Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> А по фюзеляжу Ан-148 - проведены испытания, написаны отчеты - езжай в МАК и знакомься.
а летеха жаловался что ан148 испытывали рекодно низким количеством полетов и рекодно коротким сроком. на него вылили море грязи стандартные мурзилки, но по сути его никто не опроверг.
Значицца так, мюша - берёшь за шкибары летёху вместе со скайчиком, и идёте организованной рабочей группой в МАК.
Тама знакомитесь с отчетами по испытанию хфюзеляжа на Ан-148 (а его, напоминаю, не только в полетах мурыжили) и пишите своё эхспердное заключение. Вот как заключение напишите, а мы его тут всем миром почитаем, вот тогда и поговорим дальше насчет выявленных вами проблем с прочностью фюзеляжа на самолете Ан-148, особенно в районе центроплана.
как ты запел слоник. не помню чтобы с набросами на ссж или сам146 кого то в мак отправляли.
Без проблем. Как только будет наброс на ССЖ или САМ146, то уже отлаженной рабочей группой следуете в МАК-АРМАК-бишбармак и задаете вопросы - например, вот шо делать с системой нейтрального газу? Может можна всё-таки армянам без неё? Ну или хотя бы в ГПМО что ли занести СНГ эту и дать категорию - если не "D", то хотя бы "С". Так что вы не стесняйтесь поработать немного, дорогу осилит идущий. Желаю удачи!
Без проблем. Как только будет наброс на ССЖ или САМ146, то уже отлаженной рабочей группой следуете в МАК-АРМАК-бишбармак и задаете вопросы - например, вот шо делать с системой нейтрального газу? Может можна всё-таки армянам без неё? Ну или хотя бы в ГПМО что ли занести СНГ эту и дать категорию - если не "D", то хотя бы "С". Так что вы не стесняйтесь поработать немного, дорогу осилит идущий. Желаю удачи!
А какова цена вопроса? Сколько стоит СНГ для ссджей?
wizz пишет Аналог Ан-148, тоже высокоплан ВАе-146 - стал вполне успешным гражданским самолетом
........................................
Экономика низкая, дальность убогая а пассажиры как в консервной банке без удобств впихнуты с маленькими полками и проходами.
Джумбо - она и так в ГПМО. А что у армян денег только на НГ и не хватает ? :))))
Интересно, а где же сто раз уже отпразднованный "контракт" на поставку дополнительных Ан-148 в ГТК?
Странное дело, самолеты бьют рекорд за рекордом по налету, а а/к вовсе не торопится пополнять свой флот ими.
Почему? Неужели денег нет?
Да тут еще и "Полет", по сути, анонсировал реструктуризацию бизнеса в виде отказа от пассажирских перевозок.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/19/237790.html
Наигрались.
Дальше либо продажа пассажирской а/к, либо банкротство.
00:04 wizz пишет:".... Аналог Ан-148, тоже высокоплан ВАе-146 - стал вполне успешным гражданским самолетом. И продолжает летать до сих пор над Европой (сборная Португалии на Евро перемещалась на одном из них)...."
- На ВАе-146, между прочим, летает ДАЖЕ англицкая королева:
"... Во второй половине 1980-х годов два самолета ВАе 146-100 были построены в варианте СС.Мк.2 специально для обслуживания королевы Великобритании и членов ее семейства, а также премьер-министра и некоторых членов правительства...."
http://www.airwar.ru/enc/aliner/bae146-100.html
- Так что Управделами президента РФ не оригинально в выборе аэродинамической схемы самолёта "высокоплан" для первых лиц...
Вот свежее интервью Кивы воронежской газете "Коммуна": http://www.kommuna.ru/news/detail.php?ID=61631&sphrase_id=1125165
некоторые интересные моменты:
ВАСО не только собирает сейчас Ан-148 но и принимал участие в разработке и проектировании самолета: "Воронежцы принимали участие в электронном проектировании агрегатов оперения для Ан-148"
еще раз подчеркнуто, что работа с ГВПП изначально учитывалась и заклажывалась при проектировании: "Ан-148 может безопасно работать практически на любых взлётно-посадочных полосах - слабо подготовленных, галечных, грунтовых, заснеженных, ледовых."
впервые официально заявлено о ВАСО - как о будущей сборочной площадке Ан-178: "Ан-178. Последний, на наш взгляд, очень перспективный проект, который также может реализовываться на Воронежском авиационном заводе."
elater: Система нейтрального газа была уже на Ан-8/10/12/...
********************
Скорее, не "уже", а "еще" - поскольку делались они не по НЛГС (которых тогда и не было вовсе), а по ОТТ ВВС.
>При этом Ан превосходит его по всем характеристикам.
BAe-146 (который производиолся с 1983 по 2003 гг., т.е. его выпуск, как устаревшего, был прекращен тогда, когда антоновский осел еще не взлетел) создавался для весьма специфических условий: работа на островах, аэродромах в горах, плохо оборудованных небольших аэродромов. Ключевое требование - небольшая дистанция пробега и разбега (потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 1220 м).
Так что по КЛЮЧЕВОЙ характеристике (потребная длина ВВП) Ан-148 и правда "Превосходит" BAe. Можно сказать, кроет как бык овцу.
Как говорится, да здравствует украинская миниатюра - самая большая миниатюра в мире!
:-)
>Что-то там про отказ ни слова.
Естественно, но причина очевидна. Одна часть бизнеса устойчиво генерирует прибыль, другая - убыток.
Бесконечно долго это продолжаться не может.
Принято разумное решение бизнес разделить (т.е. долги по пассажирским перевозкам будут висеть не на большом "Полете", а на его дочке.
оответственно, большой "Полет" по ним будет отвечать в рамках своего взноса в УК - не больше.
Естественно, нынешние долги на пассажирскую дочку не повесишь (кредиторы пошлют лесом), а вот на будущее это развязывает руки.
С такой убыточной дочкой можно делать следующее: продать ее целиком или часитчно "белому рыцарю", канючить и просить от ее лица денег из бюджета на покрытие убытков (см. пример с "Ангарой"), в крайнем случае - бакротить без риска для основного бизнеса.
wizz пишет Пассажиры довольны - http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Avro-RJ.html При этом Ан превосходит его по всем характеристикам.
...................................
wizz не жгите. Нашли с чем ( ВАе-146 ) свой АН-148 сравнивать. Самолёт братьев Райт что не добавили до кучи. Впрочем действительно во времена ВАе-146 летун АНТК АН-148 в случае выпуска четверть века назад то же неплохо бы выглядел, а сейчас устарел уже так и не полетав.