Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 skydiver000 пишет:
тогда значит что наши стекольщики уже в состоянии изготовить и для SSJ
+++
что за маниакальная тяга писать о SSJ в ветке "ан-148" и наоборот? скудивер, вы дебил?

26.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, сейчас дела у НИИТСа, Мосавтостекла и в Обнинске не самые лучшие, но сделать гнутые обогреваемые стекла они умеют и делают, а надо, и двойной кривизны сделают. А "Спехтехстекло А" и подавно. Если вы в этой теме, то лучше скажите габариты и вес забугорного обогреваемого стекла, а еще гарантийный ресурс в часах

вы знаете, всячески поддерживая общий тон вашего сообщения, хотелось бы все таки заметить что он явно скатывается на тему пки. а эта тема неоднократно освещалась. да, на ссж есть крен в пки произведенные за границей. и причины этого тоже неоднократно обсуждались. более того гсс неоднократно декларировала что идет движение в сторону локализации иностранных пки.

так что стоит ли затевать в очередной раз одну и ту же бодягу. тем более т Попов на соседней ветке только что рассказал чем закончилась история с отечественными КМ на ВАСО (это в частности и алаверды Радисту который любит истерить про стапеля которые не порезали).

26.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:05 musha пишет:
да, на ссж есть крен в пки произведенные за границей. и причины этого тоже неоднократно обсуждались.
+++
не хотелось бы обсуждать тут это, конечно, но так как вас, кретинов, большинство - выбора нет: на ssj не крен, а тотальная замена отечественных ПКИ импортными, далеко не всегда лучшими. а так называемые "отечественные" производители не перебивают даже забугорные лейбы на "своей" продукции.

26.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2012 Polyakov Vlad пишет:
skydiver000 и Петр, начинаю понимать Антидота, когда его доводят до истерики в отстаивании своей позиции, с которой я часто не согласен.
*************
Его нимб давно уже отключён за неуплату. Так что пусть понервничает.

Извините, если может быть Вас чем-то обидел.
************
Где и чем Вы могли меня обидеть?

А насчет того, что в России не могут делать гнутые обогреваемые стекла, то любезные вспомните Ту-334, где два передних стекла пилотов тоже были гнутыми и их на Авиант на 94005 "Александр Харлов" поставили из России. Разработал их НИИТС Солинова, и по-моему он их и изготовил.
************
НИИ в качестве серийного завода? Вытянут ли? Кроме того, возможно всё упёрлось в волшебное словосочетание "сертификат EASA"...

А теперь такие же стекла на Ту-204, Ту-214.
************
Надо производителя смотреть. Я если честно не помню, кто для этих типов лобовые стёкла делал. Попробую узнать на следующей неделе, по справочнику.

Если вы в этой теме, то лучше скажите габариты и вес забугорного обогреваемого стекла, а еще гарантийный ресурс в часах. Про цену не спрашиваю, никто не скажет.
*************
Габариты проще всего померить линейкой - их может не быть даже в пасспорте. А с учётом того, что стёкла импортные, то и пасспорта скорей всего нет, EASA F1 (привет проверятелям аутентичности! Проверяте тщателнеЕ :-Р )(кстати, ещё один очень весомый аргумент в пользу забугорных поставщиков с т.з. эксплуатанта). Так что увы: без доступа к живому самолёту и компанейской документации (список HTC и LLC) выяснить точные размеры и ресурс (равно как и то, ограничен ли он в принципе) не получится. Т.е. сегодня ответ на эти вопросы знают в ГСС, КнАФе, инжиниринге и ОМТС АФЛ и Армавиа. К сожалению там у меня нет знакомых, способных поделиться такой информацией :-(
А вот с ценой скоро будет проще. Как только появится ещё 2-3 а/к, летающих на SSJ, по наименованию стекла можно будет пробить поставщика и прикинувшись дурачком позвонить в их отдел сбыта. Приблизительную цену назовут сразу :-)

