Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
А у кого-нибудь есть информация - в чём отличия "климовской" версии от запорожской?
Говорили о других техпроцессах. Разница только в технологиях или и конструктивные отличия есть?
Ах тыж блиа...пока некоторые давятся мацой и салом в Боинх придумали ядерный двигатель...это усе товарищи...финиш...
пилят и там как видно... Компания Boeing запатентовала термоядерный авиационный двигатель
Че-че...? Дигитализация-дебелизация
"Одним из проблемных факторов Д.Иванов назвал степень дигиталицации производства компании. «В Европе цифровые системы и полностью цифровые продукты начали появляться на предприятиях на 20 лет раньше, чем у нас. Это означает, что те продукты, которые сейчас считаются “уходящими”, у нас еще не оцифрованы, и они, как якорь, тянут компанию вниз."
Дмитрий Иванов, директор по инновационному развитию НПО «Сатурн»(Иннопром 2015г.).
Видимо "уходящий" Д-30(приносит прибыль) тянет Сатурн в низ,а весь такой цифровой САМ-146(приносит циклопические убытки) тянет вверх...
Вообще бредовый трешняк который несет вся эта "инновационная" п.братия доставляет...судьбы авиастроения в крепких руках...куле...
Чуваки похоже уже и сами начали верить в ту ахинею которую несут..
Чуваки похоже уже и сами начали верить в ту ахинею которую несут..
===
тут согласен, Д.Иванов толкнул космическую чушь. Предлагаю дигитализовать Иванова, ибо недигитализованный Иванов порет чушь и тянет вниз :)
> Д.Иванов толкнул космическую чушь
А вообще нужно тут цитироватиь этого гражданина? :D
Д. Иванов, доктор социологических наук, профессор факультета социологии СПбГУ:
Д.В. Иванов. Феномен компьютеризации как социологическая проблема. Информационное общество: фантом постиндустриальной эры | Психология общения | ПСИХОЛОГИЯ
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://smpanel.pu.ru/panel/users/divanov/819.pdf">819.pdf</a></div>
Иванов Д.В. Виртуализация общества, монография
Ну и т. д.
> Д.Иванов толкнул космическую чушь
А вообще нужно тут цитироватиь этого гражданина? :D
Директор по инновациям детектед...
Это не обыкновенный инноватор...а с признаками шизофрении выраженной в "пророческих откровениях",все бы ничего но это не простой клиент Кащенко!
Внимаем куле...
-"...Экономические и социальные функции капитала переходят к информации".
-"Как следствие, ядром социальной организации, главным социальным институтом становится университет как центр производства, переработки и накопления знания. Промышленная корпорация теряет главенствующую роль".(в GE занятой дойкой Сатурна видать не знают,ретрограды...)
-" Уровень знаний, а не собственность, становится определяющим фактором социальной дифференциации. Деление на «имущих» и «неимущих» приобретает принципиально новый характер: привилегированный слой образуют информированные, неинформированные — это «новые бедные».(а что знания собственностью быть не могут-патенты,ноу-хау и проч...).
Почто...почто Господь посылает таких в двигателестроение...
APZ'у...
...ну, лучше Ваше пожелание м-мммм... отложить... так уж сложилось, что окромя похорон ездить в Уфу особо незачем... пусть уж живут подольше дядька и тетка моего дядьки... ага... обоим уж под-девяносто...
А насчет Александра Викторовича Артюхова мне подтведили - до пятницы должны назначить...
...Павлинич окончательно отказался ишшо на прошлой неделе... ну, надо давать дорогу молодым - ЭТО правильно...
Торгонавту:
Таких деятелей, как вы цитировали, в начальники нам насаждают целенаправленно - те же GE и Ко : когда в России такие начальники - то ни двигателей, ни авиации в России не будет. Особенно когда в прославляемых им "университетах" Российских главными профессорами продвинуты - Чубайс - профессор МФТИ, и Борис Надеждин - тоже профессор МФТИ. => Вашингтон, Пентагон, Дженерал Электрик спят совершенно спокойно: ни двигателей, ни авиации вообще в России не будет, как и нет. Поставили - кого нужно : таких "инноваторов". Как там говаривал академик Березовский по случаю последних выборов Ельцина : "Ну теперь-то мы президентом России любую обезьяну выберем".
09.07.2015 APZ пишет:".... Будет такая же долгоиграющая пластинка, как и "хинди руси бхай-бхай" МТА ..."
- Зам. Ген. директора ОАО «Ил» по маркетингу и внешним связям Беляков так описал "в словах" эту эпопею (наверное, от слова ...опа)..:
http://www.aex.ru/docs/3/2015/7/3/2266/
Двигатель ПД-12В поднимет в воздух российско-китайский вертолет
Сегодня, 14:24
Двигатель ПД-12В поднимет в воздух российско-китайский вертолет » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Двигатель ПД-12В поднимет в воздух российско-китайский вертолетПерспективный российско-китайский тяжелый вертолет может получить российский двигатель ПД-12В.
Конструкция двигателя ПД-12В основана на базе газогенератора турбореактивного двигателя ПД-14 для самолета МС-21. Как рассказал генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Владислав Масалов: "В июне в рамках встречи совместной российско-китайской рабочей группы по авиастроению, которую проводил Минпромторг РФ и Министерство промышленности Китая обсуждался вопрос по организации работ по созданию новой установки. Мы можем предложить двигатель ПД-12В, разработанный на базе ПД-14".
