Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.12.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...............Бывший министр обороны Анатолий Сердюков стал членом совета директоров Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)......................"
http://www.aex.ru/news/2015/12/15/147065/
- Поздравляю коллектив ОДК со столь значительным приобретением......

17.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типа Сердюк раньше лоббировал АНы (140 и 148), а теперь есть надежда, что на рос. бюджет и никудышные холодвигхуни пристроит?
В этом должен быть праздник для ОДК?

17.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
В этом должен быть праздник для ОДК?

Анаталий Эдуардович - фискальщик. Причём, судя по всему, неплохой. В своё время сыграл большую роль в деле Юкоса. Потом был натравлен на йенералов от ВПК и МО.
Сейчас, видимо, пришла очередь "освоителей" бюджета в ОДК и ВР.
Цепной пёс получил по мордасам и был посажен в "холодную" за чрезмерные наглость и самомнение, а потом вынут, помыт и отправлен заслуживать прощение?..

17.12.2015 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Анаталий Эдуардович - фискальщик. Причём, судя по всему, неплохой.

Я то же так считаю, похоже пилильщиков ждут времена секвестирование карманных бюджетов фискальщик он неплохой.

17.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да - а "Мистрали", как и покупка "Леопардов" вместо Т-90, это супергениальное решение фискальщика?
Очкнитесь, это почерк отмывщика и попильщика чистой воды.

17.12.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хлопьци, та ви бачте, ведь и без всяких Сердюков всё можно робыть:

1) "ГКНПЦ им.Хруничева" сократит управленцев
14 декабря 2015
В "Государственном космическом научно-производственном центре им.Хруничева" начинаются масштабные сокращения персонала.
Согласно информации "Интерфакса" , руководство "Ракетно-космического завода" (РКЗ) в Филях, где собирают ракеты "Протон" и "Ангара", предложило сотрудникам до конца 2015 года уволиться по собственной инициативе, получив три зарплаты. Как отмечается, предложение действительно до 21 декабря, после чего руководство начнет увольнять сотрудников принудительно.
"В "Центре Хруничева" идёт реформа, предполагающая, помимо прочего, сокращение административного персонала, - рассказал генеральный директор "Центра Хруничева" Андрей Калиновский. - В центральном офисе мы уже расстались с 600 менеджерами, а это половина от управленцев, работавших осенью 2014 года".
Калиновский отметил, что снижение численности управленцев дало возможность в прошлом году повысить зарплату основным рабочим на 10%, а в 2015 году - работникам РКЗ на 23% и сотрудникам конструкторского бюро "Салют" на 25%... Ну и теде.
"ГКНПЦ им.Хруничева" сократит менеджеров » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.

2) да и Слесарь что-то там вошкаться начал, правда пока без сокращений, но и без расширений.

В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) будет введена новая организационная структура, призванная улучшить управляемость компании и усилить ключевые корпоративные функции. Новая схема управления утверждена на прошедшем 9 декабря заседании совета директоров ПАО "ОАК".
"Изменение структуры продиктовано требованиями, которые сейчас к нам предъявляются, увеличением числа задач и ответственности перед правительством и акционерами, прежде всего за повышение эффективности. Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию, сконцентрироваться на поиске синергии, развития центров компетенций, правильнее управлять ресурсами конструкторских бюро. Ради этого и создавалась Объединенная авиастроительная корпорация", - сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, представляя новую оргструктуру на совете директоров корпорации. "Обязательно будем использовать те передовые управленческие наработки, которые уже есть в компаниях, входящих в ОАК", - подчеркнул он.
Среди ключевых изменений - назначение руководителей двух направлений - гражданской и военной авиации. Вице-президент по гражданской и транспортной авиации будет консолидировать управление программами Sukhoi Superjet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96, программами транспортной авиации и другими проектами гражданского назначения.
Вице-президент по военной авиации будет отвечать за управление программами боевой авиации компаний "МиГ" и "Сухой", программами специальной авиации компаний "Туполев" и "ТАНТК им. Бериева" и другими проектами военного назначения.
Введена должность генерального конструктора - вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности.
Кооперация между предприятиями, внедрение новой индустриальной модели корпорации, развитие поставщиков и внедрение лучших производственных практик, стандартизация - зона ответственности вице-президента по производству и техническому развитию.
Вице-президент по программам и стратегии должен обеспечить единый подход к управлению программами в рамках всей корпорации, контроль за внедрением производственной системы, будет вести разработку стратегии корпорации, отвечать за конфигурацию стратегических партнерств, в том числе с зарубежными компаниями.
Еще один новый вице-президент - руководитель аппарата будет выстраивать эффективную работу поддерживающих функций, таких как управление персоналом, информационные технологии, корпоративные коммуникации, и другие.
Число вице-президентов остается тем же, что и в прежней структуре. В корпоративном центре ОАК также пройдут другие преобразования, будут перераспределены и уточнены некоторые функционалы, изменен статус и полномочия ряда должностей. Назначение вице-президентов пройдет в ближайшее время, полная перестройка структуры займет 4-5 месяцев.