26.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рекламка об изготовлении рамы фонаря на НАПО еще раз подтверждает, что технологии за 20 лет не изменились. Поэтому непонятны надувание щек и брызги слюнь у ССЖ-филов. наверное для новосибирского завода это в новинку и чуть ли не "ноу-хау". А на Авианте это делалось и в 80-е на Ан-124 и ан-70 и в 90-е - на Ту-334.
Еще удивило использование софтины ADEM - далеко не самой лучшей САМ системы. Одна фраза из репортажа это иллюстрирует "..была использована новая возможность системы ADEM - спиральная выборка колодцев" Ха-ха-ха. Да это старо. как мир. И вообще непонятно. То нам рассказывают, что проект Суперджета сделан то ли в Unigraphics/NX, то ли в CATIA, то ли в двух системах одновременно. А что же программы для ЧПУ не считают в этих системах? На фига транслировать модели в какой-то занюханный ADEM? NX считается вообще одной из лучшей САМ софтин.

26.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще о "великом ноу-хау" по обработке рамы фонаря Суперджета.
Порылся в иненте и нашел, что этот станок UBZ NT 300/200 НАПО не принадлежит, а взят в лизинг в ФЛК. И НАПО нарушfет свои обязательства по выплате лизинговых платежей и штрафных санкций. B дело о взыскании штрафных санкций даже рассматривал Арбитражный суд Москвы в январе 2012 г.. И постановил : взыскать с НАПО в пользу ФЛК 1300 евро и еще госпошлину 34 тыс. рублей. Цирк!
Может уже и станок отобрали у НАПО?

26.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, а почему у Вас не вызывает столь же пристальный интерес судьба станков на том же ХАЗ-е или КиАПО? И название ветки как бы не о НАПО?
Всё ж понты - это ваша родовая черта. Видать, ещё с Лыбиди повелось... Мало её братья пороли.

26.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:17 antidoteNG пишет:"... не хотелось бы обсуждать тут это, конечно, но так как вас, кретинов, большинство - выбора нет: на ssj не крен, а тотальная замена отечественных ПКИ импортными, далеко не всегда лучшими. а так называемые "отечественные" производители не перебивают даже забугорные лейбы на "своей" продукции...."

- Говорят, этим уже успели "наесться" коллеги из автопрома.
Привожу их свидетельские показания с соседней ветки:

08.09.2011 Золотницкий Александр пишет:

"... Я к автопрому имею прямое отношение, и могу вас заверить, в том что касается разработки и производства, отечественный автопром идёт пока впереди отечественной же авиации. И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?...
...Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/574.html

К чему этот путь приводит говорится тут:

"... Рубль не выдержит давления со стороны оттока капитала из России. Уже сейчас ясно, что модель роста экономики с опорой на инвестиции, заложенная в бюджет этого года, не реализуется. Правительство надеялось на рост инвестиций в составе ВВП с нынешних 20% до 25%, а отток капитала сводит на нет эти ожидания..."
http://news.mail.ru/economics/9705923/?frommail=1

- А "отток капитала" из РФ это не только и не столько недвижимость и яхты за рубежом, но ещё и оплата "живыми деньгами" фактически из госбюджета комплектующих импортного производства....

- Такие вот "мысли вслух"...

26.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: НИИ в качестве серийного завода? Вытянут ли?
***************************
При существующей серийности чего ж не вытянуть. Опытного производства хватит за глаза.
Если, к счастью, :) не будет хватать мощностей - так на то есть ЛЗОС.

26.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 APZ пишет:
При существующей серийности чего ж не вытянуть. Опытного производства хватит за глаза.
********
Серийность - это полбебеды. Есть ведь ещё и летающий парк. Например у нас за полгода поменяли 2 обогреваемых стекла на парке из 2 машин: трескаются, сволочи. То летуны накосячат, то характеристики не в дугу. А тут ещё и опытное производство (несерийное, т.е. с предпосылками к "плаванию" характеристик). И отсутствием приличного запаса на складе.
В общем, жрите, что дают покупайте, не стесняйтесь.