"В декабре прошлого года мы провели макетную примерку газогенератора двигателя ПД-14 на Ми-26 - он подходит, это дополнительный плюс", - отметил глава ОДК. Что касается самого формата российско-китайского взаимодействия по двигателю, то он может быть определен к октябрю 2015 года.
"У нас, конечно, есть и старый, проверенный двигатель, в частности, Д-136 второй серии, но создание новой силовой установки это более перспективное направление", - заявил Владислав Масалов
Увеличилось количество заказов на обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиков » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Увеличилось количество заказов на обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиков
Сегодня, 11:36
Увеличилось количество заказов на обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиковУ Минобороны РФ нет претензий к Объединенной двигателестроительной корпорации в связи с участившимися авариями российских военных самолетов.
Об этом сообщил во вторник 14 июля журналистам гендиректор компании Владислав Масалов, передает РИА Новости.
С начала июня в ВВС РФ произошло шесть аварий и катастроф военных самолетов. Последняя случилась сегодня — под Хабаровском упал стратегический ракетоносец Ту-95.
"С точки зрения поддержки эксплуатации у нас есть трехлетние контракты с ОАК (Объединенной авиастроительной корпорацией). Со стороны Минобороны никаких нареканий по организации этих работ к ОДК нет, мы выполняем в полном объеме все регламентированные обязательства", — заявил Масалов.
Он добавил, что в последние годы значительно увеличилось количество заказов на ремонт и обслуживание двигателей для стратегических бомбардировщиков.
"Если брать 2013 год и 2015 год, то мы ремонтируем их уже в шесть раз больше", — отметил Масалов.
Кроме того, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) будет продолжать сотрудничество с французской компанией Safran, сообщил журналистам во вторник замгендиректора ОДК Сергей Михайлов.
"В отношении двигательного строения, я не слышал никаких изменений", — сказал Михайлов, отвечая на вопрос, затронет ли изменение политики Ростеха в отношениях с Safran двигательную корпорацию.
ОДК продолжает работать над двигателями для ПАК ФА и ПАК ДА » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
ОДК продолжает работать над двигателями для ПАК ФА и ПАК ДА
Сегодня, 11:08
ОДК продолжает работать над двигателями для ПАК ФА и ПАК ДАТехнический облик перспективного двигателя, которым будут оснащать российские истребители пятого поколения ПАК ФА (Т-50), уже определен, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора, сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, он сочетает в себе функции ударного самолёта и истребителя. Самолёт пятого поколения оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Ранее гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщал РИА Новости, что корпорация уже в этом году изготовит два опытных образца штатного двигателя для ПАК ФА.
"По программе создания двигателя второго этапа для ПАК ФА - сформирован технический облик перспективного двигателя, начато изготовление узлов двигателя-демонстратора и газогенератора", - цитирует сообщение РИА Новости.
В пресс-службе также отметили, что ОДК приступила к реализации программы по созданию двигателя для перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. По словам генерального директора ОДК Владислава Масалова, декабре прошлого года был подписан эскизно-технический проект двигателя на ПАК ДА. "На сегодняшний день согласовано ТЗ. В апреле Минобороны остановилось на выборе газогенератора для ПАК ДА, что позволило нам приступить к работе. Общие сроки создания 2023-24 год - я имею в виду первый вылет ПАК ДА с этим двигателем", - сказал Масалов.
Руководитель ОДК также пояснил, что в 2023-2024 годах полет пройдет со штатным двигателем, с которым перспективный стратегический бомбардировщик будет летать в будущем.
Он также отметил, что было принято решение о производстве на "Кузнецове" в Самаре "изделия М", являющегося двигателем для действующих стратегических бомбардировщиков. По его словам, "в соответствии с контрактом с Минобороны, первая установочная партия двигателей должна быть готова в первом квартале, первом полугодии следующего года, он должен пройти квалификационные испытания".
Как сообщал ранее главком ВВС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев, ПАК ДА начнут поступать в российские войска в 2023 году. До этого звучала другая дата - 2020 год. Бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации - Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3.
- Как же эти заразы не любят "Кузнецова"....:
".... Создание центра по производству ракетных двигателей на базе самарского ОАО "Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) - нецелесообразно..."
http://www.aex.ru/news/2015/7/14/137648/
"По словам главы ОДК, выделение центра по производству ракетных двигателей на базе предприятия не является актуальной проблемой. "Я бы не стал рассматривать создание подобного центра в среднесрочной перспективе. Не вижу целесообразности данной меры", - отметил он."
- а вот тут я бы с ним согласился. Раздербанить - проще простого:(
"... Первый полет нового российского двигателя ПД-14 на летающей лаборатории перенесен на октябрь этого года...
.... Он объяснил, что первоначально первый полет планировался на 30 июня, но был отложен по причине неготовности самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ.
Как объяснил Масалов, задержка связана с проблемой финансирования подготовки самолета ЛИИ им. Громова. По его словам, в начале года госэкспертиза не признала летающую лабораторию объектом капитальных вложений, что сделало невозможным применение для ее модернизации средств федеральной целевой программы. "Мы достаточно долго пытались решить этот вопрос вместе с ОАК и Минпроторгом, но представители госэкспертизы своего мнения не поменяли"..."
Двигатель ПД-14 полетит в октябре | Авиатранспортное обозрение
- Ну что там за херня опять происходит с разработкой ПД-14...?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.