Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
самолет-который-не-нужен покупается
===
кто платит-то, не по схеме-ли "купим ваш литак за ваш кредит" ?
учитывая нонешний авиапарк и финансовые возможности этого покупателя
13:04 Super100 пишет:".... Имеется в виду, что Ан-148 по своим потребительским свойствам это Антисупержет?..."
- Пожалуй в Вашей формулировки что-то есть....
Программа ССЖ сегодня - это, как и пресловутые "нанотехнологии", есть весьма скромный результат за достаточно большие деньги, а вот программа Ан-148/158 - тот же практически результат за гораздо меньшие деньги...
- Немножко о потребительских свойствах Ан-148 "из первых уст":
"... Мы последовательно расширяем маршрутную сеть полетов этого самолета. Комфортабельность, современное оснащение и пассажировместимость Ан-148 делают его оптимальным для перелета по ближне- и среднемагистральным маршрутам..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/23/244327.html
Самолеты воронежского производства Ан-148 и Ил-96 включены в Программу развития отечественного авиапрома до 2025 года
А вот насчет суперджета некоторые умные люди уже начинают сомневаться:
За четыре года с момента подписания первого контраткта на SSJ-100 в 2008 году "Гражданские самолеты Сухого" сумели законтрактовать чуть больше половины объема продаж, необходимого для вывода проекта на окупаемость.
ГСС имеют на сегодняшний день портфель твердых заказов на 179 Sukhoi Superjet-100, уточнила газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь "Объединенной авиастроительной корпорации" Ольга Каюкова. При таких темпах продаж ГСС потребуется еще года три на то, чтобы довести портфель заказов до 300 штук. По словам Каюковой, чтобы вывести проект Sukhoi Superjet-100 на окупаемость, необходимо продать около 300 самолетов. Когда планировалась выкатка первого SSJ-100 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре в 2007 году, такую же цифру называл и гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян.
Чтобы произвести нужное количество самолетов, понадобится больше времени: на данный момент темпы выпуска самолетов увеличиваются, но о сборке 60 бортов в год, которые анонсировались ранее, пока речи не идет. Пока есть только заявления руководства ГСС о наращивании производства SSJ в 2013 до 30 самолетов. Если же учесть ситуацию с производством Суперджета за последние два года, то почти с уверенностью можно говорить о провале и этого плана по выпуску SSJ.
Схема получения заводом-изготовителем денег за самолет, следующая:
когда подписывается соглашение об опционе авиакомпания-заказчик платит производителю порядка 1-2% от стоимости заказа - невозвращаемый депозит;
в момент подписания твердого контракта вносится депозит ближе к 10% от стоимости самолета;
когда подписывается акт передачи самолета новому владельцу все 100% стоимости заказа производитель может получить.
Стоимость проекта SSJ оценивается в 1,4 млрд долларов, при этом каталожная цена лайнера в базовой комплектации самолета на 95 кресел была 28 млн долларов, а сейчас - уже 35 млн долларов (если исходить из того, что контракт на 20 самолетов мексиканской компании по каталожной стоимости оценивался в 700 млн долларов).
В ОАК собираются поставить на рынке в общей сложности 800 самолетов семейства SSJ до 2024 года.
Если рассмотреть мировой опыт сложно оценить срок окупаемости проекта по созданию совершенно нового самолета. Например, Boeing-787 Dreamliner - это одна из самых удачных в мире программ по количеству проданных самолетов еще до первого полета нового самолета. Однако до сих пор по этой программе у компании ожидаются убытки.
http://antisuperjet.byethost31.com/.../73-naskolko-zhiznesposoben-proekt-ssj-100
а вот программа Ан-148/158 - тот же практически результат за гораздо меньшие деньги...
===
особенно Ан-158, там же, где находятся результаты первых членов последовательности, еще есть масса результативных результатов - Ан-168, 178 и тэдэ
13:25 Super100 пишет:
кто платит-то, не по схеме-ли "купим ваш литак за ваш кредит" ?
======================================
Так ведь нормальная схема: Боинги - за деньги американских банков, Арбузы - за деньги европейских банков, токмо тут несколько иначе, Украинский самолет - за деньги Российских банков. Значится это комуто выгодно. Или наши банки альтруисты? Как думаете?
Значится это комуто выгодно. Или наши банки альтруисты? Как думаете?
