Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Опаньки, что-то это URa, USa напоминает, только без Caps Lock

ну мне давно казалось что урка виртуал радиста.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Володя, заседание правительства, на котором он это вслух проговорил, сегодня показывали в Новостях по нескольким каналам. Очень любопытно на это отреагировал Премьер-министр. Дословно цитировать не буду, но суть в том, что во многих (sic!!!) странах, чтобы заставить свою промышленность не спать и действовать в конкурентных условиях специально закупают какую-то часть техники за рубежом. И призвал у нас делать именно то же самое. Весьма забавно: сначала развалили собственную промышленность, а потом ещё и до кучи, вместо того, чтобы восстановить оборонные отрасли и дать им возможность нормально функционировать, предлагают им действовать в конкурентной среде - со здоровыми и сильными иностранными партнёрами, через такую глупость, как государственный демонтаж своих же систем не проходивших.
Или реально не ведают того, что творят. Или хотят судьбы Ливии, у которой большая часть импортных ПВО-шных ракет просто отказалась взлетать к моменту полного "закрытия неба"?
А то кто-нибудь может знать, что реально накручено в покупаемых им микросхемах и какие команды эта микросхема способна воспроизводить и как. В случае чего.

23.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Саныч. А кто из нашего правительства знает жизнь??? Да посмотрите их биографию, все же все время были в тепличных условиях, теоретики блин. Оттуда и идет така тупость. Жизни то не знают... И верят той херне, которую иим в качестве очковтирательства делают...

24.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или хотят судьбы Ливии, у которой большая часть импортных ПВО-шных ракет просто отказалась взлетать к моменту полного "закрытия неба"?

Это миф. Даже Иран после американских санкций довольно успешно использовал амер истребители и ракеты. Ну и вы как человек с образованием могли бы сами догадаться что это бред.

Это без относительно выступлений Шойгу. А то некоторые уже успели подумать что Сердюков это прошлое. Наивные.

24.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный момент. Росавиация одобрила выдачу допуска а/к Грозный-Авиа на полеты по маршруту Грозный-Баку на самолетах Як-42 и Ан-148

24.11.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хеллрайзер,

Если хотите подучить матчасть, то попросите более грамотных специалистов по ССЖ уточнить какие именно участки СКВ контролируются на предмет утечек.
Потом сравните с тем, что является упомянутой СПВ на Ан-148.

ЗЫ. Открою для вас страшную тайну: не всегда СПВ выносят отдельно в 36-й раздел АТА, порой она остается в 21-м, в составе КСКВ.
Или разделы АТА для вас всё еще китайская грамота? Ну тогда ой.

24.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
1. петя без оскарблений не может, но когда возразить нечегоЮ, остатся или врать, или оскарблять...
******************
Забавно. Об оскорблениях стенает человек, который даже после собственных обещаний не коверкать название SSJ похоже просто забыл, как правильно пишется это название. Анофаны - они такие анофаны ;-)

2. так вы и не гвоорили,вы сравнив загрузку с весом конструкции на отдельном выбраном рейсе делаете вывод о убыточности одной из конструкций. (если следовать вашей логике, то когда я везу тонну золота на камазе, и сравнить это с тонной золота при перевозке на газеле, то камаз вообще никудышная машина...)
*************
Владимир, я понимаю, термины длинной больше трёх букв сложны для Вашего понимания. Но напрягитесь немножко, это необходимо для осмысления того, о чём я пишу. Я сравнивал не соотношение заправка/коммерческая загрузка, а соотношение заправка/предельная коммерческая загрузка. Т.е сравнивалось не то, сколько самолёт увозит фактически, а то, сколько он может увезти и сколько керосину для этого в него придётся залить. Сравнение проводилось на одном и том же рейсе. Очень наглядно получилось, кстати.

мне доставляет удовольствие как вы раз за разом доказыватее что вы балабол, и садитесь в лужу... вот это приятно...
***********
Так это причина, по которой армяне вернули SSJ?

24.11.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Когда у нас за четыре года цена взлетела по некоторым образцам в 3 раза, по некоторым – в 3,5 раза. То же касается самолётов: самый минимальный рост цен за очень короткий период – это в 2 раза. И всё это продолжается" (с)

очень жаль, что все это подается в стиле "если кто-то кое-где у нас порой...", - без конкретных имен и цифр.
византийский стиль.
с другой стороны, если 4 года назад у рабочих была зарплата в 300 долларов, а сейчас стала 800, то подобный рост цен объясним.
он может быть объясним и многими другими объективными факторами (например, необходимостью технического перевооружения производства при сравнительно (с американским) небольшом заказе).

что до логики: "если будет дорого, купим у иностранцев", - то она применима для ларечника, но не для министра обороны.
и не для государственного мужа.
Да, иностранцы с радостью продадут тебе, дураку, всё, что ты хочешь. Самолеты - в первую очередь.
Да что там продадут? отдадут! даже не по себестоимости, а бесплатно.
даже без волшебных "кнопок отключения"
и даже не сильно б/у.
взамен они получат уничтоженную в России авиапромышленность и доминирование на мировом рынке.

ну это как поставка куриных окорочков "по ценам ниже рыночных", уничтожившая в свое время отечественное мясное птицеводство.

24.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...

