Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 elater пишет:
С "народным мнением", специалист Пётр, вам к большевикам и их последователям. А у нас тут плюрализм мнений :))
Самолёты, тем временем, производятся в рамках взаимовыгодной промышленной кооперации.
***********
Угу. Много произвели и передали в эксплуатацию, с начала года?

29.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000. Об этом здесь уже тысячу раз повторялись. Дело в том, что у друзей с украины полная анемия мозга и они не помнят что было не только вчера но и минуту назад. Грустно. Но что поделаешь? Такова плата за местячковый убогий национализм вновь образовавшихсся государств.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che полная деградация в России только в транспортнай авиации по причине недальновидных чиновников и продающих душу хохлам военных вернее части военных.

29.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:48 Пётр пишет:

> Много произвели и передали в эксплуатацию, с начала года?

Пока вы, специалист Пётр, брюзжите на форумах, люди работают:

-
Основное внимание специалисты СП, ВАСО и ГП «Антонов» уделяют разработке консолидированного бизнес-плана программы совместного серийного производства самолетов Ан-148 и их модификаций. Ведется работа по анализу затрат на материалы, покупные комплектующие изделия (ПКИ), непроизводственные расходы, по оптимизации трудоемкости, а также совершенствованию схем кооперации. При этом специалисты российской и украинской сторон руководствуются требованием минимизации затрат, снижения издержек серийного производства, исключением дублирования в изготовлении агрегатов украинской и российской сторон, выработки единых подходов в ценообразовании. К сожалению, недостатки в существующей схеме кооперации поставки агрегатов Ан-148 на линии сборки ОАО «ВАСО» и ГП «Антонов» приводят к срыву сроков поставок по договорам и увеличению себестоимости производства самолета Ан-148. Предполагается, что работа над бизнес-планом будет завершена в третьем квартале этого года.

Планируется также, что в рамках кооперации будет создан единый центр по закупке материалов, ПКИ и агрегатов для объединенной программы производства самолетов. Предполагается, что этот шаг повлечет за собой существенное снижение затрат по производству самолета.
-
http://www.vaso.ru/?new_id=180

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бла бла бла Кива не всё согласен, лишь бы место своё сохранить. Дело не в производстве, а о видимости производства. Банальная возня и тянучка времени с обещаниями.

29.06.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возрождение авиации в России основанно на собственных КБ, но никак не на украинских. Равноправное сотрудничество по типу Снекмы - да. Поливание грязью России по типу Сич от богуслаева - нет. И хватит уже об этом - или вы партнер, вкладываете средства или конкурент. В данном случае Ан-148/158 конкурент нашему Суперджету. И не надо ля-ля про грунтовые аэродромы. Ан-148 просто хуже, а его производство в России ложится огромным бременем на весь авиапром России. Проект украинского Ан-148/158 своей безперспективностью душит все наши новые проекты в авиастроении. Надо отдать должное тем должностым лицам, кто подписывал документы и получал деньги на производство осла в России. Самолет украинский, вот пускай украина расхлебывает плоды своего чуда.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl: В общем все и так ясно. Кто-то, а это Лебедев и Рубцов распилил огромные бюджетные деньги
**********************
На фоне случившейся намедни истерики в защиту Сердюкова такие заявления выглядят ну очень забавно... :)

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: Ак обязать взять в эксплуатацию все произведенные самолеты.
********************
"Аэрофлот" не замай! Он и так только за счет "пролетных" и жив. И прочие государственные трогать не смей! :)
Изложи в виде "ЧАСТНЫЕ а/к обязать..." - далее по тексту. А развелось их, понимаишь... :)

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:24 elater пишет:

Самолёты, тем временем, производятся в рамках взаимовыгодной промышленной кооперации.
===========================
Может вы поясните,что понимаете под "взаимовыгодной промышленной кооперацией"?вдруг удастся договорится об терминах(и их однозначном понимании) и срач прекратится...про Украину не будем(раз участвует,наверное выгодно...короче,по-любому это их дело)...а выгода России в чём?экономическая целесообразность,вроде как,под большим вопросом...что ещё остаётся?

29.06.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 BAS77 пишет:

> Может вы поясните,что понимаете под "взаимовыгодной промышленной кооперацией"

-
1.1. Что значит работать в рамках кооперации?

Люди давно пришли к выводу, что работать лучшее сообща: нет смысла каждому заниматься производством всего необходимого для жизнедеятельности. Существенно лучше, когда каждый занимается тем, что у него получается лучше всего, а затем избыточные результаты труда обмениваются на результаты труда других таких же производителей. В результате все получают доступ к любым необходимым товарам и услугам заведомо более высокого качества, чем, если бы каждый занимался производством всего сам.
-
http://www.dist-cons.ru/modules/promcoop/chap1.html

Вот как раз такую кооперацию мы наблюдаем на примере ВАСО и СЗ "Антонов". Каждый из партнёров концентрируется на своей зоне ответственности, выпуская "свою" продукцию с более высоким качеством и с меньшими затратами, чем если бы это пришлось делать в одиночку. ВАСО не нужно осваивать производство крыльев (хотя они поставляют механизацию для них), а СЗ "Антонов" не нужно осваивать производство ГО. Вот в этом и состоит взаимная выгода. Кроме того, проект Ан-148 обладает двумя сборочными площадками, чего так не хватает, например, ССЖ. Идеальным было бы соотношение 50/50 (чтобы не было претензий на тему "кто больше вложил"), но в силу наличия интриг и прочих всем известных факторов пока сотрудничество находится на субоптимальном уровне.

