Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Короче, лейтенант, крутились вы как уж на сковородке, но по факту сидите в глубокой луже. ТщательнЕЕ надо готовить свои глубокомысленные наезды
22:39 skydiver000 пишет:
> Короче, лейтенант, крутились вы как уж на сковородке, но по факту сидите в глубокой луже. ТщательнЕЕ надо готовить свои глубокомысленные наезды
По факту такого оголтелого лжеца как вы еще поискать :))
а где победные реляции про 50 рейсов в день одним самолетом гтк?
22:55 musha пишет:
а где победные реляции про 50 рейсов в день одним самолетом гтк?
===========
зимой, муха, будете считать, и мы ваших оленей посчитаем, не переживайте, с намертво примерзающими люками БГО ССЖ, похоже, так ничего и не сделали, в свою очередь, все люки, салон, кабина бортов ГТК оборудованы дополнительными контурами обогрева
elater пишет: По факту такого оголтелого лжеца как вы еще поискать :))
===
за свои слова надо отвечать: приведите пример моей "лжи", а тем более "оголтелой"
вот лейтенант конкретно налгал, говоря что система нейтрального газа была навязана исключительно боингом, при этом ещё кривлялся в своей манере. Ему убедительно было доказано что это не так, что НГ требуется для сертификации, разными людьми, в т.ч. и мной.
так что лейтенант сидит теперь ногами в жире, за ложь и вполне справедливо. Однако у вас странный способ его защищать, обвиняя во "лжи" тех, кто ответил на его ошибки
Diver'У...
...ну, где я "сижу" или восседаю - не Вам определять...
Что до "НГ" - ежели бы ЫЫО проектировали по АП-25, никакой системы НГ и близко б не было... Так..? Конечно - так...
Ежели бы Боинг не консультировал ГСС, то сей свежесогнанной групповухе и в голову бы не пришло тащить НГ на пассажирский лайнер... Так..? Ну - спорьте дальше, что Боинга вообще не было...
Ежели бы был не Боинг, а Эрбас - он бы ГСС сию систему точно б не наконсультировал... во всяком случае, ежели Вы не в курсе - этап PDR (...али 3rd Gate...) на ЫЫО был завершен в октябре 2003-го, не так ли..?
Дык Европа-то именно тогда и затвердила свои нормы CS-25, где так взволновавшая формулировка была аналогичной АП-25... не так ли..?
Ну, замкнулся круг..? Или дале будете девственность отстаивать..?
Лучше подождите пару-тройку часов, когда проснется уважаемый Engineer и почитает... сколько страсти вызвало его упоминание про 25.981...
А засим рекомендую вернуться к теме ветки:
http://www.vaso.ru/?new_id=209
Йопта, скайдавйвер, неужто вы теперь ни за что не будете цытировать "лейтенанта" ибо западло ж? О_о_о
Пример вашей лжи? Да тока ж сегодня показывал, тут совсем рядышком - про наличие на Ан-148 контроля герметичности СПВ. Неужто не заметили, повторить надо?
Сергуня 66-й, ты так и не вкурил про то, где на низкопланах могут ставить дополнительные баки? "Ты сурка видишь? А он есть" (с)
А как насчет обычных центропланных баков?
Вот тебе картинка номер раз:
http://www.energy-visions.com/images/boeing747.jpg
вот тебе картинка номер два
http://www.docstoc.com/docs/39243991/SEATING-PLAN-BOEING-747-400
а теперь давай, еще один незнайка хренов, рассказывай про экстримальные пассажирские места, а мы послушаем.
И еще, все еще жду на сладенькое - массовые примеры вывороченных на высокопланах центропланов. Ну ка блесни эрудицией, эхспердыш.
Как однако прикольно читать откровения ыксперта, как и что было, человеку который работает в подразделении занимающимся разработкой системы НГ :))) Жги дальше летеха.
лейтенант, нет такого самолета ЫЫО.
а Superjet проектировали И по АП-25 И по CS-25, т.е. с прицелом на сертификацию в Европе и США. Это вам уже несколько чел пытались объяснить, но вам видать нравиться сидеть ногами в жире
Джумбо, то что вы притащили - это скорее всего не система контроля утечки горячих газов, а ля боинг-айрбас-суперджет, но контроль герметичности собственно СПВ, подозреваю, что через датчики давления, что не одно и то же и сделано для разных целей. Впрочем, давайте разберёмся до конца. скажите прямо и без ссылок на непойми что,
есть ли у ан-148 температурные датчики в носке крыла:
да или нет.
> массовые примеры вывороченных на высокопланах центропланов
чисто из любопытства - а чтобы бак в центроплане потек, центроплан надо полностью выворотить?
джумбо, лейтенант говорил что ан-148 - единственный на планете лайнер, у которого одновременно 2 условия
1. центроплан над головой пассажиров
2. в него заливается топливо
вы же тащите примеры низкопланов
кстати, никто вроде бы не ответил на вопрос, что будет в случае того, если фюзеляж лопнет сверху (где он обычно и лопается) то есть как раз под топливным баком? или этот "поддон" защитит и топливо в салон не польётся, так?
Максим, а вы не пробовали предложить армянам опцию без СНГ? Будет вместо прямой $$ скидки :)))
> зимой, муха, будете считать, и мы ваших оленей посчитаем, не переживайте, с намертво примерзающими люками БГО ССЖ, похоже, так ничего и не сделали, в свою очередь, все люки, салон, кабина бортов ГТК оборудованы дополнительными контурами обогрева
Радист, ну так ты все таки похоже признаешь что со всей своей школой антк облажалась с подогревами?
у ссж примерзали редко используемые БГО, видимо потому и примерзали что их почти не пользовали.
человек который о примерзании сообщил в том же сообщении сказал что никакой проблемы это не создало тк задние багажники используются чаще.
OMG! Незнайки на своих предположениях уже рассказывают чё и как установлено на том или ином самолете.
Скайчик-зайчик, а для чего еще надо контролировать герметичность СПВ, как не для контроля утечек горячих газов?
Насчет датчиков температуры - именно чтоб в носке крыла - то стоят как миленькие, насколько знаю, никто не снимал.
Теперь по бакам и низкопланам - это примеры не вам лично, а эхсперду-Сергуне, чтобы поменьше стонал насчет стоимости продажи экстремальных мест в пассажирском салоне.
А теперь про фюзеляж, который якобы обычно лопается сверху. Шоб ты знал, незнайка хренов, что например у В737 самое слабое место - это как раз НИЖНИЕ панели фюзеляжа, за крылом в районе зализа.
А по фюзеляжу Ан-148 - проведены испытания, написаны отчеты - езжай в МАК и знакомься. Будут обоснованные вопросы - жалуйся в письменном виде, тебе обязательно выдадут и банку варенья, и пачку печенья.
Джумбо. Сначала очень долго так и хотели - ввести ее в опцион. Но посмотрев "куда ветер дует" в западных сертификационных органах решили все таки ее ввести в типовую конструкцию и сертифицировать так.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.