Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Андрей, и зачем вы мне Рубцова цитируете? Этот человек так и не смог осуществить ни одного коммерческого заказа на АН, всё что он умеет - ныть "дайте денег".
AH_R
Потому,что андрий - бот. И с этим ничего не поделаешь ))
Ну что...
...не прошло и месяца, как подняли ЫЫО №95022, который реально ПЕРВЫМ попадет к по-настоящему зарубежному заказчику - в "SKY Aviation", что в Индонезии:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3252.html#p206864
...как таким же по статусу бортом ответили и в Киеве - сие Ан-148 №03-08... который сулили отправить в покраску ишшо в феврале - эвона, в репортаже от 8-го февраля:
http://tbu.com.ua/.../kiev_hochet_sotrudnichat_s_gp_antonov_fotoreportaj.html
...цитирую:
"...В 2012 г. предполагается улучшение ситуации. Программа максимум – 6 машин, минимум – 4. Первым сдадут борт №03-08, который обещали завершить еще с 2010 г. В покраску он уйдет к концу февраля, соответственно, авиакомпании его могут увидеть на рейсах к началу летней навигации..." - конец цитаты...
Так что... обещанный ишшо в 2010-м №03-08 не покрашен ДО СИХ пор... и взлетел, сердешный, только на минувшей неделе...
И только у него, единственного из украинских Ан-148, есть шанс быть переданным в эксплуатацию в этом году... как недавно выяснилось - в "Air Koryo", что в Северной Корее... что ж... "ИФК", заказавшая сей лайнер, дорожку туда уж протоптала...
Что ж, сей лайнер оживит и без того достаточно пестрый парк перевозчика сей "страны-изгоя", в коем наличествуют:
- 4шт Ил-62М:
- единственный Ту-204-100 - поставленный в 2010-м именно "ИФК":
- также единственный Ту-204-300:
- 4шт cтареньких Ту-154Б/Б-2:
- 2шт реликтовых Ил-18Д:
- 3шт "модерновых" Ту-134Б:
- 7шт Ан-24РВ:
- 3шт Ил-76ТД:
...не считая вертолетов...
...пожалуй, можно подвести промежуточный итог - сколько и чьих Ан-148 будет на конец 2012-го... про сие гадалось и в посте, приведенном мною в самом начале... и попозже:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/350.html#p207310
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1919.html#p207682
...который будет примерно таким:
Итак, к концу года может быть:
- 9шт Ан-148 в России (6шт в "России" и 3шт в "Ангаре") и 1шт Ан-148 в Северной Корее ("Air Koryo") - в одноклассной компоновке на 75 душ...
- 2шт Ан-148 в России ("Полет") и 3шт Ан-148 на Украине ("МАУ") - в двухклассной компоновке на 68 душ
- 1шт Ан-148 в России - в VIP-компоновке для СЛО... ну, ежели ничего не произойдет...
...как меня уверяют мои "киевляне", второй "корейский" - №04-02 - раньше весны не "созреет"... равно как 1-й кубинский Ан-158 №201-01 поставку в этом году ТОЧНО сорвал... дай Бог-то хотя бы взлететь - традиционно "под ёлочку с оливье"...
...всего, значитца, может собраться у эксплуатантов 15 по-настоящему серийных Ан-148 (...ежели без 1-го опытного...), что констатирует прискорбный для "Антонова" факт... что ЫЫО, сертифицированный на 4 года позже, обгонит по поставкам Ан-148... ибо 16-й серийный ЫЫО в этом году должны поставить...
Мда-аааа...
>>Мда-аааа...
А что тут удивительного ? При других раскладах - программу вообще могли закрыть, хорошо хоть так !
14:51 AH_R пишет:"... Этот человек так и не смог осуществить ни одного коммерческого заказа на АН..."
"... Авиакомпания «Ангара» получила первый самолёт Ан-148-100Е RA-61713 (заводской №41-10). Самолёт построен ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) и совершил первый полёт 22 марта 2012 года.
.....
