Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Опаньки, что-то это URa, USa напоминает, только без Caps Lock
ну мне давно казалось что урка виртуал радиста.
Володя, заседание правительства, на котором он это вслух проговорил, сегодня показывали в Новостях по нескольким каналам. Очень любопытно на это отреагировал Премьер-министр. Дословно цитировать не буду, но суть в том, что во многих (sic!!!) странах, чтобы заставить свою промышленность не спать и действовать в конкурентных условиях специально закупают какую-то часть техники за рубежом. И призвал у нас делать именно то же самое. Весьма забавно: сначала развалили собственную промышленность, а потом ещё и до кучи, вместо того, чтобы восстановить оборонные отрасли и дать им возможность нормально функционировать, предлагают им действовать в конкурентной среде - со здоровыми и сильными иностранными партнёрами, через такую глупость, как государственный демонтаж своих же систем не проходивших.
Или реально не ведают того, что творят. Или хотят судьбы Ливии, у которой большая часть импортных ПВО-шных ракет просто отказалась взлетать к моменту полного "закрытия неба"?
А то кто-нибудь может знать, что реально накручено в покупаемых им микросхемах и какие команды эта микросхема способна воспроизводить и как. В случае чего.
Дмитрий Саныч. А кто из нашего правительства знает жизнь??? Да посмотрите их биографию, все же все время были в тепличных условиях, теоретики блин. Оттуда и идет така тупость. Жизни то не знают... И верят той херне, которую иим в качестве очковтирательства делают...
> Или хотят судьбы Ливии, у которой большая часть импортных ПВО-шных ракет просто отказалась взлетать к моменту полного "закрытия неба"?
Это миф. Даже Иран после американских санкций довольно успешно использовал амер истребители и ракеты. Ну и вы как человек с образованием могли бы сами догадаться что это бред.
Это без относительно выступлений Шойгу. А то некоторые уже успели подумать что Сердюков это прошлое. Наивные.
Интересный момент. Росавиация одобрила выдачу допуска а/к Грозный-Авиа на полеты по маршруту Грозный-Баку на самолетах Як-42 и Ан-148
Хеллрайзер,
Если хотите подучить матчасть, то попросите более грамотных специалистов по ССЖ уточнить какие именно участки СКВ контролируются на предмет утечек.
Потом сравните с тем, что является упомянутой СПВ на Ан-148.
ЗЫ. Открою для вас страшную тайну: не всегда СПВ выносят отдельно в 36-й раздел АТА, порой она остается в 21-м, в составе КСКВ.
Или разделы АТА для вас всё еще китайская грамота? Ну тогда ой.
23.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
1. петя без оскарблений не может, но когда возразить нечегоЮ, остатся или врать, или оскарблять...
******************
Забавно. Об оскорблениях стенает человек, который даже после собственных обещаний не коверкать название SSJ похоже просто забыл, как правильно пишется это название. Анофаны - они такие анофаны ;-)
2. так вы и не гвоорили,вы сравнив загрузку с весом конструкции на отдельном выбраном рейсе делаете вывод о убыточности одной из конструкций. (если следовать вашей логике, то когда я везу тонну золота на камазе, и сравнить это с тонной золота при перевозке на газеле, то камаз вообще никудышная машина...)
*************
Владимир, я понимаю, термины длинной больше трёх букв сложны для Вашего понимания. Но напрягитесь немножко, это необходимо для осмысления того, о чём я пишу. Я сравнивал не соотношение заправка/коммерческая загрузка, а соотношение заправка/предельная коммерческая загрузка. Т.е сравнивалось не то, сколько самолёт увозит фактически, а то, сколько он может увезти и сколько керосину для этого в него придётся залить. Сравнение проводилось на одном и том же рейсе. Очень наглядно получилось, кстати.
мне доставляет удовольствие как вы раз за разом доказыватее что вы балабол, и садитесь в лужу... вот это приятно...
***********
Так это причина, по которой армяне вернули SSJ?
"Когда у нас за четыре года цена взлетела по некоторым образцам в 3 раза, по некоторым – в 3,5 раза. То же касается самолётов: самый минимальный рост цен за очень короткий период – это в 2 раза. И всё это продолжается" (с)
очень жаль, что все это подается в стиле "если кто-то кое-где у нас порой...", - без конкретных имен и цифр.
византийский стиль.
с другой стороны, если 4 года назад у рабочих была зарплата в 300 долларов, а сейчас стала 800, то подобный рост цен объясним.
он может быть объясним и многими другими объективными факторами (например, необходимостью технического перевооружения производства при сравнительно (с американским) небольшом заказе).
что до логики: "если будет дорого, купим у иностранцев", - то она применима для ларечника, но не для министра обороны.
и не для государственного мужа.
Да, иностранцы с радостью продадут тебе, дураку, всё, что ты хочешь. Самолеты - в первую очередь.
Да что там продадут? отдадут! даже не по себестоимости, а бесплатно.
даже без волшебных "кнопок отключения"
и даже не сильно б/у.
взамен они получат уничтоженную в России авиапромышленность и доминирование на мировом рынке.
ну это как поставка куриных окорочков "по ценам ниже рыночных", уничтожившая в свое время отечественное мясное птицеводство.
В.Иванчину...
