Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
нулевой, бениным авиакомпаниям в приличном общесве не подают (а платить они не приучены), "Аэросвит" до сих пор остался должен ок 1,5 млн долларов за мокрый лизинг...
23:27 FRAM пишет:
Будет ответ от анофанов что там в Ан-148 из российской комплектухи стоит 60%. Или хотя бы 50%, или 40%?
Я ведь могу еще и фотографии российских блоков дать. И рядом дать фотографии скажем ФЭДовских агрегатов.
А то, смотрю, даже нашему министру мозги запудрили 60 процентами.
==========
я так понимаю, что вопрос о том, что в ССЖ российского окромя ульяновского концентратора и сатурновской части СаМа вы решили техонько обойти...
Jan 2011: Ukraine's Dniproavia to acquire up to 15 Embraer 190s
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
January 31, 2011 – Embraer and Dniproavia, a member of the Ukrainian Aviation Group Alliance, came to an arrangement, today, regarding the delivery of ten EMBRAER 190s, with options for another five jets. The aircraft will be operated by Dniproavia, in cooperation with another alliance member, AeroSvit, and will be placed under a lease structure to be arranged by a third party. The total value of the deal, at list price, is US$ 400 million, based on January 2010 economic conditions, and could reach US$ 600 million if all options are confirmed. This value will be added to the current Embraer firm order backlog.
http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...
June 27, 2012 – Embraer has delivered the first two EMBRAER 190 jets to the Ukrainian Aviation Group Alliance (UAG), in a ceremony at the manufacturer’s headquarters in São José dos Campos, Brazil. The aircraft will be operated by Dniproavia, on behalf of AeroSvit, both of which are members of the UAG, mainly serving the airline’s international regional network from its Kiev Boryspil (KBP) hub. Three other E-Jets are scheduled for delivery by the end of the year.
http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEventos/Press-releases/...
Радист Бортовой пишет: нулевой, бениным авиакомпаниям в приличном общесве не подают (а платить они не приучены), "Аэросвит" до сих пор остался должен ок 1,5 млн долларов за мокрый лизинг...
====
что не помешало им заказать 10 новеньких эмбрайеров за $400 млн. И мне глубоко плевать какие там схемы, банкрот АК или нет. Налицо только факт наличия новых эмбрайеров в ливрее "аэросвета". Так же налицо наличие отсутсвия новых Ан148 в ливрее "аэросвета". Жирная точка.
ах, сам ты нулевой ))
Радист Бортовой пишет: опрос о том, что в ССЖ российского окромя ульяновского концентратора и сатурновской части СаМа вы решили техонько обойти
===
просто кое кто или читает очень невнимательно или тролит. Инженер 2010 ответил вполне исчерпывающе, повтор специально для радиста:
Российского в SSJ - это, собственно говоря, сам самолёт - на 100 % (от первой осевой линии и до последнего проводочка) спроектированный, испытанный, сертифицированный, производящийся и продающийся в России. И данная истина от перматывания этой и других веток и даже написания ещё нескольких тысяч страниц на разных ветках, никак не изменится. И так, открытым текстом – на данный момент, не только в Киевском АНТК, но и в России есть конструкторские кадры, обеспечивающие, на нормальном мировом уровне, ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СВОИХ САМОЛЁТОВ, в том числе гражданских. Мне кажется, что именно этот факт всячески пытаются оспаривать, под теми или иными предлогами. Именно по этому поводу и идёт постоянная дискуссия, а повторяемые раз за разом тезисы о «правильных школах проектирования», процентах ПКИ, финансовых потоках, «самых универсальных платформах», грунтовых аэродромах и т.д. и т.п. это только прикрытие...
Россия МОЖЕТ проектировать самолёты самостоятельно! И только после того, как произойдёт осознание этого факта руководством в АНТК, они согласятся работать вместе с нами на РАВНОПРАВНЫХ условиях, вместо нынешних попыток шантажа своей «богоизбранностью» и исключительностью на всём пост-советском пространстве (если РФ не хочет по нашим правилам, тогда уйдём к китайцам, индусам, европейцам и т.д.)... И чем скорее это будет понято всеми участниками процесса, тем раньше сможет начаться нормальная работа ВМЕСТЕ, а не ПРОТИВ друг-друга.
кстати, про %% комплектующих.