Твёрдый контракт на поставку 3 самолётов Ан-148-100Е был подписан ОАО «ВАСО» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» 28 марта этого года, а 10 мая был подписан аналогичный контракт между «Ильюшин Финанс Ко.» и ЗАО «Авиакомпания «Ангара»...."
http://sdelanounas.ru/blogs/23863/
17:04 andrey_che пишет: .....Твёрдый контракт на поставку 3 самолётов Ан-148-100Е был подписан ОАО «ВАСО» и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» 28 марта этого года, а 10 мая был подписан аналогичный контракт между «Ильюшин Финанс Ко.» и ЗАО «Авиакомпания «Ангара»...."
_______________________________________________________
Андрей, я имел ввиду чисто коммерческий проект, вот без этих вот фокусов:
"Правительство Иркутской области планирует разработать меры поддержки эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией «Ангара», в том числе путем субсидирования части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета"
leutenant пишет: ...и эксплуатация "158-й" на грунте отсутствует даже в проекте - ну, незачем...
=====
а чуть ранее вы пеняли 100-местному SSJ в отсутствие грунта и даже называли его не региональником. Надо же, какие у вас повороты словестности
К. Ярослав пишет: >>Мда-аааа...
А что тут удивительного ?
====
как же это у вас помещается - и одновременная похвала ан148 как "самому лучшему", и одновременно "программу могли закрыть" - что как бы намекает на его ненужность? И зачем АНТК "Антонов" сначала самолет разрабатывала, чтобы едва ли не сразу его закрыть? Ведь ну никто не мешает вам там строить хоть по 100 ан-ов ежегодно. Или и до туда уже дотянулся таки нанавистный вам "академик"?
З.Ы. а вора Федорова наши украинские братья просто обожали и лобызали :)
AH_R пишет
Андрей, я имел ввиду чисто коммерческий проект, вот без этих вот фокусов:
"Правительство Иркутской области планирует разработать меры поддержки эксплуатации самолетов Ан-148 авиакомпанией «Ангара», в том числе путем субсидирования части лизинговых платежей за счет средств областного бюджета"
************************
т.е. поддержка правительством Иркутской области компании которая купила Ан-148 это плохо??? А как тогда называется поддержка правительством Россйской Федерации компаний осущестляющих приобритение самолетов типа СРЖ-200, АТР-42, Л-410, Сесна гранд караван, ССЖ???
Да если правительсва областей и далее забугорные летаки толкать будут бюджетом РФ в ущерб отечественным проектам то губернаторам уж очень светлая память останется.
> т.е. поддержка правительством Иркутской области компании которая купила Ан-148 это плохо?
не важно плохо это или хорошо, просто это делает заказ не коммерческим.
ну и покупка для личного бизнеса чегото за счет государства, даже с самыми благими намереяниями называется коррупцией. от того что деточкин все отдавал в детдом, он вором быть не переставал.
musha пишет
не важно плохо это или хорошо, просто это делает заказ не коммерческим.
*****************
т.е. больше половины СРЖ-200, приобретенных в последнее время, являются некомерческими заказами, гранд караваны поставленные в россию, так же некомерческие заказы, Л-410 в Красавиа, тоже некомерческие...
Иванчин Владимир пишет: А как тогда называется поддержка .... СРЖ-200, АТР-42, Л-410, Сесна гранд караван, ССЖ???
====
хотелось бы почитать о том, как государство Российское "субсидирует лизинговые платежи за счет средств областного бюджета" в том же скажем Аэрофлоте или Армавиа или интерджете или skyaviation или "Якутии"
иванчин, будь любезен, найди доказательство того, что бюджет напрямую платит лизинговые платежи за SSJ?
> т.е. больше половины СРЖ-200
прикидываетесь дурачком как обычно. одно дело компенсация лизинга которая действует по одним правилам для всех, а другое прямая покупка за счет бюджета для одной очень особой ак.
хотелось бы почитать о том, как государство Российское "субсидирует лизинговые платежи за счет средств областного бюджета" в том же скажем Аэрофлоте или Армавиа или интерджете или skyaviation или "Якутии"
иванчин, будь любезен, найди доказательство того, что бюджет напрямую платит лизинговые платежи за SSJ?
****************************
Сеё прямое субсидирование государством продаж под запретом ВТО.
По ВТО у РФ есть ограниченная возможность финансировать НИОКР а примых субсидий по лизинговым платежам быть не может. Это не займы под проценты и правительство Иркутской области спонсируя покупку АН-148 прямо противоречит требованиям ВТО.