Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.07.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2012 s_jet пишет:

> что именно вам не нравится в случае с SSJ? Вопрос не в тему, так как это ветка о Ан-148

Я просмотр своих сообщений не закрывал.

> Разницы нет, с какой серии окупится бесстапельная сборка SSJ. Она окупится в любом случае

Если "разницы нет" и экономика проекта роли не играет, то и обсуждать нечего.

> На счет самолетов, которые собираются по принципу бесстапельной сборки - например, вся прдукционная
> линейка фирмы Аirbus.

Сколько самолётов в день выпускает фирма Airbus?

> проецировать автомобилестроение на авиастроение немного некорректно.

Экономические законы одинаковы везде - инвестиции имеют смысл только тогда, когда они возвращаются с прибылью; бесстапельная сборка фюзеляжа имеет смысл только тогда, когда она удешевляет производство. Eсли вас не устраивает автомобилестроение, обратитесь к опыту фирмы Boeing.

07.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у ССЖ есть покления?

конечно есть. ан148 очень добротный самолет. для конца 80х начала 90х. а ссж самолет 2000х.

07.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все вышеперечисленное у ан-148 есть, кроме того у ан-148 есть метеоминим кат3 и высотность аэродрома базирования 2 тыщи, например

всего перечисленного у ан148 нет и никогда не будет. потому что это нельзя добавить как кат3 позже. кат3 у ссж действительно пока нет. но скоро будет.

07.07.2012 blackpost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ан-148
Лётно-технические характеристики Ан-148

посадочная категория ICAO I II (IIIA)
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/an_148/data/

07.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>06.07.2012 antidoteNG пишет:
>>>со скоростью 993 km/h, согласно радара, напомню

И что? И тому и другому попутный ветер. А навстречу шел RA-89004 Speed: 373 kt (691 km/h, 429 mph). Таким образом средняя скорость у ССЖ 842км/ч и скорость ветра 151км/ч или 42м/с.
Там еще был американец Б777 у которого фора была меньше. Вот он успел унизить украинский летак. И скорость у него была такая же как у ССЖ - 991 км/ч.

Я главное обозначил:
В начале разница по времени, гандикап, фора была 8 минут, над Вышним Волочком - сократилась до 2х минут. Если вы этого не можете осознать, что я могу поделать?

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у Б777 другая крейсерская скорость, кретин ))

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ты б еще с истребителем сравнил ))

07.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> у Б777 другая крейсерская скорость

так он про это и говорит. что у ссж скорость как у магистралов, а у ан148 ближе к турбопропам.
вас там облучают чтоли?

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ летел четко вслед ан-148, не тупите : http://www.flightradar24.com/2012-07-01/10:19/AFL015

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

со скоростью 993 км/ч, напомню, а то с памятью у вас, гляжу, траблы ))

07.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> SSJ летел четко вслед ан-148

он не четко летел, а четко догонял.

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это ваши фантазии ))

07.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

после Боровичей смотрите, потому что ан-148 в какой-то момент пропал с радара, и ssj "залип" - это связано с покрытием.
ппц на третий круг пошли, такое ощущение, что общаюсь с дебилами ((

07.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://abireg.ru/?idnews=26633&newscat=23
Руководитель независимого профсоюза воронежского авиазавода попросил депутата Госдумы отозвать запрос из генпрокуратуры о расследовании «кризиса» на ВАСО

07.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лебедев окончательно слез с подпитки производства АН-148 на ВАСО. Ещё желающие в спонсорстве есть?
http://www.alebedev.ru/media/8726.html
Депутат Госдумы от справороссов, председатель общественной организации «Садоводы России» Андрей Туманов направил запрос в генпрокуратуру с просьбой расследовать «кризисную ситуацию» на Воронежском авиазаводе.
Поводом для запроса стало очередное обращение руководителя независимого профсоюза завода Леонида Рыжова (профсоюз представлен единственным членом), в котором он предъявляет ряд сомнительных претензий в адрес лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и винит ее в массовых увольнениях рабочих и сворачивании производственной программы ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО).
Причиной кризисного состояния на предприятии руководитель независимого профсоюза ВАСО назвал «бездействие государства» и якобы невыполнение обязательств перед предприятием основным заказчиком завода - «Илюшин Финанс Ко», принадлежавшей бизнесмену Александру Лебедеву. По мнению Леонида Рыжова (оно было опубликовано ИА Regnum), лизинговая компания не обеспечила заказами воронежских авиастроителей (на Ил-96 и Ан-148), работая якобы с иностранными компаниями и лоббируя закупку иностранных лайнеров. При этом выход Александра Лебедева из состава акционеров ИФК, по словам представителя ВАСО, «усугубил кризис» на предприятии. «Видимо, Александр Лебедев заранее знал, что ВАСО этим летом окажется в совсем плохом положении. Поэтому так спешно и избавлялся от акций «Ильюшин Финанс Ко», - цитирует господина Рыжова издание. Следствием такого положения дел на предприятии является и грядущее массовое сокращение персонала.
Наблюдатели не исключают, что «члена независимого профсоюза «использовали» для того, чтобы свалить с больной головы на здоровую сокращение работников и невыполнение производственной программы». Данная провокация выгодна руководству предприятия и главному акционеру - ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).
На ВАСО неоднократно поясняли, что ОАК (основной акционер завода) не планирует абсолютного сокращения численности персонала - просто сокращает избыточное число обслуживающего персонала. При этом наблюдается дефицит производственных рабочих – порядка 200 человек.
Напомним, что «Ильюшин Финанс Ко» на протяжении последних 10 лет является основным и можно сказать единственным заказчиком воронежских самолетов. ИФК не раз заявляла о готовности выкупить все произведенные на авиазаводе самолеты и призывала активно увеличивать производство самолетов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.