Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
оцените лейтенант - в одной фразе пнули и цаги и ту и ил:
"по её мнению, самолёт не был доведен до необходимого уровня надёжности, так как все тестирование на прочность фюзеляжа проводилось в СибНИИА, но не было более тщательного тестирования в ЦАГИ, занятого продувкой моделей КБ Ильюшина и Туполева, а значит не были досконально изучены нагрузки, возникающие при взлёте, посадке, наборе высоты, пробежке и торможении."
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения с грубой лексикой
20:34 skydiver000 пишет:
она обоср**ась с прочностью
+++
а как же вежливость? ты ж, свинья, о вежливости писала буквально вчера? ))
дятлы Погосяна на ан-10 слетаются как муши на гагно ))
ан-10 надо было делать с крылом обратной стреловидности - доказано академиком Погосяном ))
antidoteNG а что вас взволновало в теме о ресурсах и прочности. Вот взгляните на посадку на ровное снежное поле и результатах сего и подумайте ещё раз о необходимости всех испытаний перед серией.
http://www.avsim.su/.../krushenie-an-70-v-2001-godu-26667.html?action=viewonline
http://h.ua/story/29341/
А вот и результаты недоиспытанных на земле двигателей.
> на ан-10 слетаются
у ан12 список еще более впечатляющий. снимаю шляпу перед антк. пожертвовали пешкой, спасли коня.
Ну наконец-то, Musha, здравая мысль...
Действительно, пожертвовав сотней Ан-10, отстояли полторы тысячи Ан-12, который по "причинным иестам" были точно такими же...
И никто никого - ни "ИЛа", ни "Ту" - не лягал...
Самолет Ан-10 создавался в середине 1950-х... опыт эксплуатации гермокабин был мизерный - на Ту-104, например, промеж пассажирским салоном и пилотской кабиной вообще была ГЕРМОПЕРЕГОРОДКА...
Подходы, что у нас, что у "буржуев" были одинаковы... именно потому был пример с "Кометой":
...у коей была "легкая разминка" в виде потерь двух машин на взлете... в первый год эксплуатации...
У Ан-10:
...аналогичная трагедия ТОЖЕ дважды произошла... и тоже в первый год - но на посадке, из-за обледенения... "вылечили" и больше не попадались... ну, НЕ БЫЛО тогда сертификации...
Дальше "Комета" уже на второй год "попала" на усталостное разрушение... ничего, серию не остановили и построили ВСЕ 118шт...
У Ан-10 было наоборот... серию из 108шт построили, а в усталостное разрушение "влетели" лишь на 12-и году эксплуатации... через год - повторно...
Можно было не снимать с эксплуатации..? Конечно... в общем-то - почти половина парка и так продолжала летать, но только не возить пассажиров...
Нахрена только, спрашивается, сей черный пиар..?
Эвона - англичане "Кометой" своей ой как гордятся...
Но все равно, голубчик, порадовали сообразительностью... хотя и ник Вы себе взяли - прямо скажем, мопассановский:
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/128426/0/de_Mopassan_-_Mushka.html
...почитайте что ли - развития "для"... ибо - ежели б читали, хрен бы взяли сей ник-то...
..хотя... что с вас, нонешних, взять... дай вам Бог здоровья...
...а заканчивая про Ан-10 разумно привести сию картинку - лайнер демонстрирует возможность продолжения горизонтального полета с ТРЕМЯ отключенными движками - лишь на одном внешнем:
...но сие - демонстрация... а вот -из жизни:
...так и было в начале 1970-х в киевском аэропорту "Жуляны"... оный тогда чаще именовали "Пост-Волынский"... самолет садился на грунт, подрулировал к частично заасфальтированной, частично забетонированной дорожке... глушил движки - и можно было выходить, не пачкая штиблет...
...ну и напоследок...
В мемориальной квартире-музее В.Ф.Маргелова имеется этакий экспонат:
...сие - позолоченный значок Ан-10... в память о Ан-10КП...
Ну наконец-то, Musha, здравая мысль...
Действительно, пожертвовав сотней Ан-10, отстояли полторы тысячи Ан-12, который по "причинным иестам" были точно такими же...
И никто никого - ни "ИЛа", ни "Ту" - не лягал...
Самолет Ан-10 создавался в середине 1950-х... опыт эксплуатации гермокабин был мизерный - на Ту-104, например, промеж пассажирским салоном и пилотской кабиной вообще была ГЕРМОПЕРЕГОРОДКА...
Подходы, что у нас, что у "буржуев" были одинаковы... именно потому был пример с "Кометой":
...у коей была "легкая разминка" в виде потерь двух машин на взлете... в первый год эксплуатации...
У Ан-10:
...аналогичная трагедия ТОЖЕ дважды произошла... и тоже в первый год - но на посадке, из-за обледенения... "вылечили" и больше не попадались... ну, НЕ БЫЛО тогда сертификации...
Дальше "Комета" уже на второй год "попала" на усталостное разрушение... ничего, серию не остановили и построили ВСЕ 118шт...
У Ан-10 было наоборот... серию из 108шт построили, а в усталостное разрушение "влетели" лишь на 12-и году эксплуатации... через год - повторно...
Можно было не снимать с эксплуатации..? Конечно... в общем-то - почти половина парка и так продолжала летать, но только не возить пассажиров...
Нахрена только, спрашивается, сей черный пиар..?
Эвона - англичане "Кометой" своей ой как гордятся...
Но все равно, голубчик, порадовали сообразительностью... хотя и ник Вы себе взяли - прямо скажем, мопассановский:
http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/128426/0/de_Mopassan_-_Mushka.html
...почитайте что ли - развития "для"... ибо - ежели б читали, хрен бы взяли сей ник-то...
..хотя... что с вас, нонешних, взять... дай вам Бог здоровья...
...а заканчивая про Ан-10 разумно привести сию картинку - лайнер демонстрирует возможность продолжения горизонтального полета с ТРЕМЯ отключенными движками - лишь на одном внешнем:
...но сие - демонстрация... а вот -из жизни:
...так и было в начале 1970-х в киевском аэропорту "Жуляны"... оный тогда чаще именовали "Пост-Волынский"... самолет садился на грунт, подрулировал к частично заасфальтированной, частично забетонированной дорожке... глушил движки - и можно было выходить, не пачкая штиблет...
...ну и напоследок...
В мемориальной квартире-музее В.Ф.Маргелова имеется этакий экспонат:
...сие - позолоченный значок Ан-10... в память о Ан-10КП...
Sergey66
= А вот и результаты недоиспытанных на земле двигателей.
Печаль Ваша понятна, Sergey66(или кто там Вы на самом деле) дата публикации - 1 февраля 2007 00:06:19
= Вот взгляните на посадку на ровное снежное поле и результатах сего и подумайте ещё раз о необходимости всех испытаний перед серией.
К тому-же еще и "специалист по испытаниям на ровное снежное поле". Может покажете результаты Ваших испытаний "на ровное снежное поле"?
20:34 skydiver000 пишет:
...
обоср**ось антк с шахатуни и антоновым во главе, но виноваты цаги, ту и ил.
==============
нулевой, вы же здесь с мухой главные филы суперсамолета, будьтелюдьми... вот то, что выше написано, так нельзя...
serg1963 грузовая кабина АН-70 рекордная среди самолётов подобного класса а посему прочность и ресурсы по полной надо ещё до серии качать. А вы что не согласны разве?
а вы нулевой, за вот эти слова в игноре навсегда, вы просто нелюдь...