Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
Российского на Ан-148 лишь 10-15%. Все остальное - либо украинского, либо западного производства.
Если будет угодно, могу назвать все российские блоки поименно:
1. "навигационные мозги" ЭДСУ-148, САУ-148, ВСС-100 от ОАО "МИЭА" (все это было разработано ранее для Ту-204 и 334 и просто адаптировано под Ан-148),
2. система управления и индикации топлива СУИТ-148 ОАО "Техприбор" Санкт-Петербург (которое тоже было разработано ранее для Ту-334)
3. Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148 ОАО "УКБП" Ульяновск.
4. Тормозные колеса - "Рубин"
И ВСЁ!!! Ну, еще кое-что по-мелочи.
Что там стоит 60%?????
Ага. Еще датчики давления российские... Салоном занималась российская фирма, правда "полностью из импортных материалов", ну да ладно.
около 100 российских предприятий участвуют в производстве ан-148, вы указали лишь 4.
1. Шасси - укр "Южное"
2. двигатели -укр "Мотор Сич"
3. ВСУ - укр "Мотор Сич"
4. почти все агрегаты - комбинированные, комплексные и электромеханические приводы основной системы управления полетом, системы механизации крыла, насосы и электроприводные насосные станции, агрегаты гидросистем и системы электроснабжения самолета 42шт.- укр. ОАО «ФЭД»
5. РЛС «Буран-А» - ОАО “Киевский завод “Радар”
6. Бортовая аппаратура навигации и посадки - ОАО «Киевский завод «Радар» и АОЗТ «УкрНИИРА»
7. блоки регистрации и управления - укр АОЗТ "Електронприлад"
8. Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 - укр. «Авиаконтроль»
9. Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации - укр. «Авиаконтроль»
10. Противообледенительной системы - укр. «Авиаконтроль»
Достаточно? Нет?
11. дальномер - укр КП "Радиоизмеритель"
12. Система Раннего Предупреждения Приближения Земли - АОЗТ "УкрНИИРА"
Дальше продолжать?
кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
курсовертикали - от Litef (Германия);
аккумуляторы - от Varta (Германия);
генераторы, выпрямители - от Thales (Франция);
разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
вся светотехника - от Hella (Германия);
штурвалы - от Crouzet (Франция).
Повторю. Российского в Ан-148 - 10-15% и все. Украинского - 60%, западного 25%.
http://jafrianews.com/2013/01/.../
On December 11, 2012, Manouchehr Manteqi, the managing director of Iran Aviation Industries Organization, said the country’s 40-year-old aviation industry has made great achievements in designing aircraft and overhauling the existing aviation fleet.
Tehran and Kiev’s negotiations on the joint production of Antonov-148 and Antonov-158 passenger planes have reached the final stages and it is expected that the operational preparations will be started by the end of the Iranian month of Azar (late December), Iranian Ambassador to Ukraine Akbar Qasemi told Fars Saturday.
In August, President of Tehran’s Amir Kabir University Alireza Rahaei said Iranian experts had completed the feasibility studies of Iran’s national plan to build 150 passenger airplanes and the project had entered the designing and manufacturing phase
By 2021, the country needs 600 passenger planes out of which 270 aircraft should have the capacity for 100 to 150 passengers, said Rahaei.
http://www.defence.pk/.../227643-iran-adds-serian-production-anatov-planes.html
Iran aims to fly its first Antonov-158 jointly built with the Ukrainian company as early as 2013
http://news.sudanvisiondaily.com/details.html?rsnpid=219522
The government signed with a preliminary deal with Ukraine to buy five Antonov planes choosing An-158 and An-148 models
18:35 FRAM пишет:
1. Шасси - укр "Южное"
+++
гидроцилиндры и титан - российские
2. двигатели -укр "Мотор Сич"
+++
по разным оценкам от 30 до 50% комплектующих - российские, газогенератор, например.
и т.д. ))
18:42 FRAM пишет:
Повторю.
+++
ну а что вам остается, кроме как камлать ))
Monty...
...just discussed:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2210.html#p233375
У Сирии и Ирана Антонов очевидный выбор. Последние имеют опыт сотрудничества с локализацией производста у себя Ан-140.
Если перевести комментарии с арабского через гугл, они очень заинтересованы в развитии своей авиапромышленности, и Антонов дает им такой шанс.
14.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
andrey_che пишет: ...Ваши слова, да Богу в уши!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так я и не сомневался... Мне кажется, что в случае простой замены названия «Bombardier Q-400» на «истино славянское» имя «Бомбардир КУ-400», все «спасители» авиапрома, во главе с бородатым экспертом, начнут громко аплодировать и ежедневно вещать всем вокруг о достижении окончательной - уже 100-процентной локализации самолёта в России... :))
=============================
Ув. Инженер, боюсь, что Вы повелись на вопли местных особо крикливых персонажей и неправильно сориентировались в текущей ситуации. Думаю, что разница между сотрудничеством с Бомбардье и АНТК все-таки есть и весьма существенная.
Не знаю, но почему-то пропали некоторые посты (мой и Радиста, на который я отвечал), поэтому повторяю ответ, с небольшим дополнением:
Радист Бортовой пишет: ...Потрудитесь отматать по этом ветке назад, там найдете, не раз обсуждалось, в ССЖ российского - ульяновский концентратор данных да сатурновская часть СаМа И ВСЕ.
Российского в SSJ - это, собственно говоря, сам самолёт - на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся и продающийся в России. И данная истина от перматывания этой и других веток и даже написания ещё нескольких тысяч страниц на разных ветках, никак не изменится. И так, открытым текстом – на данный момент, не только в Киевском АНТК, но и в России есть конструкторские кадры, обеспечивающие, на нормальном мировом уровне, ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВОИХ САМОЛЁТОВ, в том числе гражданских. Мне кажется, что именно этот факт всячески пытаются оспаривать, под теми или иными предлогами. Именно по этому поводу и идёт постоянная дискуссия, а повторяемые раз за разом тезисы о «правильных школах проектирования», процентах ПКИ, финансовых потоках, «самых универсальных платформах», грунтовых аэродромах и т.д. и т.п. это только прикрытие...
Россия МОЖЕТ проектировать самолёты самостоятельно! И только после того, как произойдёт осознание этого факта руководством в АНТК, они согласятся работать вместе с нами на РАВНОПРАВНЫХ условиях, вместо нынешних попыток шантажа своей «богоизбранностью» и исключительностью на всём пост-советском пространстве (если РФ не хочет по нашим правилам, тогда уйдём к китайцам, индусам, европейцам и т.д.)... И чем скорее это будет понято всеми участниками процесса, тем раньше сможет начаться нормальная работа ВМЕСТЕ, а не ПРОТИВ друг-друга.