17.12.2015 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, зачем так серьёзно?
За Мистрали не будем, уж сколько копий сломано, а по Т-90 тогда ведь прошелся совсем не Сердюков, если что, да и заявление было из серии, чтобы "промыслы" не наглели сильно. Да и так заявлением и осталось.

17.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может ещё раскроете тогда за что награды нашли хероя?

18.12.2015 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял, то есть по Т-90 вопрос снят?
Что за награды, какого героя?

18.12.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания ПД-14 идут по графику

Ожидается, что серийное производство двигателя будет развернуто в 2018 году
МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин заявил, что летные испытания нового авиационного двигателя ПД-14 идут без замечаний. Об этом он написал 18 декабря в своем микроблоге в Twitter.
ТАСС: Экономика и бизнес - Рогозин сообщил, что испытания двигателя ПД-14 идут без замечаний

18.12.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да занялись бы они уж скорей ПД-9 - и вертолётным.
Редукторные мечталки сейчас надо отставить.

18.12.2015 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Кроме гугла, неплохо иметь ещё и что-то думающее. Вы писали "покупка "Леопардов" вместо Т-90, это супергениальное решение фискальщика". А в подтверждение приводите слова Сердюкова, что до свежих разработок лучше будут модернизировать старые, чем закупать новые. Правда, я тоже забыл, что министр тогда тоже высказался. Но суть в том, что фраза про Леопарды была выдана не Сердюковым, а Постниковым, если что. Есть разница, да? Да и сказана она была в запале переговоров с промышленностью, так что ни о каких решениях уж точно речь не идёт.
В общем, оба раза вы мимо, что с решением о покупке Леопардов, что с Сердюковым, так что теперь уже я могу спросить – вы просто очередной «слышал звон» с оппозиционным уклоном или второй ваш вариант? Надеюсь, ни то, ни другое.

