Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Что КБ Антонова всегда делало рабочие лошадки.
эту идиллическую картину нарущают факты. само антк не в состоянии заставить летать ur-nta и вообще весь парк мау. вывод кмк достаточно очевидный, дело в не в якобы лошадке, которую с матом и кувалдой выпихивают в рейсы с неработающими системами, а в чудо техниках гтк.
01:02 vaddy пишет:
КБ Антонова всегда делало рабочие лошадки.
*******************************
Пустая демагогия.
Самолеты делает не абстрактное КБ, а делают люди в нем работающие. Причем люди работающие не только в этом КБ.
А люди эти не вечны.
Так что свое ВСЕГДА засунте сами знаете куда.
11:00 Hellrizer пишет:
> Я ещё замечу, что гипотетически сборка Ан-148 в Воронеже может быть легко прихлопнута со стороны Украины.
> Разругаются две страны в очередной раз, например по газу или сыру, и всё
Ахаха, особенно про сыр понравилось :)) Украина - самое заинтересованное лицо в плане "прихлопнуть" производство Ан-148 :))
10:21 Пётр пишет:
> освоение лицензионной сборки
Вы ошибаетесь, это не "лицензионная сборка", а взаимовыгодная кооперация. Множество деталей для Ан-148 производится в РФ и экспортируется на Украину, и наоборот.
Знатная вмятина... Интересно, как быстро бы поменяли обечайку, если что? Вроде их в Воронеже делают?
А что, обязательно ее менять до тяжелой формы? Особливо если есть CDL или решение Главного конструктора?
Похоже из "земных" кто-то начудил :-)
На RA-89005 меняли же после птички, причём затянулась эта процедура из-за таможни на месяц, ибо обечайка там импортная.
На RA-89005 меняли же после птички, причём затянулась эта процедура из-за таможни на месяц, ибо обечайка там импортная.
Даже обечайка импортная на Суперджете, что уж дальше то говорить о Росийскости самолета просто смешно. Просто нет слов.
15:13 vaddy пишет: Даже обечайка импортная на Суперджете, что уж дальше то говорить о Росийскости самолета просто смешно. Просто нет слов.
Как думаете, на АН-148 отечественная обечайка или импортная?
p.s. У Вадди, походу, триггеры какие-то стоят -)
> причём затянулась эта процедура из-за таможни на месяц
изза чего она затянулась и импортная ли она не известно. там проблемы есть и с отечественными зч, не у всех производство на склад работает, как у МС и ВАСО.
импортная ли она не известно
===
а вопрос-то был в том, насколько конструктив обечайки позволяет быструю замену.
и фотография не обнадёживает.
потому бот "вадик" сразу толкнул речевку на Суперджет.
А обечайка на Sam-146 действительно импортная
Мотогондола для двигателя SaM-146 является новой "звездой" Гавра. Aircelle осуществляет разработку и полную интеграцию мотогондолы, в т.ч. обвязку двигателя и окончательную интеграцию мотогондолы (поддинг). При производстве мотогондолы используются новые технологии: двухстворчатый реверс тяги типа papillon ("бабочка"), повышенный процент углеродных композитов, цельная акустическая панель воздухозаборника (2 DDL). Конструирование и разработка ведется в тесном взаимодействии между Aircelle и разработчиками двигателя - СП PowerJet (Snecma и НПО "Сатурн").
Основными задачами при разработке следующего поколения мотогондол являются: уменьшение шума и веса, увеличение надежности и ремонтноспособности
http://www.avias.com/news/2007/06/09/115989.html
http://gallery.cnews.ru/?show=253842&page=2
13:37 elater пишет:
Вы ошибаетесь, это не "лицензионная сборка", а взаимовыгодная кооперация. Множество деталей для Ан-148 производится в РФ и экспортируется на Украину, и наоборот.
***********
Это не я ошибаюсь, а Вы путаете производство узлов со сборкой самолёта. А так то да, очень взаимовыгодно: на 4 построеных в Киеве Ана что-то может и ушло из РФ. При 13 (!) собранных по лицензии в РФ, на которые пошло много чего не только из Украины, но и из стран мирового капитала.
З.Ы. По поводу вмятины. Палите Ан-148, по чёрному. Нельзя с такими летать. Но в данный момент интереснее даже не её размер, а её вид и расположение. Следов крови от птички не видно. Значит одно из двух: или летают давно вопреки запрету (можете переубедить меня, продемонстрировав CDL или ТУ с подтверждением разрешения на полёты с такой вмятиной на обечайке), или получили чего-то из под колёс ПОШ. И тогда ребятам крупно повезло: ещё на 5 см. влево, и предмет, оставивший эту вмятину, влетел бы в двигатель. С немалой долей вероятности - на взлёте. И с вполне предсказуемыми для двигателя последствиями.
> на 4 построеных в Киеве Ана что-то может и ушло из РФ. При 13 (!) собранных по лицензии в РФ
сейчас пытаются провернуть аналогичную схему по "совместному" д18. ГГ, КНД - уркаинское и это только 40% (помню тут Оле недавно говорил что французкий ГГ на сам146 это минимум 75%), а винты, металл и крепления из РФ это уж 60%. все конечно взаимовыгодно.
17:16 Пётр пишет:
> Вы путаете производство узлов со сборкой самолёта
Вы можете бесконечно инсинуировать на тему "лицензионной сборки", но вы по-прежнему ошибаетесь, ибо
-
На языке юристов это называется промышленная кооперация.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=122&PHPSESSID=2a96b4bc1ba3985d0fd82c05f23f9b0b
> И тогда ребятам крупно повезло: ещё на 5 см. влево, и предмет, оставивший эту вмятину, влетел бы в двигатель. С немалой долей вероятности - на взлёте.
Внимание, доктор Пётр ставит диагноз и читает прошлое по фотографии :)).
18:40 elater пишет:
Вы можете бесконечно инсинуировать на тему "лицензионной сборки", но вы по-прежнему ошибаетесь, ибо
-
На языке юристов это называется промышленная кооперация.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=122&PHPSESSID=2a96b4bc1ba3985d0fd82c05f23f9b0b
**************
Ага. Такая производственная кооперация. Которая называется лицензионной сборкой.
Внимание, доктор Пётр ставит диагноз и читает прошлое по фотографии :))
**************
Вам смешно. А мне страшно. Я останки рухнувших ВС своими руками трогал (тьфу-тьфу).