Глава правления и генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива не против передачи прав интеллектуальной собственности на Ан-148 российской стороне. Об этом он заявил на круглом столе «развитие самолетостроения в Украине».
«Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют в РФ, шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?» - сказал он. Крылья - Все об украинской авиации - Глава «Антонова» согласен передать России права интеллектуальной собственности на Ан-148
с 12-13 минуты.
Итак, не менее 50% (официально произнесено) идет на Украину, и ещё 20-30% - на запад. В многолетней истории про якобы "российский" ан-148 можно поставить точку.
подробнее на
Конец мифа про то, что Ан-148 "российский". - pod100lom
нулевой хватит тут устраиваць "цирк на дроте"... во-первых, Кива работает "на слушателя", это понятно. во-вторых когда Мантуров говорил о 60% он эту цифру не сам выдумал, ему ее дали, дал кто? правильно в ОАК, не думаю , что там решили в пользу АНТК пририсовать по-братски, скорее наоборот...
в-третьих, нельзя считать прайсовую стоимость ПКИ украинского производсва как полностью украинские, два примера - в комплекте шасси ЮМЗ весомая часть -это титан и гидроцилиндры российские, один Д-436 - 2,8 млн долларов, комплект 5,6 из них 45,58% - это российская часть, вот официальный источник: http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf страница 5. И так далее, так что давайте не будем лукавить, и это мы не говорим о салоне от Росавиаинтера, креслах пилотов и прочяя...
А ничего так...
«Мы прекрасно понимаем, что если война в современном мире не ведется военными средствами, то это не значит, что она не ведется. Она просто превратилась в экономическую форму. Войны могут валютными, таможенными, ресурсными. Конкурентная среда, в которой мы живем, вынуждает государства их использовать. Призыв, который Россия адресует стране, как мы предполагаем, в которой у нас нет проблемы цивилизационного диалога… Нам представляется, что мы вместе можем выторговать лучшие условия. Но что мы слышим в ответ: «Знаете, мы попробуем, пожалуй, сами». Руководство РФ в таких случаях говорит: «Коллеги, мы от вас хотим только одного – ясности. Сами? Значит, сами. Только потом без обид», – сказал дипломат.
«Я напичкан конкретными примерам. Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол.
«Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов.
> в-третьих, нельзя считать прайсовую стоимость ПКИ украинского производсва как полностью украинские, два примера - в комплекте шасси ЮМЗ весомая часть -это титан и гидроцилиндры российские, один Д-436 - 2,8 млн долларов, комплект 5,6 из них 45,58% - это российская часть, вот официальный источник: http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf страница 5. И так далее, так что давайте не будем лукавить, и это мы не говорим о салоне от Росавиаинтера, креслах пилотов и прочяя...
конечно не будем. потому что салон имеет минимальную добавочную стоимость, 99% от его стоимости уходит прямо на запад. в ан148 российского нет ничего. в ссж хотя бы проектирование и права рф, а в ан148 иностранное вообще все. кстати то что МС чтото покупает в рф никак не доказано. это принимается на веру. хотя скорее всего и там закупки 50% на уркаине, а 50% в европе.
Что в ссж российского? Вопрос уже оскомину набил.
Ну что за разница для жителя сопредельного государства?
Кроме желания продавать свою продукцию вместо ссж никаких других мотивов невозможно представить.
И начинается очередной хоровод одних и тех же доводов.
Возьмите ан70 вместо СВОЕГО архаичного ила, возьмите ан178 вместо СВОЕГО бумажного ила, и так до бесконечности под убаюкивающие рассказы на тему "не конкурируют, а дополняют". Борцы за выживание российских производителей пки.
Да, было время, вляпались по доверчивости и в 140, и в 148, и в 70.
Но это всё давние истории. Понятно, что на ВАСО огромные усилия вложили и потом приличные финансы. И что это желательно отбить хоть как-то. Понятно, что ифк в этом всём очень серьезно поучаствовала и просто плюнуть и уйти ей не дадут. Как и банки.
Поэтому и "прогнозирует" минпромторговли (тоже замазанное в теме) закупку 30 ан148 для госструктур. Где ещё такого заказчика шикарного найдете? А всё что-то недовольное бурчание раздаётся.
Кстати.
>>>15.03.2013 Радист Бортовой пишет:
>>>Хотя, если судить по недавнему высказыванию Мантурова в МАИ "в Ан-148 60% российских ПКИ и необходимо поддерживать не только финишеров но и комплектаторов".