...ну, про то, ЧТО дал перенос движков на Ан-74 из "над крылом" в "под крыло"... я, помнится, обстоятельно расписывал ишшо минувшей весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/10029/posts/91.html
...могу только добавить, что ВСЕ Ан-74... Т, ТК, Д, -100, -100С, -200, -200А... сертифицированы ишшо по советским нормам НЛГС:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74/N13_74_D0_D11.pdf[/file_pdf]
...а вот Ан-74ТК-300 сертифицирован уже по нормам АП-25 и потому квалифицируется как НОВЫЙ ТИП:
[file_pdf]http://aviadocs.net/MAK/AC/An-74TK-300/NCT208_AN_74TK_300.pdf[/file_pdf]
...насчет же преемственности Ан-148 со ВСЕМИ этими Ан-74, то сие только лобовые стекла фонаря и частично - каркас оного... про сие, впрочем, ТОЖЕ писалось - уже минувшим летом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1414.html#p182816
...а во всем остальном - ничего общего:
...проще говоря - ВСЕ разное... и крыло, и фюзеляж (в том числе - и по диаметру), и оперение, и шасси:
...ишшо нет НИ ОДНОГО общего элемента в системах... в частности - у Ан-74 управление самолетом ручное, безбустерное...
...а у Ан-148 - электродистанционная система штурвального управления... т.е. - все на "кулонах" и гидравлике - сие, в частности, приводит к необходимости "запитываться" при отказе движка в сочетании ишшо кое с чем - вот от ЭТАКОГО "ветряка"... у SSJ - то же самое:
...ну а ТО, что какое-то время проект Ан-148 именовался Ан-74-68... дык он, как уверяют меня мои "киевляне" имел и такое рабочее название как Ан-168... мало того - первые схемы под сей литерой и шли...
...дык что ж с того..?
leutenant пишет
В.Иванчину...
...ну, про то, ЧТО дал перенос движков на Ан-74 из "над крылом" в "под крыло"... я, помнится, обстоятельно расписывал ишшо минувшей весной:
**********************
товарищь лейтенант, дык яж это для муши фото показвал, которая любит взяв приведенную мною фразу от Мартарисова, квалифицировать как характеристику Ан-148... Совершенно забывая что она нмного лучше подходит к Ан-74-ТК300. Да и забывает Муша, что полностью фраза выглядит примерно так... "ОКБ Антонова единственное работающее ОКБ на постсоветском пространстве. По кранйей мере, все что они обещают, они выполняют. Вот обещали у грузовика своего двигателя под крылья перенести, сделали..."
Товарищ Leutenant, Вы знаете, что я с глубоким уважением отношусь к Вам и всегда с интересом читаю Ваши сообщения. Вы всегда стремитесь к точности информации и поэтому в Вашей фразе - "насчет же преемственности Ан-148 со ВСЕМИ этими Ан-74, то сие только лобовые стекла фонаря и частично - каркас оного... про сие, впрочем, ТОЖЕ писалось - уже минувшим летом" специально для Вас хочу уточнить, что и лобовые стекла уже отличаются. Как Вы знаете на Ан-72, Ан-74 и Ан-140 поставляется стекло переднее обогреваемое с индексом ТСК-008, а вот на Ан-148 уже с индексом ТСК-008У. Отличие в том, что на Ан-148 Константиновка внедрила новейшую технологию нанесения токопроводящего слоя методом аэрозолей и еще кое-что, что позволило облегчить стекло на 1,5 кг, если не ошибаюсь. Да и рамки на 148-ю делает Воронеж, а на 74-ку по- прежнему Мялица, тоже есть отличия небольшие. Даже специально были проведены испытания облегченного стекла на птицестойкость, которые завершились успешно. Еще раз - с уважением Влад.
ССЖо-дятлы, внимательно прочитайте, что Ан-148 - это не переделанный Ан-74 и зарубите себе на клюве. И не надо больше тупо долбить на эту тему.
Да, в самом деле на подходе еще один эксплуатант Ан-148 в России.
С сайта авиакомпании Грозный Авиа "В настоящий момент компания готовится к переходу на новый тип самолета отечественного производства - АН - 148".
что ребята, присторили таки мьянмовские борта:
Власти Чечни решили создать крупнейшего в Северо-Кавказском федеральном округе авиаперевозчика
На первом этапе будут взяты в лизинг несколько самолетов CRJ-200 и Airbus А320. Предварительные договоренности об инвестициях достигнуты с несколькими арабскими и турецкими компаниями. В «Грозном Авиа» рассчитывают также на шесть Ан-148, которые российское правительство обещало поставить взамен уничтоженных во время военных действий семи Ту-134. Соответствующее поручение президентом России было дано еще год назад. В чеченской авиакомпании ожидают получение первых Ан-148 воронежского производства уже в этом году. В портовой зоне планируется создать крупный промышленно-логистический кластер, в том числе техническую базу по обслуживанию воздушных судов типа Ан-148, предприятие по расфасовке продуктов питания, кофе и чая.
http://izvestia.ru/news/516732
> Вот обещали у грузовика своего двигателя под крылья перенести, сделали
Иванчин, если Мартиросова читать, то создается впечатление что он практически постоянно стебется над антк и их продукцией. ну как серьезно можно воспринимать фразу выше или пассаж про 2026 год?
> ...дык что ж с того..?
да да да. ил76 и 476 два совершенно разных самолета - у которых разное все - фюзеляж, крыло, двигатели, авионика. НИЧЕГО ОБЩЕГО. а то что 76 есть у обоих в названии, ТАК ЧТО Ж С ТОГО..?