Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно расписания http://www.angara.aero/docs/schedule.pdf на сегодня Ангара летает в:
Новосибирск
Бодайбо
Ленск
Мама
Киренск
Ербогачен
Чита
Усть-Кут
Братск

Выходит, что Ан-148 сначала сможет летать из этих направлений только в:
Новосибирск
Чита
Братск

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще по ЮВА чартеры

"Поступление в парк «Ангары» Ан-148 позволит авиакомпании расширить свою маршрутную сеть и использовать новые самолеты для существенного развития региональных регулярных авиаперевозок, в т.ч. на рейсах в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. По мнению директора авиакомпании Анатолия Юртаева, благодаря этому у жителей Иркутской области появится возможность летать чаще, с меньшими затратами и без утомительных пересадок. Кроме того, дальность полета Ан-148-100Е позволит «Ангаре» организовать рейсы из Иркутска в страны Юго-Восточной Азии – такие планы озвучиваются руководством авиакомпании, что даст существенный толчок к развитию туристической индустрии региона."
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/639-an-148-angara-03-2012

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 в ангаре призваны развить туризм в Иркутской области

25.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юртаев летит в Бодайбо на Ан-148:

" В качестве примера г-н Юртаев приводит такие данные: из-за применяемого «деликатного» бортового радиоэлектронного оборудования франко-итальянские ATR-42 не могут эксплуатироваться с коротких и грунтовых ВПП, имеющихся в Киренске, Бодайбо и Ербогачене, куда летает «Ангара», а экстремальные морозы северных районов Приангарья и Якутии не позволяют летать туда канадским CRJ-200. Эти преимущества Ан-148, по словам Анатолия Юртаева, оказались решающими для «Ангары», значительное количество рейсов которой совершается по труднодоступным районам Иркутской области."
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/639-an-148-angara-03-2012

если на лыжах, может быть

25.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 RuLavan пишет:

> Выходит, что Ан-148 сначала сможет летать из этих направлений только в: Новосибирск Чита Братск

-
Из пяти самолётов, которые поступят в 2012-2013 годах, мы планируем один отправить на временную базировку в Читу и один – в Улан-Удэ, поскольку собираемся совершать рейсы не только из Иркутска, но и из столиц Бурятии и Забайкальского края, - сказал директор авиакомпании.
-
http://vist-sale.ru/newspapers/9/8362/39525/
http://www.ato.ru/content/...

А в Бодайбо и иже с ними будут летать Ан-24/26, не зря же они вложились в их модернизацию.

http://www.angara.aero/about/news/191/

25.10.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:30 elater пишет:
А в Бодайбо и иже с ними будут летать Ан-24/26, не зря же они вложились в их модернизацию.
______________________
Т.е. потихоньку даже до мозгов анофанов доходит, что Ан-148 и грунт - понятия несовместимые, и что заявления г-на Юртаева, пинающего ATR-42 и CRJ-200 в пику Ан-148, мягко говоря, не состоятельны.

25.10.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:45 Hellrizer пишет:

> Ан-148 и грунт - понятия несовместимые

Персонаж, вы сначала перепрыгните, а потом говорите "гоп".

-
Также нами была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит эксплуатировать Ан-148 на аэродромах любого типа.
-
http://www.communa.ru/index.php?ELEMENT_ID=65107

25.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater'у...

...ну, наконец-то разрешилась интрига - кому и сколько... а я, выходит, чуток ошибся промеж "Полетом" и "Ангарой":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3255.html#p206864
...ну - в плане по сколько лайнеров у каждой из авиакомпаний окажется в конце 2012-го...

...таперича - все ясно:
http://www.vaso.ru/?new_id=221
...ежели у "Ангары" - 3... то у "Полета" остается - 2... впрочем, "...от перемены мест слагаемых..." ну... и так ясно...

