Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
И еще, читать надо внимательно: "Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб" Речь об убытках не этого года, а следующего, что сразу порождает подозрения - а не связаны ли эти планируемые убытки с окончанием гарантии.... и не висят ли они сейчас на ВАСО?
12:59 asp пишет:
> Ну, мы-то читали, а Вы, видимо, нет. И ссылка Ваша не на ведомости - вот пруф http://www.vedomosti.ru/companies/news/6553751/1_v_pulkovo
Процитированный мной выше текст скопирован 1:1 именно из этой статьи, ссылка приведена выше RuLavan'ом.
> И этого в статье ведомостей нет:
Это есть в статье на Авиапорте, ссылка на которую находится непосредственно под "этим". Так что, увы. Читайте внимательнее.
Имхо экономия 1.6 млрд это не по одним Ан-148, а включая отказ от B737 и B767 и какие-нибудь ещё мероприятия. На одни Аны эта сумма совершенно чрезмерна. Я не понимаю, как можно с шести бодро летающих самолётов такой убыток получить.
да, надо господина Каллегари прокатить по маршрутной сети ГТК, особенно по Северам, начиная с Мурманска, пусть себе сведет теорию бизнес-школы какой-нибудь американской с практикой эксплуатации ЛА в постсоюзе... Хотел бы я посмотреть сколько протянет ССЖ на линии СПб-Мурманск, с ее полосой и иже с ними...
да, RuLavan, спасибо за наводочку, теперь хоть понятен уровень оплаты труда в АФЛ - у вице-президента лям без премий...
====
Привлечение топ-менеджера обойдется авиакомпании более чем в $800 тыс. в год без учета участия в опционной программе. В "Аэрофлоте" и Alitalia информацию о переходе господина Каллегари не комментируют, но и не опровергают. Участники рынка восприняли информацию о грядущем назначении господина Каллегари неоднозначно. Так, один из членов совета директоров "Аэрофлота" выразил сожаление, что к руководству привлекают иностранного менеджера. "Такое ощущение, что у нас нет достойных специалистов в России",— отмечает собеседник "Ъ". Источник на рынке обращает внимание на другую сторону вопроса: "Привлекают топ-менеджера из Alitalia — авиакомпании, которая сама чуть не стала банкротом".
Радист, вы прям достали уже! Чем вам Мурманск так глянулся? Вы там были, что вы про этот АП вообще знаете? Что туда кроме 148 ни кто не летает? А до его появления туда только поездом?! Сколько можно то!
Действительно, в Мурманск летают B737, A319, CRJ200 http://www.airport-murmansk.ru/shedule/ Причём летают туда чаще, чем Ан-148. Видимо не знают о каких-либо уникальных особенностях этого аэродрома. В Архангельске тоже полно "иномарок" http://arhaero.ru/pax
13:13 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Имхо экономия 1.6 млрд это не по одним Ан-148, а включая отказ от B737 и B767 и какие-нибудь ещё мероприятия. На одни Аны эта сумма совершенно чрезмерна. Я не понимаю, как можно с шести бодро летающих самолётов такой убыток получить.
=====================================
Там фразу иначе трактовать никак нельзя. С другой стороны, при налете в 300 часов на борт, надо добавить примерно 25 уе к "бензиновому сбору" чтобы покрыть убытки. Ндя..
Кстати, в свете последних откровений, становится понятна неприязнь Старого техника к "ССЖо". В свете грядущих свершений техперсонал с АН-148 что помоложе переучат на новый тип, а тех, кто постарше, выгонят на перрон или на пенсию.
13:44 RuLavan пишет:
...
Мурманск, Архангельск, Новый Уренгой, Салехард, Тюмень, Нарьян-Мар (пока летали туда Норды совместным с АФЛ) - это те города севера в которые лично летал на 737.
И я об этом уже не раз писал г-ну Радисту (и как-то Лейтенанту), но он заводит эту песню по новой. Не знаю, может память плохая :)
надо добавить примерно 25 уе к "бензиновому сбору" чтобы покрыть убытки. Ндя..
======================================
Накосячил!!! 25 у.е на самом деле 100 у.е.
Да, остается лишь пожалеть несчастных анофанов: с Ан-70 всё хуже и хуже перспективы надурить "рашку", а с ослом вообще бяда.
Сколько сотен страниц они разбивали в кровь пальцы, "доказывая", что и летает средний осел по 400+ часов в месяц, и прибыль приносит, и очередь зан им из покупателей.
А тут бац - 6 самолетов генерируют 50 мегабаксов убытка в год!
А самая засада в том, что вместо убыточно осла в ГТК будет Суперджет!
Какой пассаж)
Ну а что до концпеции ГТК, то не вижу ничего удивительного. Зачем Аэрофлоту лишние конкуренты? Дальние перевозки он возьмет на себя, внутри страны будет оставаться в секторе премиум, а из ГТК сделает региональную+бюджетную а/к.
А такой дочки нужны скотовозы, надежные и вместительные.
Переделать А-320 в скотовоз можно, суперджеты версии "лайт" станут отличными региональными самолетами, а вот ослы и правда не вписываются ни в одну, нив другую категорию (даже после того, как у них бизнес убрали, экономика все равно хромает на обе ноги).
При этом без заводской гарантии они и правда только на стояние у забора пригодны.
А забор - он и в Грозном может быть.
14:23 f4f2 пишет:
А такой дочке нужны скотовозы, надежныае
из ГТК сделает региональную+бюджетную а/к.
суперджеты версии "лайт" станут отличными региональными самолетами
========
это ССЖ надежный региональный скотовоз? от насмешили, если его в Москве так и не смогли до ума довести, то они только в Питер прибудут, наш итальянский друг-теретик из бизнес школи и успешный манагер по развалу авиакомпаний г-н Каллегари много нового узнаете о ППО по-русски... учитывая кто это ППО будет на ССЖ осуществлять и кто, похоже, на них будет летать, будет то еще веселье, кстати, Шарик раем покажется...
14:23 f4f2 пишет:
А такой дочке нужны скотовозы, надежныае
из ГТК сделает региональную+бюджетную а/к.
суперджеты версии "лайт" станут отличными региональными самолетами
========
это ССЖ надежный региональный скотовоз? от насмешили, если его в Москве так и не смогли до ума довести, то они только в Питер прибудут, наш итальянский друг-теретик из бизнес школи и успешный манагер по развалу авиакомпаний г-н Каллегари много нового узнаете о ППО по-русски... учитывая кто это ППО будет на ССЖ осуществлять и кто, похоже, на них будет летать, будет то еще веселье, кстати, Шарик раем покажется...
musha пишет
ну где же я лгу Владимир, если разделив официальный годовой налет ан148 в гтк на 12 и на 6 получается цифра в районе 250
*************
подскажите где посмотреть официальный годовой налет ан148 за этот год???
musha пишет
налет ссж на исправный находится в районе 250 часов
***********
как же так, если посмтреть тут
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... kg4TFJmUXJ3T2c&output=html
торт в октябре только один самолет пересек налет 250 часов, в сентябре один, в августе ни одного... так одткуда взяться 250 в среднем на борт, если максимального то такого нету, почти...