Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
07:54 Боев Дмитрий Александрович пишет: "Насколько я помню, любимый Сергеем Приватизатор в Курчатнике был. Так?"
Любимый приватизатор пока, если не вру, успел побывать "с официальным дружественным" в питерском физтехе (или как там он называется правильно) и вот наконец-то побывал и в ФИАН-е, который, по-моему, является на сегодня "одним из крупнейших оставшихся".
P.S.: Великий приватизатор, по евоным собственным словесам, сильно хочет строить в Курчатнике и в МГУ т.н. нанотехнологические центры со всякими-разными чистыми комнатами, крутым нано-оборудованием и т.д. и т.п. по цене сокровищ.
Правда, тогда мне не совсем понятно, нафига например в Всеросийском Электротехническом институте 7-и этажный чистый корпус (весь корпус был - чистая комната), который стоит фасадом на Красноказарменной, несколько лет тому назад резко "переоборудовали" в оффисный центр.
Своими глазами наблюдал, как вакуумное оборудование стоимостью миллионы у.ё. оттуда "переезжало" в цветмет, для того, чтобы освободить несколько комнат, "снятые" каким-то иранским торговцем коврами.
Это что, с государственной точки зрения, такой новый метод борьбы с безработицей, когда с одной стороны что-то там этакое строят, а с другой - сразу же разбирают построенное?
Андрей, Вы зря тут ищете логику. Тут всё дело в эмоциях и чувствах. Видимо у кого-то аллергия от "чистых комнат"...
Итак, профессор Скибин начал своё интервью в первом абзаце с одной основной задачи ЦИАМ, которая в третьем абзаце превратилась почему-то в четыре основных.
В четвёртом абзаце он говорит уже о пятой основной задаче института - создание опережающего научно-технического задела. Оказывается ЦИАМ очутился перед лицом необходимости разработки двигателей следующего поколения без предварительной отработки КРИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ (это о чём?) и НОВЫХ технических решений (а кто ему мешал – ПУТИН?). Оказывается – мировое авиадвигателестроение уже успешно разработало и применяет современную методологию создания двигателей, включающую совокупность необходимых (?) технологий включая технологию РАСЧЁТНЫХ МЕТОДОВ. (Если правильна теория и формулы расчёта по ней, то, причём тут МЕТОДЫ расчёта? Считай правильно хоть на пальцах). Оказывается за рубежом в последние двадцать лет отмечено огромное продвижение на всех направлениях по авиадвигателестроению. (А кто мешал Сибину или ЦИАМУ также хорошо работать всё это время? Его подчинённые?).
Очень интересный абзац! Его хорошо бы также как следует обсудить.
Где, в конце концов, задержались санитары? Уберите своего параноика!
................................................................
А вот информация о "собирании в систему" - от первых рук: http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/news.cgi?news=00000001708
Похоже, переход идёт "без щелчка" - окончились полномочия у ЗАО "УК "ПМК", начались - у ОАО "УК "ОДК".
Уважаемый Леонид,
Не могли бы Вы прояснить, что Вы собственно хотите донести до участников этого форума?
Если у Вас с кем-то какие-то личные счеты, то было бы более корректно и, извините, интеллигентно обратится к собеседнику напрямую.
Если Вы обращаетесь ко всем коллегам, то было бы не плохо сразу сформулировать суть вопроса(ов) и что имеено " хорошо бы также как следует обсудить".
Не зная лично ни Вас ни госп. Скибина, та "страшная крамола", которую Вы приводите из интервью вызывает больше вопросов к Вам, нежели к госп. Скибину.
Поймите, здесь люди привыкли к определенному этикету общения и, честно говоря, не вижу смысла его нарушать.
С уважением.
Игорь, тут просто была тема, которую Леонид поднял по теме помпажа - давнишняя тема и Леонид здесь продвигал свою точку зрения:
Как правильно расчитать осевой компрессор для двигателя самолёта?
http://www.aviaport.ru/conferences/11367/
Остальное Вам будет понятно после прочтения темы.
Дмитрий! Перестаньте вызывать духов!!!
Дмитрий Александрович, я просто ввожу Игоря в курс дела, чтобы он понимал ситуацию. В теме уже всё написано и все ссылки даны.
Да въехал я уже, въехал!
Просто, как у Высоцкого: "тут за день так накувыркаешся" (в смысле, понаслушаеш!), зайдешь на форум, а тут то же самое...
Уважаемый Игорь, я, не любитель сводить счёты с кем –либо и никогда не поднимал теорию помпажа, т.к. лучше всех болтунов на этом форуме знаю, что это такое. Я, также знаю, что беда всех газотурбинных двигателей заключена в лопаточных компрессорах, например в осевом компрессоре. Эта беда состоит в том, что неизвестна физика процесса сжатия газа ступенями его проточной части. Отсюда помпажи и т.д и т.п.
Коллег здесь практически очень мало, т.к. в основном здесь болтуны красуются друг перед другом - кто кого лучше обхамит. Я не привык к хамскому этикету их общения. Их мало интересуют поднимаемые темы на этом форуме, но это их проблемы.
Это не первое интервью Скибина, которые у меня вызывают массу вопросов. Рассматривая его, я не творю ни какой “страшной крамолы”, а заостряю некоторые моменты этого интервью, чтобы можно было подумать над ними. Кому это не интересно пусть не читают и не обсуждают.
Леониду
Спасибо, что правильно меня поняли. Согласитесь, все мы разные и по характеру и по глубине владения обсуждаемыми вопросами. У меня в ОКБ было два учителя. Когда они спорили между собой, дрожал весь корпус. При этом они закрывались у себя в кабинете и ни разу не разбирались на публике. А здесь публичный форум. Причем, очень сбалансированный, как профессиональном плане, так и в части - про жизнь. Жалко разрушать сложившуюся атмосферу.
И действительно верно!
То, что вы городите, на самом деле не интересно. Тема - совершенно другая, и никто не просил вмешиваться с вашей тематикой, да ещё и хамить при этом. Очень прошу: если хотите что-то сказать - идите туда, где слушают именно это. Тем более и коллег-то тут ваших нет. Не влезайте нахально в чужой разговор. Говорим не о том, что вы несёте. Есть уже тема, которую достаточно обгадили своим однообразием: властвуйте там, коли это позволено. Не мешайте. Здоровее будете - и вы и мы все.
Для желающих быть в курсе: http://engine.aviaport.ru/issues/59/page24.html
И в следующим номере (на днях выложится в интернет!) - окончание этой статьи.
Игорю.
А, вот болтуны меня не правильно поняли! Тема ветки – “Перспектива отечественного двигателестроения”. Её создатель отмечает, что руководители ЦИАМ относились к своей работе …. “существенно различными” … способами (нюансы бывали). Он отмечает, что у него … “Скорее саркастическое отношение к этим руководителям … и хочет послушать, что народ скажет. Ежели желание будет”.
О причинах плохой работы ЦИАМ и его руководителей в области моторостроения обсуждений не было. Был сплошной, сбалансированный, публичный трёп обо всём и ни о чём. Обзывали и хамили всем.
Болтуны не правы, указывая кому-либо высказывать или не высказывать своё мнение по теме ветки (напоминаю, что командовать они могут только у себя дома).
Да есть же у тебя, "юноша пылкий со взором горящим", собственная ветка как раз под эту тему: работай на ней. Она жива. Тащи её вверх! Зачем замусоривать отходами своего мыслеизвержения совсем другую тематику. Превращать обсуждение перспектив в создание группового подмётного письма не надо. Да при этом ещё и вместо высказывания по теме навязывать совершенно другой объект разговора.