Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> что ребята, присторили таки мьянмовские борта:
в очередную живопырку созданную полностью за счет госбюджета. поздарвляю антк с очередным траншем из россии. можете дальше петь песни про "сотрудничество" с китаем.
а куда с англоязычной кабиной пристроили этот хлам?
О еще один неадекватный дятел вылез из ГэЭсЭс-ного дупла. Хлам на сегодня - это 10 АФЛ-ских ЭсЭсЖо, которые надо менять. И куда-то девать.
musha пишет
Иванчин, если Мартиросова читать, то создается впечатление что он практически постоянно стебется над антк и их продукцией. ну как серьезно можно воспринимать фразу выше
****************
а вы можете доказать что это ошибочное заявление???
musha пишет
или пассаж про 2026 год?
**************
А какое отношение АНтонов имеет к продажам самолетов через ОАК???
f4f2 пишет
а куда с англоязычной кабиной пристроили этот хлам?
******************
этот хлам вышел на 1000 рейсов в месяц на 6-ть самолетов, устойчиво показывая налет боолее 300 часов в месяц на списочный борт... в то время как супернанотехнологичный самолет успешно давит супернанотехнологичный бетон, подпирая супернанотехнологичный забор...
> Хлам на сегодня - это 10 АФЛ-ских ЭсЭсЖо
забавно. те стоящий 3 года на улице ан148, от которого наотрез отказались чекисты и ангара это ценный продукт. а летающие в афл ссж это хлам.
> А какое отношение АНтонов имеет к продажам самолетов через ОАК???
самое прямое. трудности с продажами ан148 вызваны работой антк.
> этот хлам вышел на 1000 рейсов в месяц на 6-ть самолетов
ага. по данным тайного экселя, да? может вы знаете, вы обычно все знаете, сколько двигателей поменли в сентябре на ан148 и кто оплатил замену?
В «Грозном Авиа» рассчитывают также на шесть Ан-148, которые российское правительство обещало поставить взамен уничтоженных во время военных действий семи Ту-134
====
БЕСПЛАТНО для авиакомпании обещали поставить, надо заметить. И самое смешное, что эти гордяться "еще одним перевозчиком" за счет рос бюджета и одновременно по чем счет матерят и Россию, и ОАК, и её директора, и "криворуких" рабочих васо, и вообще все русское. Нуну
Иванчин Владимир пишет:
"этот хлам вышел на 1000 рейсов в месяц на 6-ть самолетов, устойчиво показывая налет боолее 300 часов в месяц на списочный борт..."
- берем калькулятор... Делим 1000 на 6... Хм!...
B_A_K пишет
- берем калькулятор... Делим 1000 на 6... Хм!...
****************
и что??? вам 2.5 оборотных рейса в сутки кажется чем то фантастическим?? Для регионального самолета???
musha пишет
самое прямое. трудности с продажами ан148 вызваны работой антк.
******************
так в чем вина АНТК, если ОАК предлагает поставить самолет через 15 лет???
А ведь я почему-то почти не сомневаюсь, что большинство из тех, кто сегодня так радуется тому, что ослов пристроили чеченам, еще вчера орали "Хватит кормить кавказ" (ну или скорее поддерживают подобные лозунги).
В.Полякову...
...про сию "тонкость" от константиновского "Спецтехстекла", признаюсь, не знал - благодарствую...
...но, так понимаю, что новшества в стеклах внедрялись не без проблем - по уверениям моих "киевлян" не менее десятка стекол на парке Ан-148 - нашем и украинском - были заменены по гарантии... из коих только ТРИ - из-за растрескивания покровного стекла, остальные, похоже - из-за помянутых Вами "новшеств"...
...насчет рамок... думаю, здесь проблемы не технические... ибо рамки - суть есть металлический профиль с отверстиями под крепеж... а скорее "политические", продиктованные желанием "Антонова" - читай, Кивы - выбросить ХАЗ из ЛЮБОЙ кооперации... эвона:
http://versii.com.ua/news/244629/print
...цитирую:
"...Как правильно написал один из наших читателей в комментариях к предыдущей статье, «слабым местом в этой системе сейчас является производство, но не потому, что самолеты не берут, а потому, что в 2005-2009-х Кива-старший вовсю воевал с Киевским и Харьковским авиазаводами, практически лишив их авторского сопровождения. В 2009-м война с Киевским закончилась – завод присоединили к «Антонову» в обмен на закрытие уголовных дел против Кивы и его вступление в "Батькивщину" (растяжки «Вона працює» оплачивались новым членом). Война с Харьковским заводом и не заканчивалась..." - конец цитаты...
Рискну предположить, что новое наименование, помянутое Вами - ТСК-008У - есть дань сопряжению с НОВОЙ системой обогрева стекла, примененной на Ан-148 - именуемой аки УУТС-140М - "...устройство управления и терморегулирования стекла, управления и контроля обдувом остекленения кабины экипажа, управления обогревом зоны ног пилотов. ТУ У 35.3-22656899-072-2003..." - сие отсюда:
http://www.tvset.com.ua/products/digital_control_devices_aircraft/
...а вот на Ан-140 и Ан-74 со "стеклышком" сопрягается другой "девайс":
УУТС-140 и УУТС-140-01 - устройства управления и терморегулирования стекла. ТУ У3.70-22656899-005-2000...
http://www.metalinfo.ru/ru/news/60144
Наиболее критично по отношению к госпрограмме высказался генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Вполне закономерно, что самым важным для него является вопрос проработки механизмов компенсации для эксплуатантов отечественной техники. При этом особо отмечается, что компенсация не обязательно должна быть в денежном выражении, а может быть выражена, например, в преференциях в назначениях на прибыльные международные линии. Ранее В.Савельев неоднократно поднимал данный вопрос.
В остальном глава "Аэрофлота" также высказывался с позиции заинтересованной стороны: он уверенно назвал неконкурентоспособной половину продуктовой линейки ОАК и предложил не финансировать производство Ан-148, Ту-204 и Ил-96. Вместо них он предлагает включить в программу турбовинтовые самолеты нового поколения вместимостью 40-60-80 пассажиров с одним типом двигателя и одним типом крыла и самолеты вместимостью 20-35 кресел (два двигателя). Кроме того, по словам В.Савельева, в программу необходимо включить МС-21 с вместимостью от 220 кресел, а также грузовые самолеты Ан-124NG с цифровой кабиной.
> и что??? вам 2.5 оборотных рейса в сутки кажется чем то фантастическим?? Для регионального самолета???
вам намекают что 1000 часов на 6 бортов это не "устойчиво показывая налет боолее 300 часов в месяц на списочный борт". или не устойчиво, а иногда, или не 300 часов, или не на списочный, а на исправный. вот так Владимир, по копеечке, да?
> так в чем вина АНТК, если ОАК предлагает поставить самолет через 15 лет???
15 мало. для бесплатной поставки стоящих во дворе васо бортов нужно минимум 150 лет. во всем виноват погосян и оак.
коррозия головного мозга.
> по уверениям моих "киевлян" не менее десятка стекол на парке Ан-148 - нашем и украинском - были заменены по гарантии
как интересно. а шантик, что же ты молчал. ты тут все истерил по закрылкам на ссж. итак - неизвестное количество двигателей поменяли в сентябре на парке гтк изза конструктивного дефекта двигателя. не менее десятка лобовых поменяли. закрылки клинили минимум 3 раза в 2012 году. интересно, для васо стоимость ан148 еще укладывается в 50 млн уе?
musha
"вам намекают что 1000 часов на 6 бортов"
- не, там 1000 не часов, а рейсов :) Очень коротеньких почему-то :)