Примеров подобной кооперации в современной промышленности великое множество. По идее, детский сад, вторая группа.

29.06.2012 BAS77 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Идеальным было бы соотношение 50/50 (чтобы не было претензий на тему "кто больше вложил"), но в силу наличия интриг и прочих всем известных факторов пока сотрудничество находится на субоптимальном уровне.
==========================
ну исчерпывающе...если бы не это вечное "если бы...было бы..."

По идее, детский сад, вторая группа.
==============
ну да...Осталось тока в одной группе российское и украинское руководство свести...)))пусть там чему-нибудь полезному научатся...)))

29.06.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Кроме того, проект Ан-148 обладает двумя сборочными площадками, чего так не хватает, например, ССЖ
--
Пока я вижу только 0,5 сборочных площадок - ВАСО, который еле-еле что-то делает.
На Украине сделали однажды комплекты крыльев и т.д., отправили на васо. Больше не делают ничего. А серийных самолётов сделали 2,5 за все эти годы. Возможно, всё-таки ошибаюсь, и на Украине строят сейчас серийные самолёты и новые комплекты для васо, мм?
А о ссж всё-таки не одна площадка - установка интерьера в Ульяновске, плюс васо и Казань вроде что-то будут делать.



>>. Каждый из партнёров концентрируется на своей зоне ответственности, выпуская "свою" продукцию с более высоким качеством и с меньшими затратами, чем если бы это пришлось делать в одиночку. ВАСО не нужно осваивать производство крыльев (хотя они поставляют механизацию для них), а СЗ "Антонов" не нужно осваивать производство ГО.
--
Да, про крылья это очень интересная история, cool story bro. Только нафига России металлические крылья украинского производства? Она ими питается или как?
Мне кажется, что когда в современном понимании речь идёт о выгоде, мы говорим о деньгах. Пока что эти самые крылья только генерируют убытки, и тут оак и Россия в очевидном проигрыше. Выгоде для России пока нет.
Была бы может быть, если бы построили 300 ан-148, но этого не будет.

30.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2012 BAS77 пишет:
экономическая целесообразность,вроде как,под большим вопросом...что ещё остаётся?
+++
экономическая целесообразность делать лучший в мире самолет (бонусом: из российских ПКИ) - не может быть под вопросом. а остается создать мир добра и света ))

30.06.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2012 elater пишет:
Основное внимание специалисты СП, ВАСО и ГП «Антонов» уделяют разработке консолидированного бизнес-плана программы совместного серийного производства самолетов Ан-148 и их модификаций.
************
О ужас! Самолёт уже несколько лет строится серийно, а "специалисты СП, ВАСО и ГП «Антонов»" только сейчас занялись "разработкой консолидированного бизнес-плана программы совместного серийного производства самолетов Ан-148 и их модификаций."...
Теперь понятно, отчего при "совместном производстве" все убытки достались ВАСО, а то, что получилось в результате лицензионнйо сборки, именуемой Вами совместным производством, покупать никто не хочет.


29.06.2012 elater пишет:
Люди давно пришли к выводу, что работать лучшее сообща: нет смысла каждому заниматься производством всего необходимого для жизнедеятельности.
***************
Я что-то пропустил? АНТК прекратило выпуск Ан-148? Или всё-же каждый продлжает собирать этот самолёт, кто сам, а кто и по лицензии, при том что продать его толком ни у кого не получается?

По идее, детский сад, вторая группа.
****************
Эко Вас жысть то потрепала. У нас в детском саду до изучения трудов К.Маркса, посвящённых разделению труда, не доходило.

30.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По их словам, в отставку сегодня должен уйти не только Сергей Хурсевич, но и его покровитель, министр обороны Сердюков. Ибо, как пишет обозреватель газеты «Совершенно секретно» Сергей Плужников, именно Сердюков превратил коммерческую деятельность чуть ли не в главную задачу Министерства обороны.
http://www.ofizer.ru/news/.../2012-03-07-1097

ktjyh Ftl это вам про взятки в минестерстве обороны. Процесс налажен, сабес отдыхает.
Что там у нас с АН-70, АН-140, АН-148, АН-178 Ах выдающиеся параметры. А ИЛ-112, МТА Российско-Индийский в утиль и ИЛ-476 поносим в угоду АН-70
Ох плачет по министерству обороны такая вот штука:
http://www.poligraftest.ru/arhiv/.../

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.