...ну, про то, ЧТО дал перенос движков на Ан-74 из "над крылом" в "под крыло"... я, помнится, обстоятельно расписывал ишшо минувшей весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/10029/posts/91.html

...могу только добавить, что ВСЕ Ан-74... Т, ТК, Д, -100, -100С, -200, -200А... сертифицированы ишшо по советским нормам НЛГС:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74/N13_74_D0_D11.pdf[/file_pdf]
...а вот Ан-74ТК-300 сертифицирован уже по нормам АП-25 и потому квалифицируется как НОВЫЙ ТИП:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74TK-300/NCT208_AN_74TK_300.pdf[/file_pdf]
...насчет же преемственности Ан-148 со ВСЕМИ этими Ан-74, то сие только лобовые стекла фонаря и частично - каркас оного... про сие, впрочем, ТОЖЕ писалось - уже минувшим летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1414.html#p182816

...а во всем остальном - ничего общего:

...проще говоря - ВСЕ разное... и крыло, и фюзеляж (в том числе - и по диаметру), и оперение, и шасси:


...ишшо нет НИ ОДНОГО общего элемента в системах... в частности - у Ан-74 управление самолетом ручное, безбустерное...
...а у Ан-148 - электродистанционная система штурвального управления... т.е. - все на "кулонах" и гидравлике - сие, в частности, приводит к необходимости "запитываться" при отказе движка в сочетании ишшо кое с чем - вот от ЭТАКОГО "ветряка"... у SSJ - то же самое:


...ну а ТО, что какое-то время проект Ан-148 именовался Ан-74-68... дык он, как уверяют меня мои "киевляне" имел и такое рабочее название как Ан-168... мало того - первые схемы под сей литерой и шли...

...дык что ж с того..?

24.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
В.Иванчину...

...ну, про то, ЧТО дал перенос движков на Ан-74 из "над крылом" в "под крыло"... я, помнится, обстоятельно расписывал ишшо минувшей весной:

**********************

товарищь лейтенант, дык яж это для муши фото показвал, которая любит взяв приведенную мною фразу от Мартарисова, квалифицировать как характеристику Ан-148... Совершенно забывая что она нмного лучше подходит к Ан-74-ТК300. Да и забывает Муша, что полностью фраза выглядит примерно так... "ОКБ Антонова единственное работающее ОКБ на постсоветском пространстве. По кранйей мере, все что они обещают, они выполняют. Вот обещали у грузовика своего двигателя под крылья перенести, сделали..."

24.11.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Leutenant, Вы знаете, что я с глубоким уважением отношусь к Вам и всегда с интересом читаю Ваши сообщения. Вы всегда стремитесь к точности информации и поэтому в Вашей фразе - "насчет же преемственности Ан-148 со ВСЕМИ этими Ан-74, то сие только лобовые стекла фонаря и частично - каркас оного... про сие, впрочем, ТОЖЕ писалось - уже минувшим летом" специально для Вас хочу уточнить, что и лобовые стекла уже отличаются. Как Вы знаете на Ан-72, Ан-74 и Ан-140 поставляется стекло переднее обогреваемое с индексом ТСК-008, а вот на Ан-148 уже с индексом ТСК-008У. Отличие в том, что на Ан-148 Константиновка внедрила новейшую технологию нанесения токопроводящего слоя методом аэрозолей и еще кое-что, что позволило облегчить стекло на 1,5 кг, если не ошибаюсь. Да и рамки на 148-ю делает Воронеж, а на 74-ку по- прежнему Мялица, тоже есть отличия небольшие. Даже специально были проведены испытания облегченного стекла на птицестойкость, которые завершились успешно. Еще раз - с уважением Влад.

24.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖо-дятлы, внимательно прочитайте, что Ан-148 - это не переделанный Ан-74 и зарубите себе на клюве. И не надо больше тупо долбить на эту тему.

24.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, в самом деле на подходе еще один эксплуатант Ан-148 в России.
С сайта авиакомпании Грозный Авиа "В настоящий момент компания готовится к переходу на новый тип самолета отечественного производства - АН - 148".

24.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что ребята, присторили таки мьянмовские борта:

Власти Чечни решили создать крупнейшего в Северо-Кавказском федеральном округе авиаперевозчика

На первом этапе будут взяты в лизинг несколько самолетов CRJ-200 и Airbus А320. Предварительные договоренности об инвестициях достигнуты с несколькими арабскими и турецкими компаниями. В «Грозном Авиа» рассчитывают также на шесть Ан-148, которые российское правительство обещало поставить взамен уничтоженных во время военных действий семи Ту-134. Соответствующее поручение президентом России было дано еще год назад. В чеченской авиакомпании ожидают получение первых Ан-148 воронежского производства уже в этом году. В портовой зоне планируется создать крупный промышленно-логистический кластер, в том числе техническую базу по обслуживанию воздушных судов типа Ан-148, предприятие по расфасовке продуктов питания, кофе и чая.
http://izvestia.ru/news/516732

24.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот обещали у грузовика своего двигателя под крылья перенести, сделали

Иванчин, если Мартиросова читать, то создается впечатление что он практически постоянно стебется над антк и их продукцией. ну как серьезно можно воспринимать фразу выше или пассаж про 2026 год?

> ...дык что ж с того..?

да да да. ил76 и 476 два совершенно разных самолета - у которых разное все - фюзеляж, крыло, двигатели, авионика. НИЧЕГО ОБЩЕГО. а то что 76 есть у обоих в названии, ТАК ЧТО Ж С ТОГО..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.