===
Super100
=============
+1000
насчет "окуда у Air Koryo деньги?" деньги, как ни странно, из Китая, С.Корея один из ведущих экспортеров угля для металлпрома Китая. Еще один странный момент, у Cubana, Air Karyo и других осколков нашей прошлой жизни огромный "парк" фанов, там всевозожная мешанина споттеров, любителей олда и прочяя странная публика, причем с деньгами. Ан-148 в ливрее Air Karyo уже заранее "мечта споттера". Алкоголь предлагается в количествах "ящик за я первый"
Второй момент. поправка Джексона-Веника. Комитет экспортного контроля США молчит, ибо то немногое, что ЮСА не в списке технологий, запрещенных к поставке по списку. Вот вам и иллюстрация на тему "ССЖ - российскимй самолет" "Ласточка - импортный". Перевозбудившимся, фобам предлагаю назвать другую высокотехнологичную продукцию с шильдой made in Russia, при экспорте которой на наших чухонских друзей можно с большого пролета то самое... Это назвывается импортозамещение и ответ на вопрос ондлоклеточных почему в войска не бкрут суперсамолеты
22.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
а может скажите по соотношению коммерческая загрузка/себестоимость рейса???
***********
Владимир, придётся Вам ещё раз напомнить сказанное Вами:
"Я могу на одном выбранном маршруте доказать преимущество любого самолета над любым другим, равно как и любого ТС над другим ТС, главное правильно поставить вводные. "
Про себистоимость рейса Вам рассказать? Вы же всё равно всё переврёте, в своеобычной манере ;-)
22.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
-а у меня... а у нас... а я вам щас всем пи**лей дам... (с) народный анекдот
***********
Типичный аргумент анофанов :-)
10:58 andrey_che пишет:
- Прежде чем общаться с людьми на Форуме, Вам бы пожалуй не помешало бы тщательно вытереть свой язык, а то "из рота" попахивает... дерьмом с задницы Ваших западных "идейных вдохновителей"...
/приношу извинения читателям Форума за грубость/
************
Ещё один типичный аргумент анофанов ;-)
17:48 Радист Бортовой пишет:
Второй момент. поправка Джексона-Веника. Комитет экспортного контроля США молчит, ибо то немногое, что ЮСА не в списке технологий, запрещенных к поставке по списку. Вот вам и иллюстрация на тему "ССЖ - российскимй самолет" "Ласточка - импортный". Перевозбудившимся, фобам предлагаю назвать другую высокотехнологичную продукцию с шильдой made in Russia, при экспорте которой на наших чухонских друзей можно с большого пролета то самое... Это назвывается импортозамещение и ответ на вопрос ондлоклеточных почему в войска не бкрут суперсамолеты
*********
А Вам я рекомендую задуматься над вопросом, почему Ан-148 Северная Корея покупает у РФ, а не у Украины.
Петр, ССЖ в этом калашном ряду ничего не светит, одна поправочка, и под забор, если вы об этом...
>Это назвывается импортозамещение и ответ на вопрос ондлоклеточных почему в войска не бкрут суперсамолеты
пьяный радист, как всегда, жжот!
замещение прямого импорта от "ненадежной" Франции импортом, поступающим через Украину, как посредника, от... Франции, США, других стран (чьи комплектующие используются в осле), - это, оказывается, снижение политических рисков!
помнится, хохлы с пшеками в чем-то подобном в свое время пытались немцев убедить в газовом вопросе: дескать, верьте вам люди, если вы будете газ от газпрома получать не напрямую, а через цепочку посредников-лимитрофов (у которых, как в случае с Польшей или Украиной, реальные власти в Вашингтоне сидят), то будет вам энергетическая безопасность.
Немцы с русскими почему-то не поверили, но тупые хохлы заводят эту пластинку с дешевым хуторским разводом снова и снова.
Слышь, радист, объясни нам, одноклеточным, чего тогда Дассо в СЛО делает, а?)))
Вам бы, убогим, молиться на Погосяна, что он лоббирует интересы ВАСО, вляпавшегося в осла, пытается жизнь продлить заводу на несколько лет за счет госзаказов на это убожество, а вы руку, милостыню вам подающую, всё укусить хотите.
"Это некрасиво, родной" (с) Кин-дза-дза
нам убогим ваш совет приятен, шахматст, в сло фалькуну нет аналога отечества, не як-40 почивший же, а академику вы молитесь, синапсы б включили и пошерстили б историю про армавуи, профнепригодносить личное в работу привонситьиа 19 юса за орт землякам песняяч!!
19:26 Радист Бортовой пишет:
Петр, ССЖ в этом калашном ряду ничего не светит, одна поправочка, и под забор, если вы об этом...
***********
Наверное именно поэтому SSJ уже поставлен на экспорт в Армению (во сколько стран поставлен на экспорт Ан-148?) и готовится к поставке ещё в пару стран. Отличающихся от Страны Утренней Свжести в лучшую сторону по платежеспособности ;-)