Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ну вот, собссно, всё встало на свои места. Тучи "твёрдых" "заказов" на Ан-148
превратились во всего один политзаказ на 6 (может 15) Анов для 100%-й дочки
Ростехнологий ГТК, ну если повезёт, может ещё 5-10 штук Полёт возьмёт. "Из
любви к ВАСО", как сказал сам Карпов. И всё. Больше никто этот самолёт брать
не будет. А на Ан-158 ни одного заказа нет вообще. Даже политического. Даже
хоть на один самолёт даже от украинской авиакомпании. Чего, собссно, и
следовало ожидать.
После такой блескучей аргументации все дружно взрыднем и побежим заказывать "неоправданно дешевый" ЫЫО.
Ухохочешься, Квондо-Дим-Лох(анкин), твоей логике. :-)
А ещё - уже несколько лет наши украинские коллеги с уверенностью
заявляют, что вот Ан-148 был создан на собственные деньги Антонова,
за всего 400 миллионов долларов (или сколько там) и что создание
Ан-148 окупится при продаже всего 100 бортов.
Теперь становится очевидно, однако, шо до продажи 100 бортов Ану как
до луны.
ктоме обсуждения фамилии опонента есть что сказать по сути? ну там, привести список твердых заказов на ан148/158... или хотя бы не твердых... или хотя бы одного заказа от украинской АК на этот украинский же самолет... или опровергуть приведённую информацию о том, что Атлант-Союз планирует покупать SSJ и называет Ан148/158 "неоправданно дорогим"...
такое ощущение что "ласточке" (ослику) так плохо, что его адептам только и остаеться, что поливать помоями опонентов / конкурентов. Именно такое ощущение складываеться от чтения хамоватых защитников проекта и регулярно выплевываемых им ПэАр статейек...
> Denik пишет: сравните интенсивность полетов 148 и Е195 в Розе...
меня не интенсивность интересует (мало ли, может они ещё переучиваються на этот E195) а сам факт наличия Эмбрайера на Украине. Какого Хрена!??? почему, производя отечественный Ан, украина закупает эмбраеры? почему правительство не обложило их пошлинами? почему ни одна украинская АК не купила "Ослика". Ну Аэросвиту они достались практические бесплатно, так что это можно и не считать... но новых то заказов - нет как нет. А помойные статьи против SSJ и за Ан148 выходят именно в России и с завидной регулярностью. Такой способ маркетинга у КБ Антонов? нуну
Шизик, а ты случайно не замечаешь вокруг, что несмотря на наличие собственных самолетов, в России все больше закупается Бобиков и Арбузов? Может закупки Чемизовым 50 Боингов и 330х Аэрофлотом будут способствовать росту заказов на ЫЫО внутри России? Ню-Ню.
Ты так до сих пор еще не понял, что каждый ввезенный Б737 - это минус три ЫЫО как минимум.
дим, для производства украинских ан-148 нужны деньги, которые обычно предоставляются лизинговой компанией
таковая в украине есть, но денег у ней нет - вот така сумна история
с другой стороны - бройлеры покупаются у лизингодателя, у которого деньги на покупку самоля были (и есть наверное)
кстати смею предположить - одна из проблема авиапрома экс-ссср - нереальные ставки лизинга авиатехники (тоби гады - это банки), но это мое имхо
1) E170 нет
2) Никто Эмбраеры не закупал, они все в операционном лизинге. По идее единственный самолет находящийся в собственности а/к это 737-300 у МАУ (UR-GAH), не может еще у кого-то ДС-9 найдется...
3) Пошлины - нельзя из-за ВТО, и как классно было бы а/к конкурировать на внешнем рынке с другими а/к, пользующимися машинами без пошлин.
4) Свиту ничего не доставалась, они в лизинге(по идее мокром) и далеко недешевом.
> Потому как есть аналогичная статистика по Ту-204 от РедВингс. И там отмазки про стартового заказчика уже не катят. А цифры очень похожие.
а ещё есть аналогичная статистика по Ту-204 от ВладАвиа, и цифры там совсем другие, нежели у РедВингз. И отмазки про десятикратную смену ТД в РедВингзе "уже не катят".
Кстати, про "цифры очень похожие" - Фадеев ещё в районе 1995 года живёт, вероятно.
Ибо налёт по наработкам на инцидент:
1995 = 279 часов
1996 = 353 часа
.......
2007 = 863 часа
2008 = 1287 часов
2009 = 1880 часов
по промежуточным итогам 2010 получится цифра БОЛЬШЕ, чем по 737 ГТК. При том, что основной "вклад" обеспечивает, как несложно догадаться, тот, кто громче всех кричит, но меньше других летает - РедВингз.
это также к тем бесконечным заявлениям квондолизок о том, что развитие 204ки остановилось, и она ненадёжна. Как видите, с этого года она даже надёжнее, чем 737.
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Ярослав, что мешает Антонову производить самолеты за свой счёт?
Нас постоянно уверяют в сверхэффективности украинского авиапрома (в отличие от дотационного российского), о больших прибылях и тд.
Поверим и посмотрим на отчетность, по которой Антонов купается в деньгах - по состоянию на 1 июля заявлено 500 млн грн свободной наличности.Чего ж им ещё надо?
Судя по проблемам с финансированием текущего производства - или отчетность немного не того, или эффективность не та, или прибыль есть, но сосредоточена в АА и АнтоновАгро, или всё вместе.
Вы уж там как-нибудь определитесь.
Кто может сказать во что обходится простой самолета для а/к взявшей его в лизинг? Насколько понимаю в случае простоя по вине производителя он и должен компенсировать лизинговый платеж. Возможно не правильно понимаю, условия лизинга для самолетов несколько отличаются от других видов лизинга.... Но каким образом компесируются убытки лизинговых компаний! А/к по идеи должна отчислять лизинговый платех из прибыли получаемой от эксплуатации а/т..... Кто может подсказать каким должен быть налет самолета, загруженность рейса? Интересно сравнить цифры для разных типов самолетов, посмотреть возможные маршрутные сетки, загрузку по направлениям...
> мероприятия по снижению себестоимости отсутствуют.
димыч, очередная твоя реинкарнация? или лоханкин?
ибо адекватный человек хотя бы по диагонали постарался въехать в суть дискуссии и краткое содержание предыдущих двухсот страниц
Serad, проведите мне ликбез и объясните, пожалуйста, что такое налет на инцидент, и чем инцидент отличается от неисправности. И приведите одноименные характеристики для АНа и Бобика в таблице для сравнения. А именно: месячный налет на самолет, количество летных инцидентов и неисправностей. Ваша информация путает: "август - 183 (47)" - если это налет для АН, то у Бобика 2х183=366 часов? а если наоборот, то 183/2=91 час? Маловато для трех рейсов в день на один Ан-148. Налет на инцидент у Бобика в 8 раз больше, а неисправностей всего в 3 раза меньше. Что-то в Ваших цифирях не так. Дайте сравнительную табличку, пожалуйста.
2дим
На Ан-148 нет прямых Заказчиков! Все самолеты отдаются в лизинг.
Договор лизинга с Атлант-Союз в отчете ИФК числится как заключенный.
Читал в Интернете гипотезу, что после снятия кепки, Атлант-Союз накроется.