Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
nvp850 пишет
Поняли неправильно, или типа шутка. ДСК расхваливал Ан-148 и Ан-70.
**************
тогда укажите где в своем интерьвю ДСК соврал...
> т.е. вы погадав на кофейной гуще гвоорите о том что Мартарисов врал???
он не врал. он пошутил. вообще забавно что вы ведете этот разговор по кругу уже 5 лет, начиная его раз в месяц. еше Мартиросов сказал что ан148 не продукт и он его не купит в любом случае. как вы это откомментируете.
> ТВ7 есть, его надо только довести, чтоб его довести он должен пойти в серию...
надо конечно довести. только непонятно почему это отрицает возможность производства тв3 в рф.
завтра будет завтра, а кушать надо сегодня. по версии Богуслаева рф должна жить в вечном завтра, а его МС будет так и быть кантоваться в сегодня.
> Кроме этого, точно так же как и с ССЖ, вы смотрите в сегодня, не думая о завтра
ну к чему вот эта идиотская фраза? у вас как у попки андре че, любой разговор к ссж чтоли сводиться?
ссж это и есть завтра. если бы не было ссж, было бы одно сегодня в виде ан148.
2 Иванчин Владимир
"Ан-70 может перевезти 98% номенклатуры грузов - оружия и военной техники, тогда как Ил-476 - всего 70%. Второй важный показатель - возможность посадки Ан-70 на короткие грунтовые площадки длиной 600-800 метров. Кроме того, важный и показатель затраты топлива в час. В Ан-70 он составляет 4400 кг, а в Ил-476 - почти вдвое больше. В Ил-476 несколько больше скорость, но в Ан-70 она приближена к реактивной",
Пока Ан-70 нет, и будет ли большой вопрос.
musha пишет
еше Мартиросов сказал что ан148 не продукт и он его не купит в любом случае. как вы это откомментируете.
***************
я надеюсь вам не составит труда привести ссылку на данной завление Мартарисова, в которым было бы четко указанно именно на то, что вы сказали...
musha пишет
надо конечно довести. только непонятно почему это отрицает возможность производства тв3 в рф.
завтра будет завтра, а кушать надо сегодня. по версии Богуслаева рф должна жить в вечном завтра, а его МС будет так и быть кантоваться в сегодня.
*********************
кому надо, тот все понял, а сечас вы ещё раз доказали что являетесь, я надеюсь, простым пиарасом, а не "эффективным менеджером"...
musha пишет
ссж это и есть завтра
***************
боюсь что у ССЖ, такими темпами, "завтра" намного более туманное чем у меня. Кстати, с Андреем_Ч знаком лично, и готов утверждать, хоть под присягой, что в определенной части авиации он является спецом очень высокого класса...
nvp850 пишет
Пока Ан-70 нет, и будет ли большой вопрос.
****************
Тем не менее Ан-70 выполнил полетов больше, чем Ил-476... А если вы разберете то что сказал Кива без придумок и добавлений к его словам, то поймете, что он не соврал...
труда привести ссылку на данной завление
===
арсенал интернет троля: постоянно требовать от опонентов ссылок на любое, даже давно разжеванное событие. Если опоненту искать ссылку лень - троль записывает себе победу в споре и стучит в грудь. Если ссылка все же найдена - опонент потратил свое личное время - то троль всегда сможет вырвать слова из контекста, и/или заболтать тему. А через месяц другой вернётся, как ни в чем ни бывало к этому же вопросу (дело в том что ссылка приносилась и слова Мартиросова много раз жевались, и иванчин не может это не помнить)
боюсь что у ССЖ, такими темпами, "завтра" намного более туманное чем у меня
====
надо же, вы тоже уже делаете продажи на сотни миллионов долларов в год, и у вас портфель заказов на миллиарды? ну ну
Андрей_Ч в определенной части авиации он является спецом очень высокого класса...
====
в бумажных самолетиках? в чем ещё может являться знатоком чел, даже, по его словам, не окончивший МАИ, и в авиапроме не работавший
Пока Ан-70 нет, и будет ли большой вопрос.
===
потому Кива и вскинулся с интервью - чует что сейчас этот большой вопрос немного подрастать стал
Пока Ан-70 нет, и будет ли большой вопрос.
===
потому Кива и вскинулся с интервью - чует что сейчас этот большой вопрос немного подрастать стал
nvp850 пишет: "Ан-70 может перевезти 98% номенклатуры грузов - оружия и военной техники
http://www.milrus.com/vvs/an70/text.shtml
В фюзеляже Ан-70 могут перевозиться практически все виды армейской техники и вооружения стран СНГ и НАТО (в частности, один танк типа Т-80, два вертолета среднего класса, два-три БТР или автомобиля схемы 6x6, а также другая военная техника). Самолет в состоянии поднимать около 20% крупногабаритных грузов, перевозимых стратегическим транспортным самолетом АН-124
**********************************
Очень прикольно иметь АН-70 который тяжёлое и крупногабаритное взять не может и далеко не летит и Руслан не работающий ни с грунтовыми ни с мелкими и средними ВПП. Амеры давно задачу решили закупив более двухсот С17А транспортирующих тяжёлые и габаритные грузы даже на грунт.
2Sergey66
Это не я написал, я лишь процитировал ДСК.
>>musha пишет
еше Мартиросов сказал что ан148 не продукт и он его не купит в любом случае. как вы это откомментируете.
***************
я надеюсь вам не составит труда привести ссылку на данной завление Мартарисова, в которым было бы четко указанно именно на то, что вы сказали...
--
http://www.aex.ru/docs/2/2010/3/28/999/
А Ан-148 - это отдельная песня…
Есть такие вещи, которые люди должны понимать, прежде чем они начинают строить современный самолёт. Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха. Это сложный, многосистемный рыночный продукт, который должен жить по определённым законам.
И Руслан и АН-70 в применении военными имеют очень большие ограничения и не даром столько разговоров идёт о реставрации нескольких оставшихся АН-22 Антей и выпуске аналога С-17А.
e240246 пишет
А Ан-148 - это отдельная песня…
Есть такие вещи, которые люди должны понимать, прежде чем они начинают строить современный самолёт. Самолёт – это не просто летательный аппарат тяжелее воздуха. Это сложный, многосистемный рыночный продукт, который должен жить по определённым законам.
*************
а после фразы "А Ан-148 - это отдельная песня…" вы вообще дальше то читали???
> вы вообще дальше то читали?
читали. я прочил что Мартиросов ан148 не купит. да и почему свет клином на ютах сошелся. даже гтк, вотчина ан148 и то отказалась от закупок. почему? потому что самолет не подходит своей нише. в размерноести 80 должен быть турбовинтовой самолет. о чем и говорит Савельев.
Ссылка на это сообщение
14.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
3. Насчет 6-8 Анов на ВАСО. ВАСО может больше, но кому то ведь надо чтоб не могло...
__
Ты, Иванчин, просто до бесконечности тупой безмозглый инфантильный сибирский валенок. ГСС не может выпускать больше 10 ССЖ в год, Авиастар не может 6 Ту-204, а ВАСО у тебя лихо 16 убогих украинских ослов - запросто! И ещё и все производители комплектухи с незалежной по 16 комплектов в год - вообще никаких проблем! Ты ещё скажи сейчас выстроилась очередь из коммерческих банков кредитовать ВАСО на 500 миллионов нерублей в год под 16 ослов, только Погосян коммерческим банкам запрещает! Тупой инфантил, тебе даже совочек в песочнице ещё рано!