...насчет отмеченной информации от ВАСО:
«...Нами был выполнен дополнительный комплекс работ по подготовке машин к эксплуатации в Восточной Сибири, - рассказывает директор программы «Ан-148» на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов. - На начальном этапе эти самолеты будут эксплуатироваться на аэродромах с бетонным покрытием. После получения от ГП «Антонов» дополнительной конструкторской документации будет дано разрешение на взлет и посадку Ан-148-100Е на слабо оснащенных (грунтовых, заснеженных) аэродромах. Самолет оборудован дверью-трапом, также нами была установлена дополнительная защита в нишах шасси, что позволит эксплуатировать Ан-148 на аэродромах любого типа..." - конец цитаты...

...что бы там ни дорабатывали - грунт с прочность 11-12кгс/см2... сами понимаете - сие по сути тот же бетон...
...ежели 10-11 и 9-10... почитай - тот же асфальтобетон или асфальт, но холодный... ну и ниже 9-ти... мда-ааа...

...кстати, пару лет назад я прикинул, что на грунте с 8 кгс/см2... Ан-148 практически опускается до уровня Як-40:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/409.html
...не говоря уж о "турбопропах":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/974.html#p98916

...но те оценки, зиждились на объявленных результатах испытаний Ан-148 - TOW=32тонны для 8 кгс/см2:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/7.html#p24700

...да вот спасибо DmitriyII - просветил:



...одно дело - получить в испытаниях... и чуток другое - как сие запишется в РЛЭ...

А записалось ТАК - чуток погрустнее:
...прочность грунта, кгс/см2_______взлетный вес, т
8___________________________________до 30,0... и никаких 32 тонн..!
8,5_________________________________31,8... стало быть TOW = 32 тонны, с коим я "прикидывал" получается где-то для 8,6 кгс/см2
9___________________________________33,7
9,5_________________________________35,6
10__________________________________37,5
10,5________________________________39,3
11__________________________________41,2...

Вывод - при 8 кгс/см2 Ан-148 летает только ради удовольствия тех, кто внутри... ибо порядка 4 тонн на груз и топливо... сие смешно...

...и сии мои калькуляции:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/859.html#p152473
...выходит - оптимистичны...

...и вот РАДИ ЭТОГО, выходит - лайнеры ишшо нуждаются в каких-то там доработках..?

Ну, полный П...

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, калометание и фаллометрия это все-таки главная фишка двух самых ПОПУлярных тем форума. :))
До чего тупые топы Ангары (я уже не говорю про администрацию региона, но с теми ясно, они тупы по определению как чиновники)что не поучились на форуме и не проконсультировались на нем. :)))
Интересно, а как Ангара обошла требования ФАПа об обязательности разработки бизнес-плана и его оценки на предмет прибыльности ввода нового типа? :)))

25.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys'у...

...а нахрена "Ангаре" Ан-148 я предположил ишшо в январе:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/996.html#p158836

..цитирую себя-любимого:
"...иными словами - вопрос идет не о замене Ан-24 и Ан-26, а о "хотелках" вырасти в более серьезную авиакомпанию... да кто ж им даст-то..?
...тут - "Сибирь" и UTAir... съедят-с..." - конец цитаты...

Похоже..?

25.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под турчартеры они их берут.

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Похоже..?
===
Не полностью, хотя про это тоже надо понимать. Например Ваш пример с полетом на грунт зимой. На Северах частенько бывает что зимой нужно много чего отвести туда, а обратно вести почти что нечего, поэтому рейсы на грунт вполне вероятны и выгодны.

25.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы зимой на грунт летать, надо сначала соответствующие испытания отлетать, а потом всё это сертифицировать и в РЛЭ внести. Разве не так? Это не раньше следующей зимы.

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

а потом всё это сертифицировать и в РЛЭ внести.
===
Только ведь для этого не надо консультироваться на форумах о возможности и целесообразности. Лейтенант только что показал пример с РЛЭ, а запись в СТ дело МАКа и Антоновцев, решаемая в рабочем порядке.

25.10.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы переоцениваете возможности антоновского лобби. "В рабочем порядке" разрешить экспуатацию Ан-148 за зимних ГВПП, ни разу не приземлившись туда зимой, не удастся даже им. Сначала всё-таки придётся отлетать на грунтовках на плотный и свежевыпавший снег разной высоты, на слякоть, лёд...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.