Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.11.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
В УМПО (входит в АО "ОДК", ГК "Ростех") на участке перспективного литья лопаток готовится к запуску самая крупная в Европе плавильно-заливочная установка (ПЗУ) лопаточного литья. Размеры оборудования - 9 метров в ширину, 12 - в длину и 8,5 в высоту.
В настоящее время предприятие работает над еще двумя технологиями: по производству тонкостенных крупногабаритных титановых отливок (с МИСиС и УГАТУ) и деталей из жаропрочного алюминия (с УГАТУ и другими вузами).



Ну и трэш...все давно освоено...в 50-е годы в СССР. Особенно про габариты ПЗУ порадовало...мля самая большая...Непонятно для кого вся эта биллеберда?

27.11.2015 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
В смысле опять на «Климове» обещают разработать ТВ-117СТ?
Уже обещали в 2013-м
Подумать страшно, а ведь хотели подобную авантюру с переносом завода запустить и в Перми.



Никто ничего делать не собирается.Деньги и так выделяют-под разговоры.
Что бы что то сделать необходимо опытное производство,его как раз и нет...
Естественно и Ил-112 тоже не будет...
По поводу Перми,действительно хотели завалить...известно кто...действующие контракты с Газпромом и Минобороны не позволили...

27.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: Что было интересно на пленарном заседании конференции. Развитие ТВ7-117В - создание версии с мощностью на ЧР 3750 л.с.
.
Давно говорилось о внедрении технологий ПД-14 в другие проекты. Не это ли?

27.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ... кто теперь, в условиях санкций, будет помогать доводить ПД-14, как PW ПС-90?

27.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ан-124 "Руслан" до 2020 года может получить отечественные двигатели
27.11.2015 10:09:06
Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставлена задача в 2019 году оснастить тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального конструктора ОАО "Кузнецов" Антон Шацкий.
"Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая", сказал А.Шацкий.
По его словам, в качестве базового рассматривается двигатель НК-32 серии 2. Этот двигатель создавался для Ту-160. Он имеет уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы.
"В течение текущего года на ОАО "Кузнецов" были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124", - сказал А.Шацкий.
Он отметил, что первоначальные проработки показывают, что разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=396620

27.11.2015 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ему-бы ещё редуктор (ведь демонстрировали-же макет редуктора для ПД-30 пару лет назад) и широкохордные титановые лопатки вентилятора...

27.11.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:12 Seerndv пишет:".....По его словам, в качестве базового рассматривается двигатель НК-32 серии 2. Этот двигатель создавался для Ту-160. Он имеет уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы.
"В течение текущего года на ОАО "Кузнецов" были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124", - сказал А.Шацкий.
Он отметил, что первоначальные проработки показывают, что разрабатываемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 т (у Д-18Т - 23,4 т), а тяга двигателя на высоте 11 км и скорости М=0,75 составит 5 т...."

- Ну что ж...., раз мозгов у "дЭ-эффективных манайгеров", все эти годы "руливших" отечественным авиационным двигателестроением не нашлось на то, что бы "за совсем смешные деньги" подобрать "с грунта" валяющийся там "Мотор Сич" с Д-18, Д-27, наработкам по малоэмиссионной КС и прочая и прочая и прочая..., включая потенциальный китайский сектор рынка (а китайские товариСщи уже заметно проявили свою заинтересованность в продукции "Мотор Сич"...) ....
..... остаётся только пожелать ОАО "Кузнецов" удачи и госфинансирования в полном объёме в течении лет так 5...7 как минимум... Что бы появилась возможность "воплотить в жисть" всё это "планов громадьё"...



12:35 Исаков Игорь пишет:".... Ему-бы ещё редуктор (ведь демонстрировали-же макет редуктора для ПД-30 пару лет назад) и широкохордные титановые лопатки вентилятора..."

- Интересно... А кто-нибудь когда-либо видел хоть в каком виде отечественные паяные широкохордные лопатки вентилятора.....?

27.11.2015 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2015 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё-таки, где ув. г-н пантелеев взял хар-ки Д-18Т серии 4?
Ибо на сайте М-С только Д-18Т серии 3 Д-18Т серии 3 - "Мотор Сич"
Ну чтобы с такой вселенской скорбью сравнивать их:)

28.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Seerndv пишет:
И всё-таки, где ув. г-н пантелеев взял хар-ки Д-18Т серии 4?
Ибо на сайте М-С только Д-18Т серии 3 Д-18Т серии 3 - "Мотор Сич"
Ну чтобы с такой вселенской скорбью сравнивать их:)


Вот тут есть:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d18s34.pdf">d18s34.pdf</a></div>
--
Что-то они не особенно отличаются от параметров 3 серии. Разве что , появлением чрезвычайного взлётного режима - видимо, благодаря появлению FADEC.
Ну дак, у кузнецовцев он тоже по-любому будет.
Интересная история завязывается...

28.11.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я смотрю на эту презенташку от И-П ...
... и совсем не понимаю фразу г-на Пантелеева:

По Суд хуже, чем Д-18Т обещанной сер. 4, и даже хуже сер. 3...."

Ибо в ней удельный расход у 4-ой серии выше чем у 3-ей:
0,578 против ныне имеющихся 0,561
Может г-н Пантелеев пояснит?

28.11.2015 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У г-на Пантелеева скорее всего есть свои достоверные источники как на Прогрессе, так и на Моторе...
Причем вы даже не подозреваете, насколько свои и насколько достоверные :-)

28.11.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, я ни на секунду в этом не сомневаюсь! :)
Но я бы сделал скидку на то, что в таких личных беседах люди склонны сгущать краски и выплёскивать своё раздражение тем обстоятельством, что "наверху понапринимают "судьбоносных" решений, а разгребать конюшни им"! При этом, чем ближе отношения, тем ярче нарисованная картина. ;)

28.11.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: "наверху понапринимают "судьбоносных" решений, а разгребать конюшни им"!
.
Если Вы про двигатель к Руслану на базе НК-32 то наверняка самим Кузнецовым предлагалось, обосновывалось и обещалось быстро, дёшево и в срок все текущие борта покрыть новым двигателем. Наконец настало время показать "Кузькину мать", а не таскать модели с музея на стенд и обратно.
Прогресс и МС нервно курят в сторонке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.