Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
16:08 Пётр пишет:"... Правильно! Надо бросить проектировать самолёты и купить лицензию у МоторСич и ГП Антонов! Так победим! ..."
- Вообще-то я не предлагал "бросить проектировать самолёты". Я (блин, опять с большой буквы) предлагал прежде всего "раскрутить" серийные авиа-заводы в России, для чего, как мне кажется, Украинские ГП "Антонов" и "Мотор Сич" пока прилагают даже несколько больше усилий, нежели отечественные ГСС и ОАК ....
Вот и сразу видно, кто у Российского авиапрома настоящий партнёр, а кто так, "сбоку-припёку"....
15:46 andrey_che пишет:
14:55 Engineer_2010 пишет:"....Первое без второго, что колосс на глиняных ногах. Все страны, сидящие на игле лицензионной сборки самолётов (та же Индия), в отличие от Вас, почему-то упорно стараются создать свою школу проектирования. СССР в 30-х годах тоже, все лицензии были только временной мерой, а главные силы были направлены на создание и развитие КБ..."
- Можно сказать я специально написал это, что бы подчеркнуть, что "школа проектирования самолётов" является всего лишь частью "школы серийного производства самолётов".... И ни в коем случае не наоборот.
Потому что, как мне кажется, у Вас слишком сильно звучит лейб-мотив "....нарисуем - будем жить"... А это далеко не так.
__________________________________-
Замечательная демонстрация уровня анофанов - то ли ЦПШ, то ли просто уровень начальной школы.
Да, несомненно, что "школа проектирования самолётов" является всего лишь частью "школы серийного производства самолётов", только одно большое НО - СВОИХ, РАЗРАБОТАННЫХ НАШИМИ КБ САМОЛЕТОВ, а не лицензионной сборки чужих.
Да и нет по большому счету, придуманной наспех анофанами "школы серийного производства самолётов", т.к. при разработанном технологическом процессе, построение или модернизация площадок/заводов по производству - это абсолютно рутинный процесс, для которого требуются только деньги и не так много времени.
Школу же проектирования самолетов - не купишь за деньги и не создашь на пустом месте даже за десятилетние.
Но пожелания анофанов всем понятны - очень им хочется, чтобы в РФ СВОИ самолеты больше не проектировались, а была только лицензионная сборка чужих, из заграничных ПКИ...
16:04 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
14:45 Engineer_2010 пишет:
Андрей, Вы на полном серъёзе ВЕРИТЕ в то, что Bombardier (Boeing, Airbus и т.д.) начнёт проектировать, а затем сертифицировать в FAA/EASA/АРМАК «русскую версию» своего Q-400 (787, 320) с нашими двигателями и ПКИ?
**************************************************************************************
Не знаю, как Андрей, но я не верю и в то, что ГСС когда-нибудь займется этим на своем собственном Суперджете...
_________________________
Никого не интересует ваша вера, да и не забота это UCC? им не принадлежат КБ и заводы по производству ПКИ.
Вот государство, вернее кое-кто из верхушки, уже поняли, что стоит этим занятся:
http://www.aex.ru/news/2013/2/22/103211/
andrey_che пишет: ...давайте выслушаем мнение "на злобу дня" специалиста из нашего автопрома? раз Вы так настаиваете: 08.09.2011 Золотницкий Александр: ...
В чём тут Ваша ошибка (как и приведенного Вами автомобилиста) – Вы не с тем сравниваете... :) В данном случае пытались создать химеру – улучшить качество «Лады» путём использования импортных ПКИ и довести её до уровня импортных машин... но для внутренних продаж и в два раза дешевле, чем те авто с которыми она должна была конкурировать. По русски говоря - «и рыбку съесть и ... сесть». А так не бывает, тут уж «или – или», поэтому итог закономерен. Нормальные люди за равные деньги предпочитают более качественный товар. Тем более АК, ведь требования к авиатехнике и её сертификации ещё круче, а возможности покупки и сравнения ВС от различных производителей тоже имеются.
Мы это отлично понимали, поэтому даже не пытались строить «воздушных замков» – самолёт равный по уровню EmВ или SC, но исключительно для внутреннего рынка и «подешёвке» - всего за 15-20 млн. Мы создавали совсем другой самолёт – соответствующий по уровню ТТХ ЛЮБОМУ рынку, внутреннему и внешнему, и с адекватной для своего класса стоимостью. Так что приведенный Вами автомобильный пример ближе к тому пути, который попробовали реализовать на АНТК. У кого получилось правильнее, покажет время. И не такое уж далёкое... :))
Похоже вы меня не поняли, я говорю сейчас о фактах, которые будучи заявлены в прокуратуру, приведут к возбуждению уголовного дела по факту противоправного действия и в дальнейшем к суду. Я не говорю о некоторой вселенской или справедливостной преступности, я говорю о противозаконных в понимании действующего законодательства РФ действиях, связанных с участием РФ в проекте Ан-148. У меня есть ощущение, что такие имеют место быть, что и вызывает справедливый гнев соотечественников. И я хочу для себя понять, во всей этой большой системе финансово-экономических отношений кто именно действует незаконно и чья деятельность должна быть оперативно нейтрализована.
Юрий Анатольевич, ваше желание оскорбить меня мне понятно, но я бы хотел, чтоб перед тем как оскорбить меня еще раз, вы попытались понять меня. Не попытались согласиться с моей позицией, как бы вы ее не поняли, а попытались именно понять мою позицию, и уже потом, когда вы ее поймете (и может даже удостоверитесь, что поняли правильно), если она вам так неприязна, оскорбить меня со всей пролетарской ненавистью.