26.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В
Что касается софтин, станков с ЧПУ и пр.
Просто все как-то тупенько. И непонятно, кого рекламируют, то ли Суперджет. то ли ADEM. А на заводе Антонов детали обрабатывают на 5-ти координатных станках DMU и программы считают в PowerMill и Pro/Engineer. Но это же повод рассказывать в Инете какие мф умные или рекламировать Delcam c PTC. Обычная работа. Кстати, нынешний уровень развития компьютерных технологий в машиностроении сильно понижает требования по квалификации для программиста-технолога ЧПУ. В принципе высшего образования для этого уже не надо.
Также нам тут рассказывали о громадном переоснащении заводов. работающих в прогамме ССЖ. А оказывается новосибирский завод станок арендует, за аренду воремя не платит, доводит дело о 1300 евро до суда в Москве. Прямо, как нищие какие-то. И глупые.
Подозреваю, что ГСС держит НАПО в черном теле и сильно недоплачивает им за агретаты ССЖ

26.07.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант, прекратила истерику. Если у вас на авианте 20-30 лет назад уже были 5-ти координатные станки - как вы говорите :) - то зачем тогда столько слов. Можете и молодцы. Не же, наймется вам, все хочется корову соседа обгадить.


По поводу лобовых стекол - может быть опытное производство и вытянуло бы. Однако на практике происходят случаи вроде этого, из интервью директора рэдвингз:

Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем....


Так и представляю интервью директора Интерджета - "мы 11 месяцев назад разместили заказ на изготовление стекол..." :(

26.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, перечитал тут недельной давности дискуссию... и вижу необходимость ответить на пару постов...


Максиму на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1577.html#p189795

...ну, ежели Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занимаетесь разработкой системы НГ - то Вы, по-видимому, находитесь вот здесь:
http://www.intertechnique.fr/fr,carburant-et-systemes-d-inertage.html
...откуда агрегаты на SSJ... ну, не на нижегородском "Теплообменнике" Вам обретаться...

...а ежели Вы из "Сухого", то, значитца, просто устанавливаете "интертекниковские" агрегаты и контроллеры, ими же в систему увязанные... и сие голое конструирование, а стало быть лишь часть того, что Вами названо "разработкой"...


Diver'у на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1577.html#p189801

...поправлю Вас - не два, а ЧЕТЫРЕ условия:

1. Самолет должен быть высокопланом, стало быть - центроплан над головой.

2. Центроплан должен быть конструктивно встроен в фюзеляж так, чтоб быть "включенным" в гермокабину, т.е. со стенками лонжеронов и нижними панелями, воспринимающими рабочий перепад давления...
...эвона, у любимого лайнера уважаемого Укинского - Dornier-328 - центроплан фюзеляж-то не "прорезает" - и потому из поперечного сечения "выжато" все...

...да и залить "карасин" можно безболезненно...

3. Центроплан должен включать топливный бак.

4. Сей бак должен являться бак-кессоном...

26.07.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что этот станок UBZ NT 300/200 НАПО не принадлежит, а взят в лизинг в ФЛК.

это стандартная практика для минимизации таможенных платежей.

> И постановил : взыскать с НАПО в пользу ФЛК 1300 евро

если включить голову, то можно догадаться что сумма маловата даже для месячного платежа. те скорее всего речь идет о споре хоз субъектов о сумме платежей. напо проиграло. ситуация довольно рутинная. например антонов совсем недавно судился с беней за лизинговые платежи и вас это как то не смущало.

> А на Авианте это делалось и в 80-е на Ан-124 и ан-70 и в 90-е - на Ту-334.

ну естественно. антонов, шахатуни, слоны и бананы. есть вообще хоть чтото что не антк изобрело? и почему если вы такие современные вы до сих пор собираете бочки киянками?

26.07.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha
= это стандартная практика для минимизации таможенных платежей.
Это ж как так получилось? ФЛК освобождена от таможенных платежей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.