Сообщение было изменено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валера Агеев, великолепный авиажурналист выдал-таки "крик души". Взлет запрещен! В канун Нового года уволено свыше 1500 сотрудников РСК «МиГ»
Он последнее время руководил заводской многотиражкой МиГа и - почти ничего о том, в какую сторону катится колобок судьбы предприятия сказать не мог по положению. Теперь - свободен от этого заклятия, поскольку МиГ закрыл-таки свой 90 лет продержавшийся (что-то мне кажется, что это рекорд) печатный орган.
На заводе массовые сокращения, как и везде по отрасли. Под Новый год вышибают 1500 человек разом.
Беда в том, что это проблема не одного МиГа. Вон, ухитрились же скрестить Камовцев с Милевцами, да ещё и на шею им обоим "Агусту" повесить. И делают вид, что всё отлично.
Из двигательных ОКБ в живом виде остались только пермяки Иноземцева с их "Авиадвигателем". Самарцы фирмы Кузнецова в непременном застое, Московского Люлька-Сатурна физически нет, так же как и микулинского лужнецкого "Союз"а. Питерские Климовцы в состоянии вечнонепроходящей перестройки. Московский "Салют" никак не оправится от недавнего господства президента ОАК, оставившего от предприятия ровно половину. Омское ОКБ забыли где и было. А все остальные - по большей части - технологические серийные предприятия.
И ещё ракетчиков не трогал. У них достаточно вспомнить одно КБ морских ракетчиков Макеева, чуть не в полном составе "дёрнувшее" в Корею. Почему те уже и собственный спутник вывели. И удачно, как бы ни хихикали СМИ.
Как ни странно, в России остались две (!) организации, способные производить и производящие новые двигатели. Это уже упомянутый "Авиадвигатель" и, как ни странно - ступинская "Аэросила", которая чем дальше, тем сильнее раскручивает своё подразделение разрабатывающее и производящее малые ГТД, в большом количестве используемые в качестве ВСУ ВСЕХ отечественных и некоторого количества импортных летательных аппаратов. Их просто по счастью "не посчитали" объединенцы-сокращенцы и не подцепили ни в какую из корпораций или концернов, централизованно сокращающих ныне всё и вся, оставив существовать в виде коммерческого предприятия. А они взяли - и выжили. И потому, что руководит упрямый физтеховец Сухоросов, и потому, что команда руководителей занимается непосредственным делом, а не "направлением финансовых потоков" (свят, свят, рассыпься!), и потому что Ступино город небольшой, а таких пердприятий вокруг больше и нету. Все там же и живут и работают - кто не ездит вкалывать в Домодедово или ещё куда.
И нет над ними давящей пяты централизующего руководства, как над всей нашей основной авиацией.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валера Агеев, великолепный авиажурналист выдал-таки "крик души". Взлет запрещен! В канун Нового года уволено свыше 1500 сотрудников РСК «МиГ»
Он последнее время руководил заводской многотиражкой МиГа и - почти ничего о том, в какую сторону катится колобок судьбы предприятия сказать не мог по положению. Теперь - свободен от этого заклятия, поскольку МиГ закрыл-таки свой 90 лет продержавшийся (что-то мне кажется, что это рекорд) печатный орган.
На заводе массовые сокращения, как и везде по отрасли. Под Новый год вышибают 1500 человек разом.
Беда в том, что это проблема не одного МиГа. Вон, ухитрились же скрестить Камовцев с Милевцами, да ещё и на шею им обоим "Агусту" повесить. И делают вид, что всё отлично.
Из двигательных ОКБ в живом виде остались только пермяки Иноземцева с их "Авиадвигателем". Самарцы фирмы Кузнецова в непременном застое, Московского Люлька-Сатурна физически нет, так же как и микулинского лужнецкого "Союз"а. Питерские Климовцы в состоянии вечнонепроходящей перестройки. Московский "Салют" никак не оправится от недавнего господства президента ОАК, оставившего от предприятия ровно половину. Омское ОКБ забыли где и было. А все остальные - по большей части - технологические серийные предприятия.
И ещё ракетчиков не трогал. У них достаточно вспомнить одно КБ морских ракетчиков Макеева, чуть не в полном составе "дёрнувшее" в Корею. Почему те уже и собственный спутник вывели. И удачно, как бы ни хихикали СМИ.
Как ни странно, в России остались две (!) организации, способные производить и производящие новые двигатели. Это уже упомянутый "Авиадвигатель" и, как ни странно - ступинская "Аэросила", которая чем дальше, тем сильнее раскручивает своё подразделение разрабатывающее и производящее малые ГТД, в большом количестве используемые в качестве ВСУ ВСЕХ отечественных и некоторого количества импортных летательных аппаратов. Их просто по счастью "не посчитали" объединенцы-сокращенцы и не подцепили ни в какую из корпораций или концернов, централизованно сокращающих ныне всё и вся, оставив существовать в виде коммерческого предприятия. А они взяли - и выжили. И потому, что руководит упрямый физтеховец Сухоросов, и потому, что команда руководителей занимается непосредственным делом, а не "направлением финансовых потоков" (свят, свят, рассыпься!), и потому что Ступино город небольшой, а таких пердприятий вокруг больше и нету. Все там же и живут и работают - кто не ездит вкалывать в Домодедово или ещё куда.
И нет над ними давящей пяты централизующего руководства, как над всей нашей основной авиацией.

20.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: На заводе массовые сокращения, как и везде по отрасли. Под Новый год вышибают 1500 человек разом.
.
По МиГ-29 Европа СНГ, Украина отвалились, Индия, Ирак аналогично.
МиГ-35 особо не пошёл хотя в рекламе изрядно представлен был.
Да обидно и что теперь. В СЛО пихать вместе с Ту-204/214, Ил-96?
Зато вложились в Ан-148 в том числе для МО.

*******
Россия передаст ОАК акции "Сухого", "МиГ", "Туполева" | РИА Новости
Президент РФ подписал указ о развитии «Объединённой авиастроительной корпорации», в соответствии с которым ей перейдут часть акций 4-х компаний отрасли, среди которых «Сухой», «МиГ» и «Туполев», передаёт РИА Новости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.