А позиция моя состоит в том, что если действительно в проекте Ан-148 происходят противоправные действия, то законопослушным гражданам нужно предать их огласке и пресечь с привлечением всех ответственных органов (иначе, будучи проинформированными о совершении преступления, но не сообщив об этом в правоохранительные органы, они становятся соучастниками таких действий). А если преступные действия не совершаются, то законопослушным гражданам не стоит говорить тут на форуме о том, что указанный проект преступен, поскольку такие суждения являются клеветой и соответственно нарушением закона.
И, поскольку я не знаю, есть ли что противозаконного в действиях участников проекта Ан-148, то не могу понять, как относиться к тем, кто кричит о предательстве государственных интересов РФ. Кто они, негодующие об участии РФ в этом проекте, - безвольные свидетели преступления или корыстные лжесвидетели?
APZ пишет:
> А проектантов предлагаете с "Боинга" приглашать?
Не, он наверняка исключительно на "Антонова" намекает :) .
Я, кстати, искренне "за" сотрудничество с "антоновцами" в тех сферах, где у них есть чему поучиться, но свою школу проектирования развивать при этом надо обязательно! И точно так же своё производство надо поднимать.
17:26 Mimoprohodil пишет:"... Я, кстати, искренне "за" сотрудничество с "антоновцами" в тех сферах, где у них есть чему поучиться, но свою школу проектирования развивать при этом надо обязательно! И точно так же своё производство надо поднимать...."
- Ух ты! Нашелся даже целый единомышленник кажется...
andrey_che, пардон, но не единомышленник. Я никогда не скажу, что "серийники важнее проектировщиков". Всё-таки проектировщики важнее, и если промышленность отстаёт, то конструкторы могут как-то извратиться и попытаться компенсировать это отставание. А вот если проектировщики никакие, то даже при самой распрекрасной промышленности хорошего продукта не получится. В идеале, конечно, хочется, чтобы и промышленность, и конструкторы были в отличном состоянии.
Mimoprohodil пишет: ...Я, кстати, искренне "за" сотрудничество с "антоновцами" в тех сферах, где у них есть чему поучиться, но свою школу проектирования развивать при этом надо обязательно! И точно так же своё производство надо поднимать.
Так тут вроде бы Россия и не против.
Опять же, если вести речь именно о совместных разработках с ОАК, ведь принимали когда-то участие Антоновцы участие в проектировании Ил-76 (по словам того же Радиста) или в проектировании ARJ-21 с КНР. Это вполне может быть совместный проект транспортника «ТС-2020» или «Регионального самолёта–2020» с ТВД, при равном участии КБ с обоих сторон (ОАК + Антонов). Только почему-то пока все вокруг предлагают работать в формате, когда вся разработка проводится силами АНТК, а в РФ достаётся только серийное производство по лицензиям. Впрочем, это как раз в соответствии с теорией «имени Андря Че» (т.е. Украине остаётся «малозначительная мелочёвка» в виде проектирования самолётов).
Возможно, при разумном подходе, будущие совместые разработки ОАК и АНТК всё-таки появятся.
Антонов использует Российские комплектующие, в отличие от того же ГСС, вот и весь секрет.
и пока очевидно, что они не хуже, чем импортные.
Engineer_2010 пишет:
Только почему-то пока все вокруг предлагают работать в формате, когда вся разработка проводится силами АНТК, а в РФ достаётся только серийное производство по лицензиям.
====
Это проблема неполноты АП-21. При наличии сертификата производитель ВС вполне имеет право заменить двигатели и многое другое в оборудовании. Надеюсь Вы помните что я как-то скидывал решение России о необходимости скорейшего принятия недостающей части АП-21. ;)
>>>18:11 FBSD пишет:
>>>Антонов использует Российские комплектующие, в отличие от того же ГСС, вот и весь секрет.
Это какая-то особая доблесть?
Раз использует, значит есть тому какие-то причины. Например, потому что стоят в 10 раз дешевле аналогов и продается ниже себестоимости. Благо разработку того или иного блока уже оплатил российский бюджет, годами заказывая НИОКРы институтам, просто для того чтобы их сохранить.
Это не доблесть, а еще один вид разворовывания росбюджета.
> Раз использует, значит есть тому какие-то причины.
Конечно есть. Дело в том, что проект Ан-148 (более известный в определенных кругах как Fy(Фи)-148) изначально был пиар-джетом, проектом, чье выживание и продвижение завило от политики, а не от его эксплуатационных или экономических характеристик.
Именно под сказки об "Интеграции" этот проект влез в Россию, став своего рода кукушонком отечественного авиапрома, успешно по пути заклевав Ту-334 (тогда еще, в те времена, отнюдь не потерявшего безнадежно время), но не справившись в итоге с Суперджетом. Ручки оказались коротки.
Нынешний отказ Украины от интеграции с Россией автоматически ставит крест на этом политическом, повторяю, проекте, ибо его экономическая несостоятельность на сегодня очевидна всем (кроме клинических идиотов, разумеется, но они у меня тут в основном красной строчкой представлены).
В этой связи наличие "российских ПКИ" (ох, чьорт побери, спасители! полтора десятка бортов за 10 лет - нормальные поставщики ПКИ от такого "спроса" только разорятся), процент которых не поддается подсчету (понятно только, что гораздо меньше 1/3 в стоимостном выражении), как их доля в себестоимости, - необходимое условия для пиара.
А без пиара и политики, как было сказано выше, Ан-148 не выживает в принципе.