по мне уж тогда лучше Павлинич...
********************************
А вот оный мне во время упомянутых визитов как-то не запомнился - в отличие от Артюхова.
leutenant: ...а тут ишшо ЭТО
********************************
Не берите в голову. Совместный вертолётный прожект - это всего лишь "политическая акция". Будет такая же долгоиграющая пластинка, как и "хинди руси бхай-бхай" МТА либо российско же китайский "широкофюзеляжник" - до реальных проектных работ дойдёт лет через пять-семь.
А к тому времени либо шах, либо ишак, либо вертолётную версию ПД-14 сделают...
leutenant, всё же, Аргументы недели - удивительное издание! Человек пишет статью об авиационных двигателях и при этом, говоря о редукторных моторах умудряется перепутать LEAP и PW-1000G!
Но советы раздачи уверенно! ;)
Раздаёт
Александр Александрович Саркисов - его как-то не вспоминают нынче, в ряду "настоящих конструкторов" некоторые.
APZ'у...
...я на УМПО бывал только раз в конце 1988-го, будучи ишшо "в погонах" - тогда подполковничьих... мне только стукнуло 33 - возраст Христа... и был я впервые включен в одну из инспекций "цепочки" авиационной составляющей нашей "триады" - УМПО делал кое-что из "железа" для НК-32...
...второй раз довелось участвовать в подобной инспекции - по авиапрому - уже на "смене тысячелетий"... как-то вскользь поминал:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...но я уже давно был в другом Ведомстве и в "моторной части", естественно, не участвовал... да-с...
...потому наверняка тогда - 27 лет назад - с Лесуновым и "ручкался", но, к сожалению без продолжения отношений... на меня тогда произвела впечатление цифра работавших ТОГДА на УМПО - более 50 тысяч... мда-аааа...
...а в Уфе и до, и после бывать приходилось - там живет часть семьи бабки моего дядьки, который мне завсегда был как старший брат:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...правда, большая часть сих приездов была по случаю похорон... ну, что поделаешь... вона, 10 лет назад, когда в Минске хоронили "дядькову мамку" (в нашей семье ее ласково называли "бачеха" - от мачехи и бабушки)... много дядькиной родни приехало из Уфы, и Казани - этаж в гостинице снимали... ну, было-было...
...впрочем, к отечественному авиадвигателестроению слово "похороны", надеюсь - НЕ ПРИМЕНИМО...
leutenant: ...а в Уфе и до, и после бывать приходилось - там живет часть семьи...
***********************
Кстати, спросите там при случае, знают ли они фамилию Лесунов.
Понимаю, что такого эффекта, как "деруновские яйца" в Рыбинске конца 70-х - начала 80-х не будет (время не то, да и Уфа сильно поболее будет, но УМПО для Уфы весьма значимо...
В настоящее время в России на мощностях ОАО «Климов» наращивается собственное производство двигателей ВК-2500, призванных заменить ранее поставлявшиеся двигатели украинского производства.
*************************
Ага - наращивается. Многострадальная первая десятка движков наконец-то прошла стендовые испытания. Задача на этот год - многократно обещанные 50 двигателей. Есть вероятность, что сделают - но не 100%-ная.