ДЕНИС МАНТУРОВ: «НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВИАЦИИ»
Глава Минпромторга России выступил с лекцией перед студентами Московского авиационного института
http://www.minpromtorg.gov.ru/press/news/113//
Будьте любезны, Радист Бортовой, найдите в выступлении Д.Мантурова слова ""в Ан-148 60% российских ПКИ и необходимо поддерживать не только финишеров но и комплектаторов" или хотя бы что-то похожее. Я почему-то не нашел.
прошу вас:
."Также опцион подписан на Ан-158, дополнительная партия к тем машинам, которые уже буду поставлены в марте, июле и августе на Кубу. Ан-158, у нас в России целиком не производится. Мы производим отдельные части фюзеляжа и 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета. Поэтому мы заинтересованы в том, чтобы не только финишеры были поддержаны, но и агрегатчики и авиаприборостроители. То есть это комплексный контракт на поставку."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1747/
вы просто немного путаете, сама встреча была более объемна, чем просто выступление перед студентами:
27 февраля в Московском Авиационном Институте состоялась встреча Министра промышленности и торговли РФ Дениса Валентиновича Мантурова со студентами ВУЗа. В первой части встречи министр представил доклад и презентацию «Российское авиастроение – вчера, сегодня, завтра». Далее Денис Валентинович ответил на вопросы студентов и представителей СМИ.
а вот ваш же доклад в чистом виде, только более информативный, со слайдами: http://www.aex.ru/docs/3/2013/2/27/1746/
> Так вам самолет нужен Ан-70 в который ваши деньги вложены
самолет нужен. а тех демонстратор который чудом не падает не нужен. сделаете самолет, будет разговор.
> 60% комплектующих производит наша российская авиационная отрасль для этого самолета.
видимо разгадка в том что считать комплектующими. очевидно Мантуров использует какое то очень узкое значение. решительно непонятно как уркаина может делать 50%+, запад минимум 25% и россия 60%.
To st256
А с чего Вы взяли, что этот коллектив полноценен? Он может похвастаться какими-либо разработками за последние 20 лет? Вы назовите хоть что-нибудь из антовских шедевров. Ну чтобы подкрепить свое, с моей точки зрения несколько голословное утверждение.
Кстати а почему Вы хотите работать именно с АНТК, а не, скажем, с Боингом? Или Эмбраэром? Последний когда-то очень хотел с вами работать. И уж у него опыта на порядок больше, чем, простите, даже у вашей фирмы. Именно Антонов-то Вам на что сдался?
____________________________________________________________________________________________________ ______________
Вот скажите, какая мотивация существует у Боинга или Эмбраера, или Аирбаса сотрудничать с потенциальным конкурентом? Вы считаете, что Боинг с радостью поделится своей долей на рынке и будет оказывать финансовую или техническую поддержку конкурирующему продукту? ssj он проконсультировал - ниша региональников ему не интересна. Но а что будет дальше, когда борьба начнётся за рынок магистральников?
АНТК создали линейку Ан-1*8 - спроектировали и запустили в производство продукт. Это объективный факт не зависящий от вашего высокомерного мнения. По сути, Антоновцы - второй оставшийся на постсоветском пространстве коллектив, работающий в гражданской авиации. Вы можете корчить надменную рожу, плеваться в сторону их разработок, выражая откровенное презрение к результату добросовестного труда проектировщиков и инженеров. Разрешите полюбопытствовать, вы приложили руку или ум к созданию хотя бы одного ВС, созданного за последние 20 лет на территории бывшего СССР, чтобы так говорить?
Если АНТК прекратит жить, вы ещё на их костях попляшете? Ну и кому от этого станет лучше? ОАК? ГСС станет свободней дышать? Российский авиапром потеряет несильного конкурента, но потенциально очень полезного партнёра в стратегической перспективе.
Можно уже за 20 лет было понять, что Запад нам не партнёт в вопросах выхода на мировой рынок. Расчитывать можно только на свои ресурсы. АНТК больше заинтересован в сотрудничестве с ОАК, чем обратное - сами они тоже не игрок. И жаль, что ваш откровенный снобизм и преклонничество перед западом не позволяют увидеть этих простых вещей.
Очень жаль, что искуственно нагоняемый национализм и грызня мешают разглядеть истинные долгосрочные перспективы взаимовыгодного развития :(((